Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.01.2025 N 58
Порядок
предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги) (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Амурской области от 08.07.2013 N 198-ОЗ "О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, возникших не ранее 01.01.2024 в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, в том числе до установления экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, превышающих учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию.
4. Субсидия предоставляется в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802.
5. Субсидия предоставляется в целях обеспечения доступности коммунальных услуг, повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения в части возмещения части затрат, возникших не ранее 01.01.2024 в связи с оказанием коммунальных услуг по расходам на топливо и электрическую энергию, в том числе до установления экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, превышающих учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории области теплоснабжающие организации, осуществляющие (осуществлявшие в отчетном периоде) производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов (далее - Организации).
8. Субсидии предоставляются Организациям в случаях:
1) если затраты, возникшие в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на приобретение, транспортировку и хранение топлива (далее - затраты на топливо) превышают расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, по причине увеличения стоимости топлива (мазут топочный, уголь, дрова), его транспортировки и хранения;
2) если затраты, возникшие в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на потребление электрической энергии (далее - затраты на электроэнергию) превышают расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, по причине увеличения удельного расхода электрической энергии на выработку 1 Гкал.
9. Результатом предоставления субсидии является:
1) для Организаций, использующих для выработки тепловой энергии мазут топочный, уголь, дрова, - создание неснижаемого нормативного запаса топлива;
2) для Организаций, использующих для выработки тепловой энергии электрическую энергию, - годовой расход электрической энергии;
3) для Организаций, прекративших производственную деятельность на объектах теплоснабжения в текущем году, - снижение объема задолженности за топливо и (или) электрическую энергию.
Характеристикой результата предоставления субсидии (далее - характеристика) является:
1) для Организаций, использующих для выработки тепловой энергии мазут топочный, уголь, дрова, - достижение неснижаемого нормативного запаса топлива от утвержденного Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (процентов);
2) для Организаций, использующих для выработки тепловой энергии электрическую энергию, - достижение годового расхода электрической энергии от рассчитанного Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (процентов);
3) для Организаций, прекративших производственную деятельность на объектах теплоснабжения в текущем году, - направление полученной субсидии на расчеты за топливо и (или) электрическую энергию (рублей).
Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
Значение характеристики, конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата его завершения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
10. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии Организациям, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель).
11. Отбор Организаций для предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
Отбор не проводится в случае отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
12. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Главного распорядителя с Организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
13. Объявление о проведении отбора размещается Главным распорядителем на едином портале для предоставления субсидии за январь, февраль, март, октябрь, ноябрь, декабрь текущего года - ежемесячно не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, за II, III кварталы текущего года - ежеквартально не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых Организациями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристику;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к Организациям, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых Организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов, предусмотренные пунктами 37 - 42, 44 настоящего Порядка;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gkh.amurobl.ru (далее - сайт Главного распорядителя), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
14. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых Организациями, устанавливается Главным распорядителем и не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
15. В случае возникновения необходимости внесения изменений в объявление о проведении отбора Главный распорядитель вносит соответствующие изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявлений и документов с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявлений и документов должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, до даты окончания приема заявлений и документов указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявлений и документов в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право Организаций внести изменения в заявления и документы;
4) Организации, подавшие заявления, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
16. Для участия в отборе Организация должна одновременно соответствовать следующим условиям:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах, специальных счетах в банках или иных кредитных организациях (на счете эскроу сумма ограничений не должна превышать 0 рублей), за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;
2) наличие заключенных Организацией договоров поставки, транспортировки, хранения топлива и (или) договоров энергоснабжения на текущий период (договоры поставки топлива должны содержать положения, предусматривающие ведение Организацией претензионной работы при выявлении фактов поставки топлива с отклонениями качественных характеристик);
3) наличие договоров поставки топлива, заключенных Организацией в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на текущий период (для Организации - юридического лица, за исключением юридических лиц, указанных в части 2.1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"), или договоров поставки топлива, заключенных Организацией в соответствии с проведенной процедурой закупок на электронных торговых площадках Российской Федерации (для Организации - индивидуального предпринимателя);
4) наличие сведений о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск) (далее - форма N 46-ТЭ) в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее - ФГИС ЕИАС ФАС России), представленных Организациями;
5) соответствие Организации следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
в) Организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
г) Организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
д) Организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) Организация - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, (за исключением процедур наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления) ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Организация - индивидуальный предприниматель не должна прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) согласие Организации, выраженное в заявлении, на использование субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии;
7) Организация не является получателем субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 03.09.2021 N 659, в части возмещения затрат по расходам на электрическую энергию за январь - май, июнь - декабрь текущего года.
