Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида

Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 18 сентября 2024 г. N 466н

 

Форма

 

_________________________________________________________________________
   (наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы)

 

     Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида(1)

 

          ИПРА инвалида N__________от "_____"____________20___г.
          к протоколу проведения медико-социальной экспертизы
                   N__________от "____"___________20___г.

 

                              I. Общие данные

 

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):_________________________________
     +-+
     | | Нуждается в оказании паллиативной медицинской помощи
     +-+
     +-+
     | | Участник специальной военной операции
     +-+
2. Дата рождения: день______________месяц________________год_____________
3. Возраст (число полных лет):_____________________________
        +-+         +-+
4. Пол: | | мужской | | женский
        +-+         +-+
5. Гражданство:

 

5.1. +-+             5.2. +-+                   5.3. +-+
     | |  гражданин       | | иностранный            | | лицо без
     +-+                  +-+                        +-+
       Российской          гражданин,                 гражданства,
       Федерации           находящийся                находящееся на
                           на территории              территории
                           Российской Федерации       Российской
                                                      Федерации
6. Адрес места жительства  (при отсутствии  места жительства  указывается
+-+                         +-+
| | адрес места пребывания, | | адрес    фактического   проживания     на
+-+                         +-+
                                 +-+
территории Российской Федерации, | | место   нахождения  пенсионного дела
                                 +-+
инвалида, выехавшего на   постоянное жительство   за пределы   Российской
Федерации):

 

6.1. государство:________________________________________________________
6.2. индекс:_____________________________________________________________
6.3. субъект Российской Федерации:_______________________________________
                                   (не указывается в случае проживания за
                                      пределами территории Российской
                                                  Федерации)
6.4. район:______________________________________________________________
6.5. населенный пункт:___________________________________________________
6.6. улица:______________________________________________________________
6.7. дом/корпус/строение:____________/______________/____________
6.8. квартира:________________________
6.9. этаж проживания:___________________
                                           +-+
7. Лицо без определенного места жительства | |
                                           +-+
8. Наименование территориального органа  Фонда пенсионного и  социального
страхования Российской Федерации,  осуществляющего пенсионное обеспечение
инвалида, выехавшего  на постоянное  жительство   за пределы   Российской
Федерации:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Наименование и адрес медицинской организации, направившей инвалида  на
медико-социальную экспертизу:____________________________________________
10. Основной государственный регистрационный номер медицинской
организации, направившей инвалида на медико-социальную экспертизу:_______
11. Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания):
11.1. государство:_______________________________________________________
11.2. индекс:_________________________
11.3. субъект Российской Федерации:______________________________________
                                     (не указывается в случае проживания
                                      за пределами территории Российской
                                                  Федерации)
11.4. район:_____________________________________________________________
11.5. населенный пункт:__________________________________________________
11.6. улица:_____________________________________________________________
11.7. дом/корпус/строение:___________/_______________/____________
11.8. квартира:______________________
                         +-+
12. Лицо без регистрации | |
                         +-+
13. Контактная информация:
13.1. номер телефона:____________________________________________________
13.2. адрес электронной почты (при наличии):_____________________________
14. Страховой номер индивидуального лицевого счета:______________________
15. Документ, удостоверяющий личность инвалида:
наименование ______________________ серия________________N_______________
кем выдан________________________________________________________________
когда выдан_________________________
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного (уполномоченного)
представителя инвалида:
_________________________________________________________________________
  (заполняется при наличии законного (уполномоченного) представителя)
16.1. документ, подтверждающий   полномочия   законного (уполномоченного)
представителя инвалида:
наименование _______________________ серия _____________ N ______________
кем выдан________________________________________________________________
когда выдан____________________________
16.2. документ,   удостоверяющий   личность законного   (уполномоченного)
представителя инвалида:
наименование _____________________ серия _______________ N ______________
кем выдан _______________________________________________________________
когда выдан___________________
16.3. страховой номер индивидуального лицевого счета законного
(уполномоченного) представителя инвалида:________________________________
17. Основная профессия (специальность):__________________________________
                   +-+
17.1. стаж работы: | | лет
                   +-+
17.2. квалификация (класс, разряд, категория, звание):___________________
17.3. выполняемая работа на день проведения медико-социальной  экспертизы
(должность,  профессия,   специальность,   квалификация, стаж работы   по
указанной должности, профессии, специальности):__________________________
                   +-+
17.4. не работает: | | лет
                   +-+
                               +-+      +-+
17.5. трудовая направленность: | | есть | | нет
                               +-+      +-+
                                           +-+    +-+
17.6. состоит на учете в службе занятости: | | да | | нет
                                           +-+    +-+
                 +-+                +-+                +-+
18. Инвалидность:| | первая группа  | | вторая группа  | | третья группа
                 +-+                +-+                +-+

