В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести и утвердить в решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 21.12.2016 N 5/21 "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года" (с изменениями, внесенными и утвержденными решениями Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.03.2017 N 4/16, от 30.08.2017 N 9/62, от 28.02.2018 N 3/11, от 25.04.2018 N 5/25, от 25.04.2019 N 4/24, от 27.05.2020 N 5/19, 25.11.2020 N 12/48, от 29.05.2024 N 5/24) (далее - решение, Программа, соответственно) следующие изменения:
1.1. В преамбуле решения слова "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов" заменить словами "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, муниципальных округов, городских округов".
1.2. В паспорте Программы строку "Цели Программы" изложить в следующей редакции:
Цели Программы |
безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области; доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области; развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов (далее - транспортный спрос); развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью; условия для управления транспортным спросом; создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам; условия для движения пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности; эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры |
1.3. Абзац девятый подпункта 2.2.10 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Временный наплавной мост через реку Чепца до МКР Каринторф - понтонный мост. Грузы и пассажиры доставляются по узкоколейной железной дороге, принадлежащей автономной некоммерческой организации "Музей железной дороги" (далее - АНО "Музей железной дороги"). Перевозка пассажиров узкоколейным железнодорожным транспортом осуществляется АНО "Музей железной дороги" 6 раз в день. Пассажиропоток в год составляет 166,2 тыс. человек.".
1.4. В абзаце десятом подпункта 2.2.10 пункта 2.2 раздела 2 слова "402,2 метра" заменить словами "410,4 метра".
1.5. В подпункте 2.2.10 пункта 2.2 раздела 2 Таблицу 10 изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Состояние мостов (путепроводов)
N п/п |
Тип сооружения |
Препятствие |
Местоположение |
Протяженность, м |
Материал конструкции |
Техническое состояние |
1 |
Путепровод |
узкоколейная железная дорога |
автомобильная дорога от ул. Ленина до просп. Мира (включая ул. 60 лет Октября и ул. Братьев Васнецовых) |
41,8 |
железобетон |
аварийное |
2 |
Путепровод |
железная дорога стандартной колеи |
автомобильная дорога от поста ГИБДД до ул. Ленина на км 1 + 814 |
37,2 |
железобетон |
неудовлетворительное |
3 |
Путепровод |
узкоколейная железная дорога |
автомобильная дорога от поста ГИБДД до ул. Ленина на км 1 + 992 |
36,9 |
железобетон |
неудовлетворительное |
4 |
Путепровод |
узкоколейная железная дорога |
автомобильная дорога по ул. Заводской |
27,6 |
железобетон |
удовлетворительное |
5 |
Мост |
узкоколейная железная дорога |
автомобильная дорога по ул. Большевиков |
22,2 |
железобетон |
неудовлетворительное |
6 |
Мост |
автодорога |
автомобильная дорога по ул. Вятская Набережная |
49,0 |
железобетон |
аварийное |
7 |
Мост |
река Елховка |
автомобильная дорога от поста ГИБДД до ул. Ленина на км 2 + 110 |
42,3 |
железобетон |
неудовлетворительное |
8 |
Мост |
река Елховка |
автомобильная дорога от ВПЧ-1 до поста N 2 |
12,0 |
железобетон |
аварийное |
9 |
Мост |
река Елховка |
автомобильная дорога на Комариху |
16,7 |
железобетон |
неудовлетворительное |
10 |
Мост |
река Елховка |
а/д вдоль ЗМУ до моста через р.Елховку у нефтебазы |
14,0 |
железобетон |
неудовлетворительное |
11 |
Временный наплавной мост |
река Чепца |
через р. Чепца на а/д Кирово-Чепецк - Каринторф в Кирово-Чепецком районе Кировской области |
110,7 |
железобетон дерево |
удовлетворительное |
Всего в том числе: |
410,4 |
Х |
Х |
|||
путепроводов: |
143,5 |
|
|
|||
мостов: |
266,9 |
1.6. Абзац одиннадцатый подпункта 2.2.10 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования осуществляют 2 автотранспортных предприятия различных организационно-правовых форм. Обслуживаемая маршрутная сеть включает 11 городских маршрутов. Одновременно на всех маршрутах задействовано 62 единицы транспортных средств различных марок.".
1.7. Абзац двенадцатый пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Непосредственно к станции Чепецкая примыкают подъездные пути промышленного узла города Кирово-Чепецк, состоящего из следующих предприятий:
- филиал "Кирово-Чепецкой химической компании" акционерного общества "Объединенной химической компании УРАЛХИМ" в городе Кирово-Чепецке;
- общество с ограниченной ответственностью "ГалоПолимер Кирово-Чепецк";
- общество с ограниченной ответственностью "Кирово-Чепецкий завод "АГРОХИМИКАТ";
- "Кировская теплоэлектроцентраль - 3" филиал Кировский публичного акционерного общества "Т Плюс";
- общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческое предприятие "МИТО";
- общество с ограниченной ответственностью "МТД";
- общество с ограниченной ответственностью "СПЕЦХИМАГРО";
- общество с ограниченной ответственностью "Производственная компания МИЛЕСТА";
- общество с ограниченной ответственностью "Вяткаплитпром";
- общество с ограниченной ответственностью "МЦ5 ГРУПП";
- закрытое акционерное общество производственное объединение "Ресурс";
- общество с ограниченной ответственностью "Первый фторопластовый завод".
- общество с ограниченной ответственностью "СИГМА";
- общество с ограниченной ответственностью научно-производственная компания "СТАЛАФЛОН";
- общество с ограниченной ответственностью "Специальное конструкторское бюро медицинской тематики".
1.8. Абзац четырнадцатый пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Не выделяются средства на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог. В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 07.08.2020 N 288 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" такая оценка должна проводится ежегодно.".