17. Размер субсидии без НДС (С) определяется по формуле:
С=Стi+Сэi , где:
Стi - затраты на топливо без НДС, превышающие расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i Организации на текущий период;
Сэi - затраты на электроэнергию без НДС, превышающие расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i Организации на текущий период.
18. Расчет затрат на топливо, превышающих расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию:
1) для Организации, использующей в своей деятельности один тип угля, осуществляется Главным распорядителем по формуле:
Стi=(фЗтi-Зтi) , где:
фЗтi - фактические затраты на топливо без НДС по i-й Организации согласно заключенным договорам поставки, транспортировки и хранения топлива на текущий период, которые определяются по формуле:
фЗтi=(фЦтiК1+фЦтгi)
Отi , где:
фЦтi - цена без НДС 1 тонны топлива, фактически сложившаяся с учетом транспортировки (при перевозке топлива железнодорожным транспортом - с учетом железнодорожного тарифа, при перевозке топлива автомобильным транспортом - с учетом доставки от угольного разреза до котельной или склада хранения топлива), по i-й Организации на текущий период;
фЦтгi - фактически сложившиеся расходы по транспортировке без НДС 1 тонны топлива (доставке от склада хранения топлива или железнодорожной станции до котельной) и его хранению по i-й Организации на текущий период;
Отi - объем приобретенного топлива, не превышающий объем топлива, учтенный Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i-й Организации на текущий период;
К1 - коэффициент пересчета количества топлива в условное топливо в случае приобретения топлива с калорийностью ниже или выше утвержденной при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период, который определяется по формуле:
К1=пГкалi/фГкалi , где:
пГкалi - калорийность, учтенная при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i-й Организации на текущий период;
фГкалi - калорийность фактически приобретенного топлива согласно заключенным договорам по i-й Организации на текущий период;
Зтi - затраты на топливо без НДС по i-й Организации, учтенные при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период, которые определяются по формуле:
Зтi=ЦтгiОтi , где:
Цтгi - цена без НДС 1 тонны топлива с учетом транспортировки по i-й Организации, учтенная при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период;
2) для Организации, использующей в своей деятельности несколько типов углей, осуществляется Главным распорядителем по формуле:
Cтi=(фсЦтутi-Цтутi)фОтутi , где:
фсЦтутi - фактически сложившаяся средняя цена без НДС 1 тонны условного топлива по i-й Организации на текущий период, которая определяется по формуле:
фсЦтутi=фЗт 2i/фОтутi , где:
фЗт 2i - фактические затраты на топливо без НДС по i-й Организации согласно заключенным договорам поставки, транспортировки и хранения топлива на текущий период, которые определяются по формуле:
, где:
фОтi - фактический объем приобретенного топлива по i-й Организации на текущий период;
фОтутi - фактический объем условного топлива, не превышающий объем условного топлива, учтенный Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i-й Организации на текущий период, который определяется по формуле:
фОтутi=фКкалi/7000фОтi , где:
фКкалi - калорийность фактически приобретенного топлива согласно заключенным договорам по i-й Организации на текущий период.
В случае применения методики расчета затрат на топливо, указанной в настоящем подпункте, в течение текущего года фактический объем условного топлива не должен превышать объем, который определяется по формуле:
фОтутi(плОтi-пфОтi)
К , где:
плОтi - объем топлива, учтенный Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i-й Организации на текущий период;
пфОтi - фактический объем топлива, приобретенный в предыдущих отчетных периодах текущего года i-й Организацией;
К - переводной коэффициент, учтенный Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i-й Организации на текущий период;
Цтутi - цена без НДС 1 тонны условного топлива по i-й Организации на текущий период, которая определяется по формуле:
Цтутi=Зтi/Отутi , где:
Отутi - объем условного топлива, учтенный Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i-й Организации.
