Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Администрации города Курска
от 05 февраля 2025 года
N 47
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
города Курска"
Перечень мероприятий
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Курска"
N |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: Обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами города Курска | |||||||||||||||
Задача 1: Осуществление бюджетного процесса на территории муниципального образования "городской округ город Курск" | |||||||||||||||
1.1. |
Разработка и утверждение бюджетного прогноза города Курска на долгосрочный период |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019, 2022, 2025 годы |
Комитет финансов города Курска |
Наличие документа стратегического планирования |
1.2. |
Планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города - ежегодно 100% |
1.3. |
Формирование сбалансированного бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего поддержание безопасного уровня муниципального долга города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Сбалансированный бюджет города Курска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный решением Курского городского Собрания |
1.4. |
Подготовка проектов решений Курского городского Собрания о внесении изменений в параметры бюджета города Курска на текущий финансовый год и плановый период |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Повышение точности и реалистичности бюджета с учетом долгосрочного бюджетного прогноза города Курска; количество корректировок бюджета города в течение года - ежегодно не более 6 |
1.5. |
Формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств |
бюджет города |
723 690,4 |
22 710,4 |
120 853,0 |
227 504,0 |
39 462,8 |
25 506,1 |
70 456,5 |
98 218,9 |
56 711,0 |
62 267,7 |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций |
1.6. |
Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска и лимитов бюджетных обязательств |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Наличие уведомлений о доведении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с соблюдением сроков, определенных приказом комитета финансов города Курска, до главных распорядителей средств бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курска |
1.7. |
Составление, утверждение и ведение кассового плана исполнения бюджета города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Наличие уведомлений о доведении кассового плана по расходам бюджета города до главных распорядителей средств бюджета - ежемесячно с соблюдением сроков, определенных приказом комитета финансов города Курска |
1.8. |
Составление отчетности об исполнении бюджета города Курска, иной финансовой отчетности |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков, - ежегодно 100% |
1.9. |
Обеспечение деятельности и выполнение функций комитета финансов города Курска |
бюджет города |
356 066,3 |
29 670,8 |
30 916,0 |
37 248,7 |
44 820,7 |
45 131,8 |
44 322,4 |
42 541,5 |
40 707,2 |
40 707,2 |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Уровень исполнения полномочий - ежегодно 100% |
федеральный бюджет |
99,0 |
- |
- |
- |
- |
99,0 |
- |
- |
- |
|
|||||
|
Итого по задаче 1 |
|
1 079 855,7 |
52 381,2 |
151 769,0 |
264 752,7 |
84 283,5 |
70 736,9 |
114 778,9 |
140 760,4 |
97 418,2 |
102 974,9 |
|
|
|
Задача 2: Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска | |||||||||||||||
2.1. |
Организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию поступлений доходов в бюджет города |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Наличие утвержденных главными администраторами доходов методик прогнозирования доходов бюджета города |
2.2. |
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и своевременное внесение изменений в параметры бюджета города в установленном порядке |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2023 годы |
Комитет финансов города Курска |
Выполнение показателей плановых назначений по доходам (отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану) - ежегодно не менее 95% |
|
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и своевременное внесение предложений по изменению параметров бюджета города в установленном порядке |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска, главные администраторы доходов бюджета города Курска |
Выполнение показателей плановых назначений по доходам (отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану) - ежегодно не менее 95% |
2.3. |
Проведение заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество проведенных заседаний Комиссии - ежегодно не менее 8 |
2.4. |
Анализ эффективности льгот по местным налогам |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2023 годы |
Комитет финансов города Курска |
Подготовка аналитической записки в адрес Главы города Курска - ежегодно |
|
Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов города Курска, проводимой кураторами налоговых расходов |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Подготовка отчета (аналитической справки) в адрес Главы города Курска - ежегодно |
2.5. |
Выход с инициативой о реализации мер региональными органами власти по дополнительному закреплению за местным бюджетом отчислений от федеральных и региональных налогов (в том числе по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), поступлений от уплаты штрафов за нарушение ПДД и др.) |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020-2021, 2026 годы |
Комитет финансов города Курска |
Повышение нормативов отчислений по отдельным налогам в местный бюджет |
2.6. |
Обеспечение передачи на местный уровень сверхплановых доходов по налоговым поступлениям по отдельным видам налогов пропорционально вкладу муниципальных образований в доходную часть, использование имеющихся областных резервов на муниципальном уровне |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2021 годы |
Комитет финансов города Курска |
Создание дополнительной системы стимулов у экономических агентов (развитие предпринимательства) |
2.7. |
Реализация мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Курска; адресная работа с неплательщиками, информационная кампания в целях уплаты налогов |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2023 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску Главные администраторы неналоговых доходов |
Увеличение поступлений доходов в бюджет города, формирование позитивного отношения к уплате налогов |
|
Реализация мероприятий, направленных на снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска Главные администраторы доходов |
Увеличение поступлений доходов в бюджет города |
2.8. |
Регистрация самозанятых лиц, информирование населения о различных вариантах уплаты налогов с коммерческой деятельности |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску |
