Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

Приложение N 3
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 18 сентября 2024 г. N 466н

 

Форма

 

_________________________________________________________________________
  (наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы)

 

   Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида(1)

 

    ИПРА ребенка-инвалида N_____________от "____"_____________20___г.
           к протоколу проведения медико-социальной экспертизы
                   N_______от "____"______________20____г.

 

                              I. Общие данные

 

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):_________________________________
+-+
| |  Нуждаемость ребенка-инвалида   в оказании паллиативной   медицинской
+-+
помощи
2. Дата рождения: день_______________месяц____________год________________
3. Возраст (число полных лет, для ребенка в возрасте до 1 года - число
полных месяцев):_________________________________________________________
        +-+         +-+
4. Пол: | | мужской | | женский
        +-+         +-+
5. Гражданство:

 

5.1. +-+             5.2. +-+                   5.3. +-+
     | |  гражданин       | | иностранный            | | лицо без
     +-+                  +-+                        +-+
       Российской          гражданин,                 гражданства,
       Федерации           находящийся                находящееся на
                           на территории              территории
                           Российской Федерации       Российской
                                                      Федерации
6. Адрес места жительства  (при отсутствии  места жительства  указывается
+-+                         +-+
| | адрес места пребывания, | | адрес    фактического   проживания     на
+-+                         +-+
                                 +-+
территории Российской Федерации, | | место   нахождения  пенсионного дела
                                 +-+
инвалида, выехавшего на   постоянное жительство   за пределы   Российской
Федерации):
6.1. государство:________________________________________________________
6.2. индекс:_____________________________________________________________
6.3. субъект Российской Федерации:_______________________________________
                                  (не указывается в случае проживания за
                                     пределами территории Российской
                                               Федерации)
6.4. район:______________________________________________________________
6.5. населенный пункт:___________________________________________________
6.6. улица:______________________________________________________________
6.7. дом/корпус/строение:____________/____________/_________
6.8. квартира:_____________________________
6.9. этаж проживания:____________________________
                                           +-+
7. Лицо без определенного места жительства | |
                                           +-+
8. Наименование территориального органа Фонда пенсионного   и социального
страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное  обеспечение
ребенка-инвалида,  выехавшего   на   постоянное   жительство за   пределы
Российской Федерации: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Наименование и адрес   медицинской организации,   направившей ребенка-
инвалида на медико-социальную экспертизу:________________________________
10. Основной   государственный    регистрационный   номер     медицинской
организации,    направившей    ребенка-инвалида    на   медико-социальную
экспертизу:______________________________________________________________
11. Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания):
11.1. государство:_______________________________________________________
11.2. индекс:___________________________
11.3. субъект Российской Федерации:______________________________________
                                     (не указывается в случае проживания
                                          за пределами территории
                                            Российской Федерации)
11.4. район:_____________________________________________________________
11.5. населенный пункт:__________________________________________________
11.6. улица:_____________________________________________________________
11.7. дом/корпус/строение:____________/__________/__________
11.8. квартира:_____________________________
                         +-+
12. Лицо без регистрации | |
                         +-+
13. Контактная информация:
13.1. номер телефона:____________________________________________________
13.2. адрес электронной почты (при наличии):_____________________________
14. Страховой номер индивидуального лицевого счета:______________________
15. Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида:
наименование ______________________ серия ____________ N ________________
кем выдан________________________________________________________________
когда выдан__________________
16. Фамилия, имя,  отчество   (при наличии) законного   (уполномоченного)
представителя ребенка-инвалида: _________________________________________
                                   (заполняется при наличии законного
                                     (уполномоченного) представителя)
16.1. документ, подтверждающий полномочия законного (уполномоченного)
представителя ребенка-инвалида:
наименование ____________________ серия ____________ N __________________
кем выдан________________________________________________________________
когда выдан________________________
16.2. документ,   удостоверяющий   личность законного   (уполномоченного)
представителя ребенка-инвалида:
наименование ______________________ серия________________N_______________
кем выдан________________________________________________________________
когда выдан_______________________
16.3. страховой    номер   индивидуального    лицевого   счета  законного
(уполномоченного) представителя ребенка-инвалида:________________________
17. Основная профессия (специальность):__________________________________
                   +-+
17.1. стаж работы: | | лет
                   +-+
17.2. квалификация (класс, разряд, категория, звание):___________________
17.3. выполняемая работа на день проведения медико-социальной  экспертизы
(должность,  профессия,   специальность,   квалификация,   стаж работы по
указанной должности, профессии, специальности):__________________________
                   +-+
17.4. не работает: | | лет
                   +-+
                               +-+      +-+
17.5. трудовая направленность: | | есть | | нет
                               +-+      +-+
                                           +-+    +-+
17.6. состоит на учете в службе занятости: | | да | | нет
                                           +-+    +-+
18. Инвалидность:
18.1. дата установления категории "ребенок-инвалид": день_____месяц______
год_______
                                              +-+          +-+
18.2. категория "ребенок-инвалид" установлена | | впервые, | |   повторно
                                              +-+          +-+
                                                                  +-+
на срок до: день_______________месяц____________год______________ | | "до
                                                                  +-+
достижения возраста 18 лет"
18.3. целевая реабилитационная группа: наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                                             +-+
19. Реабилитационный    или    абилитационный    потенциал:  | | высокий,
                                                             +-+
+-+                               +-+
| | средний (удовлетворительный), | | низкий
+-+                               +-+
                                                 +-+
20. Реабилитационный или абилитационный прогноз: | |  благоприятный,
                                                 +-+
+-+                             +-+
| | относительно благоприятный, | | сомнительный (неясный)
+-+                             +-+
21. Выявленные ограничения основных категорий жизнедеятельности(2):
+--------------------------------------------+--------------------------+
|  Перечень ограничений основных категорий   |   Степень выраженности   |
|             жизнедеятельности              |       ограничения        |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к самообслуживанию              | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к самостоятельному передвижению | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к ориентации                    | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к общению                       | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к обучению                      | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к трудовой деятельности         | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к контролю за своим поведением  | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+

