Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Воронежской области
от 27 января 2025 г. 42
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Воронежской области
от 16.01.2023 N 5
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на поддержку производства молока
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на поддержку производства молока (далее соответственно - Порядок, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения о проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения условий и порядка предоставления субсидии ее получателями, положения об осуществлении органами государственного финансового контроля Воронежской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющимися приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на поддержку производства молока (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в рамках реализации мероприятия (результата) "Произведено молока" регионального проекта "Развитие отраслей сельского хозяйства" государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка".
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, понесенных получателями средств в предшествующем финансовом году.
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства Воронежской области (далее - Министерство).
5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научные и образовательные организации (далее - получатели субсидии, получатели средств, участники отбора), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие на территории Воронежской области производство молока, которые соответствуют:
7.1. На даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные в пункте 3 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
7.2. На дату рассмотрения заявки на участие в отборе (далее также - заявка) следующим условиям:
а) участник отбора понес затраты на производство молока в году, предшествующем году подачи заявки на участие в отборе;
б) участник отбора имеет в наличии поголовье коров и (или) коз на 1-е число месяца подачи в Министерство заявки на участие в отборе;
в) участник отбора обеспечил сохранность поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, и участников отбора, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
г) участник отбора обеспечил подтверждение информации об объеме реализованного молока данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
д) участник отбора, являющийся гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", подтвердил применение налогового режима справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
е) участник отбора, являющийся гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", представил выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
ж) участник отбора принял обязательство о достижении в году получения средств результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;
з) участник отбора реализовал и (или) отгрузил на собственную переработку коровье и (или) козье молоко;
и) участник отбора в году, предшествующем году получения субсидии, не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
к) участник отбора документально подтвердил право пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство;
л) внесение в государственный реестр земель сельскохозяйственного назначения сведений, которые представляются собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство, в соответствии с приложением N 1 к Правилам ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.2023 N 154 "О порядке ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения";
м) наличие справки подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения в области мелиорации, на территории обслуживания которого участником отбора осуществляется деятельность, об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности перед указанным учреждением за услуги по подаче (отводу) воды в размере более 50 тыс. рублей.
8. Субсидия не предоставляется государственным (муниципальным) учреждениям.
9. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных получателем субсидии на производство коровьего и (или) козьего молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
10. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) проводится способом запроса предложений.
Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Критерии отбора - соответствие участников отбора требованиям и условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Министерство ежегодно не позднее 15 февраля размещает объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
11. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:
а) сроки проведения отбора;
б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
г) результат предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
е) требования и условия к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ж) категории и критерии отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 15 - 25 настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
12. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии, изменения условий предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.
Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается и объявление о проведении отбора.
В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.
Изменения в объявление о проведении отбора вносятся не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора при следующих условиях:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
- в случае внесения изменения в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
13. Для подтверждения соответствия требованиям и условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка заявку на участие в отборе и следующие документы:
1) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) сведения об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за год, предшествующий году подачи заявки, подтвержденные данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) документы, подтверждающие факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за год, предшествующий году подачи заявки, и подтвержденные данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (реестр документов), по формам согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку;
6) сведения о средней молочной продуктивности коров по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем финансовом году);
7) перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на производство молока за год, предшествующий году подачи заявки (реестр документов), по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
8) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в отчетном финансовом году), в случае отсутствия указанной отчетности в Министерстве;
9) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
10) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;
11) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (для юридических лиц);
12) копию договора страхования с государственной поддержкой поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота молочной продуктивности в отчетном финансовом году (при наличии);
13) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору страхования с государственной поддержкой поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота молочной продуктивности (при наличии);
14) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", дополнительно представляют:
- справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
- выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
15) копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы в году, предшествующем году получения субсидии (представляются при наступлении обстоятельств непреодолимой силы участниками отбора, которые не обеспечили сохранность поголовья коров и (или) коз);
16) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих вывоз животных, у которых установлен диагноз лейкоз крупного рогатого скота, на убой на предприятия по убою животных или оборудованные для этих целей убойные пункты (в случае уменьшения поголовья коров, обусловленного проведением мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота);
17) участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
- копии решений Губернатора Воронежской области или руководителя управления ветеринарии Воронежской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по заболеванию лейкозом крупного рогатого скота;
- копии ветеринарных свидетельств или ветеринарных справок, выданных государственными учреждениями ветеринарии на вывозимых животных, у которых установлен диагноз лейкоз крупного рогатого скота;
- копию справки подведомственного Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения в области мелиорации, на территории обслуживания которого участником отбора осуществляется деятельность, об отсутствии у участника отбора средств просроченной задолженности перед указанным учреждением за услуги по подаче (отводу) воды в размере более 50 тыс. рублей, выданной по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
- копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащих сведения об ограничении права на земельные участки, используемые для производства молока.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом настоящего подпункта, Министерство запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
18) копии договоров аренды, субаренды земельных участков сельскохозяйственного назначения, используемых для производства молока, договоров безвозмездного пользования указанными земельными участками в случае, если такие договоры заключены на срок менее одного года;
19) перечень внесенных в единую федеральную государственную информационную систему о землях сельскохозяйственного назначения и землях, используемых или предоставленных для ведения сельского хозяйства в составе земель иных категорий, записей о земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения и из состава земель иных категорий, используемых для производства молока, сформированный в разделе "Записи Реестра ЗСН" и заверенный подписью участника отбора.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
В случае если электронные копии документов, представленные в составе заявки, подписаны уполномоченным лицом, участник отбора представляет копию доверенности или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание документов, указанных в настоящем пункте.
