Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.01.2025 N 57
Порядок
предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) зарегистрированным на территории Амурской области теплоснабжающим организациям (за исключением теплоснабжающих организаций, вырабатывающих тепловую энергию на электрокотельных), осуществляющим (осуществлявшим в отчетном периоде) производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающим организациям, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает 50 процентов (далее - Организации), в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется с целью обеспечения доступности коммунальных услуг (в части коммунальной услуги теплоснабжения), повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, возникших не ранее 01.01.2024 в связи с оказанием коммунальных услуг, в том числе до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).
4. Субсидии предоставляются Организациям в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги) - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию выше фактического объема тепловой энергии.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора Организаций для предоставления субсидии (далее - отбор).
7. Отбор осуществляется Главным распорядителем путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее - заявление).
Отбор не проводится в случае отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Главного распорядителя с Организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Объявление о проведении отбора размещается Главным распорядителем на едином портале не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых Организациями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
4) результат предоставления субсидии, предусмотренный пунктом 54 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) период, за который предоставляется субсидия (далее - субсидируемый период);
7) требования к Организациям, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых Организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и (или) критерии отбора;
9) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
10) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
11) правила рассмотрения заявлений и документов, предусмотренные пунктами 31 - 36, 38 настоящего Порядка;
12) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
13) порядок возврата заявлений на доработку;
14) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gkh.amurobl.ru, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых Организациями, устанавливается Главным распорядителем и не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
11. В случае возникновения необходимости внесения изменений в объявление о проведении отбора Главный распорядитель вносит соответствующие изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявлений и документов с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявлений и документов должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, до даты окончания приема заявлений и документов указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявлений и документов в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право Организаций внести изменения в заявления и документы;
4) Организации, подавшие заявления, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
12. Для участия в отборе Организация должна одновременно соответствовать следующим условиям:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах, специальных счетах в банках или иных кредитных организациях (на счете эскроу сумма ограничений не должна превышать 0 рублей), за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;
2) наличие заключенных договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;
3) наличие сведений о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск) (далее - форма N 46-ТЭ) в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее - ФГИС ЕИАС ФАС России), представленных Организациями, а также данных, необходимых для расчета субсидии согласно пункту 13 настоящего Порядка;
4) соответствие Организации следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) отсутствие в отношении Организации решения суда о признании банкротом и введении конкурсного производства;
б) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
в) Организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
г) Организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) Организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) Организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) фактический отпуск тепловой энергии потребителям и (или) оплата отпущенной тепловой энергии, подтвержденные сведениями из ФГИС ЕИАС ФАС России;
6) согласие Организации, выраженное в заявлении, на использование субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии;
7) Организация не является получателем субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 08.09.2021 N 686, за субсидируемый период.
13. Расчет размера субсидии осуществляется Главным распорядителем по следующей формуле:
,
где:
Cni - размер субсидии, предоставляемой Организации за субсидируемый период;
Vплi - расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный Уполномоченным органом для Организации при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
Vфактi - фактический объем отпуска тепловой энергии Организации, сведения о котором содержатся в ФГИС ЕИАС ФАС России, а также в форме N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений, предоставляемой Организациями по муниципальным образованиям, на территории которых Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию, нарастающим итогом с начала текущего года;