 

18.1. причина инвалидности:______________________________________________
18.2. дата установления группы инвалидности: день_____месяц______год_____
                                      +-+         +-+
18.3. группа инвалидности установлена | | впервые | | повторно   на  срок
                                      +-+         +-+
до: день_________месяц_______
           +-+
год_______ | | бессрочно
           +-+
18.4. целевая реабилитационная группа: наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                       наименование______________________
                                                         +-+
19. Реабилитационный  или   абилитационный    потенциал: | | высокий,
                                                         +-+
+-+                               +-+
| | средний (удовлетворительный), | | низкий
+-+                               +-+
                                                      +-+
20. Реабилитационный   или   абилитационный  прогноз: | |  благоприятный,
                                                      +-+
+-+                             +-+
| | относительно благоприятный, | | сомнительный (неясный)
+-+                             +-+
21. Выявленные ограничения основных категорий жизнедеятельности(2):

 

+--------------------------------------------+--------------------------+
|  Перечень ограничений основных категорий   |   Степень выраженности   |
|             жизнедеятельности              |       ограничения        |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к самообслуживанию              | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к самостоятельному передвижению | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к ориентации                    | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к общению                       | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к обучению                      | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к трудовой деятельности         | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|Способность к контролю за своим поведением  | +-+   +-+   +-+          |
|                                            | | | 1 | | 2 | | 3        |
|                                            | +-+   +-+   +-+          |
+--------------------------------------------+--------------------------+

 

22. Цели реализации мероприятий и оказания услуг по основным направлениям
комплексной реабилитации и абилитации:
22.1. восстановление  или   компенсация   нарушенных   функций  организма
инвалида:
+-+                    +-+                                  +-+
| | восстановление или | | компенсация психических функций: | | полностью
+-+                    +-+                                  +-+
+-+
| | частично;
+-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация языковых и речевых функций:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация сенсорных функций зрения:
+-+                    +-+
+-+             +-+
| | полностью   | | частично;
+-+             +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация сенсорных функций слуха:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация сенсорных функций (зрение и слух):
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация    нейромышечных,    скелетных   и
+-+                    +-+
                                                   +-+
связанных с движением (статодинамических) функций: | | полностью
                                                   +-+
+-+
| | частично;
+-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация    функций     сердечно-сосудистой
+-+                    +-+
         +-+           +-+
системы: | | полностью | | частично;
         +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация   функций   дыхательной   системы:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация функций пищеварительной системы:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация   функций  эндокринной  системы  и
+-+                    +-+
             +-+           +-+
метаболизма: | | полностью | | частично;
             +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация функций  системы крови и  иммунной
+-+                    +-+
         +-+           +-+
системы: | | полностью | | частично;
         +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация функций мочевыделительной функции:
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация   функции   кожи и связанных с ней
+-+                    +-+
        +-+           +-+
систем: | | полностью | | частично;
        +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | компенсация      нарушений,      обусловленных
+-+                    +-+
врожденными или   приобретенными  деформациями   (аномалиями   развития),
последствиями травм лица и тела:
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
22.2. восстановление или формирование способностей инвалида  к выполнению
определенных видов деятельности:
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование     способности      осуществлять
+-+                    +-+
                 +-+           +-+
самообслуживание | | полностью | | частично;
                 +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование     способности    самостоятельно
+-+                    +-+
              +-+           +-+
передвигаться | | полностью | | частично;
              +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование    способности    ориентироваться
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование      способности         общаться
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование   способности контролировать свое
+-+                    +-+
          +-+           +-+
поведение | | полностью | | частично;
          +-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование       способности       обучаться
+-+                    +-+
+-+           +-+
| | полностью | | частично;
+-+           +-+
+-+                    +-+
| | восстановление или | | формирование способности  заниматься  трудовой
+-+                    +-+
              +-+           +-+
деятельностью | | полностью | | частично.
              +-+           +-+
                              +-+          +-+
23. ИПРА инвалида разработана | | впервые, | | повторно  на    срок   до:
                              +-+          +-+
                                        +-+
день_________месяц_________год_________ | | бессрочно
                                        +-+
24. ИПРА инвалида разработана при проведении медико-социальной экспертизы
+-+                        +-+                           +-+
| | с личным присутствием, | | без личного присутствия,  | | дистанционно
+-+                        +-+                           +-+
с применением информационно-коммуникационных технологий