14. Обеспечение доступа участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
15. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и представляются в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
16. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
17. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям и условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
18. Министерство в день рассмотрения заявки и в день заключения Соглашения:
а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет");
б) на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
19. Министерство в день рассмотрения заявки, на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие условиям, указанным в подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Порядка.
20. Участник отбора в период подачи заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания подачи заявок отозвать поданную заявку в системе "Электронный бюджет".
21. Министерство на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии соответствующих оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания подачи заявок отозвать поданную заявку на доработку в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора в течение 5 рабочих дней после возврата его заявки на доработку, но не позднее даты окончания приема заявок должен направить скорректированную заявку.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям и условиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- выявление в документах факта недостоверности представленной участником отбора информации, описок, опечаток, арифметических, технических ошибок, неточностей, влияющих на содержание документов, представленных участником отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка.
22. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям и условиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, путем проставления соответствующей отметки в системе "Электронный бюджет".
Заявка на стадии рассмотрения после истечения срока приема заявок отклоняется Министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе "Электронный бюджет".
Основания для отклонения заявки участника отбора:
- несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным в настоящем Порядке;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям и условиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
23. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
24. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
25. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности их поступления.
По результатам рассмотрения участнику отбора автоматически в срок не более 5 рабочих дней направляется уведомление (информационное сообщение) в системе "Электронный бюджет" о результате рассмотрения.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
26. Субсидия предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
27. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов с участником отбора заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
В случае незаключения победителем отбора Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
28. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора, при наличии оснований для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, и направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе победителю отбора соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
- несоответствие победителя отбора требованиям, установленным подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка;
- отказ победителя отбора от заключения Соглашения;
- уклонение победителя отбора от заключения Соглашения в сроки, установленные настоящим пунктом;
- несоответствие победителя отбора условиям, установленным подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка.
29. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе "Электронный бюджет" и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
30. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С = М * В, где:
С - размер субсидии, рублей;
М - объем коровьего и (или) козьего молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку получателем субсидии за год, предшествующий году подачи заявки, кг;
В - размер ставки субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, рублей.
Субсидия предоставляется по ставкам, утверждаемым Министерством.
При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:
- в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год выше продуктивности, установленной Министерством, но не менее 5000 кг применяется коэффициент в размере не более 1,2;
- в случае наличия у получателей средств застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота молочной продуктивности применяется коэффициент в размере не более 1,2;
- в случае выполнения получателем средств условия по достижению в отчетном году результатов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;
- в случае невыполнения получателем средств условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8;
- в случае предоставления субсидии на мероприятия по возобновлению деятельности субъектов предпринимательства в агропромышленном комплексе, пострадавших в результате действий вооруженных формирований Украины, к ставке применяется коэффициент 1,5.
31. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
32. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Министерство уведомляет участников отбора, заявки которых отклонены по основанию, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 22 настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок.
33. Результатом предоставления субсидии является достижение значения результата предоставления субсидии - произведено молока (тысяча тонн).
Тип результата предоставления субсидии - производство (реализация) продукции.
Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в году получения субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением.
34. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
35. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидии.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
36. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (с нарастающим итогом) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - не позднее 20 января года, следующего за годом получения субсидии.
37. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.
Основаниями для отказа в приеме отчета являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- наличие технических ошибок;
- неполное заполнение отчета.
В случае принятия решения об отказе в приеме отчета Министерство в течение 5 рабочих дней информирует получателя субсидии в системе "Электронный бюджет" о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).
Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.
38. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
39. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
40. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления в Министерство, соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидии.
Участник отбора дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
42. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии, установленные в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
Получателем субсидии в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).
43. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.
К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), в размере 10% размера предоставленной субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
44. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Информация
__________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Подтверждаю, что ___________________________________________________
(наименование участника отбора)
соответствует на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям и
условиям, установленным пунктом 7 Порядка предоставления субсидии из
областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за
исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и
образовательным организациям на возмещение части затрат на поддержку
производства молока, утвержденного постановлением Правительства
Воронежской области от 16.01.2023 N 5 (далее соответственно - Порядок,
субсидия).
Подтверждаю, что размер запрашиваемой субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не превышает затраты
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
на производство молока.
Даю согласие на осуществление в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
министерством сельского хозяйства Воронежской области проверки соблюдения
условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подтверждаю, что не привлекался/привлекался (нужное подчеркнуть) к
ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой
растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой
соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного
Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479
"Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в
году, предшествующем году получения субсидии.
