Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 13 января 2022 г. N 15-п "О некоторых вопросах государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Ставропольского края, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2022 г. N 847-п, от 25 сентября 2023 г. N 571-п и от 13 февраля 2024 г. N 65-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края заместителя руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Маковскую Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 03 февраля 2025 г. N 42-п
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 13 января 2022 г. N 15-п "О некоторых вопросах государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Ставропольского края, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов"
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Образовать комиссию по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, и утвердить ее в прилагаемом составе.".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов.
2.2. Порядок предоставления из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов.
2.3. Порядок осуществления Правительством Ставропольского края проверок соблюдения социально ориентированными некоммерческими организациями, и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в том числе в части достижения результатов предоставления указанных субсидий.".
3. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса заявок социально ориентированных некоммерческих организаций Ставропольского края, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, на право получения за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию социальных проектов изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
4. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса заявок социально ориентированных некоммерческих организаций Ставропольского края, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, на право получения за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию социальных проектов изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
5. Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций Ставропольского края, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
6. В Порядке осуществления Правительством Ставропольского края проверок соблюдения социально ориентированными некоммерческими организациями Ставропольского края, осуществляющими деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию социальных проектов, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидий:
6.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления Правительством Ставропольского края проверок соблюдения социально ориентированными некоммерческими организациями и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в том числе в части достижения результатов предоставления указанных субсидий".
6.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Правительством Ставропольского края проверок соблюдения социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия), в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Правительством Ставропольского края и получателями субсидий (далее соответственно - проверка, результаты, соглашение).".
6.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целью осуществления проверок является обеспечение соблюдения получателем субсидии и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления из бюджета Ставропольского края субсидий, установленных при их предоставлении Порядком предоставления из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, утвержденным постановлением Правительством Ставропольского края от 13 января 2022 г. N 15-п (далее - Порядок предоставления субсидий), в том числе в части достижения значений результатов, установленных соглашением.".
6.4. В пункте 5 слова "в соответствии с пунктом 39" заменить словами "в соответствии с пунктом 53".
6.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Работники контрольного управления осуществляют проверку посредством анализа документов, представленных получателем субсидии в Правительство Ставропольского края в соответствии с пунктами 19, 21 и 53 Порядка предоставления субсидий.".
6.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Доступ работников контрольного управления к документам, предусмотренным пунктами 19 и 21 Порядка предоставления субсидий, обеспечивается через систему "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Соглашения и документы, предусмотренные пунктом 53 Порядка предоставления субсидий, представляются управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление по взаимодействию с институтами гражданского общества) в контрольное управление для проведения проверок в сроки, указанные в запросах о представлении соглашений и документов, предусмотренных пунктом 53 Порядка предоставления субсидий, направленных контрольным управлением в управление по взаимодействию с институтами гражданского общества.
По окончании осуществления контрольным управлением проверок, соглашения и документы, предусмотренные пунктом 53 Порядка предоставления субсидий, возвращаются контрольным управлением в управление по взаимодействию с институтами гражданского общества в течение 25 рабочих дней со дня окончания проведения проверок.".
6.7. Подпункт "4" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"4) соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с ними получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и исполнение обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению с юридическими лицами, получающими средства на основании таких договоров (соглашений), запрета приобретения такими лицами за счет средств, полученных на основании таких договоров (соглашений), иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;".
6.8. В подпункте "2" пункта 13 слова "подтверждающих использование субсидии" заменить словами "предусмотренных пунктом 53 Порядка предоставления субсидий".
6.9. Дополнить пунктом 19 1 следующего содержания:
"19 1. Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества в течение 10 рабочих дней с даты получения копии акта проверки направляет получателю субсидии акт об исполнении обязательств по соглашению.".
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Ставропольского края от 13 января
2022 г. N 15-п "О некоторых
вопросах государственной поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Ставропольского края,
осуществляющих деятельность
в сфере социальной поддержки
и защиты ветеранов"
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 13 января 2022 г. N 15-п
Состав
комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ставропольского края субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов
Зритнев Владимир Витальевич |
заместитель руководителя аппарата Правительства Ставропольского края, председатель комиссии |
|
Балюков Николай Николаевич |
начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата Правительства Ставропольского края, заместитель председателя комиссии |
|
Сошников Алексей Александрович |
заместитель начальника управления по взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата Правительства Ставропольского края, секретарь комиссии |
|
Члены комиссии: | ||
Варданян Антон Грачикович |
директор по развитию Общественной организации Армянская национально-культурная автономия "НАИРИ" г. Ставрополя (по согласованию) |
|
Васильева Татьяна Владимировна |
руководитель центра помощи пожилым людям и инвалидам социально ориентированной автономной некоммерческой организации "Старость в радость - Ставрополь" (по согласованию) |
|
Головин Георгий Петрович |
председатель Совета регионального отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение Первых" Ставропольского края (по согласованию) |
|
Гришко Юрий Александрович |
председатель регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Ставропольского края (по согласованию) |
|
Заздравная Жанна Александровна |
директор автономной некоммерческой организации "Центр развития и поддержки социальных и общественных инициатив "Социальное Партнерство" (по согласованию) |
|
Скиперский Иван Александрович |
руководитель проекта Ресурсный центр некоммерческой организации "КАМПУС" Ставропольской краевой молодежной общественной организации "Творческий союз "Звездный ветер" (по согласованию)" |
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Ставропольского края от 13 января
2022 г. N 15-п "О некоторых
вопросах государственной поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Ставропольского края,
осуществляющих деятельность
в сфере социальной поддержки
и защиты ветеранов"
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 13 января 2022 г. N 15-п
Положение
о комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов (далее соответственно - комиссия, заявка, конкурс, некоммерческая организация, субсидия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции комиссии
3. Комиссия создается в целях рассмотрения и оценки заявок и определения некоммерческих организаций - победителей конкурса в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком предоставления из бюджета
Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, утверждаемым Правительством Ставропольского края.
