Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки
7. Для получения детьми, указанными в подпунктах 1-3 пункта 1 настоящего Положения, мер социальной поддержки заявитель представляет заявление на предоставление меры социальной поддержки в виде направления в лагерь, лагерь труда и отдыха по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление) и документы согласно Перечню сведений и документов, необходимых для предоставления меры социальной поддержки в виде направления в лагерь, лагерь труда и отдыха, установленных в Приложении 2 к настоящему Положению (далее - Перечень сведений и документов) в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации.
По выбору гражданина (его представителя) заявление с прилагаемыми документами подаются в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения в Учреждение или посредством почтовой связи на бумажном носителе, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности и технической готовности Единого портала.
8. Подача заявления посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
9. При подаче заявления с прилагаемыми документами посредством личного обращения в Учреждение либо через МФЦ днем обращения за предоставлением мер социальной поддержки считается день подачи заявления.
При подаче заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала днем обращения за предоставлением мер социальной поддержки считается дата поступления в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Адресная социальная помощь" (далее - информационная система) заявления, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления с прилагаемыми документами посредством почтовой связи днем обращения за предоставлением мер социальной поддержки считается дата, указанная на почтовом штемпеле.
При подаче заявления посредством личного обращения в Учреждение или через МФЦ подтверждение личности осуществляется на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность.
10. В случае поступления из МФЦ в Учреждение в один день нескольких заявлений очередность обращения граждан за предоставлением мер социальной поддержки определяется исходя из регистрационного номера МФЦ.
В случае, если несколько граждан в один день обратились за предоставлением мер социальной поддержки различными способами, указанными в пункте 9 настоящего Положения, очередность обращения граждан определяется в алфавитном порядке.
11. Копии представляемых гражданином документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства представляются гражданином с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Передача МФЦ заявления с прилагаемыми документами в Учреждение осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ заявления и документов от гражданина.
13. Срок регистрации в Учреждении заявления и документов, представленных гражданином, составляет:
1) один рабочий день со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Учреждение (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами в Учреждение посредством личного обращения, через МФЦ или посредством почтовой связи);
2) один рабочий день со дня поступления заявления в информационную систему (в случае подачи заявления с использованием Единого портала).
14. Сведения о регистрации с указанием даты регистрации проставляются на всех поступивших заявлениях, независимо от формы обращения гражданина.
15. Документы и сведения, необходимые для принятия решения, запрашиваются Учреждением в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются гражданином в соответствии с Перечнем сведений и документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.
Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документы (сведения), запрошенные Учреждением и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Заявление и документы согласно Перечню сведений и документов гражданин представляет в срок с 1 января по 15 мая текущего года.
Медицинскую справку по форме N 079/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834, о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления (далее - справка по форме N 079/у) и медицинскую справку об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями заявитель представляет в Учреждение за три рабочих дня до отъезда ребенка в лагерь, лагерь труда и отдыха.
17. Заявление регистрируется в Книге регистрации и учета (далее - Книга), которая формируется по форме, утвержденной распоряжением Учреждения, в электронном виде и на бумажном носителе.
Книга на бумажном носителе формируется по окончании срока приема заявлений, но не позднее 1 января года, следующего за текущим.
Книга, сформированная на бумажном носителе, должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения.
В Книге, сформированной на бумажном носителе, не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета.
Учреждение обеспечивает надлежащее хранение Книг, а также документов, представленных для постановки на учет.
После оформления Книги на бумажном носителе электронный вариант Книги уничтожается.
Книги, сформированные на бумажном носителе, хранятся в течение пяти лет после предоставления путевок в соответствующем году.
Каждый календарный год формируется две Книги в электронном виде и две Книги на бумажном носителе (для каждой категории лагеря, лагеря труда и отдыха в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения).
В Книге (электронной и на бумажном носителе) производится запись о принятии ребенка на учет или об отказе в принятии ребенка на учет с указанием номера и даты решения.
18. Учреждение не позднее десяти рабочих дней со дня обращения гражданина за предоставлением мер социальной поддержки (со дня регистрации заявления в Учреждении - в случае направления гражданином заявления по почте) принимает в форме распоряжения одно из следующих решений:
1) о принятии ребенка на учет для предоставления мер социальной поддержки;
2) об отказе в принятии ребенка на учет для предоставления мер социальной поддержки.
19. Основаниями для отказа в принятии ребенка на учет для предоставления мер социальной поддержки являются:
1) непредставление гражданином документов и сведений, предусмотренных Перечнем сведений и документов, в случае если такие документы и сведения подлежат представлению гражданином (за исключением справки по форме N 079/у и медицинской справки об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями);
2) несоответствие ребенка категории, установленной подпунктами 1-3 пункта 1 настоящего Положения;
3) не соблюдение гражданином требований, установленных пунктом 11 настоящего Положения;
4) документы (сведения), представленные гражданином, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
5) заявление и документы представлены с нарушением срока, установленного в абзаце первом пункта 16 настоящего Положения.
20. Дети считаются принятыми на учет для предоставления мер социальной поддержки со дня принятия Учреждением соответствующего решения.
21. Постановка детей на учет осуществляется в порядке очередности исходя из даты обращения гражданина за предоставлением мер социальной поддержки (с учетом положений пунктов 9 и 10 настоящего Положения).
22. Очереди детей, состоящих на учете, формируются на календарный год и ведутся по каждой категории детей, установленной подпунктами 1-3 пункта 1 настоящего Положения.
23. Уведомление о принятии ребенка на учет, уведомление об отказе в принятии ребенка на учет с указанием основания, предусмотренного в пункте 19 настоящего Положения, направляются гражданину в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
24. Уведомления, предусмотренные пунктом 23 настоящего Положения, могут быть получены гражданином в Учреждении (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами через Учреждение или почтовым отправлением), в МФЦ (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами через МФЦ) либо в личном кабинете на Едином портале (в случае подачи заявления с использованием Единого портала).
25. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется в порядке очередности исходя из порядкового номера нахождения в соответствующей очереди и в пределах количества закупленных путевок.
26. Основания для снятия ребенка с учета:
1) получение меры социальной поддержки в соответствующем периоде согласно пункту 1 настоящего Положения;
2) подача заявления о снятии ребенка с учета по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению;
3) возраст ребенка на день заезда в лагерь, лагерь труда и отдыха не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Положения;
4) выявление не соответствующих действительности сведений в представленных документах, послуживших основанием для принятия ребенка на учет;
5) не представлены справки в соответствии с абзацем вторым пункта 16 настоящего Положения;
6) ребенок не прошел регистрацию на рейс и предполетный досмотр для воздушной перевозки;
7) отсутствие путевок в текущем году.
27. Решение о снятии ребенка с учета принимается в форме распоряжения не позднее чем через десять рабочих дней со дня наступления оснований для снятия ребенка с учета с указанием основания для снятия с учета, предусмотренного в пункте 26 настоящего Положения.
28. Уведомление о снятии ребенка с учета с указанием основания снятия с учета, содержащегося в соответствующем распоряжении, направляются гражданину в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
29. Уведомление о снятии ребенка с учета направляется гражданину почтой, а также может быть получено гражданином в Учреждении.
30. В случае, если после снятия с учета у ребенка вновь возникло право на получение меры социальной поддержки, то постановка на учет производится в порядке, установленном настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.