В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Благоустройство Волгограда", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1549 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство Волгограда" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы "Благоустройство Волгограда"
Наименование Программы |
- муниципальная программа "Благоустройство Волгограда" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда |
Соисполнители Программы |
- департамент городского хозяйства администрации Волгограда, департамент муниципального имущества администрации Волгограда, комитет по строительству администрации Волгограда, департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, администрация Тракторозаводского района Волгограда, администрация Краснооктябрьского района Волгограда, администрация Дзержинского района Волгограда, администрация Центрального района Волгограда, администрация Ворошиловского района Волгограда, администрация Советского района Волгограда, администрация Кировского района Волгограда, администрация Красноармейского района Волгограда |
Участники Программы |
- муниципальное казенное учреждение (далее - МКУ) Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, муниципальное учреждение (далее - МУ) "Горэколес", МУ коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания, муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Волгоградзеленхоз", МБУ жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) районов Волгограда, МБУ "Центр благоустройства и озеленения Красноармейского района Волгограда", МБУ "Северное", общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Светосервис-Волгоград", муниципальное бюджетное учреждение культуры (далее - МБУК) "Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда", муниципальное учреждение культуры (далее - МУК) "Комплекс культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда", муниципальное автономное учреждение (далее - МАУ) "Центр спорта и культуры", МБУК "Культурно-досуговый комплекс "21 век" Дзержинского района Волгограда, МУК "Детский городской парк" Волгограда |
Цель Программы |
- благоустройство территории и создание благоприятной среды для проживания и проведения свободного времени жителей и гостей Волгограда |
Задачи Программы |
- организация наружного освещения; организация благоустройства кладбищ; организация озеленения и благоустройства общественных территорий; организация прочих мероприятий по благоустройству общественных территорий; организация рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов; организация мероприятий, направленных на предотвращение негативного воздействия, восстановление, сохранение водных объектов |
Этапы и сроки реализации Программы |
- 2019 - 2026 годы, разделение на этапы реализации Программы не предусмотрено |
Объемы и источники финансирования Программы |
- всего по Программе - 5910674,91347 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 557641,00000 тыс. рублей, 2020 год - 522525,81873 тыс. рублей, 2021 год - 524951,19471 тыс. рублей, 2022 год - 735215,85805 тыс. рублей, 2023 год - 812246,73919 тыс. рублей, 2024 год - 962015,20279 тыс. рублей, 2025 год - 877411,70000 тыс. рублей, 2026 год - 918667,40000 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 4277030,87423 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 505013,60000 тыс. рублей, 2020 год - 485231,50912 тыс. рублей, 2021 год - 432359,19389 тыс. рублей, 2022 год - 488123,32924 тыс. рублей, 2023 год - 526909,13919 тыс. рублей, 2024 год - 652185,80279 тыс. рублей, 2025 год - 572976,30000 тыс. рублей, 2026 год - 614232,00000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 1579333,33924 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 52447,30000 тыс. рублей, 2020 год - 18249,30961 тыс. рублей, 2021 год - 60500,40082 тыс. рублей, 2022 год - 247092,52881 тыс. рублей, 2023 год - 285337,60000 тыс. рублей, 2024 год - 306835,40000 тыс. рублей, 2025 год - 304435,40000 тыс. рублей, 2026 год - 304435,40000 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 54040,60000 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 19000,00000 тыс. рублей, 2021 год - 32046,60000 тыс. рублей, 2022 год - 0 рублей, 2023 год - 0 рублей, 2024 год - 2994,00000 тыс. рублей, 2025 год - 0 рублей, 2026 год - 0 рублей; целевые безвозмездные поступления - 270,10000 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 180,10000 тыс. рублей, 2020 год - 45,00000 тыс. рублей, 2021 год - 45,00000 тыс. рублей, 2022 год - 0 рублей, 2023 год - 0 рублей, 2024 год - 0 рублей, 2025 год - 0 рублей, 2026 год - 0 рублей |
Конечные результаты Программы |
- доля высаженных компенсационных насаждений составит не менее 100% от количества снесенных (24718 единиц зеленых насаждений); доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, составит не менее 95% (6693 светоточки); доля кладбищ, на которых будут проведены работы по обслуживанию, текущему содержанию и ремонту, от общего количества кладбищ составит 100% (38 кладбищ); охват общественных территорий мероприятиями по содержанию (текущему ремонту) составит 100% (1777,444 га); доля общественных территорий, на которых выполняется капитальный ремонт или реконструкция, от общего количества общественных территорий составит 2,4%; обеспеченность жителей Волгограда зелеными насаждениями составит 23 кв. м/чел.; доля выполненных прочих мероприятий по благоустройству общественных территорий от запланированных составит 100%; доля положительно оценивающих уровень благоустройства общественных территорий от числа опрошенных составит 65%; доля годового объема размещения социальной рекламы от годового объема распространения наружной рекламы на территории Волгограда составит 12%; доля рекламных конструкций, установленных с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации, от общего количества рекламных конструкций составит 8,6%; доля разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций современного формата от общего числа выданных разрешений составит 14,3%; охват территории Городского лесничества Волгограда охраной от лесонарушений в соответствии с утвержденными маршрутами на основании итоговых результатов карточек учета патрулирования составит 100%; доля водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в отношении которых разработана проектно-сметная документация на проведение работ по расчистке и благоустройству, от общего количества водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, составит 5,9%". |
1.2. В разделе 1:
1.2.1. В абзаце первом слова "до 2030 года" заменить словами "до 2034 года".