1.9. Абзац первый пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В настоящее время перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования осуществляют общество с ограниченной ответственностью "Новотранс-4" и индивидуальный предприниматель Борисова В.Н. на основании муниципальных контрактов.".
1.10. В абзаце втором пункта 2.6 раздела 2 слова "16 муниципальных маршрутов" заменить словами "11 городских маршрутов".
1.11. Наименование пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.".
1.12. Абзац первый подпункта 4 пункта 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"4. На территории муниципального образования расположено 7 мостов и 4 путепровода.".
1.13. Подпункт "Улично-дорожная сеть" в пункте 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Улично-дорожная сеть.
1. Строительство автомобильной дороги от ул. Ленина до ул. Заводской;
2. Реконструкция автомобильной дороги по ул. Революции (от ул. Заводской до ул. Чепецкой) с переводом в автомобильную дорогу с параметрами магистральной улицы районного значения;
3. Строительство автомобильной дороги по параметрам магистральной улицы общегородского значения, западнее микрорайона N 8 (от ул. 60 лет Октября до ул. Юбилейной);
4. Строительство новой автомобильной дороги по параметрам магистральной улицы районного значения вдоль микрорайонов N 13, N 14, N 15 для пропуска грузового движения не по территории жилой застройки;
5. Строительство автомобильных дорог в новых проектных жилых районах. Новые жилые районы располагаются в микрорайонах N 10, N 13, N 14, N 15; N 23;
6. Реконструкция автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Месторасположение:
- автомобильная дорога от поста ГИБДД до ул. Ленина;
- автомобильная дорога от ул. Ленина до просп. Мира (включая ул. 60 лет Октября и ул. Братьев Васнецовых);
- автомобильная дорога к микрорайону Каринторф;
7. Реконструкция автомобильной дороги по просп. Мира (участок от ул. Островского до ул. Первомайской);
8. Реконструкция автомобильной дороги по просп. Кирова (участок от ул. Островского до ул. Первомайской);
9. Реконструкция автомобильной дороги к городскому кладбищу от ул. Юбилейная до кладбища Злобино;
10. Организация регулируемых и саморегулируемых перекрестков на основных автомобильных дорогах.".
1.14. Подпункт 7 пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"7. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, муниципальных округов, городских округов.".
1.15. Абзац пятнадцатый пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 27 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа - это документ, устанавливающий перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, муниципального округа, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально - экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.".
1.16. Абзац шестнадцатый пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.".
1.17. В разделе 4 Таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16
Показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры к 2030 году
N п/п |
Показатель |
Ед. измерения |
Базовый уровень развития транспортной инфраструктуры (2016 год) |
Варианты развития |
||
Оптимистичный |
Реалистичный |
Пессимистичный |
||||
1 |
Доля автомобильных дорог находящаяся в нормативном состоянии |
% |
47,3 |
87,0 |
86,0 |
85,0 |
2 |
Общая протяженность автомобильных дорог (с нарастающим итогом) |
км |
94,8 |
150,0 |
147,4 |
140,0 |
3 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети в год |
ед. |
6 |
1 |
1 |
2 |
4 |
Количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов) (с нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
6 |
4 |
3 |
5 |
Протяженность вновь построенных тротуаров |
км |
0 |
7,8 |
6,5 |
5,1 |
6 |
Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок |
да/не т |
нет |
да |
да |
нет |
7 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского автомобильного транспорта произошедших по вине водителя данного транспортного средства |
ед. |
4 |
0 |
1 |
4 |
1.18. Наименование пункта 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.".
1.19. Подпункт 2 пункта 5.4 раздела 5 раздела исключить.
1.20. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб.
В период действия Программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб:
1. Реконструкция автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Месторасположение:
- автомобильная дорога от поста ГИБДД до ул. Ленина;
- автомобильная дорога от ул. Ленина до просп. Мира (включая ул. 60 лет Октября и ул. Братьев Васнецовых);
- автомобильная дорога к микрорайону Каринторф.
2. Проектирование и строительство автомобильной дороги западнее микрорайона N 8 (от ул. 60 лет Октября до ул. Юбилейной);
3. Проектирование и реконструкция автомобильной дороги к городскому кладбищу от ул. Юбилейная до кладбища Злобино.".
1.21. Пункт 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.6. Мероприятия по развитию сети дорог муниципального образования.
В период действия Программы предлагается реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог:
1. Проектирование и строительство автомобильных дорог в микрорайонах N 10, 13, 14, 15, 23.
2. Реконструкция автомобильной дороги по ул. Революции (от ул. Заводской до ул. Чепецкой), реконструкция автомобильной дороги по просп. Мира (участок от ул. Островского до ул. Первомайской), реконструкция автомобильной дороги по просп. Кирова (участок от ул. Островского до ул. Первомайской).
3. Проектирование и строительство автомобильной дороги от ул. Ленина до ул. Заводской.".
1.22. В разделе 7 Таблицу 17 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры
N п/п |
Показатель |
Ед. измерения |
Показатели по годам |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Доля автомобильных дорог находящихся в нормативном состоянии |
% |
68,9 |
68,9 |
86,0 |
86,2 |
86,6 |
86,7 |
86,8 |
87,0 |
2 |
Общая протяженность автомобильных дорог (с нарастающим итогом) |
км |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
135,4 |
139,0 |
143,8 |
150,0 |
3 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год |
ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов) (с нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
0 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
Протяженность вновь построенных тротуаров (нарастающим итогом) |
км |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
3,9 |
7,8 |
6 |
Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
7 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского автомобильного транспорта произошедших по вине водителя данного транспортного средства |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1.23. Приложение 2 к Программе изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
С.В. Завьялов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 29 января 2025 г. N 1/5 "О внесении и утверждении изменений в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-