Типы углей классифицируются видом, маркой, группой, подгруппой, размером кусков (фракция), местом происхождения.
В случае, если отгрузка топлива осуществлена в конце отчетного периода, за который предоставляется субсидия, а топливо фактически поступило в начале следующего отчетного периода, документы, подтверждающие фактически сложившиеся расходы по транспортировке топлива (доставке от склада хранения топлива или железнодорожной станции до котельной) и его хранению (если указанные расходы не возмещались в отчетном периоде), представляются Организацией в следующем отчетном периоде и учитываются при расчете субсидии за предыдущий период.
19. Расчет затрат на электроэнергию, превышающих расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, осуществляется Главным распорядителем по формуле:
Сэi=((фУРэi-УРэi)фТэi
фПОэi)-Сэiф , где:
фУРэi - фактический удельный расход электроэнергии по i-й Организации на текущий период, который определяется по формуле:
фУРэi=фРэi/фПОэi , где:
фРэi - фактический расход электроэнергии по i-й Организации на текущий период нарастающим итогом с начала текущего года;
фПОэi - фактический полезный отпуск тепловой энергии по i-й Организации на текущий период нарастающим итогом с начала текущего года;
фТэi - средний фактический тариф электроэнергии без НДС по i-й Организации на текущий период нарастающим итогом с начала текущего года;
Сэiф - сумма субсидии, фактически предоставленная i-й Организации, нарастающим итогом с начала текущего года;
УРэi - удельный расход электроэнергии по i-й Организации на текущий период, который определяется по формуле:
УРэi=Рэi/ПОэi , где:
Рэi - расход электроэнергии по i-й Организации, учтенный при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период;
ПОэi - полезный отпуск тепловой энергии по i-й Организации, учтенный при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период.
В случае использования объектом теплоснабжения электроэнергии как основного вида топлива выработки теплоэнергии расчет затрат на электроэнергию, превышающих расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, осуществляется Главным распорядителем по формуле:
Сэi=((фРэiфТэi)+(ВДi-Zэi))-(фПОэi
ПртТэi) , где:
BДi - необходимая валовая выручка без НДС, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию;
Zэi - расходы Организации на электрическую энергию без НДС, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
ПртТэi - планово-расчетный тариф тепловой энергии без НДС по i-й Организации, учтенный при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период.
20. При расчете размера субсидии показатели, утвержденные при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, учитываются в зависимости от количества тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение отчетного периода с нарастающим итогом с начала текущего года, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае оказания Организацией услуги по теплоснабжению неполный отчетный период значения, приведенные в приложении N 1 к настоящему Порядку, применяются пропорционально отработанному периоду.