1.2.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение эффективности охраны, защиты и воспроизводства городских лесов.
Система водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, является частью городской среды, выполняет градообразующие, инженерные и экологические функции.".
1.3. Таблицу "Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы
N п/п |
Наименование показателей достижения цели и решения задач |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля высаженных компенсационных насаждений от количества снесенных (не менее) |
% |
100 |
С=Свысаж/Сснос С - доля высаженных компенсационных насаждений от количества снесенных; Сснос - количество запланированных к сносу насаждений; Свысаж - количество запланированных к высадке компенсационных насаждений. Количество прогнозных высаженных компенсационных зеленых насаждений за 2019 - 2026 годы составит 24718 единиц: 24718 / 24718 x 100% = 100%; 2019 год: 7379 / 7379 x 100% = 100%; 2020 год: 926 / 926 x 100% = 100%; 2021 год: 2207 / 2207 x 100% = 100%; 2022 год: 3498 / 3498 x 100% = 100%; 2023 год: 9721 / 9721 x 100% = 100%; 2024 год: 987 / 987 x 100% = 100%; 2025 год: 0 / 0 x 100% = 0%; 2026 год: 0 / 0 x 100% = 0%. Показатель рассчитан как соотношение количества высаженных компенсационных насаждений к количеству снесенных. Программой предусмотрена высадка компенсационных насаждений в количестве не менее, чем количество снесенных |
|
2. |
Доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах |
% |
Не менее 95 |
С=Сраб/Собщ C - поддерживаемая освещенность улиц Волгограда; Cраб - светоточки, находящиеся в рабочем состоянии (шт.); Собщ - общее количество обслуживаемых светоточек (шт.). За 2019 - 2026 годы: 6358 светоточек и более / 6693 светоточки х 100% = 95% и более; 2019 год: 3745 светоточек и более / 3942 светоточки х 100% = 95% и более; 2020 год: 4650 светоточек и более / 4895 светоточек х 100% = 95% и более; 2021 год: 5086 светоточек и более / 5354 светоточки х 100% = 95% и более; 2022 год: 5941 светоточка и более / 6254 светоточки х 100% = 95% и более; 2023 год: 6383 светоточки и более / 6719 светоточек х 100% = 95% и более; 2024 год: 6358 светоточек и более / 6693 светоточки х 100% = 95% и более; 2025 год: 6358 светоточек и более / 6693 светоточки х 100% = 95% и более; 2026 год: 6358 светоточек и более / 6693 светоточки х 100% = 95% и более. Показатель рассчитан как соотношение светоточек, находящихся в рабочем состоянии, к общему количеству обслуживаемых светоточек |
|
3. |
Доля кладбищ, на которых проведены работы по обслуживанию, текущему содержанию и ремонту, от общего количества кладбищ |
% |
100 |
С=Con/Со С - доля кладбищ, на которых проведены работы по обслуживанию, текущему содержанию и ремонту, от общего количества кладбищ; Сon - количество кладбищ, на которых проведены работы по обслуживанию, текущему содержанию и ремонту, от общего количества кладбищ; Со - общее количество кладбищ. За 2019 - 2026 годы: 38 / 38 x 100% = 100%; 2019 год: 18 / 18 x 100% = 100%; 2020 год: 18 / 18 x 100% = 100%; 2021 год: 18 / 18 x 100% = 100%; 2022 год: 48 / 48 x 100% = 100%; 2023 год: 45 / 45 x 100% = 100%; 2024 год: 38 / 38 x 100% = 100%; 2025 год: 38 / 38 x 100% = 100%; 2026 год: 38 / 38 x 100% = 100%. Показатель рассчитан как соотношение количества кладбищ, на которых проведены работы по обслуживанию, текущему содержанию и ремонту, к общему количеству кладбищ |
|
4. |
Охват общественных территорий мероприятиями по содержанию (текущему ремонту) |
% |
100 |