 

22. Цели реализации мероприятий и оказания услуг по основным направлениям
комплексной реабилитации и абилитации:
22.1. восстановление   или   компенсация   нарушенных функций   организма
ребенка-инвалида:
+-+                    +-+                                  +-+
| | восстановление или | | компенсация психических функций: | | полностью
+-+                    +-+                                  +-+
+-+
| | частично;
+-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация языковых и речевых функций:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация сенсорных функций (зрения):
+-+                    +-+
+-+             +-+
| | полностью   | | частично;
+-+             +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация сенсорных функций (слух):
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация сенсорных функций (зрение и слух):
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация    нейромышечных,    скелетных   и
+-+                    +-+
                                                   +-+
связанных с движением (статодинамических) функций: | | полностью
                                                   +-+
+-+
| | частично;
+-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация    функций     сердечно-сосудистой
+-+                    +-+
         +-+           +-+
системы: | | полностью | | частично;
         +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация   функций   дыхательной   системы:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация функций пищеварительной системы:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация   функций  эндокринной  системы  и
+-+                    +-+
             +-+           +-+
метаболизма: | | полностью | | частично;
             +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация функций  системы крови и  иммунной
+-+                    +-+
         +-+           +-+
системы: | | полностью | | частично;
         +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация функций мочевыделительной функции:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация   функции   кожи и связанных с ней
+-+                    +-+
        +-+           +-+
систем: | | полностью | | частично;
        +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация      нарушений,      обусловленных
+-+                    +-+
врожденными или   приобретенными  деформациями   (аномалиями   развития),
последствиями травм лица и тела:
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
22.2. восстановление   или   формирование способностей ребенка-инвалида к
выполнению определенных видов деятельности:
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование     способности      осуществлять
+-+                    +-+
                 +-+           +-+
самообслуживание | | полностью | | частично;
                 +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование     способности    самостоятельно
+-+                    +-+
              +-+           +-+
передвигаться | | полностью | | частично;
              +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование    способности    ориентироваться
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование      способности         общаться
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование   способности контролировать свое
+-+                    +-+
          +-+           +-+
поведение | | полностью | | частично;
          +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование       способности       обучаться
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование способности  заниматься  трудовой
+-+                    +-+
              +-+           +-+
деятельностью | | полностью | | частично.
              +-+           +-+
                                            +-+          +-+
23. ИПРА    ребенка-инвалида    разработана | | впервые, | | повторно
                                            +-+          +-+
на срок до: день____________месяц__________ год_________________
24. ИПРА   ребенка-инвалида разработана при проведении  медико-социальной
           +-+                        +-+
экспертизы | | с личным присутствием, | | без    личного     присутствия,
           +-+                        +-+
+-+
| | дистанционно с применением информационно-коммуникационных технологий
+-+
25. Дата вынесения решений по ИПРА ребенка-инвалида: день________________
месяц________год_______
26. Дата выдачи ИПРА ребенка-инвалида: день_______месяц________год_______

