Правительство края постановляет:
1. Внести в Положение о предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением их уставной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2015 г. N 505-пр, следующие изменения:
1) пункт 1.5 раздела 1 после слова "деятельности" дополнить словами ", по направлениям, указанным в пункте 2.12 раздела 2 настоящего Положения, произведенных организациями в году, предшествующем году предоставления субсидии";
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.2:
- в подпункте 1 слова "критериям отбора, предусмотренным" заменить словами "критерию отбора, предусмотренному";
- в подпункте 4 цифры "3.6" заменить цифрами "3.1";
б) в подпункте 3 пункта 2.6 слова "критериям отбора, установленным" заменить словами "критерию отбора, предусмотренному";
в) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Результатом предоставления субсидии является отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, задолженности по арендной плате за нежилое помещение, используемое для ведения уставной деятельности, и (или) задолженности по оплате коммунальных и (или) эксплуатационных услуг за нежилое помещение, используемое для ведения уставной деятельности.";
г) в абзаце первом пункта 2.12 слова "за год, предшествующий году подачи заявки," исключить;
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Комитет осуществляет в отношении получателей субсидии проверку соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, комитет не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.3. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с абзацем вторым пункта 3.2 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.2 настоящего раздела, комитет обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.";
4) в разделе 4:
а) в пункте 4.3 слова "критериям отбора, предусмотренным" заменить словами "критерию отбора, предусмотренному";
б) в подпункте 7 пункта 4.4 слово "критерии" заменить словом "критерий";
в) дополнить пунктом 4.4.1 следующего содержания:
"4.4.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется комитетом не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
- срок приема заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа проведения отбора не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала подачи заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- участники отбора уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".";
г) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Положения.";
д) в пункте 4.7:
- в абзаце первом подпункта 4 слова "за год, предшествующий году подачи заявки" исключить;
- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной типовой формой.";
е) в пункте 4.11:
- в абзаце третьем слова "критериям отбора, установленным" заменить словами "критерию отбора, предусмотренному";
- абзац пятый признать утратившим силу;
ж) пункт 4.12 изложить в следующей редакции:
"4.12. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета либо уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора также размещается комитетом на официальном сайте комитета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения по результатам отбора.".
2. Внести в Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр, следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1) социально значимый проект (далее - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, соответствующих видам деятельности социально ориентированной некоммерческой организации Хабаровского края (далее также - край) в соответствии с ее учредительными документами и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон о некоммерческих организациях) и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", направленных на решение конкретных задач по соответствующим видам деятельности;";
2) в разделе 2:
а) подпункты 3, 5 пункта 2.2 после слова "договоров" дополнить словом "(соглашений)";
б) в пункте 2.7:
- в абзаце третьем цифры "1 000,00" заменить цифрами "1 500,00";
- в абзаце четвертом цифры "1 500,00" заменить цифрами "3 000,00";
в) абзац седьмой пункта 2.10 признать утратившим силу;
г) в пункте 2.12:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- количество граждан, в отношении которых реализован проект (единиц);";
- абзац четвертый после слова "информации" дополнить словами "и социальных сетях, включенных в реестр социальных сетей Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций";
3) в разделе 4:
а) в пункте 4.4:
- абзац первый после слов "(далее - официальный сайт комитета)" дополнить словами "и информационном ресурсе гранты.рф в сети "Интернет" (https://гранты.рф) (далее - информационный ресурс гранты.рф)";
- подпункт 4 после слова "субсидии" дополнить словами ", а также характеристики результата предоставления субсидии";
- подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с абзацами первым - третьим пункта 4.12, пунктами 4.14 - 4.18 настоящего раздела;";
б) дополнить пунктом 4.4.1 следующего содержания:
"4.4.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется комитетом не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора не допускается изменение способа отбора;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- уведомление участников отбора, подавших заявку, о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".";
в) подпункт 4 пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"4) информации в произвольной форме, содержащей:
- наименование проекта, приоритетное направление проекта, соответствующее одному или нескольким видам деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения;
- краткое содержание проекта (описание проекта, основная идея, результаты, соответствие региональному проекту и (или) государственной программе края (наименование проекта и (или) наименование государственной программы края, показатель, на достижение которого направлен проект);
- перечень мероприятий проекта, включая их описание, место проведения, сроки проведения;
- срок реализации проекта с указанием даты окончания реализации проекта, которая не может быть позднее 31 декабря года, следующего за годом подачи заявки;