4. Основными задачами комиссии являются:
1) создание равных условий, возможностей и конкурентности для некоммерческих организаций, а также обеспечение объективности, публичности, прозрачности проведения конкурса;
2) объективное рассмотрение заявок и их оценка;
3) определение некоммерческих организаций - победителей конкурса.
5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее основными задачами осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки и осуществляет их оценку;
2) принимает решение о допуске заявки к участию в конкурсе либо об отклонении заявки от участия в конкурсе;
3) определяет победителей конкурса.
III. Права комиссии
6. Комиссия имеет право:
1) получать от некоммерческих организаций разъяснения по информации и документам, представленным в составе заявок;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций необходимую информацию и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
IV. Состав комиссии и организация ее работы
7. Состав комиссии формируется из представителей исполнительных органов Ставропольского края, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность в Ставропольском крае, некоммерческих организаций и утверждается Правительством Ставропольского края.
Лица, замещающие государственные должности Ставропольского края и должности государственной гражданской службы Ставропольского края, составляют не более одной трети от общего числа членов комиссии.
8. В случае если член комиссии лично (прямо и косвенно) заинтересован в результатах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), членом комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, относятся:
участие члена комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, в деятельности некоммерческой организации, представившей заявку, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие у члена комиссии и (или) состоящего с ним в близком родстве или свойстве лица (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, договорных отношений с некоммерческой организацией, представившей заявку;
получение членом комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от некоммерческой организации, представившей заявку;
участие члена комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, в работе некоммерческой организации, представившей заявку, в качестве добровольца (волонтера);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть конфликт между личной заинтересованностью члена комиссии и функциями комиссии.
9. Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена комиссии в работе комиссии;
рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена комиссии или обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, указанные в пункте 8 настоящего Положения, без участия члена комиссии в обсуждении таких заявок или в отсутствие члена комиссии на заседании комиссии;
заявить об отсутствии личной заинтересованности члена комиссии в результатах конкурса.
Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности в результатах конкурса или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, а также решения, принимаемые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе рассмотрения заявок (далее - протоколы) (при наличии технической возможности) и протоколе подведения итогов конкурса.
10. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
11. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее основных задач;
2) определяет дату и время проведения заседания комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) дает поручения членам комиссии и контролирует их исполнение;
5) подписывает протоколы и документы, связанные с деятельностью комиссии.
12. В период временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
13. Секретарь комиссии:
1) информирует членов комиссии о дате и времени проведения заседания комиссии;
2) осуществляет работу по организации и обеспечению контроля за соблюдением процедуры и установленных сроков проведения конкурса, осуществления рассмотрения и оценки заявок;
3) подписывает протоколы и документы, связанные с деятельностью комиссии.
14. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
15. При проведении конкурса взаимодействие Правительства Ставропольского края, комиссии и некоммерческих организаций осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
16. Формой работы комиссии является заседание комиссии.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов комиссии.
17. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии, участвующих в голосовании. Каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
18. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
20. В случае несогласия с принятым комиссией решением каждый член комиссии вправе изложить свое мнение, которое отражается в протоколе.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата Правительства Ставропольского края."
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся в
постановление Правительства
Ставропольского края от 13 января
2022 г. N 15-п "О некоторых
вопросах государственной поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Ставропольского края,
осуществляющих деятельность
в сфере социальной поддержки
и защиты ветеранов"
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 13 января 2022 г. N 15-п
Порядок
предоставления из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов
1. Настоящий Порядок определяет условия, цель и механизм предоставления из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2023 г. N 812-п (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, некоммерческая организация).
2. Субсидия предоставляется Правительством Ставропольского края с целью оказания поддержки некоммерческим организациям, реализующим социальные проекты, за исключением некоммерческих организаций, осуществляющих оказание общественно полезных услуг, исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.