21. Для участия в отборе Организации представляют:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация об Организации:
полное и сокращенное наименование Организации (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер Организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые Организация вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами Организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие Организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, о подаваемом Организацией заявлении, а также иной информации об Организации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия (несогласия) на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
подтверждение согласия (несогласия) на использование субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии;
подтверждение согласия на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
г) предлагаемые Организацией значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
2) договоры поставки, транспортировки и хранения топлива, заключенные между Организацией и поставщиками, перевозчиками, хранителями топлива (договоры поставки топлива должны содержать положения, предусматривающие ведение Организацией претензионной работы при выявлении фактов поставки топлива с отклонениями качественных характеристик), и (или) договоры энергоснабжения, заключенные между Организацией и поставщиком электрической энергии;
3) документы, подтверждающие условие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 16 настоящего Порядка:
а) договоры поставки топлива, заключенные Организацией в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на текущий период (представляются Организацией - юридическим лицом, за исключением юридических лиц, указанных в части 2.1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц");
б) договоры поставки топлива, заключенные Организацией в соответствии с проведенной процедурой закупок на электронных торговых площадках Российской Федерации (представляются Организацией - индивидуальным предпринимателем);
4) документы, подтверждающие соответствие Организации - юридического лица условию, установленному частью 2.1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (представляются Организацией - юридическим лицом из числа юридических лиц, указанных в части 2.1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц");
5) документы, подтверждающие приобретение, транспортировку и хранение топлива (счета-фактуры на приобретение топлива, счета-фактуры на услуги по перевозке топлива железнодорожным, водным и (или) автомобильным транспортом, счета-фактуры на услуги по хранению топлива; транспортные железнодорожные накладные и (или) акты приема-передачи на услуги по перевозке и хранению топлива, сертификат (удостоверение, протокол) качества приобретаемого топлива и прочие) и (или) документы, подтверждающие потребление электроэнергии Организацией (счета-фактуры на потребление электроэнергии; акты приема-передачи электрической энергии; ведомости энергопотребления));
6) справка банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающая условия, определенные подпунктом 1 пункта 16 настоящего Порядка (далее - справка банка);
7) учредительные документы Организации (представляются Организацией - юридическим лицом);
8) заполненная Организацией форма N 46-ТЭ за ноябрь текущего года (представляется для расчета субсидии за соответствующий период текущего года);
9) заполненная Организацией форма N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению);
10) концессионные соглашения, договоры аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающие право владения и (или) пользования Организацией объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, либо распорядительные акты о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения за теплоснабжающей организацией на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписка из реестра имущества Амурской области или реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования Амурской области о доле участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале Организации (представляется по собственной инициативе);
11) приказ и экспертное заключение Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период (представляется по собственной инициативе);
12) справка об обслуживании объектов теплоснабжения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанная главой администрации муниципального образования (руководителем муниципального казенного учреждения) (представляется по собственной инициативе).
22. В случае, если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 10 - 12 пункта 21 настоящего Порядка, Главный распорядитель течение 2 рабочих дней с даты окончания приема заявлений и документов направляет в органы, в распоряжении которых они находятся, запросы о представлении указанных документов в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
23. В случае, если Организация в установленный в объявлении о проведении отбора срок не обратилась за предоставлением субсидии за январь - октябрь текущего года, то Организация вправе обратиться за предоставлением субсидии за указанный период в сроки, установленные для предоставления субсидии за последующий период текущего года.
Организации, участвовавшие в отборе (отборах) за январь, февраль, март, II, III кварталы, октябрь, ноябрь 2024 года, заявления которых были отклонены в связи с наличием ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, вправе обратиться за предоставлением субсидии за соответствующие периоды 2024 года, в сроки, предусмотренные для предоставления субсидии за декабрь 2024 года.
Организации, не обратившиеся с заявлением в целях возмещения части затрат, возникших в период до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе обратиться за предоставлением субсидии за указанный период в срок, установленный в объявлении о проведении отбора за ноябрь текущего года.
24. В случае, если в течение текущего года Организация, использующая в своей деятельности один тип угля, переходит к использованию в своей деятельности нескольких типов угля, указанная Организация вправе представить одновременно с документами, предусмотренными пунктом 21 настоящего Порядка, Главному распорядителю заявление о применении иной методики расчета субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Изменение методики расчета субсидии в указанном случае производится однократно без права ее изменения в течение текущего года.
Организация, с начала 2024 года использующая в своей деятельности несколько типов угля, имеет право на перерасчет размера ранее перечисленной субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 1 пункта 18 настоящего Порядка. В этих целях Организация не позднее сроков проведения отбора для предоставления субсидии за декабрь 2024 года одновременно с документами, предусмотренными пунктом 21 настоящего Порядка, представляет заявление о перерасчете размера ранее перечисленной субсидии, составленное в произвольной письменной форме.
25. Главный распорядитель в целях подтверждения соответствия Организации требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 16 настоящего Порядка, не вправе требовать от Организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Организация готова представить указанные документы и информацию Главному распорядителю по собственной инициативе.
