Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Приложение 4 к государственной программе Камчатского края "Безопасная Камчатка" изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к государственной программе
Камчатского края
"Безопасная Камчатка"
Порядок
предоставления и распределения из краевого бюджета субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на снижение потребления населением Камчатского края наркотических средств и алкогольной продукции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, показателей и результатов государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", на реализацию ее структурного элемента "Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Камчатского края к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции, а также популяризацию здорового образа жизни" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по вопросам местного значения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на реализацию структурного элемента "Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения Камчатского края к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции, а также популяризацию здорового образа жизни".
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации Губернатора Камчатского края (далее - администрация) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является оценка развития наркоситуации в муниципальном образовании как "напряженная", "предкризисная" или "кризисная" по одному или нескольким оценочным показателям мониторинга наркоситуации, проведенного в соответствии с методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утверждаемыми Государственным антинаркотическим комитетом.
5. Условием предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета является заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между администрацией и органом местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
7. Заключение соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Камчатского края.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 85 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
9. Размер субсидии местному бюджету определяется по следующей формуле:
, где:
С о - общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
j - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора муниципальных образований и условию предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
М j - заявленная потребность j-го муниципального образования на реализацию мероприятия за счет средств краевого бюджета, рассчитанная в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятий по формированию негативного отношения населения к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции, а также популяризацию здорового образа жизни;
M j - сумма потребности всех муниципальных образований, заявившихся на реализацию мероприятия, за счет средств краевого бюджета;
N - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, установленного частью 8 настоящего Порядка (в процентах).
10. Перечень, формы, срок, порядок представления документов органами местного самоуправления для заключения соглашения о предоставлении субсидии и порядок их рассмотрения утверждаются администрацией в целях реализации соответствующих мероприятий.
11. Результатом использования субсидий является охват антинаркотическими и антиалкогольными профилактическими мероприятиями не менее 20 процентов лиц в возрасте от 14 до 24 лет, проживающих на территории муниципального образования, в год предоставления субсидии.
Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются несоответствие муниципального образования критерию отбора муниципальных образований и условию предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.
13. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой в администрацию по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
14. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, отчетности о достижении значений результата использования субсидии, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
15. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется администрацией и органами государственного финансового контроля.
17. Мониторинг предоставления и достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется администрацией.
18. Администрация оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
19. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются лимиты резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. В случае, если неиспользованная субсидия не перечислена в доход краевого бюджета в срок, установленный пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 3 февраля 2025 г. N 40-П "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.