 

     II. Основные направления комплексной реабилитации и абилитации

 

                       1. Медицинская реабилитация

 

При   участии   представителя    реабилитационной организации или    иной
                                                +-+    +-+
организации в разработке ИПРА ребенка-инвалида: | | да | | нет
                                                +-+    +-+
+---------------------------------------------------------+-------------+
|  Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении  | Исполнитель |
|              мероприятий и оказании услуг               |мероприятий и|
|                                                         |    услуг    |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Нуждаемость в восстановлении или компенсации нарушенных  |             |
|                                   +-+                   |             |
|(отсутствующих) функций организма: | | полностью         |             |
|                                   +-+                   |             |
|+-+                                                      |             |
|| | частично                                             |             |
|+-+                                                      |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании) способности: |             |
|                               +-+           +-+         |             |
|осуществлять самообслуживание: | | полностью | | частично|             |
|                               +-+           +-+         |             |
|                              +-+            +-+         |             |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью  | | частично|             |
|                              +-+            +-+         |             |
|          +-+           +-+                              |             |
|общаться: | | полностью | | частично                     |             |
|          +-+           +-+                              |             |
|                 +-+           +-+                       |             |
|ориентироваться: | | полностью | | частично              |             |
|                 +-+           +-+                       |             |
|                               +-+           +-+         |             |
|контролировать свое поведение: | | полностью | | частично|             |
|                               +-+           +-+         |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|+-+                                                      |             |
|| | Не нуждается                                         |             |
|+-+                                                      |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+

 

                    2. Протезно-ортопедическая помощь

 

При   участии   представителя  реабилитационной   организации  или   иной
                                                +-+     +-+
организации в разработке ИПРА ребенка-инвалида: | |  да | | нет
                                                +-+     +-+

 

+------------------------------------------------+----------+-----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   | Срок, в  |Исполнитель|
|    проведении мероприятий и оказании услуг     | течение  |мероприятий|
|                                                | которого |  и услуг  |
|                                                |рекомендо-|           |
|                                                |   вано   |           |
|                                                |проведение|           |
|                                                |мероприя- |           |
|                                                |  тий и   |           |
|                                                | оказание |           |
|                                                |  услуг   |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|                            Протезирование                             |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении или компенсации    |          |           |
|нарушенных (отсутствующих) функций организма:   |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |          |           |
|способности: осуществлять самообслуживание:     |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|самостоятельно передвигаться:                   |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|          +-+           +-+                     |          |           |
|общаться: | | полностью | | частично            |          |           |
|          +-+           +-+                     |          |           |
|                 +-+           +-+              |          |           |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |          |           |
|                 +-+           +-+              |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|+-+                                             |          |           |
|| | Обучение пользованию протезно-ортопедическим|          |           |
|+-+                                             |          |           |
|изделием                                        |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|+-+                                             |          |           |
|| | Не нуждается                                |          |           |
|+-+                                             |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|                              Ортезирование                            |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении или компенсации    |          |           |
|нарушенных (отсутствующих) функций организма:   |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |          |           |
|способности:                                    |          |           |
|осуществлять самообслуживание:                  |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|                              +-+               |          |           |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |          |           |
|                              +-+               |          |           |
|+-+                                             |          |           |
|| | частично                                    |          |           |
|+-+                                             |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|+-+                                             |          |           |
|| | Не нуждается                                |          |           |
|+-+                                             |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|                           Слухопротезирование                         |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении или компенсации    |          |           |
|нарушенных (отсутствующих) функций организма:   |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |          |           |
|                              +-+               |          |           |
|способности: ориентироваться: | | полностью     |          |           |
|                              +-+               |          |           |
|+-+                                             |          |           |
|| | частично                                    |          |           |
|+-+                                             |          |           |
|          +-+           +-+                     |          |           |
|общаться: | | полностью | | частично            |          |           |
|          +-+           +-+                     |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|+-+                                             |          |           |
|| | Не нуждается                                |          |           |
|+-+                                             |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+