Под социальным проектом для целей настоящего Порядка понимается ограниченный периодом времени комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых в Ставропольском крае, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов, разработанный некоммерческой организацией в целях осуществления некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в статье 8 Закона Ставропольского края "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ставропольском крае" (далее соответственно - социальный проект, Закон Ставропольского края).
3. Организацию деятельности Правительства Ставропольского края по предоставлению субсидии осуществляет управление по взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление по взаимодействию с институтами гражданского общества).
4. Субсидии предоставляются в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Правительству Ставропольского края на предоставление субсидий.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
6. Отбор осуществляется Правительством Ставропольского края посредством проведения на конкурентной основе конкурса некоммерческих организаций на право получения из краевого бюджета субсидий (далее - конкурс).
7. Правительство Ставропольского края с целью проведения конкурса образует комиссию по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), утверждает ее состав и положение о ней (далее - комиссия).
8. Проведение конкурса осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
9. В целях обеспечения проведения конкурса взаимодействие Правительства Ставропольского края, а также комиссии с некоммерческими организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
10. Объявление о проведении конкурса и настоящий Порядок размещаются на официальном сайте Правительства Ставропольского края в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на едином портале не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок.
11. Объявление о проведении конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения конкурса с указанием даты начала подачи и даты окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Правительства Ставропольского края;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
5) категории некоммерческих организаций и требования, предъявляемые к некоммерческим организациям, установленные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, и перечень документов, предусмотренных пунктами 19 и 21 настоящего Порядка, представляемых некоммерческими организациями для подтверждения соответствия указанным категориям и требованиям;
6) критерии оценки заявок;
7) порядок подачи некоммерческими организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 31, 34 и 35 настоящего Порядка;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях для их отклонения;
12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, информацию по каждому критерию оценки заявки, необходимую для представления некоммерческой организацией, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать некоммерческой организации по результатам оценки заявок для признания ее победителем конкурса, сроки оценки заявок, а также информация об участии комиссии в оценке заявок;
13) объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, и правила ее распределения по результатам конкурса;
14) порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого некоммерческая организация - победитель конкурса должна подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета субсидии по форме, установленной министерством финансов Ставропольского края (далее - соглашение);
16) условия признания некоммерческой организации - победителя конкурса уклонившейся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на официальном сайте и на едином портале.
12. Правительство Ставропольского края вправе внести изменения в объявление о проведении конкурса не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом "а 1" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие требования).
13. Некоммерческие организации, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим категориям:
1) некоммерческая организация создана в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза);
2) некоммерческая организация осуществляет виды деятельности, установленные статьей 8 Закона Ставропольского края и направленные на социальную поддержку и защиту ветеранов;
3) некоммерческая организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ставропольского края и осуществляет деятельность на его территории.
14. Некоммерческая организация по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должна соответствовать следующим требованиям:
1) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) некоммерческая организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) некоммерческая организация не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
5) некоммерческая организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у некоммерческой организации отсутствует на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
7) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
8) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) некоммерческая организация не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
10) некоммерческая организация согласна на осуществление в отношении нее Правительством Ставропольского края проверок соблюдения ею условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) некоммерческая организация обязуется включать в договоры (соглашения), заключаемые некоммерческой организацией в целях исполнения обязательств по соглашению с лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласие таких лиц на осуществление в отношении них Правительством Ставропольского края проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) некоммерческая организация обязуется соблюдать запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязуется включать в договоры (соглашения), заключаемые некоммерческой организацией в целях исполнения обязательств по соглашению с юридическими лицами, получающими средства на основании таких договоров (соглашений), запрет приобретения за счет средств, полученных на основании таких договоров (соглашений), иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
15. Правительство Ставропольского края в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, не вправе требовать от некоммерческой организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Правительства Ставропольского края имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет", за исключением случая, если некоммерческая организация готова представить указанные документы и информацию Правительству Ставропольского края по собственной инициативе.
16. Правительство Ставропольского края:
1) в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом "6" пункта 14 настоящего Порядка, - запрашивает информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
2) в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "2", "3", "5" и "8" пункта 14 настоящего Порядка (за исключением требования о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), - использует информацию, содержащуюся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет".
17. Проверка некоммерческой организации на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
18. Подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "1" - "8" пункта 14 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки некоммерческой организации в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде некоммерческой организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
19. Для участия в конкурсе некоммерческая организация формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую информацию, установленную пунктом 20 настоящего Порядка, с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении о проведении конкурса в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
Заявка представляется в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо).
