Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 30 января 2025 года N 40-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса"
Пункт 1 изменений в части объемов финансового обеспечения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" на 2024 год распространяется на правоотношения, возникшие в 2024 г.; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" на 2025 год распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
1. В паспорте государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1. позицию, касающуюся объемов финансового обеспечения за весь период реализации, изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
общий объем - 332 280 216 тыс. рублей, в том числе: этап I - 145 387 629 тыс. руб., этап II - 127 135 878 тыс. руб., этап III - 59 756 709 тыс. руб."; |
1.2. позицию, касающуюся объемов налоговых расходов, изложить в следующей редакции:
"Объем налоговых расходов |
этап II - 683 757 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 174 013 тыс. руб.; 2023 год - 173 207 тыс. руб.; 2024 год - 172 656 тыс. руб.; 2025 год - 163 881 тыс. руб. Этап III - 252 564 тыс. рублей, в том числе: 2026 год - 155 105 тыс. руб.; 2027 год - 97 459 тыс. руб.". |
Пункт 2 изменений в части объемов финансового обеспечения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" на 2024 год распространяется на правоотношения, возникшие в 2024 г.; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" на 2025 год распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Таблица 1
II этап
тыс. рублей
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за II этап/ единицы измерения показателя |
2022 год (1-й год этапа) |
2023 год (2-й год этапа) |
2024 год (3-й год этапа) |
2025 год (4-й год этапа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" (далее - государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа) |
|||||
2. |
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях |
|||||
3. |
Показатель 1. Энергоемкость валового регионального продукта Ямало-Ненецкого автономного округа (в постоянных ценах 2016 года) |
кг у.т./10 тыс. руб. |
82 |
98 |
- |
- |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
1 |
- |
- |
5. |
Показатель 2. Количество построенных (смонтированных, реконструированных) котельных, водоочистных сооружений (далее - ВОС) и канализационных очистных сооружений (далее - КОС) в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
14 |
20 |
6. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
- |
- |
1 |
1 |
7. |
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе |
127 135 878 |
23 495 939 |
30 771 152 |
38 526 275 |
34 342 512 |
8. |
Внебюджетные источники (справочно) |
33 745 052 |
4 060 309 |
4 742 953 |
12 065 381 |
12 876 409 |
9. |
Направление 1 "Газификация" |
|||||
10. |
Весовое значение направления 1 |
Х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
11. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
12. |
Показатель 1. Доля газифицированных населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
29,7 |
29,7 |
30,9 |
31,3 |
13. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
14. |
Показатель 2. Уровень газификации населения |
% |
84,6 |
84,7 |
87,3 |
87,3 |
15. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
16. |
Комплекс процессных мероприятий 1. Газификация новых населенных пунктов |
349 134 |
87 801 |
87 111 |
87 111 |
87 111 |
17. |
Окружной бюджет |
349 134 |
87 801 |
87 111 |
87 111 |
87 111 |
18. |
Комплекс процессных мероприятий 7. Развитие распределительных газовых сетей |
101 307 |
65 845 |
35 462 |
|
|
19. |
Окружной бюджет |
101 307 |
65 845 |
35 462 |
|
|
20. |
Проектная часть |
|||||
21. |
Ведомственный проект 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры" |
783 457 |
|
|
480 924 |
302 533 |
22. |
Окружной бюджет |
783 457 |
|
|
480 924 |
302 533 |
23. |
Направление 2 "Электроэнергетика" |
|||||
24. |
Весовое значение направления 2 |
Х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
25. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
26. |
Показатель 1. Количество построенных (реконструированных) электростанций в синхронной части энергосистемы или локальных энергосистемах (нарастающим итогом) |
ед. |
3 |
5 |
3 |
5 |
27. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
28. |
Комплекс процессных мероприятий 2. Строительство и реконструкция объектов генерации и электросетевого комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 222 676 |
241 200 |
113 773 |
479 310 |
388 393 |
29. |
Окружной бюджет |
1 222 676 |
241 200 |
113 773 |
479 310 |
388 393 |
30. |
Внебюджетные источники (справочно) |
2 335 672 |
729 429 |
585 905 |
434 186 |
586 152 |
31. |
Проектная часть |
|||||
32. |
Ведомственный проект 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры" |
823 498 |
|
|
109 539 |
713 959 |
33. |
Окружной бюджет |
823 498 |
|
|
109 539 |
713 959 |
34. |
Направление 3 "Коммунальная инфраструктура и обеспечение жилищно-коммунальными услугами" |
|||||
35. |
Весовое значение направления 3 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
36. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
37. |
Показатель 1. Количество построенных (смонтированных, реконструированных) котельных, ВОС и КОС в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа (нарастающим итогом) |
ед. |
5 |
7 |
- |
- |
38. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,16 |
0,16 |
- |
- |
39. |