 

25. Дата вынесения решений по ИПРА инвалида: день______месяц______год ___
26. Дата выдачи ИПРА инвалида: день______месяц_______год______

 

 II. Основные направления комплексной реабилитации и абилитации инвалида

 

                           1. Медицинская реабилитация

 

При  участии   представителя   реабилитационной    организации или   иной
                                        +-+     +-+
организации в разработке ИПРА инвалида: | | да  | | нет
                                        +-+     +-+

 

+---------------------------------------------------------+-------------+
|  Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении  | Исполнитель |
|              мероприятий и оказании услуг               |мероприятий и|
|                                                         |    услуг    |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Нуждаемость в восстановлении или компенсации нарушенных  |             |
|                                   +-+                   |             |
|(отсутствующих) функций организма: | | полностью         |             |
|                                   +-+                   |             |
|+-+                                                      |             |
|| | частично                                             |             |
|+-+                                                      |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании) способности: |             |
|                               +-+           +-+         |             |
|осуществлять самообслуживание: | | полностью | | частично|             |
|                               +-+           +-+         |             |
|                              +-+            +-+         |             |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью  | | частично|             |
|                              +-+            +-+         |             |
|          +-+           +-+                              |             |
|общаться: | | полностью | | частично                     |             |
|          +-+           +-+                              |             |
|                 +-+           +-+                       |             |
|ориентироваться: | | полностью | | частично              |             |
|                 +-+           +-+                       |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|                               +-+           +-+         |             |
|контролировать свое поведение: | | полностью | | частично|             |
|                               +-+           +-+         |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|+-+                                                      |             |
|| | Не нуждается                                         |             |
|+-+                                                      |             |
+---------------------------------------------------------+-------------+

 

                     2. Протезно-ортопедическая помощь

 

При участии представителя реабилитационной организации или иной
                                        +-+     +-+
организации в разработке ИПРА инвалида: | | да  | | нет
                                        +-+     +-+

 

+------------------------------------------------+----------+-----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   | Срок, в  |Исполнитель|
|    проведении мероприятий и оказании услуг     | течение  |мероприятий|
|                                                | которого |  и услуг  |
|                                                |рекомендо-|           |
|                                                |   вано   |           |
|                                                |проведение|           |
|                                                |мероприя- |           |
|                                                |  тий и   |           |
|                                                | оказание |           |
|                                                |  услуг   |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|                            Протезирование                             |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении или компенсации    |          |           |
|нарушенных (отсутствующих) функций организма:   |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |          |           |
|способности: осуществлять самообслуживание:     |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|самостоятельно передвигаться:                   |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|          +-+           +-+                     |          |           |
|общаться: | | полностью | | частично            |          |           |
|          +-+           +-+                     |          |           |
|                 +-+           +-+              |          |           |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |          |           |
|                 +-+           +-+              |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|+-+                                             |          |           |
|| | Обучение пользованию протезно-ортопедическим|          |           |
|+-+                                             |          |           |
|изделием                                        |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|+-+                                             |          |           |
|| | Не нуждается                                |          |           |
|+-+                                             |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|                            Ортезирование                              |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении или компенсации    |          |           |
|нарушенных (отсутствующих) функций организма:   |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |          |           |
|способности: осуществлять самообслуживание:     |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|                              +-+               |          |           |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |          |           |
|                              +-+               |          |           |
|+-+                                             |          |           |
|| | частично                                    |          |           |
|+-+                                             |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|+-+                                             |          |           |
|| | Не нуждается                                |          |           |
|+-+                                             |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|                         Слухопротезирование                           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении или компенсации    |          |           |
|нарушенных (отсутствующих) функций организма:   |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
|| | полностью | | частично                      |          |           |
|+-+           +-+                               |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |          |           |
|                              +-+               |          |           |
|способности: ориентироваться: | | полностью     |          |           |
|                              +-+               |          |           |
|+-+                                             |          |           |
|| | частично                                    |          |           |
|+-+                                             |          |           |
|          +-+           +-+                     |          |           |
|общаться: | | полностью | | частично            |          |           |
|          +-+           +-+                     |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+
|+-+                                             |          |           |
|| | Не нуждается                                |          |           |
|+-+                                             |          |           |
+------------------------------------------------+----------+-----------+