Датой представления некоммерческой организацией заявки считается день подписания руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Заявка содержит следующую информацию:
1) информация о некоммерческой организации (полное и сокращенное (при наличии) наименование; основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения; контактная информация; адрес электронной почты; реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого некоммерческой организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях);
2) информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами, соответствующих видам деятельности, установленным статьей 8 Закона Ставропольского края, и направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов;
3) информация о согласии, предусмотренном подпунктом "10" пункта 14 настоящего Порядка;
4) информация об обязательствах, предусмотренных подпунктами "11" и "12" пункта 14 настоящего Порядка;
5) информация о соответствии некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "1", "4", "7" и "9" пункта 14 настоящего Порядка, и информация о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) информация о социальном проекте (наименование; краткое описание; срок реализации, который не может быть позднее 15 декабря года, в котором предоставляется субсидия; целевые группы участников; цель и задачи; календарный план реализации комплекса мероприятий с указанием не менее одного мероприятия в квартал; перечень расходов на реализацию социального проекта (далее - перечень расходов);
7) предлагаемые значения результатов предоставления субсидии (реализации социального проекта);
8) размер субсидии, необходимый на реализацию социального проекта;
9) информация о руководителе социального проекта;
10) информация об участниках социального проекта;
11) информация по каждому критерию оценки заявки.
21. В состав заявки включаются:
1) доверенность, подтверждающая полномочия уполномоченного лица на подписание заявки от имени некоммерческой организации, выданная руководителем некоммерческой организации и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати) (представляется в случае, если заявка подписывается уполномоченным лицом);
2) устав некоммерческой организации со всеми зарегистрированными изменениями к нему, скрепленный печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
3) согласие субъектов персональных данных на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);
4) сведения, материалы и иные документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки заявки.
22. Для участия в конкурсе одна некоммерческая организация имеет право представить только одну заявку.
23. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом.
Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсе.
24. Возврат заявки, в том числе на доработку, не осуществляется.
25. До даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, некоммерческая организация вправе внести изменения в представленную ею заявку посредством формирования в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки и последующим формированием новой заявки.
26. Некоммерческая организация не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема заявок вправе направить в Правительство Ставропольского края запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет" (далее - запрос).
Правительство Ставропольского края направляет некоммерческой организации, направившей запрос, разъяснение положений объявления о проведении конкурса путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в Правительство Ставропольского края, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок (далее - разъяснение положений объявления о проведении конкурса). Разъяснение положений объявления о проведении конкурса не может изменить суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.
27. Правительство Ставропольского края отменяет конкурс в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене конкурса с указанием причин отмены конкурса в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок размещается на едином портале, а также Правительством Ставропольского края на официальном сайте.
Некоммерческие организации, подавшие заявки, информируются об отмене конкурса с использованием системы "Электронный бюджет".
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
28. Если по окончании срока приема заявок не представлено ни одной заявки, или все заявки отозваны некоммерческими организациями, или комиссией принято решение об отклонении всех заявок от участия в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
Информация о признании конкурса несостоявшимся с указанием причин признания конкурса несостоявшимся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся размещается на едином портале, а также Правительством Ставропольского края на официальном сайте.
29. Правительству Ставропольского края, а также комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок в системе "Электронный бюджет", открывается доступ к представленным некоммерческими организациями заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного Правительством Ставропольского края, в системе "Электронный бюджет", а также автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
30. Правительство Ставропольского края в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, получает информацию в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка.
При представлении некоммерческой организацией по собственной инициативе документов, содержащих информацию, предусмотренную подпунктами "2", "3", "5", "6" и "8" пункта 14 настоящего Порядка, Правительство Ставропольского края не осуществляет получение такой информации.
31. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам, представленным некоммерческими организациями в системе "Электронный бюджет", рассматривает заявки и информацию, указанную в пункте 30 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсе;
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе.
32. Основаниями для принятия комиссией решения об отклонении заявки от участия в конкурсе являются:
1) несоответствие некоммерческой организации категориям и требованиям, установленным пунктами 13 и 14 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 19 и 21 настоящего Порядка, указанных в объявлении о проведении конкурса;
3) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и (или) документов, предусмотренных пунктами 19-21 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации категориям и требованиям, установленным пунктами 13 и 14 настоящего Порядка;
5) подача некоммерческой организацией заявки после даты окончания приема заявок;
6) представление некоммерческой организацией более одной заявки.
33. На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленными квалифицированными электронными подписями председательствующего на заседании комиссии и секретаря комиссии и автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания (далее - протокол рассмотрения заявок).
Протокол рассмотрения заявок размещается Правительством Ставропольского края на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.
34. Комиссия оценивает заявки, допущенные к участию в конкурсе, в течение 30 календарных дней со дня открытия доступа к заявкам, представленным в системе "Электронный бюджет", в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в таблице.