Ti - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный Уполномоченным органом для Организации, или расчетная экономически обоснованная величина стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемая согласно расшифровке калькуляции расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии (далее - калькуляция);
ВДi - необходимая валовая выручка, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию;
Zугi - расходы Организации на твердое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
Zмi - расходы Организации на жидкое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
Zгi - расходы Организации на газовое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
Zэi - расходы Организации на электрическую энергию, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
Км - понижающий коэффициент, равный 0,3;
Сфi - сумма субсидии, предоставленная Организации с начала текущего года;
К - коэффициент, применяемый нарастающим итогом с начала текущего года, учитывающий долю от годового потребления тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение субсидируемого периода, значения которого приведены в таблице:
N п/п |
Муниципальные образования |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Архаринский муниципальный округ |
0,202 |
0,168 |
0,133 |
0,08 |
0,003 |
0,003 |
0,001 |
0,003 |
0,003 |
0,078 |
0,135 |
0,191 |
2. |
Белогорский муниципальный округ |
0,213 |
0,163 |
0,132 |
0,067 |
0,009 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,072 |
0,141 |
0,197 |
3. |
Благовещенский муниципальный округ |
0,207 |
0,164 |
0,133 |
0,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,084 |
0,144 |
0,198 |
4. |
Бурейский муниципальный округ |
0,201 |
0,158 |
0,136 |
0,077 |
0,013 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
5. |
Завитинский муниципальный округ |
0,201 |
0,158 |
0,136 |
0,077 |
0,013 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
6. |
Зейский муниципальный округ |
0,172 |
0,147 |
0,119 |
0,075 |
0,037 |
0,014 |
0,006 |
0,013 |
0,035 |
0,082 |
0,134 |
0,166 |
7. |
Ивановский муниципальный округ |
0,207 |
0,164 |
0,133 |
0,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,084 |
0,144 |
0,198 |
8. |
Константиновский район |
0,204 |
0,164 |
0,137 |
0,075 |
0,007 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,079 |
0,137 |
0,191 |
9. |
Магдагачинский муниципальный округ |
0,192 |
0,154 |
0,129 |
0,076 |
0,027 |
0 |
0 |
0 |
0,013 |
0,085 |
0,14 |
0,184 |
10. |
Мазановский муниципальный округ |
0,201 |
0,157 |
0,133 |
0,075 |
0,022 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,137 |
0,188 |
11. |
Михайловский район |
0,204 |
0,164 |
0,137 |
0,075 |
0,009 |
0 |
0 |
0 |
0,004 |
0,08 |
0,137 |
0,19 |
12. |
Октябрьский район |
0,201 |
0,158 |
0,135 |
0,078 |
0,017 |
0 |
0 |
0 |
0,002 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
13. |
Ромненский муниципальный округ |
0,2 |
0,157 |
0,134 |
0,077 |
0,02 |
0 |
0 |
0 |
0,004 |
0,081 |
0,138 |
0,189 |
14. |
Свободненский район |
0,2 |
0,156 |
0,133 |
0,076 |
0,017 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,083 |
0,14 |
0,189 |
15. |
Селемджинский район |
0,173 |
0,146 |
0,118 |
0,076 |
0,039 |
0,012 |
0,005 |
0,011 |
0,034 |
0,083 |
0,134 |
0,169 |
16. |
Серышевский муниципальный округ |
0,204 |
0,159 |
0,134 |
0,076 |
0,011 |
0 |
0 |
0 |
0,004 |
0,081 |
0,14 |
0,191 |
17. |
Сковородинский муниципальный округ |
0,180 |
0,148 |
0,126 |
0,075 |
0,030 |
0,004 |
0,003 |
0,004 |
0,021 |
0,089 |
0,142 |
0,178 |
18. |
Тамбовский муниципальный округ |
0,207 |
0,164 |
0,133 |
0,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,084 |
0,144 |
0,198 |
19. |
Тындинский муниципальный округ |
0,165 |
0,145 |
0,115 |
0,076 |
0,044 |
0,017 |
0,007 |
0,015 |
0,042 |
0,082 |
0,132 |
0,16 |
20. |
Шимановский муниципальный округ |
0,173 |
0,154 |
0,133 |
0,108 |
0,021 |
0 |
0 |
0 |
0,011 |
0,087 |
0,141 |
0,172 |
21. |
Г. Белогорск |
0,193 |
0,153 |
0,13 |
0,078 |
0,018 |
0,004 |
0,004 |
0,009 |
0,012 |
0,082 |
0,136 |
0,181 |
22. |
Г. Благовещенск |
0,174 |
0,148 |
0,119 |
0,088 |
0,025 |
0,006 |
0,006 |
0,005 |
0,02 |
0,102 |
0,137 |
0,17 |
23. |
Г. Зея |
0,204 |
0,156 |
0,117 |
0,075 |
0,03 |
0,01 |
0,012 |
0,007 |
0,025 |
0,083 |
01,33 |
0,148 |
24. |
Г. Райчихинск |
0,201 |
0,158 |
0,136 |
0,077 |
0,013 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
25. |
Г. Свободный |
0,191 |
0,148 |
0,128 |
0,078 |
0,023 |
0,009 |
0 |
0,01 |
0,016 |
0,084 |
0,136 |
0,177 |
26. |
Г. Тында |
0,172 |
0,147 |
0,123 |
0,084 |
0,04 |
0,011 |
0,01 |
0,013 |
0,036 |
0,088 |
0,132 |
0,144 |
27. |
г. Шимановск |
0,166 |
0,149 |
0,119 |
0,077 |
0,035 |
0,024 |
0,017 |
0,024 |
0,03 |
0,086 |
0,119 |
0,154 |
28. |
Рабочий поселок (п. г. т.) Прогресс |
0,201 |
0,158 |
0,136 |
0,077 |
0,013 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
29. |
ЗАТО Циолковский |
0,182 |
0,149 |
0,125 |
0,073 |
0,031 |
0,015 |
0,015 |
0,003 |
0,027 |
0,079 |
0,127 |
0,174 |
При расчете субсидии в случаях установления Уполномоченным органом единого тарифа для Организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, и объектах теплоснабжения, находящихся в частной собственности, кроме Организаций, доля участия Амурской области в уставном капитале которых превышает 50 процентов, а также при выбытии у Организации объектов теплоснабжения, в том числе в связи с прекращением права владения и (или) пользования, значения ВДi, Zугi, ZMi, Zгi, Zэi применяются согласно расшифровке калькуляций без учета объектов, находящихся в частной собственности, и выбывших объектов.
