Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 29 января 2025 г. N 33-01-03-47
"Об утверждении форм проверочных листов (перечня основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
В соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Требованиями к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1844 "Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы:
1.1. Проверочный лист (перечень основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания;
1.2. Проверочный лист (перечень основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в полустационарной форме социального обслуживания.
2. Признать утратившим силу:
приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 февраля 2022 г. N 33-01-03-89 "Об утверждении форм проверочных листов (перечня основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания";
приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 29 февраля 2024 г. N 33-01-03-230 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 февраля 2022 г. N 33-01-03-89 "Об утверждении форм проверочных листов (перечня основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания";
приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 24 апреля 2024 г. N 33-01-03-434 "О внесении изменений в форму проверочного листа (перечень основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания, утвержденную приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 февраля 2022 г. N 33-01-03-89".
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
3.1. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 3.3. Порядка подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 января 2024 г. N 33-01-03-96;
3.2. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства https://minsoc.permkrai.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства труда и социального развития
Пермского края
от 29.01.2025 N 33-01-03-47
(ФОРМА)
Поле для нанесения QR-код |
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
614015, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51
тел. (342) 217 77 40; факс (342) 217 77 10
e-mail: info@social.permkrai.ru
Форма проверочного листа утверждена приказом
Министерства труда и социального развития Пермского края
от _______________ N ________
Проверочный лист
(перечень основных контрольных вопросов) при проведении контрольного
(надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
в стационарной форме социального обслуживания*
__________________________ "____" _______________________ 20 ___ г.
(место проведения контрольного (дата заполнения проверочного
(надзорного) мероприятия) листа)
Проверочный лист составлен в ходе проведения контрольного
(надзорного) мероприятия_________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) мероприятия)
проводимого в рамках осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на основании решения
о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от "____"___________г.
N____________ в отношении:_______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,
адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), организации социального обслуживания
негосударственные (коммерческие и некоммерческие), являющихся
контролируемыми лицами)
объект регионального государственного контроля (надзора)
деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица.
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия________________
Должностное(ые) лицо(а), проводившее(ие) контрольное (надзорное)
мероприятие и заполняющее(ие) проверочный лист: ________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия и инициалы должность лица (должностных лиц),
проводившего(их) контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего(их)
проверочный лист)
Перечень (основных контрольных вопросов), отражающих содержание
обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении
или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N п/п |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы |
Примечание (заполняется в случае, если в качестве ответа на вопрос указано "неприменимо") |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Имеется ли лицензия на осуществление медицинской деятельности у контролируемого лица, предоставляющего социально-медицинские услуги? |
пункт 9 части 2 статьи 13, пункт 7 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ), подпункты 2.1, 2.2. раздела 6 приложения 1 приказа Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-556 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" |
|
|
|
|
2. |
Предоставляются ли социальные услуги контролируемым лицом в соответствии со Стандартом предоставления социальных услуг? |
пункт 4 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-556; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" |
|
|
|
|
3. |
Обеспечивается ли предоставление социальных услуг контролируемым лицом: |
|
|
|
|
|
3.1. |
в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг? |
статья 16 Федерального закона N 442-ФЗ; пункт 13 Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" |
|
|
|
|
3.2. |
в соответствии с условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями? |
статья 17 Федерального закона N 442-ФЗ; пункт 13 Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" |
|
|
|
|
4. |
Обеспечивается ли возможность свободного посещения получателей социальных услуг их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время? |
пункт 11 части 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
5. |
Обеспечивается контролируемым лицом ли сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг? |
пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
6. |
Соблюдаются ли нормативы обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг контролируемым лицом |
приказ Министерства от 11 октября 2023 г. N 33-01-03-1043 "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений в стационарной форме социального обслуживания населения Пермского края" |
|
|
|
|
7. |
Выполняются ли нормы питания при предоставлении социальных услуг контролируемым лицом?