Таблица
Критерии оценки заявок
N п/п |
Наименование критерия оценки заявки |
Величина значимости критерия оценки заявки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность и социальная значимость социального проекта |
0,10 |
2. |
Логическая связность и реализуемость социального проекта, соответствие мероприятий социального проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0,10 |
3. |
Инновационность, уникальность социального проекта |
0,05 |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию социального проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
0,15 |
5. |
Реалистичность бюджета социального проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию социального проекта |
0,15 |
6. |
Масштаб реализации социального проекта |
0,05 |
7. |
Собственный вклад некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию социального проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,10 |
8. |
Опыт некоммерческой организации по успешной реализации программ, социальных проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,10 |
9. |
Соответствие опыта и компетенции команды социального проекта планируемой деятельности |
0,10 |
10. |
Информационная открытость некоммерческой организации |
0,10 |
Оценка заявок по критериям оценки заявок, указанным в таблице настоящего пункта, осуществляется комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки заявок, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - балльная шкала).
35. Итоговая оценка заявки некоммерческой организации, допущенной к участию в конкурсе, определяется комиссий путем сложения итоговых баллов каждого критерия оценки заявки, умноженных на соответствующую величину значимости критерия оценки заявки, выставленных каждым членом комиссии, принявшим участие в оценке заявок, и последующего деления на количество таких членов комиссии (далее - итоговая оценка).
Ранжирование заявок, допущенных к их оценке, осуществляется комиссией в срок, указанный в абзаце первом пункта 34 настоящего Порядка. По итогам такого ранжирования заявок составляется рейтинг заявок.
Порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке по количеству баллов итоговой оценки. При этом первый порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке, получившей наибольшее количество баллов итоговой оценки. Заявки располагаются в рейтинге заявок по мере уменьшения полученного количества баллов итоговой оценки. В случае если две и более заявки имеют одинаковое количество баллов итоговой оценки, то порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке исходя из очередности поступления заявок (заявке, поступившей ранее, присваивается более высокий порядковый номер в рейтинге заявок).
Победителем конкурса признается некоммерческая организация, заявка которой по результатам итоговой оценки получила в сумме 60 и более баллов, исходя из очередности порядковых номеров, присвоенных их заявкам в рейтинге заявок (далее - победитель конкурса).
36. На основании результатов определения победителей конкурса на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов конкурса, который подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленными квалифицированными электронными подписями председательствующего на заседании комиссии и секретаря комиссии (далее - протокол подведения итогов конкурса).
Протокол подведения итогов конкурса должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований.
Протокол подведения итогов конкурса автоматически размещается на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также размещается Правительством Ставропольского края на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.
37. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
38. Субсидия предоставляется Правительством Ставропольского края победителю конкурса в размере, необходимом на реализацию социального проекта, указанном в заявке, в пределах средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае недостаточности в текущем финансовом году средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на выплату субсидий в размерах, необходимых на реализацию социального проекта, указанных в заявках, размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурса (далее - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурса в случае недостаточности средств краевого бюджета), определяется по следующей формуле:
V si = S pi х (В / S), где
V si - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурса в случае недостаточности средств краевого бюджета;
Spi - размер субсидии, указанный i-м победителем конкурса в заявке;
В - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренный законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий;
S - общий запрашиваемый объем субсидий, указанный в заявках победителей конкурса.
39. Правительство Ставропольского края в течение 20 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов конкурса на едином портале принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидий победителям конкурса и размерах предоставляемых им субсидий;
2) об отказе в предоставлении субсидий.
40. Основаниями для принятия Правительством Ставропольского края решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктами 19-21 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 19 и 21 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации в целях получения субсидии;
3) непризнание некоммерческой организации победителем конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящего Порядка.
41. Решение о предоставлении субсидий победителям конкурса и размерах предоставляемых им субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий) и решение об отказе в предоставлении субсидий размещаются Правительством Ставропольского края на официальном сайте и на едином портале в течение 3 рабочих дней со дня принятия Правительством Ставропольского края соответствующего решения.
42. В случае если размер субсидии, необходимый на реализацию социального проекта, указанный победителем конкурса в заявке, подлежит уменьшению в связи с недостаточностью средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, победитель конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов конкурса представляет в Правительство Ставропольского края уточненный перечень расходов.
43. Правительство Ставропольского края в течение 20 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий проводит проверку победителей конкурса на их соответствие требованиям, установленным подпунктами "1" - "8" пункта 14 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренным пунктами 16 и 17 настоящего Порядка.
В случае соответствия победителя конкурса требованиям, установленным подпунктами "1" - "8" пункта 14 настоящего Порядка, Правительство Ставропольского края заключает с победителем конкурса соглашение (далее - получатель субсидии).
В случае несоответствия победителя конкурса требованиям, установленным подпунктами "1" - "8" пункта 14 настоящего Порядка, Правительство Ставропольского края отказывает в заключении соглашения, формирует победителю конкурса уведомление об отказе в заключении соглашения, которое направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт направления такого уведомления.
Победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал соглашение в течение срока подписания соглашения получателем субсидии, указанного в объявлении о проведении конкурса, не направил возражения по проекту соглашения (в случае несоответствия соглашения заявке и (или) уточненному перечню расходов, представленному в Правительство Ставропольского края в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка).
44. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием Правительством Ставропольского края получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет, которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт направления таких уведомления и акта.
