Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 03.02.2025 N 59
Приложение N 2
к Государственной программе
Республики Бурятия "Развитие
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских, муниципальных округов) на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием и закупки и монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских, муниципальных округов)в Республике Бурятия на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661 (далее, соответственно - субсидия, муниципальные образования, Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта") в части:
1.1. мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием по направлению "создание в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
1.2. мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований физической культуры, школьного спорта и массового спорта, по следующим направлениям:
2.1. На создание в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).При этом малые спортивные площадки могут создаваться посредством реализации проектов инициативного бюджетирования.
2.1.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования муниципального центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО;
б) отсутствие в течение года, предшествующего году предоставления субсидий, нарушения сроков реализации мероприятий по поставке и монтажу спортивно-технологического оборудования, реализация которых осуществлялась с использованием средств республиканского бюджета по соглашениям о предоставлении субсидий, за исключением случаев нарушения сроков поставки и монтажа в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, или обращений о переносе сроков поставки и монтажа спортивно-технологического оборудования более одного раза.
2.1.2. При распределении субсидии на конкурсной основе согласно пункту 8 настоящего Порядка субсидии предоставляются муниципальным образованиям в очередности, соответствующей рейтингу участников конкурсного отбора, сформированным в соответствии с пунктом 8.9.1 настоящего Порядка.
2.2. На создание в муниципальных образованиях "умных" спортивных площадок. Под "умными" спортивными площадками в целях настоящего Порядка понимаются плоскостные спортивные сооружения, в том числе в виде универсальной спортивной площадки, и модульные спортивные сооружения комплектной поставки (далее - модульные спортивные сооружения), в том числе направленные на поддержку движения по развитию инновационных видов спорта, сочетающих цифровые технологии и физическую активность, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализовано методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.
2.2.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие заявки муниципального образования на закупку оборудования для создания "умной" спортивной площадки.
2.2.2. При распределении субсидии на конкурсной основе согласно пункту 8 настоящего Порядка субсидии предоставляются муниципальным образованиям в очередности, соответствующей рейтингу участников конкурсного отбора, сформированным в соответствии с пунктом 8.9.2 настоящего Порядка.
3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих перечень мероприятий (результатов) (в том числе с использованием инициативного бюджетирования по направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Условиями расходования субсидий являются:
а) соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
6. Размер субсидий определяется по формулам:
6.1. По направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка(для создания малых спортивных площадок (ГТО)):
Si=S/K, где:
Si - размер субсидии i-му бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
S - общий размер субсидии, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на создание в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), тыс. рублей;
K - количество комплектов оборудования малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), предусмотренное к выделению в текущем году, ед.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок утверждается Министерством спорта Российской Федерации, при этом комплектность каждой малой спортивной площадки муниципальное образование определяет самостоятельно. Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок может осуществляться без софинансирования из республиканского бюджета.
6.2. По направлению, указанному в пункте 2. настоящего Порядка (для создания "умных" спортивных площадок):
Si=KSбазаi
Уi, где:
Si - размер субсидии i-му бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
Кi - количество "умных" спортивных площадок, создаваемых в муниципальном образовании, ед.;
Sбазаi - расчетная стоимость плоскостных спортивных сооружений или расчетная стоимость модульного спортивного сооружения, расчет которой определяется пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок (приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта").
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, определенного в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Порядка.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки утверждается Министерством спорта Российской Федерации. Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок может производиться муниципальным образованием без использования субсидии, а также в следующем году, если погодные условия не позволяют осуществить монтаж в год закупки.
7. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии муниципальные образования предоставляют в Министерство:
7.1. По направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- заявку о предоставлении субсидии с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием за подписью главы администрации муниципального образования или лица, его замещающего (при предоставлении заявки, подписанной таким лицом, дополнительно представляются документ, подтверждающий его полномочия);
- копию муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий (результатов) (в том числе с использованием инициативного бюджетирования), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- копию правового акта муниципального образования о создании муниципального центра тестирования Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО;
7.2. По направлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- заявку о предоставлении субсидии с указанием сметы затрат по закупке и монтажу оборудования для создания "умной" спортивной площадки с указанием сведений, предусмотренных пунктом 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок (приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"). Заявка представляется за подписью главы администрации муниципального образования или лица, его замещающего (при предоставлении заявки, подписанной таким лицом, дополнительно представляются документ, подтверждающий его полномочия);
- копию муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
8. Распределение субсидий Министерством осуществляется на конкурсной основе (далее - конкурсный отбор).
8.1. Для рассмотрения конкурсных заявок в Министерстве создается конкурсная комиссия, состав и Положение о деятельности которой утверждаются приказом Министерства (далее - Комиссия).
8.2. Дата начала и окончания приема документов от муниципальных образований, претендующих на получение субсидии (далее - претенденты на получение субсидии), устанавливается Министерством.
Данная информация подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egov-buryatia.ru/minsport/).
8.3. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Министерство заявку в произвольной форме и документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
8.4. Заявки, представленные в Министерство, подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
8.5. Министерство регистрирует документы претендентов на получение субсидии в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистраций заявок.
8.6. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок передает их на рассмотрение Комиссии.
8.7. Комиссия рассматривает заявки на предмет их соответствия пункту 2, подпункту "а" пункта 4 настоящего Порядка, а также полноты документов, представляемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске претендентов на получение субсидий к конкурсному отбору в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок. Решение
8.8. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется Комиссией в соответствии с пунктом 8.9 настоящего Порядка не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о допуске претендентов на получение субсидий к конкурсному отбору.
8.9. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется в следующем порядке.
8.9.1. По направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, ранжирование заявок осуществляется Комиссией в очередности, соответствующей рейтингу муниципальных образований по итогам реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО за предыдущий год согласно форме статистической отчетности 2-ГТО.
