Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 31 января 2025 г. N 51-п
"Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 26 февраля 2014 г. N 246-п
Положение
о предоставлении из бюджета города Омска субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением Омским городским Советов мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цель, условия и порядок предоставления из бюджета города Омска субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением Омским городским Советом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска (далее - субсидия) перевозчикам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и провозу ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска по регулируемым тарифам, категории и критерии отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов в связи с установлением Омским городским Советом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска (далее - меры социальной поддержки), предусмотренных Решением Омского городского Совета от 26 декабря 2012 года N 99 "О мерах социальной поддержки граждан при оплате проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска" (далее - Решение Омского городского Совета), в целях обеспечения потребности населения в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования.
Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия "Возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки" подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования городского пассажирского транспорта" муниципальной программы города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 10 октября 2022 года N 785-п.
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент транспорта Администрации города Омска (далее - департамент).
4. К категории перевозчиков, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и провозу ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска по регулируемым тарифам (далее - получатели субсидии).
Критерием отбора получателей субсидии является наличие недополученных доходов при осуществлении услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска в связи с установлением Омским городским Советом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска.
Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор).
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
6. Организатором проведения отбора является департамент.
7. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8. Взаимодействие департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе в форме заявок, исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, критериям отбора и очередности поступления заявок в департамент.
10. В целях проведения отбора для предоставления субсидии департамент размещает в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте Администрации города Омска (далее - официальный сайт) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок объявление о проведении отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица), которое включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату и (или) время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) категории получателей субсидии и критерии отбора;
7) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения заявок;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора;
14) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
12. Для участия в отборе участники отбора формируют в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в установленные в данном объявлении сроки, заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
13. Заявка должна содержать следующие сведения о:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (дата регистрации, идентификационный номер налогоплательщика);
- договорах об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок, заключенных в установленном порядке, либо муниципальных контрактах, заключенных в установленном порядке;
- договоре о взаимодействии при осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- договоре о диспетчерском обслуживании системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, одной из сторон которого является департамент либо муниципальная организация, осуществляющая управление движением и координацию перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
К заявке участник отбора прилагает следующие документы:
- расчет планового объема регулярных перевозок пассажиров на текущий финансовый год;
- расчет плановой суммы недополученных доходов в связи с установлением мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (таблица N 1 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, не находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров; таблица N 2 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров);
- документы, подтверждающие использование для оказания услуг по перевозке пассажиров подвижной состав, находящийся в муниципальной собственности города Омска (для перевозчиков, использующих подвижной состав, находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров).
14. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
16. Участник отбора вправе отозвать поданную им заявку путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет" в течение срока подачи заявок с правом повторной подачи заявки.
17. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 12 настоящего Положения.
18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам департаменту для проверки соответствия участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
19. Рассмотрение документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, осуществляет комиссия. В состав комиссии включаются представители департамента. Состав комиссии утверждается приказом директора департамента. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения о комиссии, утвержденного приказом директора департамента.
20. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением.
В случае наличия оснований для отклонения заявки комиссия принимает решение об отклонении заявки.
21. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
22. По результатам рассмотрения заявок участников отбора автоматически формируется протокол рассмотрения заявок на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 31 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
23. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
24. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, департаментом осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
25. Срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации по запросу департамента составляет 3 рабочих дня со дня, следующего за днем размещения в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
26. Участник отбора формирует и представляет информацию и документы по запросу департамента в системе "Электронный бюджет".
27. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 24 настоящего Положения, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный пунктом 25 настоящего Положения, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
28. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях, если:
- в срок, установленный для подачи заявок, не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
29. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, содержащим следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
30. Протокол подведения итогов автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
31. На основании протокола департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом директора департамента. О принятом решении участник отбора уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.
32. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте Администрации города Омска протокол подведения итогов.
