Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 24.01.2025 N 52
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории городского округа Стрежевой Томской области на 2022-2025 годы
Перечень
товарных рынков на территории городского округа Стрежевой, приоритетных для содействия развитию конкуренции
N пп |
Наименование рынка |
Исходная информация о товарном рынке (проблематика, структура рынка и основные задачи) |
1. |
Рынок услуг дошкольного образования |
Общее количество детей дошкольного возраста, охваченных системой дошкольного образования, составляет 2504 человека, предельная наполняемость - 2170 человек. Относительно прошлого года численность воспитанников уменьшилась на 137 человек. Основными причинами уменьшения показателя являются снижение рождаемости, миграционные процессы и нежелание родителей пользоваться услугами дошкольных учреждений в более ранние сроки. Уровень доступности дошкольного образования составляет 100%. С 2017 года существующее количество мест в учреждениях дошкольного образования на 100% удовлетворяет потребность населения в данном виде услуг от числа заявленного. В городе отмечается отсутствие востребованности услуг дошкольного образования, предоставляемых негосударственными организациями. Жалобы со стороны потребителей рынка услуг дошкольного образования отсутствуют. Административные барьеры, препятствующие осуществлению деятельности и развитию конкуренции на рынке дошкольного образования, отсутствуют. Сложный порядок получения заключений на соответствие объектов государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обязательные требования пожарной безопасности, отсутствие специализированных помещений соответствующих требованиям безопасности, необходимость осуществления крупных финансовых вложений в приобретение материалов и оборудования создают определенные сложности в развитии конкуренции на рынке услуг дошкольного образования, предоставляемых негосударственными организациями. |
2. |
Рынок услуг общего образования |
На территории города образовательная деятельность осуществляется в 9 учреждениях общего образования (начальное общее, основное общее, среднее общее образование) детей: гимназия, 3 средние общеобразовательные школы с углубленным изучением отдельных предметов, 3 средние общеобразовательные школы, открытая (сменная) общеобразовательная школа и специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (СКоШ). Общий контингент обучающихся на начало учебного года составляет - 5152 чел., это на 31 меньше по сравнению с прошлым учебным годом (5183 чел.). Уменьшение количества обучающихся произошло в связи миграцией населения. Частные школы отсутствуют. Основным экономическим барьером входа на рынок услуг общего образования для негосударственных организаций, реализующих программы общего образования, является необходимость осуществления крупных финансовых вложений в приобретение материалов и оборудования, а также высокая плата за обучение. Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы в Томской области на 01.01.2024 в городском округе Стрежевой 1 субъект МСП, оказывающий услуги общего образования. В городе отмечается низкая востребованность услуг общего образования, предоставляемых негосударственными образовательными организациями. Жалобы со стороны потребителей рынка услуг общего образования отсутствуют. Административные барьеры, препятствующие осуществлению деятельности и развитию конкуренции на рынке общего образования, отсутствуют. Рынок услуг общего образования в городе является рынком с низким уровнем развития конкуренции. |
3. |
Рынок услуг дополнительного образования детей |
Растущим сектором Рынка образования является сектор услуг дополнительного образования. Система дополнительного образования более мобильно позволяет оказывать образовательные услуги, пользующиеся спросом в обществе. Традиционно высок спрос на услуги дополнительного образования детей дошкольного и школьного возраста. Увеличение спроса стимулирует расширение спектра услуг дополнительного образования, организацию новых и развитие существующих предприятий дополнительного образования. По состоянию на 01.01.2024 в городе действует 22 частные организации в сфере услуг дополнительного образования детей. Барьерами для развития частных (негосударственных) организаций дополнительного образования детей являются высокие требования к условиям реализации программ, высокая стоимость аренды помещений, отсутствие льгот, нехватка квалифицированных кадров для реализации естественно-научной и технической направленностей дополнительного образования детей. |
4. |
Рынок ритуальных услуг |
