Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 30 января 2025 г. N 41-п
"Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 29 ноября 2012 г. N 1552-п
Положение
о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок, а также результаты предоставления из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации (далее - субсидии), критерии отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются на возмещение затрат на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации в рамках подпрограммы 5 "Обеспечение функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства" муниципальной программы города Омска "Обеспечение населения доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 10 октября 2022 года N 782-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Обеспечение населения доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами" в целях обеспечения комфортных и безопасных условий проживания граждан.
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент).
4. Критериями отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий (далее - получатели субсидий), являются:
1) осуществление ими деятельности по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, или осуществление деятельности по оказанию услуг по теплоснабжению (теплоснабжающие и теплосетевые организации);
2) наличие в текущем финансовом году фактических затрат, связанных с подготовкой многоквартирных домов к сезонной эксплуатации, указанных в пункте 24 настоящего Положения.
5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
8. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок в департамент.
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
10. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица), и размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее, чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок и содержит:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменении в заявки;
10) правила рассмотрения заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснении положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора
11. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок частников отбора с соблюдением следующих условии:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня следующего за днем внесения таких изменении до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
12. Для участия в отборе участники отбора формируют в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в установленные в данном объявлении сроки, заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица.
Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания заявки в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта с присвоением заявки регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
13. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет" в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
15. Для определения победителей отбора в системе "Электронный бюджет" департаменту открывается доступ к поданным заявкам для их рассмотрения.
16. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям, проводит отбор и их ранжирование по очередности поступления, осуществляет расчет предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
18. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 30 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
19. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 17 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
20. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
21. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, содержащим следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
22. Протокол подведения итогов автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. Департамент размещает на официальном сайте Администрации города Омска протокол подведения итогов в срок не позднее 5 рабочих дней с даты его подписания.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
24. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат по подготовке к сезонной эксплуатации многоквартирных домов:
1) проведение гидропневматических испытаний теплового узла;
2) замена запорной арматуры, трубопроводов, термометров и манометров на тепловом узле;
3) остекление оконных блоков в местах общего пользования и установка дверных заполнений в местах общего пользования на входе в подъезд;
4) устранение аварийных ситуаций систем энергоснабжения, теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов;
5) установка индивидуального теплового пункта в многоквартирных домах, расположенных в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленной муниципальным правовым актом.
25. Условиями предоставления субсидий являются:
1) согласование перечня видов работ и объема затрат в текущем финансовом году, связанных с подготовкой многоквартирных домов к сезонной эксплуатации, указанных в пункте 24 настоящего Положения, с департаментом;
2) период, прошедший с года ввода многоквартирного дома в эксплуатацию, - более 40 лет, за исключением многоквартирных домов, расположенных в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленной муниципальным правовым актом;
3) собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или принятое решение о выборе способа управления этим многоквартирным домом не реализовано;
4) с собственниками помещений в многоквартирном доме расторгнут договор управления многоквартирным домом;
5) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 30 настоящего Положения;
6) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.
26. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица) ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства' деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
27. Проверка получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, определенным пунктом 26 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
28. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, определенным пунктом 26 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проводится путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
29. Запрещается требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию департаменту по собственной инициативе.
30. Перечень документов, электронные копии которых участники отбора предоставляют для участия в отборе:
1) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
2) копию устава;
3) акт осмотра технического состояния многоквартирного дома, подписанный лицом (лицами), которое (которые) уполномочено (уполномочены) действовать от имени получателя субсидии, и (или) дефектную ведомость, заявки об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, подтверждающие необходимость проведения работ, указанных в пункте 24 настоящего Положения;
4) проектно-сметную (сметную) документацию на выполнение работ и (или) калькуляцию на оказание услуг, указанных в пункте 24 настоящего Положения, составленные в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-технических документов, согласованные с департаментом финансов Администрации города Омска;
5) договор на подготовку многоквартирного дома к сезонной эксплуатации и (или) договор на оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирного дома на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на налоговый учет. В случае если указанный документ не представлен, необходимая информация запрашивается в Федеральной налоговой службе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
31. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 30 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 4 настоящего Положения;
4) распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска департаменту на соответствующие цели.
32. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета города Омска и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Омска на возмещение (компенсацию) затрат (недополученных доходов), связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной департаментом финансов Администрации города Омска (далее - типовая форма), в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
Дополнительное соглашение к соглашению на предоставление из бюджета города Омска субсидии на возмещение затрат на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой в системе "Электронный бюджет".
33. Заключение Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале путем подписания проекта Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента (или уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
34. Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в пункте 33 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
35. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.
36. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателей субсидий на осуществление департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также на осуществление проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением.
37. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, подготовленных к сезонной эксплуатации.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
38. Размер субсидии определяется департаментом на основании указанных в подпункте 4 пункта 30 настоящего Положения проектно-сметной (сметной) документации на выполнение работ и (или) калькуляции на оказание услуг и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
39. Фактические затраты на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации получатели субсидий, за исключением теплоснабжающих и теплосетевых организаций, подтверждают актами о приемке выполненных работ (форма КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), согласованными администрацией соответствующего административного округа города Омска и подписанными лицом (лицами), которое (которые) уполномочено (уполномочены) действовать от имени получателя субсидии, а также лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
Получатели субсидий, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по теплоснабжению, предоставляют в департамент отчет о фактических затратах на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации по форме согласно приложению к настоящему Положению.
40. Затраты по устранению аварийных ситуаций возмещаются получателям субсидий как разница между стоимостью работ (форма КС-3) и суммой начисленных собственникам помещений в многоквартирном доме платежей за аварийное обслуживание в размере, установленном органами местного самоуправления в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения.
41. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления получателями субсидий документов, указанных в пунктах 39, 40 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении субсидии.
42. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам бюджета города Омска при наличии средств на едином счете бюджета города Омска не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 41 настоящего Положения решения, но не позднее последнего рабочего дня текущего года.
Перечисление субсидий производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
43. Получатели субсидий предоставляют в департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, установленных в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, ежеквартально в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала, по форме в соответствии с типовой формой.
44. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
45. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 10 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
46 Департаментом проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом, департамент в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
48. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидий, установленные в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутого значения результата предоставления субсидии в общем объеме предоставленной субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
49. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидий, установленного пунктами 47 - 48 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению
о предоставлении из бюджета
города Омска субсидий на возмещение
затрат на подготовку многоквартирных
домов к сезонной эксплуатации
ОТЧЕТ
о произведенных затратах на подготовку
многоквартирных домов к сезонной эксплуатации
в отчетном периоде _______________ 20___ года
_____________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Наименование работ, затрат |
N счет-фактуры |
Ед. изм. |
Объем работ |
Цена за ед. изм., руб. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя (получателя субсидии) ______________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 30 января 2025 г. N 41-п "О внесении изменения в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.