- ожидаемые количественные и качественные характеристики реализации проекта с указанием количества граждан, в отношении которых реализуется проект (целевой группы);
- сведения об участнике отбора (полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, адрес (место нахождения), контактный номер телефона, информация о руководителе участника отбора (лице, имеющем право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами) (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
- сведения о деятельности участника отбора по критериям оценки проектов, указанным в пунктах 1 - 3, 5 - 7 таблицы пункта 4.17 настоящего раздела;";
г) абзацы четвертый, пятый пункта 4.12 изложить в следующей редакции:
"На основании результатов рассмотрения заявок и документов на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается электронной подписью председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания. Протокол рассмотрения заявок также размещается комитетом на официальном сайте комитета и информационном ресурсе гранты.рф не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.";
д) таблицу пункта 4.17 изложить в следующей редакции:
" |
N |
Критерий оценки проектов |
Показатели критерия оценки проектов |
Балл |
Весовое значение критерия оценки проектов в общей оценке |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Значимость, актуальность проекта |
проект соответствует видам деятельности, установленным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение (исследования, статистика, иное) актуальности проблемы для целевой группы); проект направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте |
100 |
0,15 |
|
|
|
проект соответствует видам деятельности, установленным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, в проекте они описаны аргументированно, но без подкрепления количественными и (или) качественными показателями; проект не решает все проблемы, которые обозначены в проекте |
60 |
|
|
|
|
проект соответствует видам деятельности, установленным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако в проекте они описаны без аргументации и подкрепления количественными и (или) качественными показателями и (или) проект не решает все проблемы, которые обозначены в проекте |
30 |
|
|
|
|
проект не соответствует видам деятельности, установленным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения |
0 |
|
|
2. |
Логичность, взаимосвязь мероприятий проекта с целями и задачами проекта |
мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для понимания содержания проекта; перечень мероприятий проекта структурирован, содержит описание мероприятий; мероприятия проекта обеспечивают решение задач проекта и достижение ожидаемых характеристик результата проекта; указаны сроки проведения мероприятий проекта, позволяющие решить задачи проекта |
100 |
0,15 |
|
|
|
мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для понимания содержания проекта; перечень мероприятий проекта структурирован, содержит описание мероприятий; мероприятия обеспечивают решение задач проекта, однако состав мероприятий и (или) сроки проведения отдельных мероприятий проекта не являются оптимальными |
60 |
|
|
|
|
имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта; перечень мероприятий проекта описывает направления деятельности, но не позволяет определить содержание основных мероприятий |
30 |
|
|
|
|
проект не проработан, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми характеристиками результата проекта; имеются ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий проекта, результата проекта, что делает реализацию такого проекта нецелесообразной |
0 |
|
|
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
проект направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, подробно описаны содержание проекта и ожидаемые характеристики результата проекта |
100 |
0,15 |
|
|
|
проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, но неподробно описаны мероприятия проекта и ожидаемые характеристики результата проекта |
60 |
|
|
|
|
в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, вместе с тем перечень мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным |
30 |
|
|
|
|
проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия |
0 |
|
|
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта с ожидаемыми характеристиками результата проекта |
расходы на реализацию проекта в полной мере соответствуют перечню мероприятий проекта; предусмотрено финансирование по всем мероприятиям проекта; отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта; даны комментарии, разъяснения по всем планируемым расходам, финансируемым за счет средств субсидии |
100 |
0,15 |
|
|
|
расходы на реализацию проекта частично соответствуют перечню мероприятий проекта, вместе с тем состав некоторых расходов невозможно определить (отсутствует детализация видов расходов) |
60 |
|
|
|
|
расходы на реализацию проекта непосредственно не связаны с мероприятиями проекта и ожидаемыми характеристиками результата проекта и в незначительной степени влияют на реализацию проекта; состав (детализация видов) некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
30 |
|
|
|
|
расходы на реализацию проекта не соответствуют направлениям, предусмотренным абзацами вторым - восьмым пункта 2.14 раздела 2 настоящего Положения; расходы на реализацию проекта завышены или занижены по сравнению со средними рыночными уровнем оплаты труда, ценами на товары, работы, услуги, стоимостью аренды |
0 |
|
|
5. |
Соответствие опыта и компетенции команды проекта планируемым характеристикам результата проекта |
у участника отбора сформирована квалифицированная команда проекта, обладающая соответствующими компетенциями, закреплены роли членов команды проекта в реализации мероприятий проекта; проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами |
100 |
0,15 |
|
|
|
описание опыта команды проекта не позволяет сделать вывод о системном и устойчивом характере работы команды и наличии положительных результатов; участник отбора имеет опыт реализации проектов по различным направлениям |
60 |
|
|
|
|