Рынок ритуальных услуг является одной из наиболее социально значимых отраслей и затрагивает интересы всего населения. Согласно дислокации предприятий бытового обслуживания населения городского округа Стрежевой, на территории города осуществляют деятельность в сфере организации похорон и предоставление связанных с ними услуг 3 субъекта малого и среднего предпринимательства. В городе созданы все условия для развития конкуренции на рынке ритуальных услуг. Хозяйствующие субъекты оказывают широкий спектр услуг, который зависит от выбора и уровня обеспеченности клиента. Факторы, ограничивающие развитие конкуренции на рынке в городе, отсутствуют. Жалоб от физических и юридических лиц по вопросу ненадлежащего оказания ритуальных услуг в Администрацию городского округа не поступало. Административные барьеры, препятствующие осуществлению деятельности на рынке ритуальных услуг, отсутствуют. Рынок ритуальных услуг в городе характеризуется высоким уровнем развития конкуренции. |
5. |
Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
Тепловая энергия согласно статье 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" представляет собой энергетический ресурс, при потреблении которого изменяются термодинамические параметры теплоносителей (температура, давление). Тепловая энергия поставляется в жилые и нежилые здания (сооружения) для обеспечения коммунальных (отопление) и технологических нужд потребителей. Передается тепловая энергия потребителям от источников тепловой энергии к теплопотребляющим установкам, технологически соединенным тепловыми сетями. Основными источниками тепла являются котельные. Тепловая энергия поставляется в горячей воде. Единственным поставщиком данных услуг является ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение". Основные проблемы на рынке теплоснабжения: необходимость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений; высокий износ тепловых сетей и оборудования; длительные сроки организации производства служат препятствием для входа новых субъектов на рынок, что дает возможность уже функционирующему хозяйствующему субъекту значительное время оказывать существенное воздействие на рынок. Конкуренция на рынке теплоснабжения отсутствует, рынок характеризуются наличием естественной монополии. |
6. |
Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
С каждым годом на территории городского округа Стрежевой возрастает спрос населения на такой вид бытовых услуг, как ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств. Количество автомобилей в собственности граждан, а также годовой прирост личного автотранспорта ежегодно увеличивается, что является стимулом для открытия новых предприятий, реконструкции ранее действующих и, как следствие, увеличения конкуренции на рынке предприятий автосервиса. По оперативным данным дислокации, оказание услуг по ремонту автотранспортных средств осуществляют 39 станций по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Число работающих в данной сфере составляет около 100 человек и является одним из наибольших среди всех подотраслей бытового обслуживания. Доля организаций частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке, составляет 100. Хозяйствующие субъекты с долей участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и городского округа более 50% отсутствуют. Основными видами предоставляемых услуг являются: диагностирование, техническое обслуживание, ремонт автотранспортных средств, включающий разборочно-сборочные, слесарные, сварочные, жестяницкие и окрасочные работы. Данный рынок достаточно привлекателен для предпринимателей ввиду быстрой окупаемости бизнеса, отсутствия серьезных рисков и легко прогнозируемого поведения потребителей. Вместе с тем, рынок ремонта автотранспортных средств испытывает ряд проблем. Это связано с отсутствием механизмов его регулирования и наличия "серых" мастерских с низким качеством обслуживания, недостаточной квалификации работников по ремонту автотранспортных средств. Административные барьеры для ведения предпринимательской деятельности отсутствуют. Жалоб со стороны потребителей и индивидуальных предпринимателей не поступало. Основными факторами, сдерживающими развитие данного рынка, являются рост потребительских цен и снижение покупательской способности. |
7. |
Рынок строительства капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