|
приказ Министерства от 14 ноября 2019 г. N СЭД-33-01-03-731 "Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме" |
|
|
|
|
8. |
Предоставляется ли получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет" и почтовой связи? |
пункт 9 части 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
9. |
Обеспечивается ли открытость и доступность информации о деятельности поставщика социальных услуг посредством размещения на: |
|
|
|
|
|
9.1. |
информационных стендах в помещениях поставщика социальных услуг? |
части 1, 2 статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
9.2. |
на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет"? |
части 1, 2 статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ, приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)" |
|
|
|
|
10. |
Является ли информация о поставщике социальных услуг, размещенная в реестре поставщиков социальных услуг, полной, достоверной и актуальной на дату проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
части 3, 5 статьи 25 Федерального закона N 442-ФЗ, пункт 1 приказа Министерства от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и признании утратившим силу Приказа Министерства социального развития Пермского края 2 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг" |
|
|
|
|
11. |
Соблюдаются ли нормативы обеспечения мягким инвентарем при предоставлении социальных услуг у контролируемого лица? |
приложение 2 приказа Министерства от 28 декабря 2017 г. N СЭД-33-01-03-833 "Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания" |
|
|
|
|
12. |
Имеется ли у контролируемого лица паспорт доступности для инвалидов объекта, который используется для предоставления социальных услуг? |
пункты 9, 10 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
13. |
Утвержден ли паспорт доступности объекта у контролируемого лица, предоставляющего социальные услуги? |
пункт 15 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
14. |
Включен ли в состав комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта собственник помещения (здания) или его представитель, в котором предоставляются социальные услуги маломобильным группам населения? |
пункт 16 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
15. |
Соответствуют ли фактически выполненные мероприятия на объекте плановым работам, предусмотренным адресной программой адаптации объекта социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных граждан? |
пункт 14 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
16. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов территории, прилегающей к зданию? |
пункт 3 части 1 статьи 15, статьи 15.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), пункт 2 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, подпункт "б" пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
17. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов входа (входов) в здание? |
пункт 3 части 1 статьи 15 Федерального закона 181-ФЗ, подпункт "а" пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
18. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов пути (путей) движения внутри здания? |
пункт 2 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
19. |
Обеспечена ли доступность системы информации и связи (на всех зонах)? |
пункты 5, 6 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, пункт 3 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, подпункт "е" пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
20. |
Организовано ли оказание помощи в преодолении барьеров и сопровождение инвалидов при предоставлении социального обслуживания на объекте организации? |
подпункт 1 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, статья 15 Федерального закона N 181-ФЗ, подпункт "в" пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
21. |
Проведено ли инструктирование или обучение сотрудников, предоставляющих услуги населению, по вопросам оказания помощи и сопровождения инвалидов? |
пункт 3 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы должность лица (должностных лиц), проводившего(их)
контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего(их) проверочный лист)
*В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2021 г. N 1844 "Об утверждении требований к разработке,
содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов,
утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также
случаев обязательного применения проверочных листов" (далее - Требования)
проект формы проверочного листа (перечня основных контрольных вопросов)
при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания в стационарной форме социального обслуживания, прошел
общественное обсуждение с 19 ноября по 05 декабря 2024 г., согласно
пункта 5 Требований.
____________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства труда и социального развития
Пермского края
от 29.01.2025 N 33-01-03-47
(ФОРМА)
Поле для нанесения QR-код |
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
614015, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51
тел. (342) 217 77 40; факс (342) 217 77 10
e.mail: info@social.permkrai.ru
Форма проверочного листа утверждена приказом
Министерства труда и социального развития Пермского края
от _______________ N ___________
Проверочный лист
(перечень основных контрольных вопросов) при проведении контрольного
(надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
в полустационарной форме социального обслуживания*
_________________________ "____" ______________ 20 ___ г.
(место проведения контрольного (дата заполнения проверочного
(надзорного) мероприятия) листа)
Проверочный лист составлен в ходе проведения контрольного
(надзорного) мероприятия___________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) мероприятия)
проводимого в рамках осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на основании решения
о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от "____"___________г.
N ______________ в отношении:_______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,
адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), организации социального обслуживания
негосударственные (коммерческие и некоммерческие), являющихся
контролируемыми лицами)
объект регионального государственного контроля (надзора)
деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица.