 

              3. Профессиональная реабилитация и абилитация

 

При участии   представителя   реабилитационной    организации  или   иной
                                        +-+    +-+
организации в разработке ИПРА инвалида: | | да | | нет
                                        +-+    +-+

 

+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   |  Срок, в  | Исполни- |
|    проведении мероприятий и оказании услуг     |  течение  |   тель   |
|                                                | которого  |мероприя- |
|                                                |рекомендо- |  тий и   |
|                                                |   вано    |  услуг   |
|                                                |проведение |          |
|                                                |мероприятий|          |
|                                                |и оказание |          |
|                                                |   услуг   |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|                      Профессиональная ориентация                      |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности заниматься трудовой деятельностью:  |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|               Содействие в получении общего образования               |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                       +-+           +-+        |           |          |
|способности обучаться: | | полностью | |частично|           |          |
|                       +-+           +-+        |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|         Специальные условия для получения общего образования          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                        +-+                     |           |          |
|способности: обучаться: | | полностью           |           |          |
|                        +-+                     |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|         Содействие в получении профессионального образования          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                       +-+                      |           |          |
|способности обучаться: | | полностью            |           |          |
|+-+                    +-+                      |           |          |
|| | частично,                                   |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью:              |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|    Специальные условия для получения профессионального образования    |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                       +-+                      |           |          |
|способности обучаться: | | полностью            |           |          |
|                       +-+                      |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично,                                   |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью: | | полностью|           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|          Содействие в прохождении профессионального обучения          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                       +-+                      |           |          |
|способности обучаться: | | полностью            |           |          |
|                       +-+                      |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично,                                   |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью: | | полностью|           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|    Специальные условия для прохождения профессионального обучения     |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                       +-+                      |           |          |
|способности обучаться: | | полностью            |           |          |
|+-+                    +-+                      |           |          |
|| | частично,                                   |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                                                |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью:              |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Содействие в трудоустройстве (в том числе на специальных рабочих    |
|                                местах)                                |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности заниматься трудовой деятельностью:  |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|                      Производственная адаптация                       |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|                        +-+                     |           |          |
|способности: обучаться: | | полностью           |           |          |
|                        +-+                     |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично,                                   |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью: | | полностью|           |          |
|                                   +-+          |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+

 

О возможности трудоустройства путем постановки на учет в службе занятости
                                                              +-+
проинформирован при личном присутствии на освидетельствовании | |
                                                              +-+
О   возможности    организации   сопровождаемой   трудовой   деятельности
                                                              +-+
проинформирован при личном присутствии на освидетельствовании | |
                                                              +-+
Согласие инвалида  на обращение к  нему органов  службы занятости в целях
оказания  содействия  в трудоустройстве и подборе подходящего    рабочего
                                                             +-+
места получено при личном присутствии на освидетельствовании | |
                                                             +-+

 

Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности
      с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных
              заболеваниями, последствиями травм и дефектами

 