В целом город Стрежевой характеризуется компактной застройкой городской среды. Отдельное внимание уделяется деятельности, направленной на развитие инфраструктуры города Объекты здравоохранения, образования, культуры, социального и коммунально-бытового назначения, объекты делового, финансового назначения и иные объекты, связанные с обеспечением жизнедеятельности, в основном приближены к местам жительства населения в увязке с сетью общественного пассажирского транспорта. Привлечение к реализации проектов, выполнение работ по которым предусмотрено за счет средств бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется государственными (муниципальными) заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Рынок объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства, на территории муниципального образования представлен организациями только частной формы собственности, осуществляющие деятельность не на территории муниципального образования. Крупные и средние организации по виду деятельности "Строительство" на территории отсутствуют. Основными проблемами являются большое количество процедур для получения разрешения на строительство, недостаток заказов на работы, высокая стоимость материалов, конструкций, изделий, недостаток квалификационных рабочих На ближайшее время строительство объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства не предусмотрено - существенную роль в этом играет снижение численности населения, в том числе миграционный отток, вывод предприятий в другие регионы и т.д. |
8. |
Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
Рынок дорожных строительных работ является весьма специфическим рынком. В основном на реализацию проектов выходят организации частной формы собственности, осуществляющие деятельность не на территории муниципального образования. Таким образом, в указанной сфере доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности составляет 100 процентов. Административные барьеры выхода на данный рынок со стороны органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, отсутствуют ввиду того, что выбор исполнителей работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Основными перспективными направлениями развития рынка являются: - сокращение доли закупок, признанных несостоявшимися; - исключение участия в торгах лиц, входящих в группу лиц, определяемую в соответствии с антимонопольным законодательством; - демонополизация сферы дорожного строительства, в том числе при осуществлении государственных закупок на содержание, ремонт и строительство объектов дорожного хозяйства. |
9. |
Рынок розничной торговли |
В муниципальном образовании достаточно хорошо развита сфера розничной торговли, которая является основным видом экономической деятельности в сфере малого предпринимательства. Всего на территории города осуществляют деятельность 259 магазинов, из которых 19 - по продаже товаров продовольственной группы, 127 - непродовольственной и 30 супермаркетов, 70 - по продаже товаров смешанного ассортимента и 13 торговых центров. Потребительский рынок города сориентирован на удовлетворение внутренних потребностей города (поставка и реализация продуктов питания, товаров первой необходимости, лекарственных препаратов). Городской округ Стрежевой расположен в значительном удалении от сельскохозяйственных районов Томской области, продукты местного производства (хлеб, молочная продукция, яйцо, рыба) и дикоросы в городе реализуются круглогодично через частные торговые точки, общепит или в торговых сетях. Вместе с тем, для обеспечения максимальной доступности продовольствия для покупателей, стимулирования предпринимательской активности и самозанятых граждан на территории городского округа Стрежевой определены места для размещения нестационарных торговых объектов. Количество нестационарных торговых объектов (НТО) ежегодно увеличивается. Специалисты Администрации помогают предпринимателям подобрать оптимальное место для размещения НТО. Практически все заявления на размещение сезонных НТО удовлетворяются в полном объеме. Размещение НТО в период проведения ярмарок производится без взимания арендной платы за землю предоставляемого торгового места. Размещение объектов развозной торговли производится также без взимания арендной платы за землю предоставляемого торгового места. В городской черте в шаговой доступности отведены бесплатные торговые места для граждан, реализующих рассаду, продукты со своего огорода, рыбу и дикоросы. В городе активно развивается электронная коммерция. Основными факторами тенденции эксперты называют растущее количество онлайн-покупателей и повышенный спрос на товары первой необходимости в интернете. В городе открыты пункты выдачи заказов OZON, Wildberries, СДЭК, СберЛогистика, Boxberri, 5Post, Qiwi, которые пользуются большим спросом у населения. По итогам 2023 года открыты новые объекты потребительской сферы: магазин разливных напитков "Кружка", новое кафе норвежских вафель "Vaffeel", четыре дополнительные точки сетевого магазина "Красное&Белое", открылось несколько новых пунктов выдачи заказов Wb и Ozon. В летний период организована работа нестационарных торговых объектов. В 2023 году было размещено 23 нестационарных торговых объекта по продаже овощей и фруктов, детских развлекательных аттракционов. |
10. |
Рынок медицинских услуг |
