Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Регламенту
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Услуга "Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, государственной социальной помощи | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Гражданин Российской Федерации (представитель заявителя); 2. Иностранный гражданин (представитель заявителя); 3. Лицо без гражданства (представитель заявителя); 4. Беженец (представитель заявителя). |
2 |
Способ направления заявления |
1. ЕПГУ; 2. Портал услуг Тюменской области; 3. Почтовое отправление 4. Лично |
3. |
Основание для оказания услуги |
1. поступление заявления и документов |
4. |
Дальнейшие действия |
1. регистрация заявления; 2. проверка документов 3. подготовка результата |
5. |
Результат предоставления услуги |
1. Оформление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки или принятие решения об отказе в выдаче справки; 2. Оформление справки о получении (неполучении) государственной социальной помощи или принятие решения об отказе в выдаче справки. |
6. |
Направление заявителю результата рассмотрения заявления |
1. ЕПГУ; 2. Портал услуг Тюменской области; 3. Почтовое отправление 4. Лично |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Оформление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки. Принятие решения об отказе в выдаче справки " | |
1. |
Заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, беженец (законный представитель) направляет заявление посредством ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением. Поступление заявления и документов. Регистрация заявления и документов. Проведение проверки документов. Оформление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе или принятие решения об отказе в предоставлении справки. |
Результат "Оформление справки о получении (неполучении) государственной социальной помощи. Принятие решения об отказе в предоставлении справки. | |
2 |
Заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, беженец (законный представитель) направляет заявление посредством ЕПГУ, Портала услуг Тюменской области или почтовым отправлением. Поступление заявления и документов. Регистрация заявления и документов. Проведение проверки документов. Оформление справки о получении (неполучении) государственной социальной помощи в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе. Принятие решения об отказе в предоставлении справки. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.