45. В соглашение включаются следующие положения:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Правительству Ставропольского края ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него Правительством Ставропольского края проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые им в целях исполнения обязательств по соглашению с лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласия таких лиц на осуществление в отношении них таких проверок;
о соблюдении получателем субсидии запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательств юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров (соглашений), условий о соблюдении ими такого запрета.
46. Правительство Ставропольского края в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
47. Субсидия должна быть использована получателем субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
48. Субсидия предоставляется на расходы получателя субсидии на реализацию социального проекта (оплату аренды нежилых помещений, транспорта, товаров, работ, услуг, связанных с выполнением мероприятий социального проекта), за исключением:
1) расходов, не связанных с реализацией социального проекта;
2) расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
3) расходов на фундаментальные научные исследования;
4) расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
5) расходов на приобретение автомототранспортных средств;
6) расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
7) расходов, предусматривающих финансирование деятельности политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8) расходов на погашение задолженности по денежным обязательствам;
9) расходов на уплату штрафов, пеней.
49. В ходе реализации социального проекта получатель субсидии вправе осуществить перераспределение расходов на реализацию социального проекта между статьями расходов в пределах предоставленной субсидии (суммарно не более 10 процентов от полученной субсидии).
В случае перераспределения расходов на реализацию социального проекта между статьями расходов в пределах предоставленной субсидии получатель субсидии представляет в Правительство Ставропольского края в порядке, предусмотренном соглашением, уточненный перечень расходов для заключения дополнительного соглашения к соглашению.
50. Получатель субсидии обязан уведомить Правительство Ставропольского края об изменении срока проведения отдельных мероприятий социального проекта, не влияющих на изменение срока реализации социального проекта в целом, на значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, не позднее 20 календарных дней до даты проведения мероприятия социального проекта с целью заключения дополнительного соглашения к соглашению.
51. Правительство Ставропольского края не возмещает некоммерческим организациям расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок, а также участием в конкурсе.
52. Конкретными и измеримыми результатами предоставления субсидии являются:
количество мероприятий, проведенных получателем субсидии в рамках реализации социального проекта;
количество участников мероприятий, проведенных получателем субсидии в рамках реализации социального проекта (далее - результаты).
Значения результатов с указанием точной даты завершения и конечных значений результатов устанавливаются соглашением.
53. Получатель субсидии представляет ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение всего периода реализации социального проекта и не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации социального проекта в Правительство Ставропольского края отчет о достижении значений результатов и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением (далее - отчеты).
К отчету о достижении значений результатов прилагается информация о проведенных мероприятиях социального проекта, содержащая описание таких мероприятий, сведения о месте и времени их проведения, количестве участников мероприятий социального проекта, об опубликовании информационных материалов о проведенных мероприятиях социального проекта в средствах массовой информации, а также материалы фото- и (или) видеофиксации, снимки экрана ("скриншоты") информации, размещенной в сети "Интернет", и информация о реализованных мероприятиях социального проекта и (или) иные документы, подтверждающие факт достижения значений результатов, установленных соглашением, оформленные в свободной форме, заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом и скрепленные печатью получателя субсидии (при наличии печати).
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются документы по произведенным расходам, подтверждающие целевое использование субсидии (договоры аренды нежилых помещений, транспорта; договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; товарные накладные; акты сдачи-приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг; счета-фактуры; платежные поручения или расходные кассовые ордера и иные документы), или их копии, заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом и скрепленные печатью получателя субсидии (при наличии печати).
54. Правительство Ставропольского края в течение 30 рабочих дней со дня представления отчетов осуществляет проверку отчетов на предмет их соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, установленным пунктом 53 настоящего Порядка, а также полноты указанных в них сведений и их принятие.
В случае если отчеты не соответствуют формам, установленным соглашение, и (или) требованиям, установленным пунктом 53 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчетов формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 53 настоящего Порядка, и об отказе в принятии отчетов с указанием оснований для такого отказа (далее - уведомление).
Получатель субсидии устраняет выявленные недостатки, указанные в уведомлении, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления, и представляет уточненные отчеты. В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных недостатков, указанных в уведомлении, и (или) непредставления уточненных отчетов, отчеты считаются непредставленными и непринятыми.
55. Мониторинг достижения результатов (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значений результатов, установленных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов (контрольных точек), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга Правительство Ставропольского края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов.
Оценка достижения получателем субсидии значений результатов осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленным Минфином России.