При расчете субсидии в случаях установления Уполномоченным органом нескольких тарифов для Организации расчетные значения субсидии по всем тарифам Организации суммируются, за исключением тарифов, по которым субсидия не предоставлялась.
Конкретный размер субсидии устанавливается Главным распорядителем в Соглашении.
14. Для участия в отборе Организация представляет:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация об Организации:
полное и сокращенное наименование Организации (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер Организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые Организация вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами Организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие Организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, о подаваемом Организацией заявлении, а также иной информации об Организации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия (несогласия) на использование субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии;
подтверждение согласия (несогласия) на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
подтверждение согласия на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
г) предлагаемые Организацией значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
2) договоры поставки тепловой энергии, заключенные с потребителями, и (или) реестр потребителей тепловой энергии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3) справку банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условия, определенные подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка;
4) учредительные документы Организации (для юридических лиц);
5) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года (представляется для расчета субсидии за соответствующий субсидируемый период);
6) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению);
7) приказ и экспертное заключение Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на субсидируемый период с приложением калькуляции (расшифровки калькуляции) (представляется по собственной инициативе);
8) справку об оказании услуг по теплоснабжению по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанную главой администрации муниципального образования (руководителем муниципального казенного учреждения) (представляется по собственной инициативе);
9) концессионные соглашения, договоры аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающие право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо распорядительные акты о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из реестра имущества Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале (фонде) Организации (представляется по собственной инициативе).
15. В случае если Организация в установленный в объявлении о проведении отбора срок не обратилась за предоставлением субсидии за субсидируемый период, Организация вправе обратиться за предоставлением субсидии за соответствующий субсидируемый период в сроки, установленные для предоставления субсидии за последующие субсидируемые периоды.
16. В случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 7 - 9 пункта 14 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений и документов направляет в органы, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные подпунктами 7 - 9 пункта 14 настоящего Порядка, запросы о представлении указанных документов в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
17. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронной форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, представленные Организациями через ФГИС ЕИАС ФАС России, в следующие сроки:
за январь, февраль, март текущего года - ежемесячно не позднее 26-го числа месяца, следующего за отчетным;
за II, III кварталы текущего года - ежеквартально не позднее 26-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за октябрь и ноябрь текущего года - не позднее 25 декабря текущего года;
за декабрь текущего года - не позднее 23 января года, следующего за отчетным.
В случае поступления от Организации заявления в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о представлении этих сведений не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
В случаях установления Уполномоченным органом единого тарифа для Организаций, осуществляющих производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях, в которых наряду с эксплуатацией объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, эксплуатируются объекты теплоснабжения, находящиеся в частной собственности, кроме организаций, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, а также при выбытии у Организации объектов теплоснабжения, в том числе в связи с прекращением права владения, Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней по запросу Главного распорядителя представляет калькуляцию без учета выбывших и находящихся в частной собственности объектов теплоснабжения Организации.
18. Главный распорядитель в целях подтверждения соответствия Организации требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 12 настоящего Порядка, не вправе требовать от Организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Организация готова представить указанные документы и информацию Главному распорядителю по собственной инициативе.
19. Проверка Организации на соответствие требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
20. Подтверждение соответствия Организации требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 12 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде Организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
21. Формирование Организациями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.