+-------------------------+---------------------------------------------+
|Стойкие нарушения функций|   Рекомендации о противопоказанных видах    |
|   организма человека,   |            трудовой деятельности            |
|      обусловленные      |                                             |
|     заболеваниями,      |                                             |
|  последствиями травм и  |                                             |
|        дефектами        |                                             |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии |
|+-+                      |- при врожденной патологии) зрительного      |
|зрения                   |контроля могут привести к угрозе жизни и     |
|                         |(или) потере здоровья инвалида и (или) других|
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии |
|+-+                      |- при врожденной патологии) слухового        |
|слуха                    |контроля могут привести к угрозе жизни и     |
|                         |(или) потере здоровья инвалида и (или) других|
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|                         |Виды трудовой и профессиональной             |
|+-+                      |деятельности, связанные с постоянным         |
|| | Нарушение            |зрительным контролем за процессом работы,    |
|+-+                      |требующие безусловной реакции на звуковые и  |
|одновременно функций     |речевые сигналы и символы, которые при утрате|
|зрения и слуха           |(отсутствии) слухового и зрительного контроля|
|(слепоглухота)           |могут привести к угрозе жизни и (или) потере |
|                         |здоровья инвалида и (или) других людей.      |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии)|
|+-+                      |двигательных функций верхних конечностей     |
|верхних конечностей      |могут привести к угрозе жизни и (или) потере |
|                         |здоровья инвалида и (или) других людей.      |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии)|
|+-+                      |двигательных функций нижних конечностей могут|
|нижних конечностей       |привести к угрозе жизни и (или) потере       |
|                         |здоровья инвалида и (или) других людей.      |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые при утрате (отсутствии)|
|+-+                      |двигательных функций нижних конечностей (или |
|опорно-двигательного     |верхних и нижних конечностей одновременно)   |
|аппарата, вызывающее     |могут привести к угрозе жизни и (или) потере |
|необходимость            |здоровья инвалида и (или) других людей.      |
|использования            |                                             |
|кресла-коляски           |                                             |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение интеллекта |деятельности, которые при снижении           |
|+-+                      |(отсутствии) интеллектуально-мнестических    |
|                         |(когнитивных) функций могут привести к угрозе|
|                         |жизни и (или) потере здоровья инвалида и     |
|                         |(или) других людей.                          |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение языковых и |деятельности, которые при утрате (отсутствии)|
|+-+                      |экспрессивной речи (обеспечение речевых      |
|речевых функций          |интеракций - коммуникаций) могут привести к  |
|                         |угрозе жизни и (или) потере здоровья инвалида|
|                         |и (или) других людей.                        |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|сердечно-сосудистой      |напряжения,                                  |
|системы                  |предполагающих высокий риск стрессовых       |
|                         |ситуаций, могут привести к угрозе жизни и    |
|                         |(или) потере здоровья инвалида и (или) других|
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|дыхательной системы      |напряжения, предполагающих высокий риск      |
|                         |стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных |
|                         |макро- и микроклиматических условий могут    |
|                         |привести                                     |
|                         |к угрозе жизни и (или) потере здоровья       |
|                         |инвалида и (или) других людей.               |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|пищеварительной системы  |напряжения,                                  |
|                         |предполагающих высокий риск стрессовых       |
|                         |ситуаций, отсутствия возможности соблюдения  |
|                         |режима питания, наличия неблагоприятных      |
|                         |макро- и микроклиматических условий могут    |
|                         |привести к угрозе жизни и (или) потере       |
|                         |здоровья инвалида и (или) других людей.      |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушения функций    |деятельности, которые при отсутствии         |
|+-+                      |возможности соблюдения режима питания и      |
|эндокринной системы и    |приема (введения)                            |
|метаболизма              |препаратов в условиях интенсивной физической |
|                         |нагрузки и эмоционального напряжения,        |
|                         |предполагающих высокий риск стрессовых       |
|                         |ситуаций, могут привести к угрозе жизни и    |
|                         |(или) потере здоровья инвалида и (или) других|
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушения функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|системы крови и иммунной |напряжения, наличия неблагоприятных макро- и |
|системы                  |микроклиматических условий (в том числе,     |
|                         |наличия тепловых и электромагнитных          |
|                         |излучений, ионизирующих и не ионизирующих    |
|                         |источников излучения, ультрафиолетовой       |
|                         |радиации, повышенной инсоляции), могут       |
|                         |привести к угрозе жизни и (или) потере       |
|                         |здоровья инвалида и (или) других людей.      |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушение            |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|мочевыделительной функции|напряжения, отсутствия возможности соблюдения|
|                         |режима питания и (или) проведения            |
|                         |санитарно-гигиенических процедур, наличия    |
|                         |неблагоприятных макро- и микроклиматических  |
|                         |условий могут привести к угрозе жизни и (или)|
|                         |потере здоровья инвалида и (или) других      |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |Виды трудовой и профессиональной             |
|| | Нарушения функций    |деятельности, которые в условиях интенсивной |
|+-+                      |физической нагрузки и эмоционального         |
|кожи и связанных с ней   |напряжения, наличия неблагоприятных макро- и |
|систем                   |микроклиматических условий могут привести    |
|                         |к потере здоровья инвалида.                  |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|+-+                      |+-+                                          |
|| | Нарушения,           || | При аномальных отверстиях                |
|+-+                      |+-+                                          |
|обусловленные врожденной |пищеварительного тракта - виды трудовой и    |
|или приобретенной        |профессиональной деятельности, которые в     |
|деформацией (аномалией   |условиях интенсивной физической нагрузки и   |
|развития), последствиями |эмоционального напряжения, предполагающих    |
|травм лица и тела        |высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия |
|                         |возможности соблюдения режима питания,       |
|                         |наличия неблагоприятных макро- и             |
|                         |микроклиматических условий могут привести к  |
|                         |угрозе жизни и (или) потере здоровья инвалида|
|                         |и (или) других людей.                        |
|                         |+-+                                          |
|                         || | При аномальных отверстиях                |
|                         |+-+                                          |
|                         |мочевыделительного тракта - виды             |
|                         |трудовой и профессиональной деятельности,    |
|                         |которые в условиях интенсивной физической    |
|                         |нагрузки и эмоционального напряжения,        |
|                         |отсутствия возможности соблюдения режима     |
|                         |питания и (или) проведения                   |
|                         |санитарно-гигиенических процедур, наличия    |
|                         |неблагоприятных макро-                       |
|                         |и микроклиматических условий могут привести к|
|                         |угрозе жизни и (или) потере здоровья инвалида|
|                         |и (или) других людей.                        |
|                         |+-+                                          |
|                         || | При аномальных отверстиях дыхательного   |
|                         |+-+                                          |
|                         |тракта - виды трудовой                       |
|                         |и профессиональной деятельности, которые в   |
|                         |условиях интенсивной физической нагрузки и   |
|                         |эмоционального напряжения, предполагающих    |
|                         |высокий риск стрессовых ситуаций, наличия    |
|                         |неблагоприятных макро- и микроклиматических  |
|                         |условий могут привести к угрозе жизни и (или)|
|                         |потере здоровья инвалида и (или) других      |
|                         |людей.                                       |
+-------------------------+---------------------------------------------+