Общая площадь общественных территорий составляет 1777,444 га. С=Сраб/Собщ С - процент охвата; Сраб - площадь объектов, на которых выполняются работы (га); Собщ - общая площадь общественных территорий, на которых действуют муниципальные контракты по содержанию (текущему ремонту) (га). За 2019 - 2026 годы: 1777,444 / 1777,444x 100% = 100%; 2019 год: 1614,58 / 1614,58 x 100% = 100%; 2020 год: 1623,51 / 1623,51 x 100% = 100%; 2021 год: 1651,17 / 1651,17 x 100% = 100%; 2022 год: 1671,51 / 1671,51 x 100% = 100%; 2023 год: 1670,454 / 1670,454 x 100% = 100%; 2024 год: 1772,1 / 1772,1 x 100% = 100%; 2025 год: 1684,324 / 1684,324 x 100% = 100%; 2026 год: 1684,324 / 1684,324 x 100% = 100%. Показатель рассчитан как соотношение площади общественных территорий, на территории которых проводятся мероприятия по содержанию (текущему ремонту), к общей площади общественных территорий, на которых действуют муниципальные контракты по текущему содержанию общественных территорий |
|
5. |
Доля общественных территорий, на которых выполняется капитальный ремонт или реконструкция, от общего количества общественных территорий |
% |
2,4 |
Общая площадь общественных территорий составляет 1777,444 га. При проведении работ по реконструкции и благоустройству будут проведены мероприятия на площади 42,918 га. За 2019 - 2026 годы: 42,918 / 1777,444 x 100% = 2,4%; 2019 год: 18,71 / 1614,58 х 100% = 1,16%; 2020 год: 1,57 / 1623,51 х 100% = 0,10%; 2021 год: 3,38 / 1651,17 х 100% = 0,20%; 2022 год: 6,48 / 1671,51 х 100% = 0,39%; 2023 год: 12,528 / 1670,454 х 100% = 0,75%; 2024 год: 0,25 / 1772,1 х 100% = 0,01%; 2025 год: 0 / 1684,324 х 100% = 0%; 2026 год: 0 / 1684,324 х 100% = 0%. Показатель рассчитан как соотношение площади общественных территорий, на которых проведены мероприятия по реконструкции и благоустройству, к общей площади общественных территорий, на которых действуют муниципальные контракты по текущему содержанию |
|
6. |
Обеспеченность жителей Волгограда зелеными насаждениями |
кв. м/ чел. |
23 |
Обеспеченность жителей Волгограда зелеными насаждениями в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 47/1112 "Об утверждении Генерального плана Волгограда" |
|
7. |
Доля выполненных прочих мероприятий по благоустройству общественных территорий от запланированных |
% |
100 |
Программой запланировано 159 прочих мероприятий по благоустройству общественных территорий. За 2019 - 2026 годы: 159 / 159 x 100% = 100%; 2019 год: 21 / 21 x 100% = 100%; 2020 год: 15 / 15 x 100% = 100%; 2021 год: 37 / 37 x 100% = 100%; 2022 год: 24 / 24 x 100% = 100%; 2023 год: 39 / 39 x 100% = 100%; 2024 год: 17 / 17 x 100% = 100%; 2025 год: 3 / 3 x 100% = 100%; 2026 год: 3 / 3 x 100% = 100%. Показатель рассчитан как соотношение количества выполненных мероприятий по благоустройству общественных территорий к запланированному количеству таких мероприятий |
|
8. |
Доля положительно оценивающих уровень благоустройства общественных территорий от числа опрошенных |
% |
65 |
Оценка проводится один раз в год после проведения прочих мероприятий по благоустройству общественных территорий на основе результатов опроса посредством анкетирования респондентов на общественных территориях, на которых проводились эти мероприятия. Количество опрошенных по каждому мероприятию должно составлять не менее 50 человек. Показатель рассчитан как соотношение числа положительно оценивающих уровень благоустройства к общему числу опрошенных респондентов |
|
9. |
Доля годового объема размещения социальной рекламы от годового объема распространения наружной рекламы на территории Волгограда |
% |
12 |