Показатель 2. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
30 |
40. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,2 |
0,2 |
41. |
Показатель 3. Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
42. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,2 |
0,2 |
43. |
Показатель 4. Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01 января 2014 года) |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
44. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,2 |
0,2 |
45. |
Показатель 5. Количество инструментальных и технических обследований жилищного фонда при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии и иных программ, реализуемых учредителем - департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЖН ЯНАО) |
ед. |
800 |
800 |
800 |
800 |
46. |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,2 |
0,2 |
47. |
Показатель 6. Доля населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
- |
- |
- |
90 |
48. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
- |
- |
- |
0,2 |
49. |
Комплекс процессных мероприятий 3. Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры |
19 836 855 |
3 910 236 |
8 885 042 |
3 770 047 |
3 271 530 |
50. |
Окружной бюджет |
19 836 855 |
3 910 236 |
8 885 042 |
3 770 047 |
3 271 530 |
51. |
Внебюджетные источники (справочно) |
9 790 474 |
1 772 150 |
2 333 969 |
2 365 245 |
3 319 110 |
52. |
Комплекс процессных мероприятий 4. Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для оплаты населением, регулирование предельного роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги |
78 085 326 |
16 844 958 |
18 876 251 |
20 160 737 |
22 203 380 |
53. |
Окружной бюджет |
78 085 326 |
16 844 958 |
18 876 251 |
20 160 737 |
22 203 380 |
54. |
Комплекс процессных мероприятий 5. Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами, контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг |
2 986 879 |
578 888 |
782 798 |
745 307 |
879 886 |
55. |
Окружной бюджет |
2 986 879 |
578 888 |
782 798 |
745 307 |
879 886 |
56. |
Проектная часть |
|||||
57. |
Показатель 6. Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
86,6 |
86,6 |
89,7 |
- |
58. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
59. |
Региональный проект F5 "Чистая вода" |
4 769 917 |
1 053 910 |
842 519 |
2 873 488 |
|
60. |
Окружной бюджет |
4 769 917 |
1 053 910 |
842 519 |
2 873 488 |
|
61. |
Внебюджетные источники (справочно) |
18 630 |
|
|
18 630 |
|
62. |
Ведомственный проект 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры" |
14 797 340 |
|
|
8 969 503 |
5 827 837 |
63. |
Окружной бюджет |
14 797 340 |
|
|
8 969 503 |
5 827 837 |
64. |
Направление 4 "Создание и развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами" |
|||||
65. |
Весовое значение направления 4 |
Х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
66. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
67. |
Показатель 1. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) |
% |
31 |
31 |
31 |
31 |
68. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
69. |
Показатель 2. Доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО |
% |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
70. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
71. |
Комплекс процессных мероприятий 6. Создание эффективной системы обращения с ТКО, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО |
837 016 |
183 980 |
547 477 |
104 059 |
1500 |
72. |
Окружной бюджет |
837 016 |
183 980 |
547 477 |
104 059 |
1500 |
73. |
Внебюджетные источники (справочно) |
15 132 616 |
|
|
7 566 308 |
7 566 308 |
74. |
Проектная часть |
|||||
75. |
Региональный проект Ч2 "Экономика замкнутого цикла (Ямало-Ненецкий автономный округ)" |
|
|
|
|
|
76. |
Ведомственный проект 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры" |
253 032 |
|
|
141 011 |
112 021 |
77. |
Окружной бюджет |
253 032 |
|
|
141 011 |
112 021 |
78. |
Направление 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|||||
79. |
Весовое значение направления 5 |
х |
- |
- |
- |
- |
80. |
Комплексы мероприятий, реализуемых за счет обеспечивающего направления |
|||||
81. |
Показатель 1. Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к количеству организаций, осуществляющих деятельность в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
82. |
Весовое значение показателя 1 |
х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
83. |
Показатель 2. Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, соблюдающих требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к общему количеству регулируемых организаций, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
84. |
Весовое значение показателя 2 |
х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
85. |
Мероприятие 1. Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (в рамках обеспечивающего направления) |
- |
- |
- |
- |
- |
86. |
Мероприятие 2. Региональный государственный контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в рамках обеспечивающего направления) |
- |
- |
- |
- |
- |
87. |
Внебюджетные источники (справочно) |
6 486 290 |
1 558 730 |
1 823 079 |
1 699 642 |
1 404 839 |
88. |
Обеспечивающее направление |
|||||
89. |
Комплекс процессных мероприятий. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
2 289 441 |
529 121 |
600 719 |
605 239 |
554 362 |
90. |
Окружной бюджет |
2 289 441 |
529 121 |
600 719 |
605 239 |
554 362 |
Примечания.
