См. справку об административных регламентах оказания государственных услуг и исполнения государственных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, государственной социальной помощи согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение от 15.09.2022 N 37-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" и признании утратившими силу некоторых распоряжений".
3. Настоящее распоряжение, вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
Директор Департамента социального развития Тюменской области |
Д.В. Грамотин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 3 февраля 2025 г. N 4-р "Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу распоряжения от 15.09.2022 N 37-р"
Вступает в силу с 13 февраля 2025 г.
Опубликование:
официальный портал исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 3 февраля 2025 г.