Расчет произведен в пределах 12% годового объема распространяемой рекламы (согласно условиям договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций владелец рекламных конструкций обязан предоставлять 12% годового объема распространяемой рекламы для безвозмездного размещения социальной рекламы). Объем размещаемой социальной рекламы за 2019 год / объем распространяемой рекламы за 2019 год x 100% = 3942 кв. м / 40141 кв. м x 100% = 9,8%. Объем размещаемой социальной рекламы за 2020 год / объем распространяемой рекламы за 2020 год x 100% = 43809 кв. м / 452736 кв. м x 100% = 10%. Объем размещаемой социальной рекламы за 2021 год / объем распространяемой рекламы за 2021 год x 100% = 43165 кв. м / 411700 кв. м x 100% = 10,5%. Объем к размещению социальной рекламы за 2022 год / объем распространяемой рекламы за 2022 год x 100% = 41912 кв. м / 381024 кв. м x 100% = 11%. Объем к размещению социальной рекламы за 2023 год / объем распространяемой рекламы за 2023 год x 100% = 46800 кв. м / 390000 кв. м x 100% = 12%. Предполагаемый объем к размещению социальной рекламы за 2024 год / объем распространяемой рекламы за 2024 год x 100% = 42000 кв. м / 350000 кв. м x 100% = 12%. Предполагаемый объем к размещению социальной рекламы за 2025 год / объем распространяемой рекламы за 2025 год x 100% = 42000 кв. м / 350000 кв. м x 100% = 12%. Предполагаемый объем к размещению социальной рекламы за 2026 год / объем распространяемой рекламы за 2026 год x 100% = 42000 кв. м / 350000 кв. м x 100% = 12% |
|
10. |
Доля рекламных конструкций, установленных с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации, от общего количества рекламных конструкций |
% |
8,6 |
Предполагается к размещению 1047 отдельно стоящих рекламных конструкций (РКок), из них 90 конструкций (РКнз), установленных с нарушением действующего законодательства Российской Федерации. 2019 год: РК = РКнз / РКок x 100% = 271 / 1455 x 100% = 18,6%; 2020 год: РК = РКнз / РКок x 100% = 174 / 1222 x 100% = 14,2%; 2021 год: РК = РКнз / РКок x 100% = 125 / 1078 x 100% = 11,6%; 2022 год: предполагается РК = РКнз / РКок x 100% = 93 / 1070 x 100% = 9%; 2023 год: предполагается РК = РКнз / РКок x 100% = 50 / 952 x 100% = 5%; 2024 год: предполагается РК = РКнз / РКок x 100% = 90 / 1047 x 100% = 8,6%; 2025 год: предполагается РК = РКнз / РКок x 100% = 0 / 1047 x 100% = 0%; 2026 год: предполагается РК = РКнз / РКок x 100% = 0 / 1047 x 100% = 0%. Показатель рассчитан как соотношение предполагаемого количества рекламных конструкций, размещенных на территории Волгограда с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, к предполагаемому общему количеству рекламных конструкций на территории Волгограда |
|
11. |
Доля разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций современного формата от общего числа выданных разрешений |
% |
14,3 |
Предполагается к размещению 1047 отдельно стоящих рекламных конструкций (Ро), из них 150 современного формата (Рс). 2019 год: Р = Рс / Ро x 100% = 115 / 1184 x 100% = 9,7%; 2020 год: Р = Рс / Ро x 100% = 115 / 1048 x 100% = 11,0%; 2021 год: Р = Рс / Ро x 100% = 120 / 953 x 100% = 12,6%; 2022 год: предполагается Р = Рс / Ро x 100% = 139 / 1070 x 100% = 13%; 2023 год: предполагается Р = Рс / Ро x 100% = 152 / 952 x 100% = 16%; 2024 год: предполагается Р = Рс / Ро x 100% = 150 / 1047 x 100% = 14,3%; 2025 год: предполагается Р = Рс / Ро x 100% = 0 / 1047 x 100% = 0%; 2026 год: предполагается Р = Рс / Ро x 100% = 0 / 1047 x 100% = 0% |
|
12. |
Охват территории Городского лесничества Волгограда охраной от лесонарушений в соответствии с утвержденными маршрутами на основании итоговых результатов карточек учета патрулирования |
% |
100 |
C=S охр./S гл. С - процент охвата; S охр. - площадь городских лесов, которая обеспечена охраной; S гл. - общая площадь Городского лесничества Волгограда. Общая площадь городских лесов Волгограда 13841,6 га. Охват территории Городского лесничества Волгограда охраной от лесонарушений составит: 13841,6 / 13841,6 х 100% = 100%. За 2021 - 2026 годы: 13841,6 / 13841,6 x 100% = 100%; 2021 год: 13841,6 / 13841,6 x 100% = 100%; 2022 год: 13841,6 / 13841,6 x 100% = 100%; 2023 год: 13841,6 / 13841,6 x 100% = 100%; 2024 год: 13841,6 / 13841,6 x 100% = 100%; 2025 год: 13841,6 / 13841,6 x 100% = 100%. 2026 год: 13841,6 / 13841,6 x 100% = 100%. Показатель рассчитан с учетом того, что городские леса Волгограда ежегодно будут охвачены охраной от лесонарушений. Показатель рассчитан как соотношение площади городских лесов, на которой осуществляется охрана, к общей площади Городского лесничества Волгограда |