Повышение эффективности сбора налогов с юридических и физических лиц |
2.9. |
Расширение сферы применения патентной системы налогообложения |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску |
Снижение доли теневого сектора в предпринимательстве |
|
Итого по задаче 2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 3: Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "городской округ город Курск" | |||||||||||||||
3.1. |
Формирование расходов бюджета города Курска в рамках муниципальных программ |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города - ежегодно |
3.2. |
Обобщение информации по результатам мониторинга главными распорядителями средств бюджета города Плана реализации муниципальным образованием "городской округ город Курск" мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Курской области, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 26.09.2018 N 778-па, и представление сводной информации в комитет финансов Курской области |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Представление сводной информации в комитет финансов Курской области - ежеквартально |
3.3. |
Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода - ежегодно 0 тыс. руб. |
3.4. |
Мониторинг оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) управления финансами |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска: 2019 год - 67%; 2020 год - 70%; 2021 год - 73%; 2022 год - 75% |
|
Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля главных администраторов бюджетных средств города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество финансового менеджмента, в общем количестве главных администраторов бюджетных средств города Курска: 2023 год - 78%; 2024 год - 80%; 2025 год - 80%; 2026 год - 80%; 2027 год - 80% |
|
Итого по задаче 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 4: Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами | |||||||||||||||
4.1. |
Участие в организации и проведении публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год) |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество организованных публичных слушаний - по 2 ежегодно |
4.2. |
Подготовка для опубликования правовых актов, касающихся бюджетного процесса, на официальных сайтах Курского городского Собрания, Администрации города Курска и в газете "Городские известия" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество опубликованных отчетов об исполнении бюджета города Курска - по 4 ежегодно |
4.3. |
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска презентаций в рамках следующих проектов: "Бюджет для граждан" по проектам решений Курского городского Собрания о бюджете и отчетов о его исполнении; "Народный бюджет"; "Финансовая грамотность населения" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2024 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество размещенных на официальном сайте Администрации города Курска презентаций в доступной и понятной форме с возможностью обратной связи от граждан, всего - 16 ед., в том числе: 2019 - 2020 годы - по 4 ежегодно; 2021 - 2024 годы - по 2 ежегодно |
|
Размещение на официальном сайте Администрации города Курска презентаций (информации) в рамках следующих проектов: "Бюджет для граждан" по проектам решений Курского городского Собрания о бюджете и отчетов о его исполнении; "Народный бюджет"; "Финансовая грамотность населения" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2025 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Количество размещенных на официальном сайте Администрации города Курска презентаций (информации) в доступной и понятной форме с возможностью обратной связи от граждан, всего 2025 - 2027 годы - по 2 ежегодно |
|
Итого по задаче 4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 5: Управление муниципальным долгом муниципального образования "городской округ город Курск" | |||||||||||||||
5.1. |
Организация обслуживания муниципального долга (ведение долговой книги, расчет потребности бюджетных средств на погашение процентов за пользование бюджетными кредитами и кредитами кредитных организаций) |
бюджет города |
631 944,8 |
140382,6 |
130044,3 |
118756,4 |
121405,2 |
121356,3 |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2023 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное погашение процентов за пользование кредитами, ежемесячно (ежегодно) - 100% |
|
Обеспечение обслуживания муниципального долга |
бюджет города |
2 343 352,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
77 551,8 |
632 581,0 |
807 730,5 |
825 489,1 |
2024 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное погашение процентов за пользование кредитами, ежемесячно (ежегодно) - 100% |
5.2. |
Осуществление контроля за объемом расходов на обслуживание муниципального долга, установленным статьей 111 Бюджетного кодекса РФ |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2027 годы |
Комитет финансов города Курска |
Обеспечение отношения объема расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города Курска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней, - ежегодно менее 15% |
|
Итого по задаче 5 |
|
2 975 297,2 |
140382,6 |
130044,3 |
118756,4 |
121405,2 |
121356,3 |
77 551,8 |
632 581,0 |
807 730,5 |
825 489,1 |
|
|
|
Задача 6: Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля | |||||||||||||||
6.1. |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2027 годы |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Исполнение плана контрольной деятельности - ежегодно соотношение количества проверенных отчетов о реализации муниципальных программ города Курска и общего количества муниципальных программ города Курска - ежегодно доля материалов проверок (ревизий), по которым направлены представления (предписания), в общем количестве материалов проверок (ревизий), в ходе проведения которых выявлены в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушения -ежегодно |
6.2. |
Обеспечение деятельности и выполнение функций контрольно-ревизионного управления города Курска |
бюджет города |
78 974,4 |
6 154,0 |
6 351,8 |
8 286,2 |
9 766,4 |
10 133,7 |
10 053,3 |
9 663,4 |
9 282,8 |
9 282,8 |
2019 - 2027 годы |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Уровень исполнения полномочий - 100% |
|
Итого по задаче 6 |
|
78 974,4 |
6 154,0 |
6 351,8 |
8 286,2 |
9 766,4 |
10 133,7 |
10 053,3 |
9 663,4 |
9 282,8 |
9 282,8 |
|
|
|
|
Всего по программе |
|
4 134 127,3 |
198 917,8 |
288 165,1 |
391 795,3 |
215 455,1 |
202 226,9 |
202 384,0 |
783 004,8 |
914 431,5 |
937 746,8 |
|
|
|
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 5 февраля 2025 г. N 47 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.