Подтверждаю, что ___________________________________________________
(наименование участника отбора)
использует/не использует (нужное подчеркнуть) право на освобождение от
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость
(______________________________________________________________________).
(документ, подтверждающий использование права на освобождение от
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость)
Предлагаемое значение результата предоставления субсидии:
произведено молока _________________________ (тысяча тонн).
Прошу предоставить субсидию по указанным реквизитам:
1. ИНН _____________________________________________________________
2. Наименование банка ______________________________________________
3. Р/с _____________________________________________________________
4. БИК _____________________________________________________________
5. Индекс __________________________________________________________
6. Место нахождения ________________________________________________
7. Адрес ___________________________________________________________
8. Ф.И.О. (полностью) исполнителя __________________________________
9. Контактный телефон ______________________________________________
Руководитель
участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
МП (при наличии печати)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Расчет
размера субсидии
______________________________________________
(наименование участника отбора)
Вид молока |
Объем реализованного и (или) отгруженого# на собственную переработку молока за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе (кг) |
Ставка субсидии (рублей) |
Запрашиваемый объем субсидии (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Молоко коровье |
|
|
|
Молоко козье |
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
Руководитель участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии) "___" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Сведения
о наличии поголовья молочных коров и (или) коз
________________________________________________
(наименование участника отбора)
Показатель |
Единица измерения |
Количество |
Наличие поголовья молочных коров на первое число месяца подачи заявки на участие в отборе |
голов |
|
Наличие поголовья молочных коров на 1 января текущего финансового года |
голов |
|
Наличие поголовья молочных коров на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году |
голов |
|
Наличие поголовья коз на первое число месяца подачи заявки на участие в отборе |
голов |
|
Наличие поголовья коз на 1 января текущего финансового года |
голов |
|
Наличие поголовья коз на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году |
голов |
|
Руководитель
участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии) "___" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Сведения
об объемах реализованного и (или) отгруженного
на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока
_____________________________________________________
(наименование участника отбора)
Показатель |
Единица измерения |
Количество молока, по данным участника отбора |
Количество молока, по данным системы ФГИС "Меркурий" |
Произведено коровьего молока за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе |
килограммов |
|
x |
Реализовано и (или) отгружено на собственную переработку коровьего молока за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе, всего |
килограммов |
|
|
в том числе отгружено на собственную переработку |
килограммов |
|
|
Произведено козьего молока за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе |
килограммов |
|
x |
Реализовано и (или) отгружено на собственную переработку козьего молока за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе, всего |
килограммов |
|
|
в том числе отгружено на собственную переработку |
килограммов |
|
|
Руководитель
участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии) "___" _____________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Документы,
подтверждающие факт реализации и (или) отгрузки
на собственную переработку коровьего молока за год,
предшествующий году подачи заявки на участие в отборе (реестр документов)
___________________________________________________________
(наименование участника отбора)
N п/п |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Количество коровьего молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку (кг) |
Количество реализованного коровьего молока в соответствии с системой ФГИС "Меркурий" (кг) |
||
|
Вид документа |
Наименование и место нахождения приемщика молока |
Дата и номер документа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Всего за год |
x |
x |
x |
|
|
Руководитель
участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии) "___" _____________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Документы,
подтверждающие факт реализации и (или) отгрузки
на собственную переработку козьего молока за год,
предшествующий году подачи заявки на участие в отборе (реестр документов)
___________________________________________________________
(наименование участника отбора)
N п/п |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Количество козьего молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку (кг) |
Количество реализованного козьего молока в соответствии с системой ФГИС "Меркурий" (кг) |
||
|
Вид документа |
Наименование и место нахождения приемщика молока |
Дата и номер документа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Всего за год |
x |
x |
x |
|
|
Руководитель
участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии) "___" _____________ 20__ г.
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Сведения
о средней молочной продуктивности коров
________________________________________________
(наименование участника отбора)
Показатель |
Килограммов |
Средняя молочная продуктивность коров за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе |
|
Руководитель
участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии) "___" _____________ 20__ г.
Приложение N 8
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Перечень
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты
на производство молока за год,
предшествующий году подачи заявки на участие в отборе (реестр документов)
___________________________________________________________
(наименование участника отбора)
N п/п |
Виды затрат |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих сумму затрат на производство молока |
Сумма затрат на производство молока, без НДС (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
.... |
|
|
|
ВСЕГО |
x |
x |
|
Руководитель
участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии) "___" _____________ 20__ г.
Приложение N 9
к Порядку
предоставления субсидии из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
(за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, не применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов),
научным и образовательным организациям на
возмещение части затрат на поддержку
производства молока
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Сведения
об участниках (акционерах)
________________________________________________
(наименование участника отбора)
Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании |
Доля участия * |
Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора
физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических
лиц.
** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских
юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных
компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со
статусом международной компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных
обществ.
Руководитель
участника отбора (или уполномоченное им лицо)
____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии) "___" _____________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 27 января 2025 г. N 42 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.