|
13. |
Доля водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, в отношении которых разработана проектно-сметная документация на проведение работ по расчистке и благоустройству, от общего количества водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда |
% |
5,9 |
C=Nпр/Nм.с. С - доля водных объектов, в отношении которых разработана проектно-сметная документация на проведение работ по расчистке и благоустройству; Nпр - количество водных объектов, в отношении которых разработана проектно-сметная документация на проведение работ по расчистке и благоустройству; Nм.с. - количество водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда. В муниципальной собственности Волгограда находятся 17 водных объектов. За 2021 - 2026 годы: 1 / 17 x 100% = 5,9%; 2021 год: 1 / 20 x 100% = 5%; 2022 год: 0 / 20 x 100% = 0%; 2023 год: 0 / 20 x 100% = 0%; 2024 год: 1 / 17 x 100% = 5,9%; 2025 год: 0 / 17 x 100% = 0%; 2026 год: 0 / 17 x 100% = 0%. Прогнозный показатель равен 5,9% и рассчитан с учетом того, что ежегодно будет разработана проектно-сметная документация на проведение работ по расчистке и благоустройству для одного водного объекта |
|
1.4. Раздел 4 после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"организация мероприятий по установлению местоположения береговой линии (границы водного объекта).".
1.5. Разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в приложении 2 к Программе.
Объемы и источники финансирования Программы включают в себя расходы, планируемые на реализацию Программы.
Общий объем финансирования Программы на 2019 - 2026 годы составит всего по Программе - 5910674,91347 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 557641,00000 тыс. рублей,
2020 год - 522525,81873 тыс. рублей,
2021 год - 524951,19471 тыс. рублей,
2022 год - 735215,85805 тыс. рублей,
2023 год - 812246,73919 тыс. рублей,
2024 год - 962015,20279 тыс. рублей,
2025 год - 877411,70000 тыс. рублей,
2026 год - 918667,40000 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 4277030,87423 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 505013,60000 тыс. рублей,
2020 год - 485231,50912 тыс. рублей,
2021 год - 432359,19389 тыс. рублей,
2022 год - 488123,32924 тыс. рублей,
2023 год - 526909,13919 тыс. рублей,
2024 год - 652185,80279 тыс. рублей,
2025 год - 572976,30000 тыс. рублей,
2026 год - 614232,00000 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 1579333,33924 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 52447,30000 тыс. рублей,
2020 год - 18249,30961 тыс. рублей,
2021 год - 60500,40082 тыс. рублей,
2022 год - 247092,52881 тыс. рублей,
2023 год - 285337,60000 тыс. рублей,
2024 год - 306835,40000 тыс. рублей,
2025 год - 304435,40000 тыс. рублей,
2026 год - 304435,40000 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 54040,60000 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 19000,00000 тыс. рублей,
2021 год - 32046,60000 тыс. рублей,
2022 год - 0 рублей,
2023 год - 0 рублей,
2024 год - 2994,00000 тыс. рублей,
2025 год - 0 рублей,
2026 год - 0 рублей;
целевые безвозмездные поступления - 270,10000 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 180,10000 тыс. рублей,
2020 год - 45,00000 тыс. рублей,
2021 год - 45,00000 тыс. рублей,
2022 год - 0 рублей,
2023 год - 0 рублей,
2024 год - 0 рублей,
2025 год - 0 рублей,
2026 год - 0 рублей.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета, областного бюджета, федерального бюджета, прочих безвозмездных средств.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в процессе изменения объема финансирования в установленном порядке на очередной финансовый год и плановый период.
