Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N 1, N 2 и N 3 к государственной программе Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 4 февраля 2025 г. N 5
Изменения,
которые вносятся в приложения N 1, 2 и 3 к государственной программе Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
1. В приложении N 1 к указанной государственной программе:
1) в пункте 1.2:
а) абзац четвертый после слов "заявители" дополнить словами "(участники отбора)";
б) абзац пятый после слов "заявители" дополнить словами "(участники отбора)";
2) пункт 1.5 после слов "(далее - единый портал)" дополнить словами ", в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.";
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается системой "Электронный бюджет". Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".";
4) дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. Отбор получателей субсидий проводится уполномоченным органом путем запроса предложений на основании заявок участников отбора, направленных для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, требованиям и критериям отбора, предусмотренным настоящими Правилами, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе.";
5) в пункте 2.2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Уполномоченным органом не менее чем за 1 рабочий день до начала отбора формируется в системе "Электронный бюджет" объявление в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса с соблюдением положений, установленных решением о порядке предоставления субсидий, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (http://minselhozri.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает в себя следующую информацию:";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"дата и время начала приема заявок, а также дата и время окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"наименование субсидий, результаты предоставления субсидий, определенные в соответствии с настоящими Правилами, характеристики (при необходимости);";
г) в абзаце девятом цифры "(2.6)" заменить словами "в соответствии с пунктом 2.6. настоящих Правил";
д) в абзаце шестнадцатом цифры "3.6" заменить цифрами "4.5";
е) дополнить абзацами следующего содержания:
"способ проведения отбора получателей субсидий;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений;";
ж) абзацы тринадцатый и четырнадцатый исключить;
6) дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленному пунктом 2.2 настоящих Правил, не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не допускается изменение способа отбора получателей субсидий;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящих Правил;
участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий с использованием системы "Электронный бюджет";";
7) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале в целях проведения отбора получателей субсидий Министерство вправе принять решение о создании коллегиального органа в целях проведения отбора получателей субсидий.
Указанное решение должно утверждать положение о комиссии, содержащие:
информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
рассмотрение или рассмотрение и оценка заявок (единственной заявки), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации (при необходимости);
единоличное подписание председателем комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий (при необходимости).
Решение о создании комиссии, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта, размещается на едином портале и включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.";
8) пункт 2.4 дополнить подпунктами следующего содержания:
"г) документального подтверждения наличия у получателей средств прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство;
д) наличия справки подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения в области мелиорации, на территории обслуживания которого получателем средств осуществляется деятельность, об отсутствии у получателя средств просроченной задолженности перед указанным учреждением за услуги по подаче (отводу) воды в размере более 50 тыс. рублей (при отсутствии указанных справок Министерство запрашивает их самостоятельно);
е) внесения в государственный реестр земель сельскохозяйственного назначения сведений, которые представляются собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство, в соответствии с приложением N 1 к Правилам ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2023 г. N 154 "О порядке ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения";
9) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Получатель субсидии (участник отбора) на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Ингушетия);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);";
10) в пункте 2.6:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, формируют заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов на соответствие участника отбора требованиям пунктов 1.10, 2.4 и 2.5 настоящих Правил с приложением документов, указанных в настоящем пункте:";
б) абзац третий исключить;
11) пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сформированная участником отбора заявка содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значение результата, в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (если установлено);
12) в пункте 2.13 цифры "2.8" заменить цифрами "2.6";
13) в пункте 3.1:
а) абзац первый после слов "рассмотрения" дополнить словами "и последующей оценке";
б) в абзаце втором "за днем вскрытия заявок" заменить словами "за днем окончания приема заявок";
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);";
г) в абзаце седьмом слова "адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)" исключить;
14) в пункте 3.2 слова "с пунктами 2.7 и 2.8" заменить словами "с пунктом 2.8";
15) пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решения о соответствии заявки и участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются уполномоченным органом единожды, на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки, по результатам:
автоматической проверки, осуществляемой автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки);
проверки факта проставления участником отбора получателей субсидий в электронном виде отметок о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.5, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет");";
16) дополнить пунктом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснений в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
В данном запросе уполномоченный орган устанавливает срок предоставления участником отбора получателей разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые уполномоченным органом, в установленные настоящими Правилами сроки.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный настоящими Правилами.";
17) дополнить пунктом 3.11.1 следующего содержания:
"3.11.1. Уполномоченным органом в объявлении о проведении отбора получателей субсидий может быть определена дата до окончания срока рассмотрения заявок и формирования протокола подведения итогов отбора, после наступления которой уполномоченный орган по результатам проверки участников отбора получателей субсидий и поданных ими заявок на соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, могут приниматься решения об определении победителей отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, или об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения при одновременном соблюдении следующих условий:
получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;
уполномоченным органом в соответствии со вторым абзацем пункта 3.9 настоящих Правил определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой уполномоченному органу открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
Принятие решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не исключает необходимость утверждения протокола вскрытия заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящих Правил.";
18) дополнить пунктом 3.11.2 следующего содержания:
"3.11.2. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора получателей субсидий осуществляется не позднее 10 календарных дней с даты подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидий путем формирования новых версий указанных протоколов в порядке, аналогичном порядку их формирования, установленному соответственно пунктами 3.9 и 3.11 настоящих Правил, с указанием причин внесения таких изменений.";
19) дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) если всем заявителям отказано в предоставлении субсидий.";
20) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Результатом предоставления субсидий является объём производства молока (тонн).".
21) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Министерство устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 4.9 настоящих Правил.";
22) Приложение N 1 к Правилам предоставления субсидий на поддержку пленного животноводства в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Ингушетия исключить.
2. В приложении N 2 к указанной государственной программе:
1) в пункте 1.2:
а) абзац четвертый после слова "заявители" дополнить словами "(участники отбора)";
б) абзац пятый после слова "заявители" дополнить словами "(участники отбора)";
2) дополнить пункт 1.5 после слов (далее - единый портал) словами ", в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.";
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается системой "Электронный бюджет". Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
4) дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. Отбор получателей субсидий проводится уполномоченным органом путем запроса предложений на основании заявок участников отбора, направленных для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, требованиям и критериям отбора, предусмотренным настоящими Правилами, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе.";
5) в пункте 2.2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Уполномоченным органом не менее чем за 1 рабочий день до начала отбора формируется в системе "Электронный бюджет" объявление в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса с соблюдением положений, установленных решением о порядке предоставления субсидий, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (http://minselhozri.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает в себя следующую информацию:";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"дата и время начала приема заявок, а также дата и время окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"наименование субсидий, результаты предоставления субсидий, определенные в соответствии с настоящими Правилами, характеристики (при необходимости);";
г) в абзаце седьмом цифры "2.3" заменить цифрами "2.5";
д) в абзаце девятом цифры "2.5" заменить словами "в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил";
е) в абзаце шестнадцатом цифры "3.6" заменить цифрами "4.5";
ж) дополнить абзацами следующего содержания:
"доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений";
з) абзацы тринадцатый и четырнадцатый исключить;
6) дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленному пунктом 2.2 настоящих Правил, не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не допускается изменение способа отбора получателей субсидий;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящих Правил;
участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий с использованием системы "Электронный бюджет";";
7) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале в целях проведения отбора получателей субсидий Министерство вправе принять решение о создании коллегиального органа в целях проведения отбора получателей субсидий.
Указанное решение должно утверждать положение о комиссии, содержащие:
информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
рассмотрение или рассмотрение и оценка заявок (единственной заявки), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшемся;
подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации (при необходимости);
единоличное подписание председателем комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий (при необходимости).