33. Проведение отбора отменяется в следующих случаях:
1) уменьшение департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) внесение изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящее Положение.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Повторное проведение отбора осуществляется после устранения причины, которая послужила основанием для отмены проведения отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
34. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) выполнение регулярных перевозок пассажиров и провоза ручной клади по установленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) выполнение регулярных перевозок пассажиров и провоза ручной клади по регулируемым тарифам;
3) применение электронного проездного билета;
4) ведение электронного учета поездок посредством автоматизированной системы учета оплаты проезда в городе Омске;
5) наличие недополученных доходов в связи с установлением мер социальной поддержки;
6) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск;
7) признание участника отбора прошедшим отбор;
8) ведение учета доходов и расходов, связанных с перевозкой пассажиров и провоза ручной клади по муниципальным контрактам (при осуществлении получателем субсидии перевозок пассажиров подвижным составом, находящегося в муниципальной собственности города Омска).
35. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется рассмотрение заявки и заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
1) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не получает средства из бюджета города Омска, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Положения;
3) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.
36. Департамент в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
37. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 35 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
38. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 34 настоящего Положения.
40. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого с использованием системы "Электронный бюджет" между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета города Омска и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Омска на возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной департаментом финансов Администрации города Омска (далее - типовая форма) в срок, установленный в объявлении о проведении отбора.
Дополнительное соглашение к соглашению на предоставление из бюджета города Омска субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с установлением Омским городским Светом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
Заключение Соглашения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня размещения результатов отбора на едином портале путем подписания проекта Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента (или уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение указанного срока, признается уклонившимся от подписания соглашения.
41. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателей субсидий на осуществление департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, а также на осуществление проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением;
3) положение о возможности проведения Контрольно-счетной палатой города Омска проверки соблюдения условий получения субсидии получателем субсидии в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Омска, предоставивших указанные средства.
42. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту в бюджете города Омска на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 2 настоящего Положения.
43. Размер субсидии для перевозчиков, использующих подвижной состав, не находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров (См 1), определяется по следующей формуле:
,
где:
Кэпб - количество поездок, оплаченных с использованием электронных средств платежа, за исключением двух поездок по проездному билету в пределах количества приобретенных поездок, совершенных в течение 45 минут;
Тэк - предельный тариф за разовую поездку на перевозку пассажиров, установленный Региональной энергетической комиссией Омской области;
Тэпб - размер оплаты проезда и провоза ручной клади за разовую поездку (провоз ручной клади) при использовании электронных средств платежа, установленный статьей 1 Решения Омского городского Совета;
Кпв - количество поездок по проездному билету в пределах количества приобретенных поездок, совершенных в течение 45 минут;
0,5 - коэффициент распределения размера субсидии между получателями субсидий, осуществившими перевозку пассажиров, совершивших две поездки в течение 45 минут;
Кнал - количество поездок, оплаченных за наличный расчет;
Тнал - размер оплаты проезда и провоза ручной клади за разовую поездку (провоз ручной клади) за наличный расчет, установленный статьей 1 Решения Омского городского Совета.
Количество перевезенных пассажиров (поездок) по всем видам проездных билетов и за наличный расчет подтверждается получателями субсидий на основании данных автоматизированной системы оплаты проезда в городе Омске.
Размер субсидии для перевозчиков, использующих подвижной состав, находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров (См 2), определяется по следующей формуле:
См 2=Рп-Вп-Дк-Собл-Си, где:
Рп - фактические расходы от перевозки пассажиров по муниципальным контрактам, но не превышающие расходы, принятые Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - РЭК) при расчете предельного тарифа на одну поездку автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на текущий год. Расходы, не учтенные РЭК при установлении предельного тарифа, в расчете размера субсидии на возмещение недополученных доходов не учитываются;
Вп - выручка от перевозки пассажиров и багажа по муниципальным контрактам;
Дк - доходы от выполнения работ на перевозку пассажиров и багажа по муниципальным контрактам;
Собл - сумма возмещаемых затрат перевозчика, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области";
Си - сумма затрат на перевозку пассажиров, возмещаемых за счет иных субсидий, предоставляемых из бюджетов всех уровней, в том числе за перевозку льготных категорий граждан из городского бюджета.
44. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам бюджета города Омска при наличии средств на едином счете бюджета города Омска на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях согласно реквизитам, указанным в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения о предоставлении субсидий, но не позднее последнего рабочего дня текущего года.
IV. Требования к отчетности
45. Получатель субсидии ежемесячно предоставляет в департамент отчет о недополученных доходах в связи с установлением мер социальной поддержки граждан на проезд в городском пассажирском транспорте (далее - отчет о недополученных доходах) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению:
- таблица N 1 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, не находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- таблица N 2 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров нарастающим итогом не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По итогам года получатель субсидии предоставляет в департамент отчет о недополученных доходах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению:
- таблица N 1 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, не находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров нарастающим итогом с начала года не позднее 18 января следующего года;
- таблица N 2 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров нарастающим итогом с начала года не позднее 15 февраля следующего года.
46. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчета о недополученных доходах осуществляет его проверку.
47. Департамент ежемесячно предоставляет в департамент финансов Администрации города Омска отчет о недополученных доходах в связи с установлением мер социальной поддержки (свод):
- по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (для перевозчиков, использующих подвижной состав, не находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров) не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (таблица N 2 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров), не позднее 29 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
48. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в департамент отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Получатель субсидии предоставляет в департамент расчет плановой суммы недополученных доходов в связи с установлением мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению:
- таблица N 1 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, не находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров, на расчетный период "декабрь" не позднее 20 декабря;
- таблица N 2 - для перевозчиков, использующих подвижной состав, находящийся в муниципальной собственности города Омска, для оказания услуг по перевозке пассажиров, на расчетный период "январь - декабрь" не позднее 20 декабря.
49. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
50. Департаментом проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий.
Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом, департамент в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
52. В случае если в соответствии с отчетными данными полученная субсидия превышает фактически недополученные доходы, разница подлежит возврату в бюджет города Омска.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных оснований направляет получателю субсидии уведомление о возврате.
Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
53. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного абзацами 2, 3 пункта 51, абзацем 4 пункта 52 настоящего Положения, субсидия возвращается в бюджет города Омска в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении из бюджета
города Омска субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи
с установлением Омским городским
Советом мер социальной поддержки
граждан при оплате проезда и провоза
ручной клади в пассажирском транспорте
общего пользования на территории
города Омска
РАСЧЕТ
плановой суммы недополученных доходов в связи
с установлением мер социальной поддержки
_____________________________________________
(наименование перевозчика)
за отчетный период ____________ года
Таблица N 1
Размер оплаты проезда за разовую поездку, руб. |
Предельный тариф за разовую поездку (РЭК), руб. |
Количество поездок, ед. |
Сумма недополученных доходов (расчетная сумма субсидии), руб. |
||||
за безналичный расчет |
за наличный расчет |
оплаченных с использованием электронных средств платежа |
оплаченных за наличный расчет |
Всего |
|||
Всего |
в т.ч. по проездным билетам в пределах количества приобретенных поездок, совершенных в течение 45 минут |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
N |
Показатели |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Расходы от перевозки пассажиров по муниципальным контрактам, но не превышающие расходы, принятые Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - РЭК) при расчете предельного тарифа на одну поездку автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на текущий год. Расходы, не учтенные РЭК при установлении предельного тарифа, в расчете размера субсидии на возмещение недополученных доходов не учитываются |
