Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 29 января 2025 г. N 46-пкз
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Надымского района от 13.12.2022 N 726-пк (далее - постановление)
1. В постановлении:
1.1. в преамбуле слова "постановлением Администрации Надымского района от 26.11.2020 N 91 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "постановлением Администрации Надымского района от 10.12.2024 N 548-пк "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Надымского района, начальника Департамента градостроительной политики и земельных отношений.".
2. В приложении:
2.1. абзац восьмой пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал, ЕПГУ). На Едином портале размещается следующая информация:";
2.2. в абзаце первом пункта 1.3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.3. в абзаце седьмом пункта 1.3.4 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
2.4. в абзаце втором в пункта 2.3.3 слова ", Региональном портале" исключить;
2.5. в пункте 2.5.1 слова "и Региональном портале" исключить;
2.6. в пункте 2.6.2:
- в абзаце первом подпункта 1 слова ", Регионального портала" исключить;
- в абзаце четвертом подпункта 1 слова ", Региональному порталу" исключить;
2.7. в пункте 2.6.6:
- в подпункте 2 слова ", Регионального портала" исключить;
- в подпункте 3 слова ", Регионального портала," исключить;
2.8. в пункте 2.12.2 слова ", Регионального портала" исключить;
2.9. в абзаце первом пункта 2.12.4 слова ", Регионального портала", ", Региональном портале" исключить;
2.10. подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.
2.13.2. Местоположение Департамента, в котором осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение Департамента, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения Департамента, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием заявителей должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим (принтером) и копирующим устройствами.
Лицо, ответственное за прием заявителей, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.";
2.11. в таблице пункта 2.14.1:
- в подпункте 6.1 пункта 6 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в подпункте 7.1 пункта 7 слова "(с момента вступления в силу соглашения о взаимодействия") исключить;
- подпункт 8.2 пункта 8 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить таблицу подпунктом 8.2 пункта 8"
"8.2. |
Возможность выбора канала взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги |
Да/нет |
Да"; |
2.12. подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.6 и 2.15.7 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (3499) 59-09-03;
- обращения по адресу электронной почты: dgp@nadym.yanao.ru;
- почтовым отправлением (почта России).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.15.7. В случаях если за указанный пятилетний период обращения и/или замечания по предоставлению муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.13. в пункте 3.1.3 слова ", и/или Регионального портала" исключить;
2.14. в пункте 3.2.1 слово "РПГУ" исключить;
2.15. в абзацах первом и втором пункта 3.2.2 слово "РПГУ" исключить;
2.16. в пункте 3.3.6 цифры "10.1" заменить цифрами "2.7.1";
2.17. подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение уведомления с приложенными к нему документами, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения о возвращении заявителю указанного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги, комплекта документов заявителя.
3.4.2. При получении комплекта документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет наличие оснований для возврата заявителю пакета документов без рассмотрения с указанием причин возврата;
2) в случае если имеются основания для возврата заявителю пакета документов без рассмотрения с указанием причин возврата, готовит проект решения о возврате заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата и передает указанный проект на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа либо уполномоченному им должностному лицу, имеющему полномочия на принятие такого решения, а также решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. При поступлении уведомления и при отсутствии оснований для возвращения заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами, действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) готовит проект уведомления о соответствии объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС) или садового дома, указанного в уведомлении, установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о соответствии объекта ИЖС или садового дома) либо проект уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома, указанного в уведомлении, установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о несоответствии объекта ИЖС или садового дома).
3.4.4. При поступлении уведомления, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция такого объекта ИЖС или садового дома при отсутствии оснований для возвращения указанного уведомления заявителю и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2012 N 183-П, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы;
2) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта, уведомлении об изменении параметров объекта ИЖС или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами, действующими на дату поступления этого уведомления, а также допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления;
3) в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта, уведомления об изменении параметров планируемого строительства направляет указанное уведомление и приложенное к нему описание внешнего облика объекта ИЖС или садового дома, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа;
4) после получения из Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомления о соответствии или несоответствии указанного в подпункте 3 настоящего пункта описания внешнего облика объекта ИЖС или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, готовит проект уведомления о соответствии объекта ИЖС или садового дома либо проект уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома.
В случае ненаправления в срок, установленный частью 9 статьи 51.1 ГрК РФ, Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа в Уполномоченный орган уведомления о несоответствии указанного в подпункте 3 настоящего пункта описания внешнего облика объекта ИЖС или садового дома указанным предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства указанное описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома считается соответствующим таким предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства.