 

                3. Профессиональная реабилитация и абилитация

 

Мри участии   представителя    реабилитационной    организации или   иной
                                                +-+    +-+
организации в разработке ИПРА ребенка-инвалида: | | да | | нет
                                                +-+    +-+

 

+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   |  Срок, в  | Исполни- |
|    проведении мероприятий и оказании услуг     |  течение  |   тель   |
|                                                | которого  |мероприя- |
|                                                |рекомендо- |  тий и   |
|                                                |   вано    |  услуг   |
|                                                |проведение |          |
|                                                |мероприятий|          |
|                                                |и оказание |          |
|                                                |   услуг   |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|                      Профессиональная ориентация                      |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью:              |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|               Содействие в получении общего образования               |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности: +-+           +-+                  |           |          |
|обучаться:   | | полностью | |частично          |           |          |
|             +-+           +-+                  |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|         Специальные условия для получения общего образования          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности: +-+           +-+                  |           |          |
|обучаться:   | | полностью | | частично         |           |          |
|             +-+           +-+                  |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|         Содействие в получении профессионального образования          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                       +-+                      |           |          |
|способности обучаться: | | полностью            |           |          |
|+-+                    +-+                      |           |          |
|| | частично,                                   |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью:              |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|    Специальные условия для получения профессионального образования    |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                        +-+                     |           |          |
|способности: обучаться: | | полностью           |           |          |
|                        +-+                     |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично,                                   |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью: | | полностью|           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|          Содействие в прохождении профессионального обучения          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:  +-+            +-+                |           |          |
|обучаться:    | | полностью  | |  частично,     |           |          |
|              +-+            +-+                |           |          |
|                                                |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью:              |           |          |
| +-+            +-+                             |           |          |
| | | полностью  | | частично                    |           |          |
| +-+            +-+                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|    Специальные условия для прохождения профессионального обучения     |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                       +-+                      |           |          |
|способности обучаться: | | полностью            |           |          |
|+-+                    +-+                      |           |          |
|| | частично,                                   |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                                                |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью:              |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Содействие в трудоустройстве (в том числе на специальных рабочих    |
|                                местах)                                |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности заниматься трудовой деятельностью:  |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|                      Производственная адаптация                       |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|           +-+            +-+                   |           |          |
|обучаться: | | полностью  | | частично,         |           |          |
|           +-+            +-+                   |           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью: | | полностью|           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+

 

О возможности трудоустройства путем постановки на учет в службе занятости
                                                              +-+
проинформирован при личном присутствии на освидетельствовании | |
                                                              +-+
О возможности   организации    сопровождаемой    трудовой    деятельности
                                                              +-+
проинформирован при личном присутствии на освидетельствовании | |
                                                              +-+

 

Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности
       с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных
             заболеваниями, последствиями травм и дефектами

 