|
2 |
Выручка от перевозки пассажиров и багажа по муниципальным контрактам |
|
3 |
Доходы от выполнения работ на перевозку пассажиров и багажа по муниципальным контрактам |
|
4 |
Сумма возмещенных затрат перевозчика, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области" |
|
5 |
Сумма затрат на перевозку пассажиров, возмещаемых за счет иных субсидий, предоставляемых из бюджетов всех уровней, в том числе за перевозку льготных категорий граждан из городского бюджета |
|
6 |
Сумма недополученных доходов (расчетная сумма субсидии) |
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении из бюджета
города Омска субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи
с установлением Омским городским
Советом мер социальной поддержки
граждан при оплате проезда и провоза
ручной клади в пассажирском транспорте
общего пользования на территории
города Омска
ОТЧЕТ
о недополученных доходах в связи
с установлением мер социальной поддержки
_____________________________________________
(наименование перевозчика)
за отчетный период ____________ года
Таблица N 1
Размер оплаты проезда за разовую поездку, руб. |
Предельный тариф за разовую поездку (РЭК), руб. |
Количество поездок, ед. |
Сумма недополученных доходов (расчетная сумма субсидии), руб. |
||||
за безналичный расчет |
за наличный расчет |
оплаченных с использованием электронных средств платежа |
оплаченных за наличный расчет |
Всего |
|||
Всего |
в т.ч. по проездным билетам в пределах количества приобретенных поездок, совершенных в течение 45 минут |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
N |
Показатели |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Фактические расходы от перевозки пассажиров по муниципальным контрактам, но не превышающие расходы, принятые Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - РЭК) при расчете предельного тарифа на одну поездку автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на текущий год. Расходы, не учтенные РЭК при установлении предельного тарифа, в расчете размера субсидии на возмещение недополученных доходов не учитываются |
|
2 |
Выручка от перевозки пассажиров и багажа по муниципальным контрактам |
|
3 |
Доходы от выполнения работ на перевозку пассажиров и багажа по муниципальным контрактам |
|
4 |
Сумма возмещенных затрат перевозчика, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области" |
|
5 |
Сумма затрат на перевозку пассажиров, возмещаемых за счет иных субсидий, предоставляемых из бюджетов всех уровней, в том числе за перевозку льготных категорий граждан из городского бюджета |
|
6 |
Сумма недополученных доходов (расчетная сумма субсидии) |
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении из бюджета
города Омска субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи
с установлением Омским городским
Советом мер социальной поддержки
граждан при оплате проезда и провоза
ручной клади в пассажирском транспорте
общего пользования на территории
города Омска
ОТЧЕТ
о недополученных доходах в связи с установлением
мер социальной поддержки (для перевозчиков,
использующих подвижной состав, не находящийся
в муниципальной собственности города Омска
для оказания услуг по перевозке пассажиров)
(свод)
за отчетный период __________ года
Наименование перевозчика |
Размер оплаты проезда за разовую поездку, руб. |
Предельный тариф за разовую поездку (РЭК), руб. |
Количество поездок, ед. |
Сумма недополученных доходов (расчетная сумма субсидии), руб. |
||||
за безналичный расчет |
за наличный расчет |
оплаченных с использованием электронных средств платежа |
оплаченных за наличный расчет |
Всего |
||||
Всего |
в т.ч. по проездным билетам в пределах количества приобретенных поездок, совершенных в течение 45 минут |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 4
к Положению
о предоставлении из бюджета
города Омска субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи
с установлением Омским городским
Советом мер социальной поддержки
граждан при оплате проезда и провоза
ручной клади в пассажирском транспорте
общего пользования на территории
города Омска
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи с установлением
мер социальной поддержки за период ______ года
Таблица 1
(руб.)
Наименование перевозчика |
Расчет плановой суммы недополученных доходов |
Отчет о недополученных доходах |
Получено из бюджета |
Использовано фактически |
||||
С начала года |
В том числе за расчетный период |
С начала года |
В том числе за отчетный период |
С начала года |
В том числе за отчетный период |
С начала года |
В том числе за отчетный период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
(руб.)
Наименование расходов |
Использовано фактически |
|
С начала года |
В том числе за отчетный период |
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 31 января 2025 г. N 51-п "О внесении изменения в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.