Решение о создании комиссии, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта, размещается на едином портале и включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.";
8) пункт 2.4 дополнить подпунктами следующего содержания:
"г) документального подтверждения наличия у получателей средств прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство;
д) наличия справки подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения в области мелиорации, на территории обслуживания которого получателем средств осуществляется деятельность, об отсутствии у получателя средств просроченной задолженности перед указанным учреждением за услуги по подаче (отводу) воды в размере более 50 тыс. рублей (при отсутствии указанных справок Министерство запрашивает их самостоятельно);
е) внесения в государственный реестр земель сельскохозяйственного назначения сведений, которые представляются собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство, в соответствии с приложением N 1 к Правилам ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2023 г. N 154 "О порядке ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения".";
9) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Получатель субсидии (участник отбора) на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Ингушетия);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).";
10) в пункте 2.6:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, формируют заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов на соответствие участника отбора требованиям пунктов 1.10, 2.4 и 2.5 настоящих Правил с приложением документов, указанных в настоящем пункте:";
б) абзац второй подпункта "а" исключить;
в) абзац второй подпункта "б" исключить;
11) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Сформированная участником отбора заявка содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значение результата в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (если установлено).";
12) в пункте 2.11 цифры "2.8" заменить цифрами "2.6";
13) нумерацию пунктов "2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15" считать соответственно пунктом "2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16, 2.17";
14) в пункте 3.1:
а) абзац первый после слова "рассмотрения" дополнить словами "и последующей оценке";
б) абзац второй "за днем вскрытия заявок" заменить словами "за днем окончания приема заявок";
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);";
г) в абзаце седьмом слова "адрес регистрации (для физических лиц в том числе индивидуальных предпринимателей)" исключить;";
15) в пункте 3.2 слова "с пунктами 2.7 и 2.8" заменить словами "с пунктом 2.8";
16) пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решения о соответствии заявки и участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются главным распорядителем бюджетных средств единожды на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки, по результатам:
автоматической проверки, осуществляемой автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки);
проверки факта проставления участником отбора получателей субсидий в электронном виде отметок о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.5, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет");";
17) дополнить пунктом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснений в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
В данном запросе уполномоченный орган устанавливает срок предоставления участником отбора получателей разъяснений в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые уполномоченным органом, в установленные настоящими Правилами сроки.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный настоящими Правилами.";
18) дополнить пунктом 3.11.1 следующего содержания:
"3.11.1 Уполномоченным органом в объявлении о проведении отбора получателей субсидий может быть определена дата до окончания срока рассмотрения заявок и формирования протокола подведения итогов отбора, после наступления которой уполномоченный орган по результатам проверки участников отбора получателей субсидий и поданных ими заявок на соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, могут приниматься решения об определении победителей отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, или об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения при одновременном соблюдении следующих условий:
получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;
уполномоченным органом в соответствии со вторым абзацем пункта 3.9 настоящих Правил определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой уполномоченному органу открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
Принятие решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не исключает необходимость утверждения протокола вскрытия заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящих Правил.";
19) дополнить пунктом 3.11.2 следующего содержания:
"3.11.2. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора получателей субсидий осуществляется не позднее 10 календарных дней с даты подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидий путем формирования новых версий указанных протоколов в порядке, аналогичном порядку их формирования, установленному соответственно пунктами 3.9 и 3.11 настоящих Правил, с указанием причин внесения таких изменений.";
20) дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) если всем заявителям отказано в предоставлении субсидий.";
21) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Результатом предоставления субсидий является объём производства молока (тонн).";
22) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Министерство устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 4.9 настоящих Правил.";
23) приложение N 1 к Правилам предоставления субсидий на поддержку развития овцеводства и козоводства в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Ингушетия исключить.
3. В приложении N 3 к указанной государственной программе:
1) в пункте 1.2:
а) абзац четвертый после слова "заявители" дополнить словами "(участники отбора)";
б) абзац пятый после слова "заявители" дополнить словами "(участники отбора)";
2) дополнить пункт 1.5 после слов (далее - единый портал) словами ", в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.";
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается системой "Электронный бюджет". Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
4) дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. Отбор получателей субсидий проводится уполномоченным органом путем запроса предложений на основании заявок участников отбора, направленных для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, требованиям и критериям отбора, предусмотренным настоящими Правилами, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе.".
5) В пункте 2.2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Уполномоченным органом не менее чем за 1 рабочий день до начала отбора формируется в системе "Электронный бюджет" объявление в электронной форме, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса с соблюдением положений, установленных решением о порядке предоставления субсидий, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, публикуется на едином портале а также на официальном сайте Министерства (http://minselhozri.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает в себя следующую информацию:";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"дата и время начала приема заявок, а также дата и время окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";
г) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"наименование субсидий, результаты предоставления субсидий, определенные в соответствии с настоящими Правилами, характеристики (при необходимости);";
д) в абзаце седьмом цифры "2.3" заменить цифрами "2.5";
е) в абзаце девятом цифры "2.5" заменить цифрами "2.6";
ж) в абзаце шестнадцатом цифры "3.6" заменить цифрами "4.5";
з) пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"способ проведения отбора получателей;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения";
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений";
и) абзацы тринадцатый и четырнадцатый исключить;
6) дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленному пунктом 2.2 настоящих Правил, не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не допускается изменение способа отбора получателей субсидий;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящих Правил;
участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий с использованием системы "Электронный бюджет";";
7) пункт 2.4 считать пунктом 2.3;
8) пункт 2.3 считать пунктом 2.4;
9) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале в целях проведения отбора получателей субсидий Министерство вправе принять решение о создании коллегиального органа в целях проведения отбора получателей субсидий.