26. Проверка Организации на соответствие требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 16 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
27. Подтверждение соответствия Организации требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 16 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде Организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
28. Формирование Организациями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.
30. Датой и временем представления Организацией заявления считаются дата и время подписания Организацией заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Ранжирование поступивших заявлений осуществляется исходя из очередности поступления заявлений.
31. Организация со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить Главному распорядителю не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем Организациям.
32. Организация не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
33. Организация вправе отозвать заявление в любое время до даты окончания приема заявлений и документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
34. С даты начала подачи заявлений и документов Главному распорядителю в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным Организациями заявлениям для их рассмотрения.
35. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
36. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование Организации (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) запрашиваемый Организацией размер субсидии.
37. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) Организации условиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных Организациями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка.
38. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
39. Основаниями для возврата заявления на доработку являются выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Организация в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
40. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение документов и информации от Организаций для разъяснений по представленным им документам и информации, Главным распорядителем осуществляется запрос у Организации разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем Организациям.
Организация формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" документы и информацию, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если Организация в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представила запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 40 настоящего Порядка.
41. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя.
42. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация об Организациях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
43. В случае возникновения необходимости внесения изменений в протокол подведения итогов отбора Главный распорядитель не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора вносит соответствующие изменения в протокол подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
44. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие Организации условиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявления;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6) подача Организацией заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
7) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 38, 39 настоящего Порядка;
8) несоблюдение требования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
9) установление Главным распорядителем факта использования Организацией одного типа угля в текущем году (в случаях, указанных в пункте 24 настоящего Порядка).
45. Отбор отменяется в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
46. Главный распорядитель не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
47. Организации, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
48. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) в течение срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
49. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронной форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, представленные Организациями через ФГИС ЕИАС ФАС России, в следующие сроки:
1) за январь - октябрь текущего года - ежемесячно не позднее 26-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) за ноябрь текущего года - не позднее 25 декабря текущего года;
3) за декабрь текущего года - не позднее 23 января года, следующего за отчетным.
В случае поступления от Организации заявления в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о представлении этих сведений не позднее 5 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.
При выбытии у Организации, осуществляющей производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях при установленном едином тарифе на тепловую энергию, объектов теплоснабжения в связи с прекращением права их владения и (или) пользования Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней по запросу Главного распорядителя представляет калькуляцию расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии, без учета выбывших объектов теплоснабжения Организации.
Если при установлении Уполномоченным органом тарифа на тепловую энергию Организации затраты на транспортировку и хранение топлива не включены в статью затрат "топливо" и учтены в других статьях, Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней по запросу Главного распорядителя представляет сведения о стоимости затрат на транспортировку и хранение 1 тонны топлива по i Организации на текущий период.
50. Главный распорядитель в срок до 1 декабря текущего года представляет в Уполномоченный орган в электронном виде копии договоров поставки топлива, заключенных Организацией в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (по Организациям - юридическим лицам, за исключением юридических лиц, указанных в части 2.1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"), или договоров поставки топлива, заключенных Организацией в соответствии с проведенной процедурой закупок на электронных торговых площадках Российской Федерации (по Организациям - индивидуальным предпринимателям).
51. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений и общего объема распределяемой субсидии.
52. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и получателем субсидии.
53. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.10.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, в электронной форме в централизованной информационно - технической системе "АЦК-Планирование".
54. Соглашение должно включать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
55. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора формирует в отношении получателя субсидии проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование".
56. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении соответствующего согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии заключает с получателями субсидии, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительное соглашение к Соглашению в части изменения размера субсидии в порядке очередности в зависимости от ранжирования поступивших заявлений без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя субсидии на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю субсидии в текущем финансовом году при условии доведения Главному распорядителю дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год без повторного прохождения отбора, о чем Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка направляет получателю субсидии уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя субсидии на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, о чем Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка направляет получателю субсидии уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случаях, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 53, 55, 57, 58 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий или очередной финансовый год в порядке очередности в зависимости от ранжирования поступивших заявлений без повторного прохождения отбора.
57. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
58. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
В случае, если Соглашение в срок, указанный в пункте 57 настоящего Порядка, не подписано получателем субсидии, такое Соглашение считается незаключенным, а получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 57 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).
59. Главный распорядитель не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный, корреспондентский или специальный банковский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
60. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
61. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
62. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 53, 55, 57, 58 настоящего Порядка.
63. Получатель субсидии в срок до 20-го числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики по форме, определенной в Соглашении (далее - отчет).
Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет его проверку и принятие.
В случае наличия у Главного распорядителя замечаний к отчету получателя субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчету в пределах срока проверки и принятия Главным распорядителем отчета, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
64. Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.
Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих возмещению, в соответствии с пунктом 67 настоящего Порядка.
65. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
66. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии.
67. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение теплоснабжающим организациям
части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, по расходам на топливо
и электрическую энергию, превышающим
учтенные уполномоченным исполнительным
органом государственной власти области,
осуществляющим функции в сфере
государственного регулирования цен и
тарифов на продукцию (товары, услуги), при
установлении экономически обоснованных
тарифов на тепловую энергию
Количество тепловой энергии, необходимой для отопления зданий
N п/п |
Муниципальные образования |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Архаринский муниципальный округ |
20,2 |
16,8 |
13,3 |
8,0 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
7,8 |
13,5 |
19,1 |
2. |
Белогорский муниципальный округ |
21,3 |
16,3 |
13,2 |
6,7 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
7,2 |
14,1 |
19,7 |
3. |
Благовещенский муниципальный округ |
20,7 |
16,4 |
13,3 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,4 |
14,4 |
19,8 |
4. |
Бурейский муниципальный округ |
20,1 |
15,8 |
13,6 |
7,7 |
1,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
8,1 |
13,9 |
18,9 |
5. |
Завитинский муниципальный округ |
20,1 |
15,8 |
13,6 |
7,7 |
1,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
8,1 |
13,9 |
18,9 |
6. |
Зейский муниципальный округ |
17,2 |
14,7 |
11,9 |
7,5 |
3,7 |
1,4 |
0,6 |
1,3 |
3,5 |
8,2 |
13,4 |
16,6 |
7. |
Ивановский муниципальный округ |
20,7 |
16,4 |
13,3 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,4 |
14,4 |
19,8 |
8. |
Константиновский район |
20,4 |
16,4 |
13,7 |
7,5 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
7,9 |
13,7 |
19,1 |
9. |
Магдагачинский муниципальный округ |
19,2 |
15,4 |
12,9 |
7,6 |
2,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,3 |
8,5 |
14,0 |
18,4 |
10. |
Мазановский муниципальный округ |
20,1 |
15,7 |
13,3 |
7,5 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
8,1 |
13,7 |
18,8 |
11. |
Михайловский район |
20,4 |
16,4 |
13,7 |
7,5 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
8,0 |
13,7 |
19,0 |
12. |
Октябрьский район |
20,1 |
15,8 |
13,5 |
7,8 |
1,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
8,1 |
13,9 |
18,9 |
13. |
Ромненский муниципальный округ |
20,0 |
15,7 |
13,4 |
7,7 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
8,1 |
13,8 |
18,9 |
14. |
Свободненский район |
20,0 |
15,6 |
13,3 |
7,6 |
1,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
8,3 |
14,0 |
18,9 |
15. |
Селемджинский район |
17,3 |
14,6 |
11,8 |
7,6 |
3,9 |
1,2 |
0,5 |
1,1 |
3,4 |
8,3 |
13,4 |
16,9 |
16. |
Серышевский муниципальный округ |
20,4 |
15,9 |
13,4 |
7,6 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
8,1 |
14,0 |
19,1 |
17. |
Сковородинский муниципальный округ |
18,0 |
14,8 |
12,6 |
7,5 |
3,0 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
2,1 |
8,9 |
14,2 |
17,8 |
18. |