Получатели субсидий несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования ими отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
56. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Правительство Ставропольского края заявки и отчетов, а также своевременность их представления несет получатель субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
57. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Правительством Ставропольского края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии по итогам реализации социального проекта в отчетном финансовом году.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта (за исключением случая нецелевого использования субсидии), субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату получателем субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. В случае недостижения i-м получателем субсидии значений результатов, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем субсидии в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
V возврата i = Sj х kj х (m / n) х 0,1, где
V возврата i - объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем субсидии значений результатов, установленных соглашением;
Si - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
ki - коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем субсидии значения j-ro результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
0,1 - поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии определяется по следующей формуле:
ki = (SUM Dj) / m, где
ki - коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии;
SUM - знак суммирования;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем субсидии значения j-ro результата;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем субсидии значения j-ro результата, имеет положительное значение.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем субсидии значения j-ro результата, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Р;, где
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-м получателем субсидии значения j-ro результата;
Ti - фактически достигнутое i-м получателем субсидии значение j-ro результата на отчетную дату;
Pi - плановое значение j-ro результата i-ro получателя субсидии, установленное соглашением.
59. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 57 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
управление по взаимодействию с институтами гражданского общества в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки, составленного контрольным управлением Губернатора Ставропольского края, либо иного документа, отражающего результат проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 57 настоящего Порядка, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии по итогам реализации социального проекта в отчетном финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
60. В случае нарушения лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Правительством Ставропольского края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с пунктом 62 настоящего Порядка, лица, указанные в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны возвратить соответствующие средства в краевой бюджет в течение 60 календарных дней со дня получения требования об их возврате.
61. При нарушении получателями субсидий и (или) лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, срока возврата, установленного пунктами 59 и 60 настоящего Порядка, Правительство Ставропольского края принимает меры по взысканию соответствующих средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
62. Проверка соблюдения получателем субсидии и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, осуществляется Правительством Ставропольского края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
63. Порядок и стандарт предоставления некоммерческой организации государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Правительством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку предоставления из
бюджета Ставропольского края
субсидий на финансовое обеспечение
затрат социально ориентированных
некоммерческих организаций,
осуществляющих деятельность
в сфере социальной поддержки
и защиты ветеранов
Балльная шкала оценки заявок на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, на право получения из бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов*
N п/п |
Наименование критерия оценки заявки |
Итоговый балл критерия оценки заявки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность и социальная значимость социального проекта** |
100 баллов - актуальность и социальная значимость социального проекта убедительно доказаны, аргументированы и детально раскрыты; 80 баллов - актуальность и социальная значимость социального проекта аргументированы, доказаны, но раскрыты не полностью; 60 баллов - актуальность и социальная значимость социального проекта доказаны недостаточно убедительно, частично аргументированы и не раскрыты; 40 баллов - актуальность и социальная значимость социального проекта не аргументированы, недостаточно доказаны и частично раскрыты; 20 баллов - не аргументирована доказательная база актуальности и социальной значимости социального проекта |
2. |
Логическая связность и реализуемость социального проекта, соответствие мероприятий социального проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
100 баллов - социальный проект логически связан, каждый его раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания социального проекта; календарный план мероприятий социального проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий и разумные сроки их реализации; 80 баллов - социальный проект логически связан, его разделы содержат необходимую информацию, запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов социального проекта; 60 баллов - социальный проект в целом имеет логическую связность; календарный план мероприятий социального проекта содержит общие направления деятельности, детально не раскрывает последовательность реализации социального проекта; 40 баллов - социальный проект проработан, но в нем отсутствует информация о понимании его содержания, нет логической связности между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами при проведении мероприятий социального проекта; 20 баллов - социальный проект проработан на низком уровне, нет логической связности и реализуемости социального проекта, мероприятия социального проекта не соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам |
3. |
Инновационность, уникальность социального проекта |
100 баллов - социальный проект является инновационным, уникальным, преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, социальный проект реализуется впервые; 80 баллов - социальный проект имеет признаки новизны, уникальности, предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов; 60 баллов - социальный проект имеет признаки уникальности, но эти приз наки несущественно влияют на его ожидаемые результаты; 40 баллов - социальный проект, по сути, является продолжением уже реализованных социальных проектов без признаков новизны; 20 баллов - социальный проект не является инновационным, уникальным |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию социального проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