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия__________________
Должностное(ые) лицо(а), проводившее(ие) контрольное (надзорное)
мероприятие и заполняющее(ие) проверочный лист:___________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы должность лица (должностных лиц),
проводившего(их) контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего(их)
проверочный лист)
Перечень (основных контрольных вопросов), отражающих содержание
обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении
или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N п/п |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы |
Примечание (заполняется в случае, если в качестве ответа на вопрос указано "неприменимо") |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Имеется ли лицензия на осуществление медицинской деятельности у контролируемого лица, предоставляющего социально-медицинские услуги? |
пункт 9 части 2 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания" (далее - Федеральный закон 442-ФЗ) |
|
|
|
|
2. |
Обеспечивается ли предоставление социальных услуг контролируемым лицом: |
|
|
|
|
|
2.1. |
в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг? |
статья 16 Федерального закона N 442-ФЗ; пункт 13 Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" |
|
|
|
|
2.2. |
в соответствии с условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями? |
статья 17 Федерального закона N 442-ФЗ; пункт 13 Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" |
|
|
|
|
3. |
Предоставляется ли получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет" и почтовой связи? |
пункт 9 части 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
4. |
Обеспечивается ли открытость и доступность информации о деятельности поставщика социальных услуг посредством размещения на: |
|
|
|
|
|
4.1. |
информационных стендах в помещениях поставщика социальных услуг? |
части 1, 2 статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
4.2. |
на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет"? |
части 1, 2 статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ, приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)" |
|
|
|
|
5. |
Является ли информация о поставщике социальных услуг, размещенная в реестре поставщиков социальных услуг, полной, достоверной и актуальной на дату проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
части 3, 5 статьи 25 Федерального закона N 442-ФЗ, пункт 1 приказа Министерства от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и признании утратившим силу Приказа Министерства социального развития Пермского края 2 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг" |
|
|
|
|
6. |
Обеспечивается ли возможность свободного посещения получателей социальных услуг их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время |
пункт 11 части 1 статьи 12 Федерального закона 442-ФЗ |
|
|
|
|
7. |
Обеспечивается ли сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг |
пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
8. |
Выполняются ли нормы питания при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания |
приказ Министерства социального развития Пермского края от 06 июля 2015 г. N СЭД-33-01-03-355 "Об утверждении норм питания при предоставлении социальных (реабилитационных) услуг в полустационарной форме социального обслуживания" |
|
|
|
|
9. |
Выполняются ли нормы питания при предоставлении социальных услуг в условиях дневного пребывания граждан пожилого возраста |
приказ Министерства социального развития Пермского края от 14 октября 2015 г. N СЭД-33-01-03-542 "Об утверждении норм питания при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по дневному пребыванию граждан пожилого возраста", приказ Министерства социального развития Пермского края от 06 июля 2015 г. N СЭД-33-01-03-355 "Об утверждении норм питания при предоставлении социальных (реабилитационных) услуг в полустационарной форме социального обслуживания" |
|
|
|
|
10. |
Соблюдаются ли нормативы обеспечения мягким инвентарем при предоставлении социальных услуг в организациях полустационарного социального обслуживания |
приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 июля 2015 г. N СЭД-33-01-03-409 "Об утверждении норм обеспечения мягким инвентарем получателей социальных (реабилитационных) услуг в полустационарной форме социального обслуживания" |
|
|
|
|
11. |
Предоставляются ли социальные услуги в соответствии со Стандартом предоставления социальных услуг |
пункт 5 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-555 |
|
|
|
|
12. |
Содержат ли договоры о социальном обслуживании существенные условия, требуемые законодательством о социальном обслуживании |
часть 2 статьи 17 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
13. |
Имеется ли у организации паспорт доступности для инвалидов объекта, который используется для предоставления социальных услуг? |
пункты 9, 10 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
14. |
Утвержден ли паспорт доступности объекта руководителем организации, предоставляющей социальные услуги? |
пункт 15 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
15. |
Включен ли в состав комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта собственник помещения (здания) или его представитель, в котором предоставляются социальные услуги маломобильным группам населения? |
пункт 16 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
16. |
Соответствуют ли фактически выполненные мероприятия на объекте плановым работам, предусмотренным адресной программой адаптации объекта социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных граждан? |
пункт 14 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
17. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов территории, прилегающей к зданию? |
пункт 3 части 1 статьи 15, статьи 15.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), пункт 2 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, подпункт "б" пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
18. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов входа (входов) в здание? |
пункт 3 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, подпункт "а" пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
19. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов пути (путей) движения внутри здания? |
подпункт 2 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
20. |
Обеспечена ли доступность системы информации и связи (на всех зонах)? |
пункты 5, 6 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, пункт 3 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, подпункт "е" пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
21. |
Организовано ли оказание помощи в преодолении барьеров и сопровождение инвалидов при предоставлении социального обслуживания на объекте организации? |
подпункт 1 части 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, статья 15 Федерального закона N 181-ФЗ, подпункт "в" пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
22. |
Проведено ли инструктирование или обучение сотрудников, предоставляющих услуги населению, по вопросам оказания помощи и сопровождения инвалидов? |
пункт 3 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия и инициалы должность лица (должностных лиц), проводившего(их)
контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего(их) проверочный лист)
*В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2021 г. N 1844 "Об утверждении требований к разработке,
содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов,
утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также
случаев обязательного применения проверочных листов" (далее - Требования)
проект формы проверочного листа (перечня основных контрольных вопросов)
при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания в полустационарной форме социального обслуживания, прошел
общественное обсуждение с 19 ноября по 05 декабря 2024 г., согласно
пункта 5 Требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 29 января 2025 г. N 33-01-03-47 "Об утверждении форм проверочных листов (перечня основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
Вступает в силу с 14 февраля 2025 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 3 февраля 2025 г. N 4