+-------------------------+---------------------------------------------+
|Стойкие нарушения функций|   Рекомендации о противопоказанных видах    |
|        организма        |            трудовой деятельности            |
| человека, обусловленные |                                             |
|     заболеваниями,      |                                             |
|  последствиями травм и  |                                             |
|        дефектами        |                                             |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии |
|+-+                      |- при врожденной патологии) зрительного      |
|зрения                   |контроля могут привести к угрозе жизни и     |
|                         |(или) потере здоровья ребенка-инвалида и     |
|                         |(или) других людей.                          |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии |
|+-+                      |- при врожденной патологии) слухового        |
|слуха                    |контроля могут привести к угрозе жизни и     |
|                         |(или) потере здоровья ребенка-инвалида и     |
|                         |(или) других людей.                          |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение            |деятельности, связанные с постоянным         |
|+-+                      |зрительным контролем за процессом работы,    |
|одновременно функций     |требующие безусловной реакции на звуковые и  |
|зрения и слуха           |речевые сигналы и символы, которые при утрате|
|(слепоглухота)           |(отсутствии) слухового и зрительного контроля|
|                         |могут привести к угрозе жизни и (или) потере |
|                         |здоровья ребенка-инвалида и (или) других     |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии)|
|+-+                      |двигательных функций верхних конечностей     |
|верхних конечностей      |могут привести к угрозе жизни и (или) потере |
|                         |здоровья ребенка-инвалида и (или) других     |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии)|
|+-+                      |двигательных функций нижних конечностей могут|
|нижних конечностей       |привести к угрозе жизни и (или) потере       |
|                         |здоровья ребенка-инвалида и (или) других     |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии)|
|+-+                      |двигательных функций нижних конечностей (или |
|опорно-двигательного     |верхних и нижних конечностей одновременно)   |
|аппарата, вызывающее     |могут привести к угрозе жизни и (или) потере |
|необходимость            |здоровья ребенка-инвалида и (или) других     |
|использования            |людей.                                       |
|кресла-коляски           |                                             |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение интеллекта |деятельности, которые при снижении           |
|+-+                      |(отсутствии) интеллектуально-мнестических    |
|                         |(когнитивных) функций могут привести к угрозе|
|                         |жизни и (или) потере здоровья                |
|                         |ребенка-инвалида и (или) других людей.       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение языковых   |деятельности, которые при утрате (отсутствии)|
|+-+                      |экспрессивной речи (обеспечение речевых      |
|и речевых функций        |интеракций - коммуникаций) могут привести к  |
|                         |угрозе жизни и (или) потере здоровья         |
|                         |ребенка-инвалида и (или) других людей.       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|сердечно-сосудистой      |напряжения, предполагающих высокий риск      |
|системы                  |стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе |
|                         |жизни и (или) потере здоровья                |
|                         |ребенка-инвалида и (или) других людей.       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|дыхательной системы      |напряжения, предполагающих высокий риск      |
|                         |стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных |
|                         |макро- и микроклиматических условий могут    |
|                         |привести к угрозе жизни и (или) потере       |
|                         |здоровья ребенка-инвалида и (или) других     |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|пищеварительной системы  |напряжения, предполагающих высокий риск      |
|                         |стрессовых ситуаций, отсутствия возможности  |
|                         |соблюдения режима питания, наличия           |
|                         |неблагоприятных макро- и микроклиматических  |
|                         |условий могут привести к угрозе жизни и (или)|
|                         |потере здоровья ребенка-инвалида и (или)     |
|                         |других людей.                                |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушения функций    |деятельности, которые при отсутствии         |
|+-+                      |возможности соблюдения режима питания и      |
|эндокринной системы и    |приема (введения) препаратов, в условиях     |
|метаболизма              |интенсивной физической нагрузки и            |
|                         |эмоционального                               |
|                         |напряжения, предполагающих высокий риск      |
|                         |стрессовых ситуаций, могут                   |
|                         |привести к угрозе жизни и (или) потере       |
|                         |здоровья ребенка-инвалида и (или) других     |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушения функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|системы крови и иммунной |напряжения, наличия неблагоприятных макро- и |
|системы                  |микроклиматических условий (в том числе,     |
|                         |наличия тепловых и электромагнитных          |
|                         |излучений, ионизирующих и не ионизирующих    |
|                         |источников излучения, ультрафиолетовой       |
|                         |радиации, повышенной инсоляции), могут       |
|                         |привести к угрозе жизни и (или) потере       |
|                         |здоровья ребенка-инвалида и (или) других     |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение            |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|мочевыделительной        |напряжения, отсутствия возможности соблюдения|
|функции                  |режима питания и (или) проведения            |
|                         |санитарно-гигиенических процедур, наличия    |
|                         |неблагоприятных макро-                       |
|                         |и микроклиматических условий могут привести к|
|                         |угрозе жизни и (или) потере здоровья         |
|                         |ребенка-инвалида и (или) других людей.       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушения функций    |деятельности, которые в условиях             |
|+-+                      |интенсивной физической нагрузки и            |
|кожи и связанных с ней   |эмоционального напряжения, наличия           |
|систем                   |неблагоприятных макро- и микроклиматических  |
|                         |условий могут привести к потере здоровья     |
|                         |ребенка-инвалида.                            |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |+-+                                          |
|| | Нарушения,           || | При аномальных отверстиях                |
|+-+                      |+-+                                          |
|обусловленные врожденной |пищеварительного тракта - виды трудовой и    |
|или приобретенной        |профессиональной деятельности, которые в     |
|деформацией (аномалией   |условиях интенсивной физической нагрузки и   |
|развития), последствиями |эмоционального напряжения, предполагающих    |
|травм лица и тела        |высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия |
|                         |возможности соблюдения режима питания,       |
|                         |наличия неблагоприятных макро- и             |
|                         |микроклиматических условий могут привести к  |
|                         |угрозе жизни и (или) потере здоровья         |
|                         |ребенка-инвалида и (или) других людей.       |
|                         |+-+                                          |
|                         || | При аномальных отверстиях                |
|                         |+-+                                          |
|                         |мочевыделительного тракта - виды трудовой и  |
|                         |профессиональной деятельности, которые в     |
|                         |условиях интенсивной физической нагрузки и   |
|                         |эмоционального напряжения, отсутствия        |
|                         |возможности соблюдения режима питания и (или)|
|                         |проведения санитарно-гигиенических процедур, |
|                         |наличия неблагоприятных макро- и             |
|                         |микроклиматических условий могут привести к  |
|                         |угрозе жизни и (или) потере здоровья         |
|                         |ребенка-инвалида и (или) других людей.       |
|                         |+-+                                          |
|                         || | При аномальных отверстиях дыхательного   |
|                         |+-+                                          |
|                         |тракта - виды трудовой и профессиональной    |
|                         |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|                         |физической нагрузки и эмоционального         |
|                         |напряжения, предполагающих высокий риск      |
|                         |стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных |
|                         |макро- и микроклиматических условий могут    |
|                         |привести к угрозе жизни и (или) потере       |
|                         |здоровья ребенка-инвалида и (или) других     |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+