1. Характеристика мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа представлена в приложении N 1.
2. Реестр документов, входящих в состав государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, представлен в приложении N 1-1.
3. Перечень Порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа, представлен в приложении N 2.
Таблица 2
III этап
тыс. руб.
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за III этап/ единицы измерения показателя |
2026 год (1-й год этапа) |
2027 год (2-й год этапа) |
2028 год (3-й год этапа) |
2029 год (4-й год этапа) |
2030 год (5-й год этапа) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||||
2. |
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях |
||||||||
3. |
Показатель 2. Количество построенных (смонтированных, реконструированных) котельных, ВОС и КОС в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа (нарастающим итогом) |
ед. |
23 |
30 |
- |
- |
- |
||
4. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||
5. |
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе |
59 756 709 |
32 537 417 |
27 219 292 |
- |
- |
- |
||
6. |
Внебюджетные источники (справочно) |
5 627 628 |
3 033 047 |
2 594 581 |
- |
- |
- |
||
7. |
Направление 1 "Газификация" |
||||||||
8. |
Весовое значение направления 1 |
Х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||
9. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||||
10. |
Показатель 1. Доля газифицированных населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
31,3 |
31,3 |
- |
- |
- |
||
11. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
||
12. |
Показатель 2. Уровень газификации населения |
% |
87,3 |
87,7 |
- |
- |
- |
||
13. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
||
14. |
Комплекс процессных мероприятий 1. Газификация новых населенных пунктов |
174 222 |
87 111 |
87 111 |
- |
- |
- |
||
15. |
Окружной бюджет |
174 222 |
87 111 |
87 111 |
- |
- |
- |
||
16. |
Проектная часть |
||||||||
17. |
Ведомственный проект 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры" |
1 649 300 |
1 184 300 |
465 000 |
- |
- |
- |
||
18. |
Окружной бюджет |
1 649 300 |
1 184 300 |
465 000 |
- |
- |
- |
||
19. |
Направление 2 "Электроэнергетика" |
||||||||
20. |
Весовое значение направления 2 |
Х |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
||
21. |
Показатель 1. Количество построенных (реконструированных) электростанций в синхронной части энергосистемы или локальных энергосистемах (нарастающим итогом) |
ед. |
5 |
7 |
- |
- |
- |
||
22. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||
23. |
Проектная часть |
||||||||
24. |
Ведомственный проект 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры" |
3 520 280 |
1 720 280 |
1 800 000 |
- |
- |
- |
||
25. |
Окружной бюджет |
3 520 280 |
1 720 280 |
1 800 000 |
- |
- |
- |
||
26. |
Направление 3 "Коммунальная инфраструктура и обеспечение жилищно-коммунальными услугами" |
||||||||
27. |
Весовое значение направления 3 |
Х |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
||
28. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||||
29. |
Показатель 2. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
30 |
30 |
- |
- |
- |
||
30. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||
31. |
Показатель 3. Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе |
% |
10 |
10 |
- |
- |
- |
||
32. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||
33. |
Показатель 4. Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01 января 2014 года) |
% |
5 |
5 |
- |
- |
- |
||
34. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||
35. |
Показатель 5. Количество инструментальных и технических обследований жилищного фонда при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии и иных программ, реализуемых учредителем - ДГЖН ЯНАО |
ед. |
800 |
800 |
- |
- |
- |
||
36. |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||
37. |
Показатель 6. Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
90 |
90 |
|
|
|
||
38. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||
39. |
Комплекс процессных мероприятий 3. Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры |
3 500 314 |
1 828 715 |
1 671 599 |
- |
- |
- |
||
40. |
Окружной бюджет |
3 500 314 |
1 828 715 |
1 671 599 |
- |
- |
- |
||
41. |
Внебюджетные источники (справочно) |
2 817 950 |
1 628 208 |
1 189 742 |
- |
- |
- |
||
42. |
Комплекс процессных мероприятий 4. Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для оплаты населением, регулирование предельного роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги |
37 765 506 |
18 882 753 |
18 882 753 |
- |
- |
- |
||
43. |
Окружной бюджет |
37 765 506 |
18 882 753 |
18 882 753 |
- |
- |
- |
||
44. |
Комплекс процессных мероприятий 5. Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами, контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг |
1 424 411 |
704 866 |
719 545 |
- |
- |
- |
||
45. |
Окружной бюджет |
1 424 411 |
704 866 |
719 545 |
- |
- |
- |
||
46. |
Проектная часть |
||||||||
47. |
Ведомственный проект 1 "Строительство (реконструкция) объектов энергетики и систем коммунальной инфраструктуры" |
5 996 339 |
5 036 114 |
960 225 |
- |
- |
- |
||
48. |
Окружной бюджет |
5 996 339 |
5 036 114 |
960 225 |
- |
- |
- |
||
49. |
Направление 4 "Создание и развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами" |
||||||||
50. |
Весовое значение направления 4 |
Х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
||
51. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||||
52. |
Показатель 1. Доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО |
% |
45 |
90 |
- |
- |
- |
||
53. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
||
54. |
Показатель 2. Доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО |
% |
95 |
65 |
- |
- |
- |
||
55. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
||
56. |
Комплекс процессных мероприятий 6. Создание эффективной системы обращения с ТКО, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО |
4 552 253 |
2 517 415 |
2 034 838 |
- |
- |
- |
||
57. |
Окружной бюджет |
4 552 253 |
2 517 415 |
2 034 838 |
- |
- |
- |
||
58. |
Проектная часть |
||||||||
59. |
Региональный проект Ч2 "Экономика замкнутого цикла (Ямало-Ненецкий автономный округ)" |
|
|
|
- |
- |
- |
||
60. |
Направление 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
||||||||
61. |
Весовое значение направления 5 |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
||
62. |
Комплексы мероприятий, реализуемых за счет обеспечивающего направления |
||||||||
63. |
Показатель 1. Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к количеству организаций, осуществляющих деятельность в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
||
64. |
Весовое значение показателя 1 |
х |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
||
65. |
Показатель 2. Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, соблюдающих требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к общему количеству регулируемых организаций, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
||
66. |
Весовое значение показателя 2 |
х |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
||
67. |
Мероприятие 1. Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (в рамках обеспечивающего направления) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
68. |
Мероприятие 2. Региональный государственный контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в рамках обеспечивающего направления) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
69. |
Внебюджетные источники (справочно) |
2 809 678 |
1 404 839 |
1 404 839 |
- |
- |
- |
||
70. |
Обеспечивающее направление |
||||||||
71. |
Комплекс процессных мероприятий. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
1 174 084 |
575 863 |
598 221 |
- |
- |
- |
||
72. |
Окружной бюджет |
1 174 084 |
575 863 |
598 221 |
- |
- |
- |
Примечания.
1. Характеристика мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа представлена в приложении N 1.
2. Реестр документов, входящих в состав государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, представлен в приложении N 1-1.
3. Перечень Порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа, представлен в приложении N 2.".