Источники ресурсного обеспечения Программы представлены в приложении 3 к Программе.
Распределение средств, необходимых на реализацию Программы, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Волгограда представлено в приложении 4 к Программе.
Перечень территорий, подлежащих содержанию за счет субсидии из областного бюджета бюджету городского округа город-герой Волгоград Волгоградской области на содержание объектов благоустройства в 2024 году, представлен в приложении 5 к Программе.
6. Механизмы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Ответственным исполнителем Программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда.
Соисполнителями Программы являются:
департамент городского хозяйства администрации Волгограда,
департамент муниципального имущества администрации Волгограда,
комитет по строительству администрации Волгограда,
департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда,
администрация Тракторозаводского района Волгограда,
администрация Краснооктябрьского района Волгограда,
администрация Дзержинского района Волгограда,
администрация Центрального района Волгограда,
администрация Ворошиловского района Волгограда,
администрация Советского района Волгограда,
администрация Кировского района Волгограда,
администрация Красноармейского района Волгограда.
Участниками Программы являются:
МКУ Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда,
МУ "Горэколес",
МУ коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания,
МБУ "Волгоградзеленхоз",
МБУ ЖКХ районов Волгограда,
МБУ "Центр благоустройства и озеленения Красноармейского района Волгограда",
МБУ "Северное",
ООО "Светосервис-Волгоград",
МБУК "Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда",
МУК "Комплекс культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда",
МАУ "Центр спорта и культуры",
МБУК "Культурно-досуговый комплекс "21 век" Дзержинского района Волгограда,
МУК "Детский городской парк" Волгограда.
Функции и полномочия ответственного исполнителя Программы, соисполнителей Программы осуществляются в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ".
Ответственный исполнитель Программы и соисполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы в своей части. Соисполнители Программы выполняют мероприятия Программы в установленные сроки и в рамках выделенного бюджетного финансирования.
Организация взаимодействия в рамках Программы
N п/п |
Полное наименование ответственного исполнителя, соисполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда |
Является ответственным исполнителем Программы; вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств в части осуществляемых полномочий; осуществляет реализацию мероприятия по текущему содержанию общественных территорий; осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности в части осуществляемых полномочий по Программе в целом, размещает на официальном информационно-справочном портале Волгограда итоговую отчетность по Программе, представляет отчет в департамент экономического развития и инвестиций администрации Волгограда в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда; согласовывает и представляет на подписание главе Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу, в том числе подготовленные на основании писем соисполнителей и участников Программы, содержащих предложения о внесении изменений в Программу |
* |
Осуществляет контроль за ходом реализации Программы, координирует деятельность соисполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, запрашивает отчеты от соисполнителей Программы |
2. |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
Является соисполнителем Программы; осуществляет реализацию мероприятий Программы в части организации линий наружного освещения; благоустройства кладбищ, по землеустройству и землепользованию, по проведению укрепительных (противооползневых) работ, по организации и осуществлению мер пожарной безопасности в лесах, по рациональному использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов; по разработке проектов по расчистке водных объектов; по проведению комплексного мониторинга водных объектов на территории Волгограда, по установлению местоположения береговой линии (границы водного объекта); ведет ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий; осуществляет подготовку предложений о внесении изменений в Программу в части осуществляемых полномочий и представляет их ответственному исполнителю Программы |
** |
Запрашивает отчеты от участников Программы. Представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, подготавливает проекты о внесении изменений в Программу и направляет их на согласование ответственному исполнителю Программы |
3. |
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
Является соисполнителем Программы; осуществляет реализацию мероприятия Программы в части демонтажа нестационарных объектов; ведет ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий; осуществляет подготовку предложений о внесении изменений в Программу в части осуществляемых полномочий и представляет их ответственному исполнителю Программы |
*** |
Представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, подготавливает проекты о внесении изменений в Программу и направляет их на согласование ответственному исполнителю Программы |
4. |
Комитет по строительству администрации Волгограда |
Является соисполнителем Программы, управляет реализацией Программы в части, касающейся проведения укрепительных (противооползневых) работ, координирует деятельность участников Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы; ведет и представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальную, годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий |
**** В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 15 мая 2024 г. N 12/206 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Волгограда" полномочия переданы в департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
Представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальные, годовые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, подготавливает проекты о внесении изменений в Программу и направляет их на согласование ответственному исполнителю Программы |