100 баллов - в социальном проекте четко изложены его ожидаемые результаты, они адекватны, конкретны и измеримы; планируемые расходы на реализацию социального проекта полностью обоснованы и соответствуют ожидаемым результатам социального проекта; 80 баллов - в социальном проекте изложены его ожидаемые результаты, но содержание запланированных мероприятий социального проекта по их достижению не является оптимальным; 60 баллов - в социальном проекте изложены его ожидаемые результаты, но их достижение возможно при меньших затратах на реализацию социального проекта; 40 баллов - ожидаемые результаты социального проекта изложены неконкретно, описанные мероприятия социального проекта, по сути, являются предпринимательской деятельностью; 20 баллов - ожидаемые результаты социального проекта изложены некорректно, предполагаемые затраты на их достижение не обоснованы |
| ||
5. |
Реалистичность бюджета социального проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию социального проекта |
100 баллов - планируемые расходы на реализацию социального проекта полностью обоснованы и реалистичны; 80 баллов - планируемые расходы на реализацию социального проекта полностью обоснованы, но не все реалистичны; 60 баллов - планируемые расходы на реализацию социального проекта частично обоснованы и реалистичны; 40 баллов - планируемые расходы на реализацию социального проекта не обоснованы, но частично реалистичны; 20 баллов - планируемые расходы на реализацию социального проекта не обоснованы и не реалистичны |
| ||
6. |
Масштаб реализации социального проекта |
100 баллов - заявленный территориальный охват реализации социального проекта оправдан, использует реальные возможности, адекватен по тем проблемам, на решение которых направлен социальный проект; 80 баллов - в социальном проекте имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации социального проекта с календарным планом реализации мероприятий социального проекта, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом реализации мероприятий социального проекта; 60 баллов - возможность реализации социального проекта на заявленной территории не подтверждена в полном объеме; 40 баллов - заявленная территория реализации социального проекта не подтверждается содержанием заявки; 20 баллов - не указан территориальный охват реализации социального проекта |
7. |
Собственный вклад некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию социального проекта, перспективы его дальнейшего развития |
100 баллов - в социальном проекте предусмотрено привлечение дополнительных ресурсов на его реализацию в размере от 30 и более процентов от планируемых расходов на реализацию социального проекта; 80 баллов - в социальном проекте предусмотрено привлечение дополнительных ресурсов на его реализацию в размере от 20 до 30 процентов от планируемых расходов на реализацию социального проекта; 60 баллов - в социальном проекте предусмотрено привлечение дополнительных ресурсов на его реализацию в размере от 10 до 20 процентов от планируемых расходов на реализацию социального проекта; 40 баллов - в социальном проекте предусмотрено привлечение дополнительных ресурсов на его реализацию в размере от 1 до 10 процентов от планируемых расходов на реализацию социального проекта; 20 баллов - в социальном проекте предусмотрено привлечение дополнительных ресурсов на его реализацию в размере менее 1 процента от планируемых расходов на реализацию социального проекта |
8 |
Опыт некоммерческой организации по успешной реализации программ, социальных проектов по соответствующему направлению деятельности |
100 баллов - наличие у некоммерческой организации опыта успешной реализации социальных проектов по соответствующему направлению деятельности от 3 и более лет; 80 баллов - наличие у некоммерческой организации опыта успешной реализации социальных проектов по соответствующему направлению деятельности от 2 до 3 лет; 60 баллов - наличие у некоммерческой организации опыта успешной реализации социальных проектов по соответствующему направлению деятельности от 1 года до 2 лет; 40 баллов - наличие у некоммерческой организации опыта успешной реализации социальных проектов по соответствующему направлению деятельности менее 1 года; 20 баллов - отсутствие у некоммерческой организации опыта работы по соответствующему направлению деятельности |
9. |
Соответствие опыта и компетенции команды социального проекта планируемой деятельности |
100 баллов - социальный проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации социального проекта профилям; 80 баллов - социальный проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; 60 баллов - в описании команды социального проекта указаны исполнители основных мероприятий, но отсутствуют сведения о квалификации, опыте или выполняемых функциях в рамках реализации мероприятий социального проекта; 40 баллов - в описании команды социального проекта отсутствуют квалифицированные специалисты для реализации социального проекта; 20 баллов - отсутствие информации о команде социального проекта для его реализации |
10. |
Информационная открытость некоммерческой организации |
100 баллов - деятельность некоммерческой организации систематически освещается в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); некоммерческая организация имеет действующий постоянно обновляемый официальный сайт, страницы (группы) в социальных сетях, на которых представлены подробные годовые отчеты, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления некоммерческой организации; 80 баллов - некоммерческая организация имеет действующий официальный сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, без подробных сведений о работе некоммерческой организации, привлекаемых ею ресурсах, реализованных программах, социальных проектах; 60 баллов - деятельность некоммерческой организации мало освещается в средствах массовой информации и сети "Интернет"; официальный сайт некоммерческой организации и (или) страница (группа) в социальной сети содержат неактуальную информацию; 40 баллов - информация о деятельности некоммерческой организации практически отсутствует в сети "Интернет" и средствах массовой информации; 20 баллов - информация о деятельности некоммерческой организации полностью отсутствует в сети "Интернет" и средствах массовой информации |
* Далее соответственно в настоящем Приложении используются сокращения - некоммерческая организация, заявка.
** Под социальным проектом в настоящем Приложении понимается ограниченный периодом времени комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых в Ставропольском крае, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов, разработанный некоммерческой организацией в целях осуществления некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в статье 8 Закона Ставропольского края "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ставропольском крае"."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Ставропольского края от 3 февраля 2025 г. N 42-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 13 января 2022 г. N 15-п "О некоторых вопросах государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Ставропольского края, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов"
Вступает в силу с 5 февраля 2025 г.
Опубликование:
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 4 февраля 2025 г.
- на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2025 г. N 2600202502050001