 

                     Рекомендуемые условия труда
+-+
| | доступны виды трудовой деятельности в обычных условиях труда
+-+
+-+
| | доступны виды трудовой деятельности в специально созданных условиях
+-+ труда
+-+
| | трудовая деятельность возможна при значительной помощи других лиц
+-+
           Рекомендации по оснащению (оборудованию) специального
                 рабочего места для трудоустройства инвалида

 

+-+
| | нуждается:
+-+
+-+
| | по зрению:___________________________________________________________
+-+
_________________________________________________________________________
+-+
| | по слуху:____________________________________________________________
+-+
_________________________________________________________________________
+-+
| | с одновременным нарушением функций зрения и слуха:___________________
+-+
_________________________________________________________________________
+-+
| | с нарушением    нейромышечных,    скелетных и связанных с   движением
+-+
(статодинамических) функций:
_________________________________________________________________________
+-+
| | с   нарушением нейромышечных,   скелетных  и связанных  с   движением
+-+
(статодинамических)    функций,     в    том числе   передвигающегося   с
использованием кресла-коляски:___________________________________________
_________________________________________________________________________
+-+
| | с прочими нарушениями:_______________________________________________
+-+
_________________________________________________________________________
+-+
| | не нуждается
+-+
                   4. Социальная реабилитация и абилитация

 

При  участии   представителя   реабилитационной  организации   или   иной
                                        +-+    +-+
организации в разработке ИПРА инвалида: | | да | | нет
                                        +-+    +-+

 

+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   |  Срок, в  | Исполни- |
|    проведении мероприятий и оказании услуг     |  течение  |   тель   |
|                                                | которого  |мероприя- |
|                                                |рекомендо- |   тий    |
|                                                |   вано    | и услуг  |
|                                                |проведение |          |
|                                                |мероприятий|          |
|                                                |и оказание |          |
|                                                |   услуг   |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|             Социально-средовая реабилитация и абилитация              |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| |частично                                     |           |          |
|+-+              +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|          Социально-педагогическая реабилитация и абилитация           |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|обучаться: | | полностью | | частично           |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|          Социально-психологическая реабилитация и абилитация          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|осуществлять самообслуживание: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|обучаться: | | полностью | | частично           |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|                                                |           |          |
|заниматься трудовой деятельностью:              |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
|| | полностью | | частично                      |           |          |
|+-+           +-+                               |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|              Социально-бытовая реабилитация и абилитация              |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|осуществлять самообслуживание: | | полностью    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+

 

О порядке организации   социальной занятости  проинформирован  при личном
                                   +-+
присутствии на освидетельствовании | |
                                   +-+

 

 Заключение о возможности (невозможности) осуществлять самообслуживание
                  и вести самостоятельный образ жизни
(заполняется в отношении инвалида, проживающего в организации социального
    обслуживания и получающего социальные услуги в стационарной форме
                       социального обслуживания)

 