В случае, если в форме статистической отчетности 2-ГТО два и более муниципальных образований имеют одинаковый рейтинг, то преимущество при оценке поданных заявок на получение субсидии предоставляется муниципальному образованию с наименьшей обеспеченностью спортивными сооружениями исходя из пропускной способности спортивных объектов.
Первоочередное предоставление субсидии обеспечивается муниципальным образованиям, не получавшим субсидию ранее.
Каждое муниципальное образование может получить не более одного комплекта спортивно-технологического оборудования. Повторное предоставление комплектов оборудования производится после получения комплектов оборудования всеми муниципальными образованиями.
8.9.2. По направлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, оценка заявок осуществляется Комиссией на основании критериев конкурсного отбора, предусмотренных приложением к настоящему Порядку.
Расчет суммы баллов (Ki) за соответствие критериям осуществляется по формуле:
Ki=K 1+K 2+K 3, где:
K 1, K 2, K 3 - баллы, выставленные членами Комиссии претендентам на получение субсидии, за соответствие критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку.
Результаты оценки отражаются каждым членом Комиссии отдельно по каждой заявке.
По результатам подсчета баллов, выставленных за соответствие критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку, Комиссией производится ранжирование заявок муниципальных образований.
Претендент на получение субсидии, набравший 10 и более баллов по итогам оценки заявок, признается победителем.
При получении баллов в количестве, указанном в абзаце восьмом настоящего пункта, субсидия распределяется согласно пункту 16 настоящего Порядка.
8.10. Решение Комиссии о результатах конкурсного отбора оформляется протоколом и направляется в Министерство в течение 2 рабочих дней с дня оценки заявок.
8.11. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, включенные в рейтинг, сформированный Министерством на основании протокола Комиссии о результатах конкурсного отбора и в пределах объема распределяемой субсидии по каждому указанному в пункте 2 настоящего Порядка направлению.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии о результатах конкурсного отбора в письменной форме уведомляет муниципальное образование о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа согласно пункту 9 настоящего Порядка).
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявки критериям отбора, изложенным в пункте 2.1.1 (по направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка), пункте 2.2.1 (по направлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка);
б) представление неполного пакета документов, определенного пунктом 7 настоящего Порядка,
в) представление заявки и документов позже установленного срока, определенного пунктом 8.2 настоящего Порядка;
10. Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в котором содержатся:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от юридических лиц.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767 (далее - Правила N 767);
в) значения показателей результативности использования субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18, 19, 21, 23 настоящего Порядка;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
12. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
13. В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
15. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
16. Субсидии муниципальным образованиям распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете.
Распределение субсидий между муниципальным образованиями утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) правовым актом Правительства Республики Бурятия.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, определенных пунктами 1, 3 части 1 статьи 32.3 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" (далее - Закон), производится в соответствии с Порядком внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.08.2021 N 458.
При наступлении случая, определенного пунктом 2 части 1 статьи 32.3 Закона, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляет подготовку правового акта Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.
17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки, установленные соглашением.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
18.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k=SUMDi/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозвратаj), рассчитывается по формуле:
Vвозвратаj=Vфбkmoj/SUMkmoj, где:
Vфб - размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
kmoj - коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления субсидий;
SUMkmoj - сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления субсидий.
20. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальным образованием в отчетном периоде значения показателя результативности использования субсидии:
а) при получении субсидии по направлению "создание в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" - количество поставленных комплектов спортивно-технологического оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля);
б) при получении субсидии по направлению "закупка и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" - количество созданных "умных" спортивных площадок.
21. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
22. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности Министерство не позднее 10 рабочих дней после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование о возврате из местного бюджета в республиканский бюджет объема средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.
Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения сроков возврата представляет информацию о неисполнении требования по возврату в исполнительный орган Республики Бурятия, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
23. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, к муниципальному образованию применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа Республики Бурятия и (или) органа местного самоуправления в Республике Бурятия;
- установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом исполнительного органа Республики Бурятия;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности и продление срока для устранения нарушений осуществляется в соответствии с Правилами N 767.
25. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и исполнительным органом Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
26. Муниципальное образование ежеквартально представляет в Министерство отчет о (об):
- использовании субсидии из республиканского бюджета муниципальными образованиями в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 2 к Правилам N 767;
- достижении показателя результативности предоставления субсидии в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 1 к Правилам N 767;
- исполнении условий предоставления субсидии в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной соглашением.
27. Контроль за своевременностью, качеством и достоверностью представляемых в Министерство отчетов несет администрация муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.
28. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и исполнительным органом Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
(городских, муниципальных округов) на
финансовое обеспечение мероприятий
государственной программы Российской
Федерации "Развитие физической
культуры и спорта" в части
оснащения объектов спортивной
инфраструктуры спортивно-технологическим
оборудованием и закупки и монтажа
оборудования для создания "умных"
спортивных площадок
Критерии конкурсного отбора
N N п/п |
Критерии конкурсного отбора, оцениваемого в баллах |
Количество баллов |
|
1. |
Наличие заявки муниципального образования на закупку оборудования для создания "умной" спортивной площадки: - да - нет |
90 |
|
2. |
Наличие на территории муниципального образования земельного участка, на котором возможно разместить модульное спортивное сооружение и осуществить технологическое присоединение *: - да, - нет |
10 |
|
3. |
Значение показателя "Уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами спорта исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта" |
до 50% |
2 |
от 50% до 100% |
1 |
||
|
Итого баллов |
|
____________________________________
*Критерий применяется при рассмотрении заявок для создания "умной" спортивной площадки в виде модульного спортивного сооружения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 февраля 2025 г. N 59 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.