Указанное решение должно утверждать положение о комиссии, содержащие:
информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
рассмотрение или рассмотрение и оценка заявок (единственной заявки), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации (при необходимости);
единоличное подписание председателем комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий (при необходимости).
Решение о создании комиссии, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта, размещается на едином портале и включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.";
10) пункт 2.4. дополнить подпунктами следующего содержания:
"г) достижения получателем средств численности поголовья сельскохозяйственных животных, установленной Министерством, при производстве конкретного вида продукции животноводства;
д) документального подтверждения наличия у получателей средств прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство;
е) наличия справки подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения в области мелиорации, на территории обслуживания которого получателем средств осуществляется деятельность, об отсутствии у получателя средств просроченной задолженности перед указанным учреждением за услуги по подаче (отводу) воды в размере более 50 тыс. рублей (при отсутствии указанных справок Министерство запрашивает их самостоятельно);
ж) внесения в государственный реестр земель сельскохозяйственного назначения сведений, которые представляются собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство, в соответствии с приложением N 1 к Правилам ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2023 г. N 154 "О порядке ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения"".
11) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Получатель субсидии (участник отбора) на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Ингушетия);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).".
12) в пункте 2.6:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, формируют заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов на соответствие участника отбора требованиям пунктов 1.10, 2.4 и 2.5 настоящих Правил с приложением документов, указанных в настоящем пункте:";
б) абзац третий исключить;
в) абзац тринадцатый после слова "деятельности" дополнить словами "в течение не менее 12 месяцев";
13) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Сформированная участником отбора заявка содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значение результата в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (если установлено);
14) в пункте 2.11 цифры "2.8" заменить цифрами "2.6";
15) нумерацию пунктов "2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15" считать соответственно пунктами "2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16, 2.17";
16) в пункте 3.1:
а) абзац первый после слова "рассмотрения" дополнить словами "и последующей оценке";
б) в абзаце втором слова "за днем вскрытия заявок" заменить словами "за днем окончания приема заявок";
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);";
г) в абзаце седьмом слова "адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)" исключить;";
17) в пункте 3.2 слова "с пунктами 2.7 и 2.8" заменить словами "с пунктом 2.8";
18) пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решения о соответствии заявки и участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются главным распорядителем бюджетных средств единожды на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки, по результатам:
автоматической проверки, осуществляемой автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки);
проверки факта проставления участником отбора получателей субсидий в электронном виде отметок о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.5, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет");";
19) дополнить пунктом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснений в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
В данном запросе уполномоченный орган устанавливает срок предоставления участником отбора получателей разъяснений в отношении и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые уполномоченным органом в установленные сроки настоящими Правилами.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный настоящими Правилами.";
20) дополнить пунктом 3.11.1 следующего содержания:
"3.11.1. Уполномоченным органом в объявлении о проведении отбора получателей субсидий может быть определена дата до окончания срока рассмотрения заявок и формирования протокола подведения итогов отбора, после наступления которой уполномоченный орган по результатам проверки участников отбора получателей субсидий и поданных ими заявок на соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, могут приниматься решения об определении победителей отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, или об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения при одновременном соблюдении следующих условий:
получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;
уполномоченным органом в соответствии со вторым абзацем пункта 3.9 настоящих Правил определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой уполномоченному органу открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
Принятие решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не исключает необходимость утверждения протокола вскрытия заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящих Правил.";
21) дополнить пунктом 3.11.2 следующего содержания:
"3.11.2. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора получателей субсидий осуществляется не позднее 10 календарных дней с даты подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидий путем формирования новых версий указанных протоколов в порядке, аналогичном порядку их формирования, установленному соответственно пунктами 3.9 и 3.11 настоящих Правил, с указанием причин внесения таких изменений.";
22) дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) если всем заявителям отказано в предоставлении субсидий.";
20) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Результатом предоставления субсидий является объём производства молока (тонн).";
23) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Министерство устанавливает в соглашении конкретное значение результат предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 4.9 настоящих Правил.";
24) Приложение N 1 к Правилам предоставления субсидий на поддержку производства молока в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Ингушетия исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 февраля 2025 г. N 5 "О внесении изменений в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-