3. В таблице приложения N 1:
3.1. в графе 4:
3.1.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"общее число вводимых объектов газоснабжения составит:
2025 год - 3 объекта,
2026 год - 3 объекта,
2027 год - 1 объект";
3.1.3. пункт 10-1 изложить в следующей редакции:
"общее число вводимых объектов генерации и электросетевого комплекса составит:
2024 год - 2 объекта;
2025 год - 3 объекта;
2026 год - 1 объект;
2027 год - 3 объекта";
3.1.4. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"обеспечение проведения капитального ремонта оборудования и первоочередных участков ветхих сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения бесперебойного предоставления коммунальных ресурсов и обновления инженерной инфраструктуры населенных пунктов автономного округа.
Количество отремонтированного оборудования составит:
2022 год - 1 ед.;
2023 год - 14 ед.
Суммарная протяженность отремонтированных участков составит:
2022 год - 18,59 км;
2023 год - 19,32 км;
2024 год - 14,1 км;
2025 год - 15,0 км;
2026 год - 16,5 км;
2027 год - 16,4 км";
3.1.5. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"повышение доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой.
Количество отремонтированных сооружений, задействованных при подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков, составит:
2022 год - 1 ед.,
2023 год - 3 ед.,
2025 год - 1 ед.
Количество смонтированных блочных водоочистных сооружений, насосных станций (комплектов оборудования указанных сооружений), резервуаров исходной и чистой воды составит:
2023 год - 4 ед.,
2024 год - 6 ед.
Количество смонтированных и готовых к работе дизель-генераторных установок составит:
2023 год - 6 ед.,
2024 год - 14 ед.
Количество емкостей для хранения запаса топлива составит:
2023 год - 7 ед.,
2024 год - 2 ед.
Количество отремонтированных складов горюче-смазочных материалов составит:
2025 год - 3 ед.,
2027 год - 1 ед.
Количество модернизированных водоочистных сооружений составит:
2024 год - 1 ед.";
3.2. пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:
"22. |
|
Мероприятие 3.11. Приобретение комплексов мобильных котельных и электростанций. Мероприятие реализуется в целях организации теплоснабжения и электроснабжения населенного пункта. Мероприятие реализуется в порядке предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения населения и водоотведения, установленном приложением N 2.16 |
обеспечение надежного снабжения энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов. Общее число вводимых объектов составит: 2025 год - 2 ед. |
23. |
|
Мероприятие 3.12. Разработка (актуализация) схем теплоснабжения, и (или) водоснабжения, водоотведения, и (или) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на период 2023 - 2035 годов муниципального округа Приуральский район автономного округа. Мероприятие реализуется во исполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Закона автономного округа от 19 декабря 2022 года N 134-ЗАО "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения между органами местного самоуправления муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" |
количество разработанных (актуализированных) схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения составит: 2023 год - 1 ед., 2024 год - 3 ед., 2025 год - 1 ед. Количество разработанных (актуализированных) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры составит: 2024 год - 1 ед."; |
3.3. пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. |
Региональный проект F5 "Чистая вода". (до 31 декабря 2024 года). Ответственный исполнитель: ДСиЖП ЯНАО |
Мероприятие F5.1. Реализация мероприятий по созданию объектов коммунальной инфраструктуры (Водоснабжение г. Лабытнанги, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы). Мероприятие реализуется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа путем строительства водоочистных сооружений в районе водозабора на р. Ханмей. Мероприятие реализуется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, установленным приложением N 2.4 |
ввод в эксплуатацию в 2024 году 1 объекта. Повышение доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, за 2024 год до 89,7%"; |
3.4. пункт 31 графы 4 изложить в следующей редакции:
"общее число вводимых объектов коммунальной инфраструктуры составит: 2024 год - 15 объектов; 2025 год - 14 объектов; 2026 год - 17 объектов; 2027 год - 7 объектов";
Подпункт 3.5 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 января 2026 г.