На территории городского округа Стрежевой медицинские услуги оказывает ОГАУЗ "Стрежевская городская больница", предоставляет населению весь спектр гарантированных государством медицинских услуг. В структуре городской больницы работает 46 подразделений, из них взрослая поликлиника на 600 посещений в смену, детская поликлиника на 250 посещений в смену, женская консультация на 150 посещений в смену, 10 профильных отделении круглосуточного и дневного пребывания больных. Кроме того заключено Соглашение о сотрудничестве между Департаментами здравоохранения Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи населению в бюджетных медицинских организациях: - "Нижневартовский окружной клинический перинатальный центр"; - "Нижневартовская окружная клиническая детская больница"; - "Нижневартовский онкологический диспансер"; - "Нижневартовская окружная клиническая больница N 2". Постепенно происходит развитие инфраструктуры негосударственного сектора медицинских услуг, в основном в части поликлиник стоматологических услуг и услуг узких медицинских специалистов. Частный сектор здравоохранения города Стрежевого составляют такие медицинские клиники как ООО "Стрежевской центр реабилитационной и хосписной помощи" (ООО МЦСТ "Будь здоров"), ООО "Прогресс-Мед", Центр корпоративной медицины ООО "СибМедЦентр", 23 частные клиники, в т.ч.: 11 стоматологические клиники. Основными препятствиями для развития конкурентной среды в данной сфере является отдаленность от областного центра, отсутствие транспортной доступности, снижение численности населения, а также близкое расположение г. Нижневартовска (ХМАО-ЮГРА), что влечет небольшой спрос и низкую экономическую выгоду для хозяйствующих субъектов частной формы собственности. |
11. |
Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
На территории городского округа Стрежевой розничная торговля лекарственными препаратами осуществляется как юридическими лицами смешанной (муниципальной - 50%) формы собственности, так и юридическими лицами частной формы собственности Уровень концентрации рынка розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами в городе довольно высок и полностью удовлетворяет потребности населения города в лекарственных препаратах. При этом данный факт не является барьером для входа новых хозяйствующих субъектов на фармацевтический рынок города. Административные барьеры, затрудняющие предпринимательскую деятельность на рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, отсутствуют. По состоянию на 01.01.2024 в городе действует 24 ед. аптечных организаций, 100% частной формы собственности. В настоящее время рынок субъектов розничной торговли лекарственными средствами в городе в основном сформирован. |
12. |
Рынок оказания услуг по благоустройству городской среды |
Приоритетом благоустройства территории г. Стрежевого является создание безопасных и комфортных условий для проживания, трудовой деятельности и досуга населения города, в том числе обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания людей. Объекты благоустройства обеспечивают комфортные и безопасные условия проживания населения города. Задачи определены приоритетным национальным проектом "Формирование комфортной городской среды" и решаются через мероприятия муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа Стрежевой". В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", определяются подрядчики на проведение работ по благоустройству придомовых и общественных территорий. Проблемы развития конкуренции в этой сфере связаны с отсутствием квалифицированных кадров, отсутствием современных технологий и специализированной техники, что приводит к низкому качеству услуг, а также наличие неблагоустроенных дворовых и общественных территорий, недостаточное количество автомобильных парковочных мест. |
13. |
Рынок оказания услуг по перевозке легковым такси |
Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы в Томской области на 01.01.2024 в городском округе Стрежевой насчитывается 16 субъектов МСП, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения по форме, установленной Комитетом по лицензированию Томской области. Основной проблемой на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси является наличие нелегальных перевозчиков. |
14. |
Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Обеспечение условий успешной социализации и создание равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья определены в качестве приоритетных направлений развития системы образования. Включение рынка услуг психолого-психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлено спросом на данные услуги (численность детей с ограниченными возможностями здоровья и имеющими инвалидность составляет в городе 181 человек), а также недостаточно развитой конкуренцией на данном рынке. Рынок услуг ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья представлен одной областной организацией Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого", и одной Местной общественной организацией лиц с ограниченными Возможностями