5. |
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
Является соисполнителем Программы в части распространения наружной рекламы; реализует мероприятия по демонтажу нестационарных объектов путем размещения муниципальных заказов и заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; ведет ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий; осуществляет подготовку предложений о внесении изменений в Программу в части осуществляемых полномочий и представляет их ответственному исполнителю Программы |
***** В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 24 мая 2023 г. N 88/1208 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 22.03.2017 N 55/1585 "О даче согласия администрации Волгограда на реорганизацию департамента муниципального имущества администрации Волгограда и департамента земельных ресурсов администрации Волгограда в форме присоединения департамента земельных ресурсов администрации Волгограда к департаменту муниципального имущества администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда" полномочия переданы в департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
Представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, подготавливает проекты о внесении изменений в Программу и направляет их на согласование ответственному исполнителю Программы |
6. |
Администрации районов Волгограда |
Являются соисполнителями Программы на территории соответствующего района Волгограда; управляют реализацией Программы в части, касающейся озеленения и благоустройства территории соответствующего района Волгограда, координируют деятельность участников Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносят предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств; ведут ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий; представляют ответственному исполнителю Программы ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий; организуют опросы населения соответствующего района Волгограда по оценке уровня благоустройства территорий общего пользования после проведенных мероприятий по благоустройству |
****** |
Запрашивают отчеты от участников Программы. Представляют отчеты по своим направлениям деятельности в рамках Программы ответственному исполнителю Программы в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда |
7. |
МКУ Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, МУ "Горэколес", МУ коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания, МБУ "Волгоградзеленхоз", МБУ ЖКХ районов Волгограда, МБУ "Центр благоустройства и озеленения Красноармейского района Волгограда", МБУ "Северное", ООО "Светосервис-Волгоград", МБУК "Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда", МУК "Комплекс культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда", МАУ "Центр спорта и культуры", МБУК "Культурно-досуговый комплекс "21 век" Дзержинского района Волгограда, МУК "Детский городской парк" Волгограда |
Являются участниками Программы; участвуют в реализации мероприятий Программы в части содержания линий наружного освещения, благоустройства кладбищ, озеленения общественных территорий, рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов, предотвращения негативного воздействия, восстановления, сохранения водных объектов и по прочим мероприятиям по благоустройству территорий общего пользования; осуществляют функции муниципальных заказчиков по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда в рамках реализации Программы; несут ответственность за эффективную реализацию и результаты мероприятий Программы, по которым они определены участниками, рациональное и экономное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств |
Уставы МБУ ЖКХ районов Волгограда |
Представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы соисполнителям Программы |
_____________________________
* Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/393 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда".
** Положение о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1587 "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда".
*** Положение о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1585 "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда".
**** Положение о комитете по строительству администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 18 февраля 2021 г. N 41/666 "Об утверждении Положения о комитете по строительству администрации Волгограда".
***** Пункт 2.1 раздела 2 Положения о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/783 "О переименовании комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда в департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда".
****** Положения об администрациях районов Волгограда, утвержденные решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении положений об администрациях районов Волгограда".
В ходе реализации Программы могут возникнуть финансовые и организационно-управленческие риски.
Финансовым риском реализации Программы может являться задержка (отсутствие) бюджетного и внебюджетного финансирования, которая может привести к невыполнению мероприятий Программы в указанный срок.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий Программы, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы. Минимизация указанных рисков возможна за счет осуществления ответственным исполнителем Программы непрерывного контроля за ходом реализации Программы, обеспечения взаимодействия между соисполнителями и участниками Программы.".
1.6. В разделе 7 таблицу изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Администрации районов Волгограда: |
|
|
|
1.1. |
Поливочные водопроводы |
п. м |
24545,7 |
|
1.2. |
Компенсационное озеленение (деревья и кустарники) |
единиц зеленых насаждений |
24718 |
|
1.3. |
Приобретение основных средств |
шт. |
530 |
|
1.7. Приложения 1-5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1-5 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 25 октября 2024 г. N 1150 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1549 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство Волгограда"
Вступает в силу с 25 октября 2024 г.
Опубликование:
-