 

        Рекомендуемые условия труда (в отношении ребенка-инвалида
                       в возрасте от 14 до 18 лет)

 

+-+
| | доступны виды трудовой деятельности в обычных условиях труда
+-+
+-+
| | доступны виды  трудовой деятельности в специально созданных  условиях
+-+
труда
+-+
| | трудовая деятельность возможна при значительной помощи других лиц
+-+

 

   Рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места
                 для трудоустройства ребенка-инвалида

 

+-+
| |  нуждается:
+-+
+-+
| | по зрению____________________________________________________________
+-+
_________________________________________________________________________
+-+
| | по слуху:____________________________________________________________
+-+
_________________________________________________________________________
+-+
| | с одновременным нарушением функции зрения и слуха:___________________
+-+
_________________________________________________________________________
+-+
| | с  нарушением   нейромышечных,   скелетных и  связанных с   движением
+-+
(статодинамических) функций:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
+-+
| | с   нарушением   нейромышечных,   скелетных и связанных   с движением
+-+
(статодинамических)   функций,    в    том    числе   передвигающегося  с
использованием кресла-коляски:___________________________________________
_________________________________________________________________________
+-+
| | с прочими нарушениями:_______________________________________________
+-+
_________________________________________________________________________
+-+
| | не нуждается
+-+

 

                  4. Социальная реабилитация и абилитация

 

При участии   представителя    реабилитационной   организации   или  иной
                                                +-+    +-+
организации в разработке ИПРА ребенка-инвалида: | | да | | нет
                                                +-+    +-+

 

+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   |  Срок, в  | Исполни- |
|    проведении мероприятий и оказании услуг     |  течение  |   тель   |
|                                                | которого  |мероприя- |
|                                                |рекомендо- |  тий и   |
|                                                |   вано    |  услуг   |
|                                                |проведение |          |
|                                                |мероприятий|          |
|                                                |и оказание |          |
|                                                |   услуг   |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|             Социально-средовая реабилитация и абилитация              |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |           |          |
|+-+                           +-+               |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|          Социально-педагогическая реабилитация и абилитация           |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|обучаться: | | полностью | | частично           |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|          Социально-психологическая реабилитация и абилитация          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|осуществлять самообслуживание: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |           |          |
|+-+                           +-+               |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|обучаться: | | полностью | | частично           |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью: | | полностью|           |          |
|+-+                                +-+          |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|              Социально-бытовая реабилитация и абилитация              |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|осуществлять самообслуживание: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |           |          |
|+-+                           +-+               |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+

 

О порядке организации   социальной   занятости проинформирован при личном
присутствии на освидетельствовании _____ _____________20___г.