г. Стрежевой Томской области "Добродея" (МОО ЛОВ ГС ТО "Добродея"). Рынок услуг ранней диагностики на муниципальном уровне представлен Центром психолого-педагогической. Медицинской и социальной помощи Управления образования Администрации городского округа Стрежевой. Услуги ранней социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья оказываются на базе дошкольных образовательных организаций муниципалитета. Сегодня существует ряд проблем, решение которых должно способствовать развитию рынка услуг психолого-психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: - недостаточная обеспеченность в целом по городу и неравномерная обеспеченность услугами психолого-психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; - неразвитая система немуниципальных поставщиков услуг психолого-психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; - недостаточность ресурсов у индивидуальных, частных предпринимателей и немуниципальных организаций, оказывающих услуги психолого-психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей является объектом государственного регулирования, что определяет наличие административных барьеров для входа на рынок негосударственных организаций. Поставщики данных услуг должны соблюдать многочисленные нормативные акты, определяющие условия, порядок и стандарты оказания данных услуг, требуется наличие лицензии на образовательную деятельность. |
15. |
Рынок социальных услуг |
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации", поставщиком социальных услуг могут быть не только государственные организации социального обслуживания, но и негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации Рынок услуг социального обслуживания требует значительных финансовых вложений. Число потребителей платных услуг на данном рынке остается по-прежнему низким. Административных, экономических барьеров или ограничений по участию на рынке услуг социального обслуживания населения нет. Рынок социальных услуг характеризуется низким уровнем развития конкуренции. Действующая сеть социальных учреждений на территории города включает в себя: - ОГКУ "Центр социальной поддержки населения г. Стрежевого"; - ОГБУ "Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого"; - ОГКУ "Центр занятости населения города Стрежевого"; - МОО ЛОВ "Добродея" (местная общественная организация лиц с ограниченными возможностями) - ЦСО "Близкие люди" (частный Центр социального обслуживания) |
16. |
Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Связь является перспективной и динамично развивающейся отраслью, обладающей потенциалом долгосрочного экономического роста. Одним из наиболее востребованных видов связи у населения является услуга широкополосного доступа в сеть Интернет (фиксированного и мобильного). На территории городского округа Стрежевой услуги по предоставлению широкополосного доступа в информационно-коммуникационную сеть предоставляют: ООО "Данцер", ООО "Метросеть-Стрежевой", ПАО "Ростелеком", ПАО "МТС", ПАО "Мегафон", ПАО "ВымпелКом". Все организации частной формы собственности. Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет составляет 100% |
Мероприятия
по содействию развитию конкуренции на муниципальных товарных рынках
|
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Результат выполнения мероприятия |
Исполнитель |
||
1. |
Рынок услуг дошкольного образования |
|||||
|
Оказание консультативной помощи по вопросам создания частных дошкольных образовательных организаций |
2022 - 2025 |
Количество проведенных мероприятий, ед.: |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой, Управление образования Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 |
3 |
5 |
||||
2023 |
3 |
5 |
||||
2024 |
4 |
5 |
||||
2025 |
5 |
|
||||
2. |
Рынок услуг общего образования |
|||||
|
Консультирование частных общеобразовательных организаций по вопросам осуществления образовательной деятельности |
2022 - 2025 |
Сохранение количества объектов общего образования детей, ед. |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой, Управление образования Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 |
1 |
1 |
||||
2023 |
1 |
1 |
||||
2024 |
1 |
1 |
||||
2025 |
1 |
|
||||
3. |
Рынок услуг дополнительного образования |
|||||
|
Создание новых и модернизация существующих объектов в сфере дополнительного образования детей |
2022 - 2025 |
Сохранение количества объектов дополнительного образования детей, ед. |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой, Управление образования Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
Факт |
Факт |
||||
2022 |
не ниже 8 |
8 |
||||
2023 |
не ниже 8 |
27 |
||||
2024 |
не ниже 9 |
24 |
||||
2025 |
не ниже 10 |
|
||||
4. |
Рынок ритуальных услуг |
|||||
|
Организация инвентаризации кладбищ и мест захоронения |
2022 - 2025 |
Проведение инвентаризаций кладбищ, % |