Тамбовский муниципальный округ |
20,7 |
16,4 |
13,3 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,4 |
14,4 |
19,8 |
19. |
Тындинский муниципальный округ |
16,5 |
14,5 |
11,5 |
7,6 |
4,4 |
1,7 |
0,7 |
1,5 |
4,2 |
8,2 |
13,2 |
16,0 |
20. |
Шимановский муниципальный округ |
17,3 |
15,4 |
13,3 |
10,8 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,1 |
8,7 |
14,1 |
17,2 |
21. |
г. Белогорск |
19,3 |
15,3 |
13,0 |
7,8 |
1,8 |
0,4 |
0,4 |
0,9 |
1,2 |
8,2 |
13,6 |
18,1 |
22. |
г. Благовещенск |
17,4 |
14,8 |
11,9 |
8,8 |
2,5 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
2,0 |
10,2 |
13,7 |
17,0 |
23. |
г. Зея |
20,4 |
15,6 |
11,7 |
7,5 |
3,0 |
1,0 |
1,2 |
0,7 |
2,5 |
8,3 |
13,3 |
14,8 |
24. |
г. Райчихинск |
20,1 |
15,8 |
13,6 |
7,7 |
1,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
8,1 |
13,9 |
18,9 |
25. |
г. Свободный |
19,1 |
14,8 |
12,8 |
7,8 |
2,3 |
0,9 |
0,0 |
1,0 |
1,6 |
8,4 |
13,6 |
17,7 |
26. |
г. Тында |
17,2 |
14,7 |
12,3 |
8,4 |
4,0 |
1,1 |
1,0 |
1,3 |
3,6 |
8,8 |
13,2 |
14,4 |
27. |
г. Шимановск |
16,6 |
14,9 |
11,9 |
7,7 |
3,5 |
2,4 |
1,7 |
2,4 |
3,0 |
8,6 |
11,9 |
15,4 |
28. |
пгт Прогресс |
20,1 |
15,8 |
13,6 |
7,7 |
1,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
8,1 |
13,9 |
18,9 |
29. |
ЗАТО Циолковский |
18,2 |
14,9 |
12,5 |
7,3 |
3,1 |
1,5 |
1,5 |
0,3 |
2,7 |
7,9 |
12,7 |
17,4 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение теплоснабжающим организациям
части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, по расходам на топливо
и электрическую энергию, превышающим
учтенные уполномоченным исполнительным
органом государственной власти области,
осуществляющим функции в сфере
государственного регулирования цен и
тарифов на продукцию (товары, услуги), при
установлении экономически обоснованных
тарифов на тепловую энергию
Справка
об обслуживании объектов теплоснабжения
Администрация муниципального образования (руководитель муниципального
казенного учреждения) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, муниципального
казенного учреждения)
подтверждает, что в данном муниципальном образовании объекты
теплоснабжения в период с ______________ 20__ г. по _____________ 20__ г.
обслуживала _____________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации, обслуживающей
объекты теплоснабжения)
Глава администрации
муниципального образования (руководитель
муниципального казенного учреждения) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, муниципального
казенного учреждения)
_________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение теплоснабжающим организациям
части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, по расходам на топливо
и электрическую энергию, превышающим
учтенные уполномоченным исполнительным
органом государственной власти области,
осуществляющим функции в сфере
государственного регулирования цен и
тарифов на продукцию (товары, услуги), при
установлении экономически обоснованных
тарифов на тепловую энергию
Заявление
о применении иной методики расчета субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование теплоснабжающей организации, ИНН/КПП)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, место нахождения)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты)
Руководитель: ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _____________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение
теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию,
превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом
государственной власти области, осуществляющим функции в сфере
государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары,
услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую
энергию, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от
15.04.2014 N 238 (далее - Порядок), прошу применить иную методику
расчета субсидии в текущем году в соответствии с подпунктом 2 пункта 18
Порядка.
Ознакомлен с тем, что изменение методики расчета субсидии
осуществляется однократно без права ее изменения в течение текущего года.
Подтверждаю свое согласие на осуществление министерством
жилищно-коммунального хозяйства Амурской области публикации (размещения)
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о
подаваемом заявлении о применении иной методики расчета субсидии.
____________ _______________ ____________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 29 января 2025 г. N 58 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.