3.5. пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. |
Комплекс процессных мероприятий 6. Создание эффективной системы обращения с ТКО, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО. Ответственный исполнитель: ДТПЭиЖКК ЯНАО, соисполнитель: ДСиЖП ЯНАО |
Мероприятие 6.1. Создание мусороперегрузочных станций. Для обеспечения накопления и транспортирования ТКО из населенных пунктов на межмуниципальные автоматизированные мусоросортировочные комплексы предусмотрено создание порядка 5 мусороперегрузочных станций. Мусороперегрузочные станции появятся в городских округах город Губкинский автономного округа, город Ноябрьск автономного округа и город Лабытнанги автономного округа (далее - город Губкинский, город Ноябрьск, город Лабытнанги), в городах Надыме и Тарко-Сале. Мероприятие реализуется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в 2026 году, установленным приложением N 2.18 |
завершение создания и передача в эксплуатацию 5 мусороперегрузочных станций в городах Губкинском, Ноябрьске, Лабытнанги, Надыме, Тарко-Сале"; |
3.6. пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. |
Региональный проект Ч2 "Экономика замкнутого цикла (Ямало-Ненецкий автономный округ)" (далее - Региональный проект). Ответственный исполнитель: ДТПЭиЖКК ЯНАО |
в целях реализации федерального проекта "Экономика замкнутого цикла" национального проекта "Экологическое благополучие" (далее - федеральный проект) в автономном округе реализуется Региональный проект. В декабре 2024 года с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации заключено нефинансовое Соглашение о реализации на территории субъекта Российской Федерации Регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта "Экономика замкнутого цикла", входящего в состав национального проекта "Экологическое благополучие", на территории автономного округа No 051-2024-Ч20057-1. Целью Регионального проекта является создание устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей сортировку отходов в объеме 100 процентов и снижение объема отходов, направляемых на полигоны, в два раза. Целевые показатели Регионального проекта соответствуют показателям федерального проекта. Реализация комплекса процессных мероприятий 6 направлена на достижение целевых значений показателей Регионального проекта |
в результате реализации комплекса процессных мероприятий 6, направленного на достижение показателей Регионального проекта, планируется достичь: - доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО: 2025 год - 31%; 2030 год - 100%; - доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО: 2025 год - не более 99,5%; 2030 год - не более 50%"; |
3.7. в пункте 43 графы 4 цифру "2" заменить цифрой "3".
4. Пункт 1 приложения N 1-1 дополнить подпунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. |
Детализированный перечень мероприятий государственной программы |
приказ ДТПЭиЖКК ЯНАО |
Об утверждении детализированного перечня мероприятий государственной программы автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" на 2025 год |
N 114-ОД от 13 декабря 2024 года |
ДТПЭиЖКК ЯНАО |
https://rek-yamal.ru/documents/active/400982/". |
5. Приложение N 2 дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в 2026 году.".
Пункт 6 изменений вступает в силу с 1 января 2026 г.
6. Дополнить приложением N 2.18 следующего содержания:
"Приложение N 2.18
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие энергетики и
жилищно-коммунального комплекса"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в 2026 году
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в 2026 году (далее - Порядок, субсидии, муниципальное образование, ТКО, автономный округ) регламентирует:
1.1.1. цели предоставления субсидий;
1.1.2. критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
1.1.3. методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;
1.1.4. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидий;
1.1.5. условия предоставления субсидий;
1.1.6. порядок предоставления субсидий;
1.1.7. порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;
1.1.8. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
1.1.9. порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий;
1.1.10. порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
- уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
- получатель субсидии - муниципальное образование в лице органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках Порядка понимается муниципальный округ и городской округ в автономном округе;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО") в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила, утвержденные постановлением N 1318-П), по типовой форме, утвержденной департаментом финансов автономного округа.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в 2026 году по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на реализацию мероприятия "Создание мусороперегрузочных станций" комплекса процессных мероприятий "Создание эффективной системы обращения с ТКО, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО" государственной программы автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - Государственная программа).
II. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО, в целях реализации мероприятия "Создание мусороперегрузочных станций" Государственной программы.
2.2. Субсидии направлены на достижение цели создания на территории автономного округа эффективной системы обращения с ТКО, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО.
2.3. Для достижения цели, установленной Порядком, субсидии направляются на оплату работ, услуг, связанных с исполнением муниципальных контрактов на создание мусороперегрузочных станций (далее - объекты обращения с ТКО).
III. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию объектов обращения с ТКО.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Общий размер субсидий (Рсуб), предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:
,
где:
Рсуб - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятия, указанные в пункте 2.1 Порядка (руб.), который определяется по следующей формуле:
Рсуб = V * k,
где:
V - сумма фактической потребности муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2.1 Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных муниципальными образованиями в сроки, установленные Положением о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым постановлением Правительства автономного округа (руб.);
k - коэффициент уровня софинансирования из окружного бюджета объема расходных обязательств муниципального образования, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа.
4.2. Распределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) распоряжениями Правительства автономного округа.
4.3. В случае уменьшения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 4.1 Порядка.
V. Условие предоставления субсидий
5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, утвержденных постановлением N 1318-П, соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
VI. Порядок предоставления и расходования субсидий, представления отчетности
6.1. Получатели субсидий, заключившие с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии, до направления первой заявки на предоставление субсидии бюджету муниципального образования (далее - заявка) представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие сведения и документы:
- сведения об источнике опубликования или размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию объектов обращения с ТКО;
- заверенную выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.
6.2. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа текущего месяца, но не ранее подписания соглашения о предоставлении субсидии и представления документов, указанных в пункте 6.1 Порядка, заявку под фактическую потребность в средствах на текущий месяц с приложением реестра первичных документов по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Под фактической потребностью в рамках Порядка понимается потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
При необходимости получатели субсидий вправе один раз в месяц, на который подана заявка, не позднее 20 числа текущего месяца направить в уполномоченный орган дополнительную заявку на сумму расходов, не учтенных в заявке, с приложением реестра первичных документов.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам на выполнение работ по созданию объектов обращения с ТКО, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами, указанными в настоящем пункте.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Подготовка (формирование) и направление заявок осуществляется посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".
6.3. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган по форме, в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
- отчет об использовании субсидии муниципальным образованием. К отчету прилагаются сведения об использовании бюджетных средств по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, и пояснительная записка о выполнении мероприятий по созданию объектов обращения с ТКО;
- отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
6.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки:
- проводит проверку полноты представленных документов и их соответствия установленным соглашением о предоставлении субсидии формам;
- проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 6.5 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и отклоняет заявку с указанием причин ее отклонения посредством ГИС "РЭБ ЯНАО".
6.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- непредставление документов и сведений, указанных в пункте 6.1 Порядка;
- нарушение сроков представления заявок;
- непредставление отчета об использовании субсидии муниципальным образованием;
- представление не по установленной форме заявок и отчетов об использовании субсидии муниципальным образованием;
- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.6. В случае получения отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацами вторым, четвертым - шестым пункта 6.5 Порядка получатель субсидии вправе повторно направить заявку после устранения нарушений в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.2 Порядка. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6.4 Порядка.
6.7. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета.
6.8. Получатели субсидий:
- осуществляют расходование субсидий путем направления на цели, установленные разделом II Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается;
- осуществляют оплату работ, услуг, выполненных по муниципальным контрактам на создание объектов обращения с ТКО, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивают результативность и целевой характер использования бюджетных средств.
6.9. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
6.10. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
6.11. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных Порядком.
VII. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии
7.1. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
7.2. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
7.2.1. недостижение показателя результативности использования субсидии;
7.2.2. нарушение установленного соглашением уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7.2.3. нецелевое использование субсидий.
7.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 7.2 Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (далее - требование) посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в пункте 7.2 Порядка, определяется:
в случае, предусмотренном подпунктом 7.2.1 пункта 7.2 Порядка, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил, утвержденных постановлением N 1318-П;
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.2.2 пункта 7.2 Порядка, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил, утвержденных постановлением N 1318-П;
- в случае, предусмотренном подпунктом 7.2.3 пункта 7.2 Порядка, - в размере средств, израсходованных не по целевому назначению.
7.5. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
8.1. Эффективность использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии и его планового значения на основании представленных получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 6.3 Порядка.
8.2. Показателем результативности использования субсидии является передача созданных объектов обращения с ТКО в эксплуатацию в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Показатель результативности использования субсидии направлен на достижение результата мероприятия 6.1 направления 4 "Создание и развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами" Государственной программы.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2025 г. N 40-П "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.