Отдел безопасности проживания и гражданской обороны УГХ и БП Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 |
50 |
53 |
||||
2023 |
70 |
77 |
||||
2024 |
100 |
100 |
||||
2025 |
100 |
|
||||
|
Организация оказания услуг по организации похорон по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за захоронения, полной информации об указанных хозяйствующих субъектах, содержащихся в таких реестрах. https://admstrj.ru/naseleniyu/prochee.html |
2022 - 2025 |
Размещение на официальном сайте информации об организации ритуальных услуг, % https://admstrj.ru/naseleniyu/prochee.html |
Отдел безопасности проживания и гражданской обороны УГХ и БП Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 |
100 |
100 |
||||
2023 |
100 |
100 |
||||
2024 |
100 |
100 |
||||
2025 |
100 |
|
||||
5. |
Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
|||||
|
Контроль за обеспечением теплоснабжения потребителей муниципального образования городской округ Стрежевой, контроль за ходом работ по подготовке к зиме |
2022 - 2025 |
Готовность к осенне-зимнему периоду, % |
ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение", Администрация городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 год |
100 |
100 |
||||
2023 год |
100 |
100 |
||||
2024 год |
100 |
100 |
||||
2025 год |
100 |
|
||||
6. |
Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
|||||
|
Организация мероприятий по пресечению неформальной занятости по оказанию услуг по ремонту автотранспортных средств, проведение совещаний, круглых столов, конференций (форумов), единых информационных дней, пресс-конференций с субъектами предпринимательской деятельности |
2022 - 2025 |
Количество проведенных мероприятий, ед |
Рабочая группа межведомственной комиссии Томской области по противодействию нелегальной занятости |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 год |
3 |
3 |
||||
2023 год |
5 |
5 |
||||
2024 год |
7 |
10 |
||||
2025 год |
8 |
|
||||
7. |
Рынок строительства капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
|||||
|
Обеспечение открытости и доступности при осуществлении муниципальных закупок на строительство объектов капитального строительства |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства, % |
Отдел строительства и капитального ремонта УГХ и БП Администрации городского округа Стрежевой Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 год |
100 |
100 |
||||
2023 год |
100 |
100 |
||||
2024 год |
100 |
100 |
||||
2025 год |
100 |
|
||||
8. |
Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
|||||
|
Проведение анализа состояния и развития конкурентной среды на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования) объемов дорожных работ, выполненных организациями частной формы собственности на автомобильных дорогах. Соблюдение сроков оплаты выполненных и принятых заказчиком работ в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования), % |
Отдел строительства и капитального ремонта УГХ и БП Администрации городского округа Стрежевой Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 год |
100 |
100 |
||||
2023 год |
100 |
100 |
||||
2024 год |
100 |
100 |
||||
2025 год |
100 |
|
||||
9. |
Рынок розничной торговли |
|||||
|
Актуализация реестров численности субъектов малого и среднего предпринимательства и числа замещенных рабочих мест у них |
2022 - 2025 |
Размещение на сайте ОМСУ актуализированной информации, % https://admstrj.ru/naseleniyu/malyi-biznes/mekhanizmy-podderzhki.htmll |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой, Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 год |
100 |
100 |
||||
2023 год |
100 |
100 |
||||
2024 год |
100 |
100 |
||||
2025 год |
100 |
|
||||
10. |
Рынок медицинских услуг |
|||||
|
Создание новых и модернизация существующих объектов в сфере медицинских услуг |
2022 - 2025 |
Сохранение количества объектов медицинской деятельности на уровне не ниже 2021 года, ед. |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка, отдел социальной политики Администрации городского округа Стрежевой |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 год |
не ниже 23 ед. |
23 |
||||
2023 год |
не ниже 23 ед. |
23 |
||||
2024 год |
не ниже 23 ед. |
23 |
||||
2025 год |
не ниже 23 ед. |
|
||||
11. |
Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
|||||
|
Оказание методической и консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства |
2022 - 2025 |
Проведение консультаций план/ факт, ед |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой, муниципальный центр поддержки предпринимательства "Интеллект" |
||
Период |
План |
Факт |
||||
2022 год |
12 |
12 |
||||
2023 год |
12 |
12 |
||||
2024 год |
12 |
12 |
||||
2025 год |
12 |
|
||||
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 24 января 2025 г. N 52 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.