опыт проектной работы команды за год, предшествующий году подачи заявки, не подтвержден или практически не описан; имеются высокие риски нереализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта |
30 |
|
|
|
|
команда проекта, сформированная участником отбора, не позволяет обеспечить реализацию проекта и достижение целей проекта |
0 |
|
|
6. |
Информационная открытость участника отбора |
информацию о деятельности участника отбора легко найти в сети "Интернет"; деятельность участника отбора систематически освещается на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций и в социальных сетях в сети "Интернет"; участник отбора имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты его деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; участник отбора имеет страницы в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация о его деятельности |
100 |
0,15 |
|
|
|
деятельность участника отбора периодически освещается в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций и в социальных сетях в сети "Интернет" с актуальной информацией, однако без подробных сведений о деятельности участника отбора, привлекаемых ресурсах, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности участника отбора легко найти с помощью поисковых запросов |
60 |
|
|
|
|
деятельность участника отбора незначительно освещается в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций и в социальных сетях в сети "Интернет"; у участника отбора есть сайт и (или) страница в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию |
30 |
|
|
|
|
информация о деятельности участника отбора в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций и в социальных сетях в сети "Интернет" практически отсутствует |
0 |
|
|
7. |
Собственный вклад участника отбора в реализацию проекта |
софинансирование из внебюджетных источников свыше 50 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта |
100 |
0,1 |
|
|
|
софинансирование из внебюджетных источников от 36 до 50 (включительно) процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта |
60 |
|
|
|
|
софинансирование из внебюджетных источников от 15 до 35 (включительно) процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта |
30"; |
|
е) пункт 4.18 изложить в следующей редакции:
"4.18. Расчет суммы баллов, присвоенных проекту участника отбора, заявка которого допущена к участию в отборе, по результатам оценки проектов (Сб) (далее также - расчет суммы баллов) осуществляется Комиссией не позднее семи рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 4.16 настоящего раздела, по формуле:
Сб = (Кn х Qi)/Ч,
где:
Q i - весовое значение i-го критерия оценки проектов;
Кn х Qi - сумма баллов, присвоенных проекту по i-му критерию оценки проектов n-м экспертом, участвующим в оценке проектов, с учетом весового значения i-го критерия оценки проектов;
Ч - количество экспертов, участвующих в оценке проектов.";
ж) абзац двенадцатый пункта 4.20 после слов "сайте комитета" дополнить словами "и информационном ресурсе гранты.рф";
з) дополнить пунктом 4.20.1 следующего содержания:
"4.20.1. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.".
3. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 1 марта 2017 г. N 51-пр "О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям для возмещения расходов, связанных с обеспечением участия их представителей в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней", изложив наименование в следующей редакции: "Об утверждении Положения о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с обеспечением участия их представителей в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней".
4. Внести в Положение о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с обеспечением участия их представителей в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 1 марта 2017 г. N 51-пр, следующие изменения:
1) пункт 1.5 раздела 1 после слова "мероприятиях" дополнить словами ", по направлениям, указанным в пункте 2.12 раздела 2 настоящего Положения, произведенных организациями в году, предшествующем году предоставления субсидии";
2) в разделе 2:
а) в подпункте 1 пункта 2.2 слова "критериям отбора, предусмотренным" заменить словами "критерию отбора, предусмотренному";
б) в подпункте 3 пункта 2.6 слова "критериям отбора, установленным" заменить словами "критерию отбора, предусмотренному";
в) в абзаце первом пункта 2.12 слова "за год, предшествующий году подачи заявки," исключить;
3) в разделе 4:
а) в пункте 4.3 слова "критериям отбора, предусмотренным" заменить словами "критерию отбора, предусмотренному";
б) в подпункте 7 пункта 4.4 слово "критерии" заменить словом "критерий";
в) дополнить пунктом 4.4.1 следующего содержания:
"4.4.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется комитетом не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
- срок приема заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа проведения отбора не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала подачи заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- участники отбора уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".";
г) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным абзацем вторым пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения.";
д) в подпункте 4 пункта 4.7 слова "за год, предшествующий году подачи заявки" исключить;
е) в пункте 4.11:
- в абзаце третьем слова "критериям отбора, установленным" заменить словами "критерию отбора, предусмотренному";
- абзац пятый признать утратившим силу;
ж) пункт 4.12 изложить в следующей редакции:
"4.12. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета либо уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора также размещается комитетом на официальном сайте комитета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения по результатам отбора.".
Губернатор, Председатель |
Д.В. Демешин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 января 2025 г. N 37-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 5 февраля 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 5 февраля 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 февраля 2025 г. N 2700202502060002