3.4.5. В случае направления застройщику уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 2.8.4 настоящего регламента, обязательным приложением к нему является уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта ИЖС или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 4 пункта 2.8.4 в данном регламенте отсутствует
3.4.6. Проект уведомления о соответствии (несоответствии) объекта ИЖС или садового дома (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает на подпись руководителю Уполномоченного органа (далее - уполномоченное должностное лицо) либо уполномоченному им должностному лицу.
3.4.7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги, возвращении заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.8. Специалист, ответственный за предоставление услуги:
- оформляет решение о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- оформляет решение о возвращении заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата в соответствии с установленными требованиями делопроизводства.
3.4.9. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является:
- наличие или отсутствие оснований для возвращения заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата;
- наличие или отсутствие оснований для направления уведомления о несоответствии объекта ИЖС или садового дома.
3.4.10. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом уведомления о соответствии объекта ИЖС или уведомления о несоответствии объекта ИЖС или решения о возвращении заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.4.11. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера уведомлению о соответствии объекта ИЖС или садового дома или уведомлению о несоответствии объекта ИЖС или садового дома, или решению о возвращении заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.4.12. Продолжительность административной процедуры за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.2, 3.3.4 настоящего регламента, - не более 3 рабочих дней, в случае, предусмотренном пунктом 3.3.4 настоящего регламента, - не более 18 дней, в случае, предусмотренном пунктом 3.3.2, - не более 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления с приложенными документами.";
2.18. подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного решения о предоставлении муниципальной услуги, решения (письма) о возврате уведомления с прилагаемыми документами с указанием причин возврата (далее - решение о возврате заявителю уведомления и пакета документов без рассмотрения с указанием причин возврата).
3.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги, решение о возврате заявителю уведомления и пакета документов без рассмотрения с указанием причин возврата специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует в журнале учета выданных уведомлений.
3.5.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги, решение о возврате заявителю уведомления и пакета документов, предоставленных заявителем, без рассмотрения с указанием причин возврата с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
- электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
3.5.4. Один экземпляр решения о предоставлении муниципальной услуги, решения о возврате заявителю уведомления и пакета документов без рассмотрения с указанием причин возврата остаются на хранении в Уполномоченном органе.
3.5.5. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача или направление через МФЦ, ЕПГУ заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги, решения о возврате заявителю пакета документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги, решения о возврате заявителю пакета документов без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.5.8. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.5.9. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи его заявителю.
3.5.10. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается соответствующим соглашением о взаимодействии.";
2.19. в пункте 3.5.7 слово "РПГУ" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящим документом названные изменения ранее внесены
2.20. в наименовании подраздела 3.6 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
2.21. в пункте 3.6.3:
- в абзаце втором слова ", Региональном портале" исключить;
- в подпункте 4 слова "региональном портале," исключить;
- в подпункте 6 слова "Региональном портале," исключить;
- в абзаце одиннадцатом слова "Региональном портале," исключить;
2.22. в абзаце первом пункта 3.6.4 слова ", Региональный портал" исключить;
2.23. в пункте 3.6.5:
- в абзаце третьем слова "Регионального портала," исключить;
- в абзаце пятом цифры "3.5.4" заменить цифрами "3.5.3";
2.24. в абзаце первом пункта 3.6.7 слова "Региональном портале," исключить;
2.25. в абзаце втором пункта 3.6.8 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
2.26. в абзаце первом пункта 6.10 слова "(с момента реализации технической возможности" исключить;
2.27. в подпункте 2 пункта 6.17 ", и/или Регионального портала" исключить;
2.28. в приложении N 2 позицию:
"направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" /на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
" |
заменить позицией следующего содержания:
"направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
"; |
2.29. в приложении N 3 позицию:
"Подпункт "1" пункта 3.6.2 |
Несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 регламента |
Указываются основания такого вывода |
Подпункт "2" пункта 3.6.2 |
Отсутствие факта допущения опечатки или ошибки в уведомлении |
Указываются основания такого вывода" |
заменить позицией следующего содержания:
"Подпункт "1" пункта 3.7.2 |
Несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.1 регламента |
Указываются основания такого вывода |
Подпункт "2" пункта 3.7.2 |
Отсутствие факта допущения опечатки или ошибки в уведомлении |
Указываются основания такого вывода"; |
2.30. в приложении N 4 позицию:
"направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" /на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
" |
заменить позицией следующего содержания:
"направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2025 г. N 46-пкз "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.