Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 февраля 2025 г. N 51
Приложение 24
к государственной программе
Орловской области "Образование в
Орловской области"
Паспорт регионального проекта "Профессионалитет"
1. Основные положения
Краткое наименование регионального проекта |
Профессионалитет |
Срок реализации проекта |
1 января 2025 года |
30 декабря 2030 года |
|
Куратор регионального проекта |
Ревякин Олег Николаевич |
Заместитель Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по социальной политике |
|||
Руководитель регионального проекта |
Патова Татьяна Константиновна |
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента образования Орловской области |
|||
Администратор регионального проекта |
Бурлакова Оксана Александровна |
Заместитель руководителя Департамента - начальник управления финансов Департамента образования Орловской области |
|||
Связь с государственными программами Российской Федерации и с государственными программами Орловской области |
1. |
Государственная программа Орловской области |
Образование в Орловской области |
||
1.1. |
Государственная программа Российской Федерации |
Развитие образования |
2. Показатели регионального проекта
N |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Признак возрастания/ убывания |
Нарастающий итог |
Декомпозиция на МО |
Информационная система (источник данных) |
||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||||
1. |
Создано единое образовательное и воспитательное пространство, направленное на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов, самоопределение и профессиональную ориентацию детей и молодежи на основе принципов ответственности, справедливости, всеобщности |
||||||||||||||
1.1. |
Доля занятых выпускников, прошедших обучение по программам "Профессионалитет" |
ФП; РП |
о |
0 |
2024 |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Возрастающий |
нет |
нет |
Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
1.2. |
Доля обучающихся 6-11 классов, охваченных комплексом профориентационных мероприятий в рамках Единой модели профориентации |
ФП; РП |
о |
40 |
2024 |
- |
43 |
46 |
49 |
52 |
58 |
Возрастающий |
нет |
нет |
Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
1.3. |
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня |
ФП; РП |
о |
25 |
2024 |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Возрастающий |
нет |
нет |
Государственная информационная система "Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных" (ГИС ЦАП) |
3. План достижения показателей регионального проекта в 2025 году
N |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
АНВ. |
АЕВ. |
март |
а пр. |
май |
июнь |
июль |
АВВ. |
Бен. |
акт. |
ноя. |
|||||
1 |
Создано единое образовательное и воспитательное пространство, направленное на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов, самоопределение и профессиональную ориентацию детей и молодежи на основе принципов ответственности, справедливости, всеобщности |
||||||||||||||
1.1 |
Доля занятых выпускников, прошедших обучение по программам "Профессионалитет" |
ФП; РП |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
1.2 |
Доля обучающихся 6-11 классов, охваченных комплексом профориентационных мероприятий в рамках Единой модели профориентации |
ФП; РП |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
1.3 |
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня |
ФП; РП |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
4. Мероприятия (результаты) регионального проекта
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Наименование структурных элементов государственных программ вместе с наименованием государственной программы |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результанта) |
Декомпозиция на МО |
Связь с показателями регионального проекта |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||||||||||
значение |
год |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
Создано единое образовательное и воспитательное пространство, направленное на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов, самоопределение и профессиональную ориентацию детей и молодежи на основе принципов ответственности, справедливости, всеобщности |
|||||||||||||||
1.1 |
Обеспечено преобразование учебных корпусов и общежитий колледжей как неотъемлемой части учебно-производственного комплекса |
Х |
объект |
0 |
2024 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приведение в нормативное состояние зданий, помещений образовательных организаций субъектов Российской Федерации, реализующих образовательные программы СПО, в том числе общежитий, объектов спорта и спортивных сооружений, расположенных на их территории, в целях создания комфортной развивающей среды для обучающихся, обеспечение предметно-пространственной организации учебного процесса путем ее модернизации, увеличения числа образовательных организаций, здания которых соответствуют нормативному состоянию |
Благоустройство территории, ремонт объектов недвижимого имущества |
нет |
Доля занятых выпускников, прошедших обучение по программам "Профессионалитет". Доля обучающихся 6-11 классов, охваченных комплексом профориентационных мероприятий в рамках Единой модели профориентации. Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня |
5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||
1. |
Создано единое образовательное и воспитательное пространство, направленное на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов, самоопределение и профессиональную ориентацию детей и молодежи на основе принципов ответственности, справедливости, всеобщности |
|||||||
1.1. |
Обеспечено преобразование учебных корпусов и общежитий колледжей как неотъемлемой части учебно-производственного комплекса |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Областной бюджет (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
6. План исполнения бюджета Орловской области в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2025 году
N |
Наименование мероприятия (результата) |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
Всего на конец 2025 года (тыс. рублей) |
||||||||||
АНВ. |
АЕВ. |
март |
а пр. |
май |
июнь |
июль |
АВВ. |
Бен. |
акт. |
ноя. |
|||
1. |
Создано единое образовательное и воспитательное пространство, направленное на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов, самоопределение и профессиональную ориентацию детей и молодежи на основе принципов ответственности, справедливости, всеобщности |
||||||||||||
1.1. |
Мероприятие (результат) "Обеспечено преобразование учебных корпусов и общежитий колледжей как неотъемлемой части учебно-производственного комплекса" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 3 февраля 2025 г. N 51 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.