 

 Заключение о возможности (невозможности) осуществлять самообслуживание
                      и вести самостоятельный образ жизни
  (заполняется в отношении ребенка-инвалида, проживающего в организации
   социального обслуживания и получающего услуги в стационарной форме
     социального обслуживания, являющегося сиротой или оставшегося
       без попечения родителей, по достижении им возраста 18 лет)

 

+-+
| |  Возможно  осуществление самообслуживания и ведение  самостоятельного
+-+
образа жизни
+-+
| |  Невозможно осуществление самообслуживания и ведение самостоятельного
+-+
образа жизни
+-+
| |  Возможно самообслуживание и ведение самостоятельного образа жизни  с
+-+
регулярной помощью других лиц

 

        Рекомендации по оборудованию жилого помещения, занимаемого
     ребенком-инвалидом, специальными средствами и приспособлениями

 

Для детей-инвалидов с нарушением  нейромышечных, скелетных  и связанных с
движением (статодинамических) функций:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
Для детей-инвалидов  с нарушением нейромышечных, скелетных и  связанных с
движением (статодинамических)   функций,  в том числе передвигающихся   с
использованием   кресла-коляски    и   иных    вспомогательных    средств
передвижения:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким  расстройством
функций слуха, при необходимости использования вспомогательных средств:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким  расстройством
функций зрения, при необходимости использования   собаки-проводника, иных
вспомогательных средств:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
Для детей-инвалидов, имеющих нарушения здоровья со стойким  расстройством
иных функций:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+

 

                 5. Социокультурная реабилитация и абилитация

 

При участии    представителя    реабилитационной организации   или   иной
                                                +-+    +-+
организации в разработке ИПРА ребенка-инвалида: | | да | | нет
                                                +-+    +-+

 

+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   |  Срок, в  | Исполни- |
|             проведении мероприятий             |  течение  |   тель   |
|                                                | которого  |мероприя- |
|                                                |рекомендо- |   тий    |
|                                                |   вано    |          |
|                                                |проведение |          |
|                                                |мероприятий|          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|               Социокультурная реабилитация и абилитация               |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|обучаться: | | полностью | | частично           |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+

 

    6. Физическая реабилитация и абилитация с использованием средств
                     физической культуры и спорта

 

При   участии  представителя   реабилитационной   организации   или  иной
                                                +-+     +-+
организации в разработке ИПРА ребенка-инвалида: | |  да | | нет
                                                +-+     +-+

 

+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   |  Срок, в  | Исполни- |
|    проведении мероприятий и оказании услуг     |  течение  |   тель   |
|                                                | которого  |мероприя- |
|                                                |рекомендо- |  тий и   |
|                                                |   вано    |  услуг   |
|                                                |проведение |          |
|                                                |мероприятий|          |
|                                                |и оказание |          |
|                                                |   услуг   |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|  Физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, средства и методы   |
|          адаптивной физической культуры и адаптивного спорта          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|осуществлять самообслуживание: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |           |          |
|+-+                           +-+               |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|обучаться: | | полностью | | частично           |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|               +-+           +-+                |           |          |
|Сопровождение: | | нуждается | | не нуждается   |           |          |
|               +-+           +-+                |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+

 

        7. Рекомендуемые технические средства реабилитации и услуги
                         по реабилитации и абилитации

 

При   участии   представителя    реабилитационной организации   или  иной
                                        +-+    +-+
организации в разработке ИПРА инвалида: | | да | | нет
                                        +-+    +-+
    7.1. Рекомендуемые технические средства реабилитации(3) и услуги,
  предоставляемые ребенку-инвалиду за счет средств федерального бюджета

 

+-----------------------------------+-----------------+-----------------+
|       Перечень TCP и услуг:       | Срок, в течение |   Исполнитель   |
+-----------------+-----------------+    которого     | предоставления  |
|  Перечень TCP   |  Кодировка TCP  |  рекомендовано  |   TCP и услуг   |
|      (код,      |                 | предоставление  |                 |
| наименование и  |                 |   TCP и услуг   |                 |
| параметры TCP)  |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|                 |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|                 |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|                 |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|                 |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|Сопровождение ребенка-инвалида к месту нахождения организации, в       |
|которую выдано направление для получения TCP за счет средств           |
|федерального бюджета, и обратно                                        |
+-----------------------------------------------------------------------+
|+-+                                                                    |
|| | нуждается                                                          |
|+-+                                                                    |
+-----------------------------------------------------------------------+
|+-+                                                                    |
|| | не нуждается                                                       |
|+-+                                                                    |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

     7.2. Рекомендуемые TCP и услуги по реабилитации и абилитации,
         предоставляемые ребенку-инвалиду за счет средств бюджета
                       субъекта Российской Федерации

 

Перечень TCP и услуг:

Срок, в течение которого рекомендовано предоставление TCP и услуг

Исполнитель предоставления TCP и услуг

Перечень TCP (код, наименование и параметры TCP)

Кодировка TCP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    7.3. Рекомендуемые TCP и услуги по реабилитации или абилитации,
        предоставляемые ребенку-инвалиду за счет собственных средств
   ребенка-инвалида либо средств других лиц или организаций независимо
          от организационно-правовых форм и форм собственности

 

Перечень TCP и услуг:

Срок, в течение которого рекомендовано предоставление TCP и услуг

 

Исполнитель предоставления TCP и услуг

 

Перечень TCP (код, наименование и параметры TCP)

Кодировка TCP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    7.4.Товары и услуги, предназначенные для социальной адаптации
   и интеграции в общество детей-инвалидов, на приобретение которых
направляются средства (часть средств) материнского (семейного капитала)

 

Перечень товаров и услуг,

предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество

детей-инвалидов, на приобретение которых направляются средства (часть средств) материнского (семейного) капитала

Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий с применением товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, на приобретение которых направляются средства (часть средств) материнского (семейного) капитала

Исполнитель, осуществляющий компенсацию затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов

 

 

 

 

 

 

 

    8. Заключение о наличии медицинских показаний для приобретения
 ребенком-инвалидом транспортного средства за счет собственных средств
          либо средств других лиц или организаций независимо
          от организационно-правовых форм и форм собственности

 

+-+
| | нуждается (имеется)
+-+
+-+
| | не нуждается (не имеется)
+-+

 

  9. Виды помощи, в которых нуждается ребенок-инвалид для преодоления
барьеров, препятствующих ему в получении услуг на объектах социальной,
    инженерной и транспортной инфраструктур наравне с другими лицами

 

При участии реабилитационной организации (уполномоченного  представителя)
                                    +-+    +-+
в разработке ИПРА ребенка-инвалида: | | да | | нет
                                    +-+    +-+
1. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему  выраженные, значительно  выраженные
ограничения   в  передвижении   на объектах  социальной,   инженерной   и
транспортной инфраструктур, при входе   в такие объекты  и выходе из них,
посадке   в   транспортное средство   и высадке из него,   в том числе  с
использованием кресла-коляски:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
2. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему  выраженные, значительно  выраженные
ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия ) функции
верхних конечностей, на  объектах   социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
3. Помощь   ребенку-инвалиду    по    зрению - слабовидящему  на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
4. Помощь ребенку-инвалиду  по зрению - слепому  на  объектах социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
5. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и   транспортной
инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение и выдаваемого в установленной форме:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
6. Помощь ребенку-инвалиду    по    слуху - слабослышащему    на объектах
социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
7. Помощь ребенку-инвалиду  по  слуху - глухому на объектах   социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
8. Предоставление    ребенку-инвалиду    по    слуху - глухому услуги   с
использованием русского  жестового языка,   включая   обеспечение допуска
сурдопереводчика (при необходимости):
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
9. Предоставление   ребенку-инвалиду,   имеющему  одновременно  нарушения
функций слуха и зрения, услуг тифлосурдопереводчика, включая  обеспечение
его допуска (при необходимости):
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
10. Оказание    необходимой      помощи    ребенку-инвалиду,     имеющему
интеллектуальные нарушения,   в  разъяснении   порядка   предоставления и
получения   услуг,   в   оформлении документов, в   совершении им  других
необходимых для получения услуг действий:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+

ГАРАНТ:

Пункт 11 вступает в силу с 1 сентября 2027 г.

11. Оказание    необходимой     помощи     ребенку-инвалиду,     имеющему
интеллектуальные нарушения, путем использования упрощенной формы передачи
информации на русском языке, альтернативной и дополнительной коммуникации
и ассистивных устройств и технологий в качестве средства общения:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+

 

Руководитель бюро
(главного бюро, Федерального бюро)
медико-социальной экспертизы
(должностное лицо, уполномоченное
руководителем бюро (главного бюро,
Федерального бюро)                _______________ _______________________
                                     (подпись)      (инициалы, фамилия)
М.П.

 

------------------------------

1 Далее - ИПРА ребенка-инвалида.

2Пункты 6 и 7 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 июля 2024 г. N 374н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2024 г., регистрационный N 79273).

3 Далее - TCP.

------------------------------