+-+
| | Возможно  осуществление  самообслуживания  и ведение самостоятельного
+-+
образа жизни
+-+
| | Невозможно осуществление самообслуживания и ведение  самостоятельного
+-+
образа жизни
+-+
| | Возможно самообслуживание и ведение самостоятельного образа жизни   с
+-+
регулярной помощью других лиц

 

   Рекомендации по оборудованию жилого помещения, занимаемого инвалидом,
                специальными средствами и приспособлениями

 

Для инвалидов с   нарушением  нейромышечных, скелетных   и  связанных   с
движением (статодинамических) функций:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
Для инвалидов с   нарушением  нейромышечных,  скелетных и   связанных   с
движением (статодинамических) функций,   в том  числе передвигающихся   с
использованием кресла-коляски и иных вспомогательных средств
передвижения:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
Для инвалидов,   имеющих нарушения   здоровья  со стойким   расстройством
функций слуха, при необходимости использования вспомогательных средств:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
Для инвалидов, имеющих  нарушения   здоровья   со стойким   расстройством
функций зрения, при необходимости  использования  собаки-проводника, иных
вспомогательных средств:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
Для инвалидов, имеющих нарушения здоровья  со стойким расстройством  иных
функций:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+

 

              5. Социокультурная реабилитация и абилитация

 

При  участии   представителя  реабилитационной   организации   или   иной
                                        +-+    +-+
организации в разработке ИПРА инвалида: | | да | | нет
                                        +-+    +-+

 

+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   |  Срок, в  | Исполни- |
|             проведении мероприятий             |  течение  |   тель   |
|                                                | которого  |мероприя- |
|                                                |рекомендо- |   тий    |
|                                                |   вано    |          |
|                                                |проведение |          |
|                                                |мероприятий|          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|               Социокультурная реабилитация и абилитация               |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|обучаться: | | полностью | | частично           |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+

 

       6. Физическая реабилитация и абилитация с использованием средств
                      физической культуры и спорта

 

При   участии   представителя   реабилитационной организации   или   иной
                                        +-+    +-+
организации в разработке ИПРА инвалида: | | да | | нет
                                        +-+    +-+

 

+------------------------------------------------+-----------+----------+
|   Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в   |  Срок, в  | Исполни- |
|    проведении мероприятий и оказании услуг     |  течение  |   тель   |
|                                                | которого  |мероприя- |
|                                                |рекомендо- |  тий и   |
|                                                |   вано    |  услуг   |
|                                                |проведение |          |
|                                                |мероприятий|          |
|                                                |и оказание |          |
|                                                |   услуг   |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|  Физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, средства и методы   |
|          адаптивной физической культуры и адаптивного спорта          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|Нуждаемость в восстановлении (формировании)     |           |          |
|способности:                                    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|осуществлять самообслуживание: | | полностью    |           |          |
|+-+                            +-+              |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                              +-+               |           |          |
|самостоятельно передвигаться: | | полностью     |           |          |
|+-+                           +-+               |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|ориентироваться: | | полностью | | частично     |           |          |
|                 +-+           +-+              |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|общаться: | | полностью | | частично            |           |          |
|          +-+           +-+                     |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|контролировать свое поведение: | | полностью    |           |          |
|                               +-+              |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|| | частично                                    |           |          |
|+-+                                             |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
|обучаться: | | полностью | | частично           |           |          |
|           +-+           +-+                    |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+
|+-+                                             |           |          |
|| | Не нуждается                                |           |          |
|+-+                                             |           |          |
+------------------------------------------------+-----------+----------+

 

     7. Рекомендуемые технические средства реабилитации и услуги
                      по реабилитации или абилитации

 

При    участии   представителя  реабилитационной организации   или   иной
                                        +-+    +-+
организации в разработке ИПРА инвалида: | | да | | нет
                                        +-+    +-+
    7.1. Рекомендуемые технические средства реабилитации(3) и услуги,
      предоставляемые инвалиду за счет средств федерального бюджета

 

+-----------------------------------+-----------------+-----------------+
|       Перечень TCP и услуг:       | Срок, в течение |   Исполнитель   |
+-----------------+-----------------+    которого     | предоставления  |
|  Перечень TCP   |  Кодировка TCP  |  рекомендовано  |   TCP и услуг   |
|      (код,      |                 | предоставление  |                 |
| наименование и  |                 |   TCP и услуг   |                 |
| параметры TCP)  |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|                 |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|                 |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|                 |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|                 |                 |                 |                 |
+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|Сопровождение инвалида к месту нахождения организации, в которую выдано|
|направление для получения TCP за счет средств федерального бюджета, и  |
|обратно                                                                |
+-----------------------------------------------------------------------+
|+-+                                                                    |
|| | нуждается                                                          |
|+-+                                                                    |
+-----------------------------------------------------------------------+
|+-+                                                                    |
|| | не нуждается                                                       |
|+-+                                                                    |
+-----------------------------------------------------------------------+