23. Датой и временем представления Организацией заявления считаются дата и время подписания Организацией заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
24. Ранжирование поступивших заявлений осуществляется исходя из очередности поступления заявлений.
25. Организация со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить Главному распорядителю не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем Организациям.
26. Организация не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
27. Организация вправе отозвать заявление в любое время до даты окончания приема заявлений и документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
28. С даты начала подачи заявлений и документов Главному распорядителю в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным Организациями заявлениям для их рассмотрения.
29. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленным в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
30. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование Организации (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) запрашиваемый Организацией размер субсидии.
31. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) Организации условиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных Организациями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
32. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
33. Основанием для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Организация в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
34. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от Организаций для разъяснений по представленным им информации и документам, Главным распорядителем осуществляется запрос у Организации разъяснения в отношении информации и документов с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем Организациям.
Организация формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если Организация в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представила запрашиваемые информацию и документы в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 35 настоящего Порядка.
35. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gkh.amurobl.ru.
36. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений;
2) информация об Организациях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименования получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
37. В случае возникновения необходимости внесения изменений в протокол подведения итогов отбора Главный распорядитель не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора вносит соответствующие изменения в протокол подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
38. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;
2) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
3) несоответствие Организации условиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявления;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
5) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка;
6) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
7) подача Организацией заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
8) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 32, 33 настоящего Порядка.
39. Отбор отменяется в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
40. Главный распорядитель не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
41. Организации, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
42. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) в течение срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
43. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений и общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
44. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и получателем субсидии.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует в отношении получателя субсидии проект Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.10.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование".
45. Соглашение должно включать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
46. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
47. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным.
Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
48. В случае если по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Соглашение заключается с Организацией, подавшей такое заявление.
49. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении соответствующего согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии заключает с получателями субсидии, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительное соглашение к Соглашению в части изменения размера субсидии в соответствии с пунктами 44, 46, 47 настоящего Порядка в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя субсидии на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 44, 46, 47 настоящего Порядка в течение 30 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений.
50. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
51. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 44, 46, 47 настоящего Порядка.
52. Главный распорядитель не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный, корреспондентский счет или специальный банковский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
53. Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии за следующий субсидируемый период, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.
Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии за следующий субсидируемый период, невозможно, то получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих возмещению, в соответствии с пунктом 60 настоящего Порядка.
54. Результатом предоставления субсидии является 100-процентное использование полученной субсидии на оплату топлива и (или) электрической энергии.
Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Главным распорядителем в Соглашении.
55. Получатель субсидии в срок до 20-го числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной в Соглашении (далее - отчет).
Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет его проверку и принятие.
В случае наличия у Главного распорядителя замечаний к отчету получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к нему в пределах срока проверки и принятия Главным распорядителем отчета, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
56. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
57. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии Главным распорядителем в течение первых 40 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
58. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, определенном по формуле, установленной в Соглашении.
59. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
60. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
61. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение теплоснабжающим организациям
части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, в части разницы между
величиной, сложившейся исходя из расчетного
объема полезного отпуска тепловой энергии
на установленный экономически обоснованный
тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию),
и величиной, сложившейся исходя из
фактического объема тепловой энергии на
установленный экономически обоснованный
тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию)
Реестр
потребителей тепловой энергии на ___ год
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование потребителей тепловой энергии, реквизиты договоров |
Плановый объем реализации тепловой энергии за год (тыс. Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель __________________________ __________________
(Ф.И.О.) номер телефона
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение теплоснабжающим организациям
части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, в части разницы между
величиной, сложившейся исходя из расчетного
объема полезного отпуска тепловой энергии
на установленный экономически обоснованный
тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию),
и величиной, сложившейся исходя из
фактического объема тепловой энергии на
установленный экономически обоснованный
тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию)
Справка
об оказании услуг по теплоснабжению
Администрация муниципального образования (руководитель муниципального
казенного учреждения)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, муниципального
казенного учреждения)
подтверждает, что в ________________________________________ обслуживание
(наименование муниципального образования)
объектов теплоснабжения за период с _________________ по ________________
осуществлялось
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Глава администрации муниципального образования
(руководитель муниципального
казенного учреждения) ___________________________________________________
(наименование муниципального образования,
муниципального казенного учреждения)
______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 29 января 2025 г. N 57 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.