 

     7.2. Рекомендуемые TCP и услуги по реабилитации или абилитации,
       предоставляемые инвалиду за счет средств бюджета субъекта
                           Российской Федерации

 

Перечень TCP и услуг:

Срок, в течение которого рекомендовано предоставление TCP и услуг

 

Исполнитель предоставления TCP и услуг

 

Перечень TCP (код, наименование и параметры TCP)

Кодировка TCP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     7.3. Рекомендуемые TCP и услуги по реабилитации или абилитации,
      предоставляемые инвалиду за счет собственных средств инвалида
            либо средств других лиц или организаций независимо
           от организационно-правовых форм и форм собственности

 

Перечень TCP и услуг:

Срок, в течение которого рекомендовано предоставление TCP

и услуг

Исполнитель предоставления TCP и услуг

 

Перечень TCP (код, наименование и параметры TCP)

Кодировка TCP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 8. Заключение о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом
       транспортного средства за счет собственных средств либо средств
      других лиц или организаций независимо от организационно-правовых
                       форм и форм собственности:

 

+-+
| | нуждается (имеется)
+-+
+-+
| | не нуждается (не имеется)
+-+

 

  9. Виды помощи, в которых нуждается инвалид для преодоления барьеров,
  препятствующих ему в получении услуг на объектах социальной, инженерной
            и транспортной инфраструктур наравне с другими лицами

 

При участие реабилитационной организации (уполномоченного  представителя)
                            +-+    +-+
в разработке ИПРА инвалида: | | да | | нет
                            +-+    +-+
1. Помощь   инвалиду,   имеющему   выраженные,   значительно   выраженные
ограничения   в передвижении   на   объектах   социальной,   инженерной и
транспортной инфраструктур,   при входе в такие объекты и выходе  из них,
посадке   в транспортное средство   и высадке   из него,   в том числе  с
использованием кресла-коляски:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
2. Помощь  инвалиду,   имеющему    выраженные,    значительно  выраженные
ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия)  функции
верхних конечностей, на объектах социальной,  инженерной и   транспортной
инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
3. Помощь инвалиду по   зрению - слабовидящему на объектах    социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
4. Помощь инвалиду по зрению - слепому на объектах социальной, инженерной
и транспортной инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
5. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и   транспортной
инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение и выдаваемого по установленной форме:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
6. Помощь инвалиду по   слуху -  слабослышащему на объектах   социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
7. Помощь инвалиду по слуху - глухому на объектах социальной,  инженерной
и транспортной инфраструктур:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
8. Предоставление инвалиду   по слуху - глухому услуги с   использованием
русского жестового языка, включая   обеспечение допуска  сурдопереводчика
(при необходимости):
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
9. Предоставление инвалиду, имеющему одновременно нарушения функций слуха
и зрения, услуг   тифлосурдопереводчика, включая обеспечение  его допуска
(при необходимости):
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+
10. Оказание   необходимой  помощи  инвалиду, имеющему   интеллектуальные
нарушения, в   разъяснении  порядка  предоставления и получения  услуг, в
оформлении документов, в совершении им других необходимых   для получения
услуг действий:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+

ГАРАНТ:

Пункт 11 вступает в силу с 1 сентября 2027 г.

11. Оказание  необходимой  помощи   инвалиду, имеющему   интеллектуальные
нарушения, путем  использования  упрощенной формы передачи  информации на
русском языке, альтернативной и дополнительной коммуникации и ассистивных
устройств и технологий в качестве средства общения:
+-+
| | нуждается
+-+
+-+
| | не нуждается
+-+

 

Руководитель бюро
(главного бюро, Федерального бюро)
медико-социальной экспертизы
(должностное лицо, уполномоченное
руководителем бюро (главного бюро,
Федерального бюро)                 _____________ ________________________
                                      (подпись)     (инициалы, фамилия)
М.П.

 

------------------------------

1 Далее - ИПРА инвалида.

2Пункты 6 и 7 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 июля 2024 г. N 374н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2024 г., регистрационный N 79273).

3 Далее - TCP.

------------------------------