Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 5 февраля 2025 г. N 522
Порядок
определения объема и предоставления субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Субсидия на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, предоставляется в целях обеспечения равного доступа к бюджетному финансированию поставщиков услуг независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, повышения доступности услуги присмотра и ухода в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, в рамках реализации мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", муниципальной программы "Развитие образования в городе Сургуте".
2. Предоставление субсидии осуществляется департаментом образования Администрации города, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
Субсидия предоставляется за счет средств субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. В настоящем порядке определения объема и предоставления субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее - порядок) используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- уполномоченный орган - департамент образования Администрации города, являющийся главным распорядителем бюджетных средств;
- участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавшее (подавший) заявку на предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком;
- победитель отбора - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- получатель субсидии - победитель отбора, включенный в постановление Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
5. Информация о субсидии размещается департаментом финансов Администрации города на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, прошедшим процедуру отбора посредством запроса предложений (заявок на предоставление субсидии), далее - отбор, в соответствии с положениями настоящего раздела.
2. К категории участников отбора на получение субсидии относятся частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования - юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями), индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим критериям:
- наличие регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- осуществление образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования на территории города;
- наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
- наличие предоставленных в частную образовательную организацию сертификатов на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3. Участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
3.1. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.2. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3.3. Участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.4. Участник отбора не должен получать средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 раздела I настоящего порядка.
3.5. Участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.8. Участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем.
4. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка осуществляется в сроки, указанные в пункте 21 раздела II настоящего порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки). В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проверка производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", а также проводится уполномоченным органом в следующем порядке:
- соответствие требованиям, установленным подпунктами 3.1, 3.8, 3.9 пункта 3 раздела II настоящего порядка, подтверждается участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- соответствие требованиям, установленным подпунктами 3.2, 3.3 пункта 3 раздела II настоящего порядка, является информация, размещенная на официальном портале Федеральной службы по финансовому мониторингу: www.fedsfm.ru;
- соответствие требованиям, установленным подпунктами 3.4, 3.7 пункта 3 раздела II настоящего порядка, подтверждается информацией управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города, департамента архитектуры и градостроительства Администрации города, департамента имущественных и земельных отношений Администрации города, представленной по запросу уполномоченного органа;
- соответствие требованиям, установленным подпунктом 3.5 пункта 3 раздела II настоящего порядка, подтверждается информацией, размещенной на официальном портале Министерства юстиции Российской Федерации: www.minjust.gov.ru;
- соответствие требованиям, установленным подпунктом 3.6 пункта 3 раздела II настоящего порядка, подтверждается информацией Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, запрашиваемой уполномоченным органом в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
5. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается уполномоченным органом в системе "Электронный бюджет" с использованием портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/), а также на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Департамент образования" в подразделе "Предоставление субсидий частным организациям, индивидуальным предпринимателям" (https://admsurgut.ru/rubric/26090/Predostavlenie-subsidiy-chastnym-organizaciyam-individualnym-predprinimatelyam), далее - официальный портал Администрации города.
6. Взаимодействие уполномоченного органа и участников отбора при проведении отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
7. Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок, после публикации департаментом финансов информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящего порядка и включает в себя следующую информацию:
- способ проведения отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 1 раздела II настоящего порядка;
- сроки проведения отбора;
- дату и время начала подачи заявок участниками отбора, а также дату и время окончания приема заявок участников отбора. Дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон уполномоченного органа;
- результаты предоставления субсидии, а также их характеристика;
- доменное имя и указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего порядка;
- категории и критерии отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего порядка;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям и критериям, сроки рассмотрения заявок;
- порядок отзыва участниками отбора заявок;
- порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, включающий в себя возможность внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки: внесение изменений до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки; внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению уполномоченного органа о возврате заявки на доработку;
- порядок возврата заявок уполномоченным органом участникам отбора на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидии, порядок расчета размера субсидии, установленный решением о порядке предоставления субсидии;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидии должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола об итогах проведения отбора на едином портале и официальном портале Администрации города, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
В объявление о проведении отбора могут быть внесены изменения не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора.
При внесении изменений в объявление о проведении отбора срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней.
При внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается.
В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
8. Заявка подается в системе "Электронный бюджет" по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Инструкция по формированию, заполнению и подаче в системе "Электронный бюджет" заявки на участие в отборе размещается на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) в разделе "Техническая поддержка".
9. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии:
1) расчет запрашиваемого объема субсидии;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 2 раздела II настоящего порядка:
- копия документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
- копии сертификатов на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
10. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
11. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
12. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
14. Отзыв заявки участником отбора возможен в любое время до даты окончания проведения отбора.
15. В соответствии с абзацем тринадцатым пункта 7 раздела II настоящего порядка в случае возврата уполномоченным органом заявок участникам отбора на доработку, решения уполномоченного органа о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Основания для возврата на доработку установлены абзацами третьим - пятым пункта 23 раздела II настоящего порядка.
16. Участники отбора в течение трех рабочих дней после получения в системе "Электронный бюджет" решения о возврате заявки на доработку вправе внести в нее изменения, необходимые для приведения в соответствие с требованиями, установленными настоящим порядком (далее - доработанная заявка), и повторно направить доработанную заявку в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 9 раздела II настоящего порядка.
Датой и временем представления участником отбора доработанной заявки считаются дата и время подписания участником отбора доработанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
В случае непоступления в системе "Электронный бюджет" от участника отбора доработанной заявки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, заявка считается отклоненной, положительное решение о предоставлении субсидии не принимается.
17. Участники отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить уполномоченному органу не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
18. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 17 раздела II настоящего порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
19. Доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения открывается уполномоченному органу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
20. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках: регистрационный номер заявки; дата и время поступления заявки; полное наименование заявителя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество, при наличии, (для индивидуальных предпринимателей); адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей); запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
21. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок на участие в отборе, исходя из очередности поступления заявок участников отбора согласно дате и времени представления заявок, определяемых в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего порядка, на предмет соответствия участника отбора, представленных заявки и документов требованиям, установленным настоящим порядком.
Уполномоченному органу запрещается требовать от участников отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
22. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются уполномоченным органом на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
23. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. По результатам рассмотрения заявок не позднее пяти рабочих дней до дня окончания срока рассмотрения заявок уполномоченный орган готовит информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
25. В случае отклонения заявки участника отбора по основаниям, установленным абзацами третьим - пятым пункта 23 раздела II настоящего порядка, уполномоченным органом до участников отбора доводится решение о возврате заявки на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
26. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты поступления в системе "Электронный бюджет" доработанной заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям к заявкам, установленным настоящим порядком, срокам подачи доработанных заявок, установленным пунктом 16 раздела II настоящего порядка, исходя из очередности поступления доработанных заявок участников отбора согласно дате и времени представления доработанных заявок.
27. В случае отмены отбора размещение уполномоченным органом объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
28. Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
29. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
30. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
31. Отбор получателей субсидии отменяется в следующих случаях:
- выявления уполномоченным органом необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
32. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
33. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности их поступления.
34. Победителями отбора получателей субсидии признаются все участники отбора, прошедшие отбор.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 1 раздела I настоящего порядка, всем получателям субсидии в зависимости от среднегодового количества сертификатов, указанного в заявках получателями субсидии. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем получателям субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется всем получателям субсидии пропорционально доведенным лимитам бюджетных обязательств на предоставление субсидии в зависимости от среднегодового количества сертификатов, указанного в заявках получателями субсидии.
35. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
36. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет" не позднее 25-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на официальном портале Администрации города не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает в себя следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
В протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
37. При подготовке уполномоченным органом проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня частных образовательных организаций - получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии на 2025 год и плановый период 2026, 2027 годов, заключении соглашений с получателями субсидии на 2025 год и плановый период 2026, 2027 годов учитываются результаты экспертизы заявок на предоставление субсидий частным образовательным организациям на 2025 год и плановый период 2026, 2027 годов, представленных частными образовательными организациями и рассмотренных уполномоченным органом в установленном в 2024 году порядке.
38. По результатам отбора получателей субсидии уполномоченный орган готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии в течение 25 рабочих дней после вступления в силу решения Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
39. После утверждения муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидии заключается соглашение в соответствии с типовыми формами, установленными приказом департамента финансов Администрации города, в порядке и сроки, установленные пунктом 43 раздела II настоящего порядка.
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, заключение таких дополнительных соглашений осуществляется по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации города.
40. В случае наличия по результатам проведения отбора получателей субсидии остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии уполномоченный орган может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидии в соответствии с положениями настоящего порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидии.
41. В случаях увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия победителей отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения отбора получателей субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 34 раздела II настоящего порядка.
42. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в одном из случаев, устанавливаемых в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в случае, если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание на электронную почту победителя отбора и не направил возражения по проекту соглашения.
43. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
43.1. Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты утверждения муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии направляется проект соглашения на электронную почту получателей субсидии, прошедших отбор.
43.2. Получатели субсидии в течение пяти рабочих дней со дня, указанного в подпункте 43.1 настоящего пункта, подписывают соглашение и направляют подписанные экземпляры в адрес уполномоченного органа.
43.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней подписывает соглашение со своей стороны.
43.4. Соглашение считается заключенным после подписания его уполномоченным органом и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке департаментом финансов Администрации города в системе АЦК "Финансы".
При наличии технической возможности соглашение о предоставлении субсидии заключается в форме электронного документа в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города на основе системы "АЦК". Заключение соглашения в форме электронного документа осуществляется в сроки, установленные подпунктами 43.1 - 43.4 настоящего пункта.
44. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
45. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
46. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на предоставление субсидии, на осуществление в отношении них проверок главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, с включением такого условия в соглашение.
47. Уполномоченный орган при определении объема субсидии, предоставляемого получателю субсидии, исходит из следующих показателей:
- среднегодового количества сертификатов на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, представленных воспитанниками получателю субсидии;
- размера финансового обеспечения в расчете на одного ребенка за услуги присмотра и ухода для частной организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в месяц, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.12.2015 N 448-п "О порядке предоставления сертификата на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования".
48. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется уполномоченным органом по формуле:
, где
S i - размер субсидии, предоставляемой i-тому получателю субсидии в год;
j - месяц в году;
K j - количество сертификатов на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, предоставленных воспитанниками i-тому получателю субсидии в j-ом месяце;
N - размер финансового обеспечения в расчете на одного ребенка за услуги присмотра и ухода для частной организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в месяц, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
49. Субсидия предоставляется по направлениям согласно приложению 3 к настоящему порядку.
50. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не реже одного раза в месяц, в соответствии со сроками, установленными соглашением, на основании заявки, представленной получателем субсидии по форме, установленной в соглашении, в объеме, рассчитанном пропорционально фактическому количеству календарных дней нахождения воспитанников в списочном составе частной образовательной организации согласно приложению 2 к настоящему порядку, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
51. Изменение объема субсидии осуществляется при изменении показателей, учтенных при расчете объема субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения объема субсидии путем внесения изменений в муниципальный правовой акт Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, в соглашение. При этом увеличение объема субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в составе сводной бюджетной росписи в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующей частью решения Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
52. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит использованию в очередном финансовом году при принятии уполномоченным органом по согласованию с департаментом финансов Администрации города решения о наличии потребности в указанных средствах.
Порядок и сроки возврата остатка субсидии в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности в указанных средствах устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации города и включаются в соглашение.
53. Значения результатов предоставления субсидии и характеристика результатов предоставления субсидии устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.
Результатом предоставления субсидии является доля воспитанников, получивших доступную услугу по присмотру и уходу в частных организациях, к численности воспитанников, имеющих сертификаты дошкольника, в процентах.
Характеристикой результатов предоставления субсидии является среднегодовое количество сертификатов, представленных в частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, единиц.
54. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае нарушения условий предоставления субсидии устанавливаются пунктом 2 раздела IV настоящего порядка.
Раздел III. Требования к отчетности
1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии представляются получателем субсидии по формам, установленным приказом департамента финансов Администрации города, в следующие сроки:
1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата предоставляется ежеквартально за I, II, III кварталы, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежемесячно, начиная с 01 октября, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по итогам года до 10 января.
1.2. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года до 10 января.
1.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии представляется ежеквартально за I, II, III кварталы, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежемесячно, начиная с 01 октября, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, после достижения конечного значения результата предоставления субсидии по итогам года до 10 января.
2. Уполномоченный орган осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 1 раздела III настоящего порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах, в течение 10 рабочих дней со дня ее представления получателем субсидии.
3. Уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 2 раздела III настоящего порядка, возвращает получателю субсидии отчет на доработку в случае:
- представления отчета по форме, не соответствующей установленной заключенным соглашением;
- установление факта представления неполной и (или) недостоверной информации, содержащейся в отчетах.
После возвращения отчета на доработку получатель субсидии устраняет замечания и направляет его повторно в адрес уполномоченного органа в течение двух рабочих дней, следующих за днем возврата отчета на доработку.
4. Уполномоченный орган на принятом отчете проставляет отметку о принятии.
5. При наличии технической возможности отчетность, указанная в пункте 1 раздела III настоящего порядка, представляется в форме электронного документа в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города на основе системы "АЦК". Представление отчетности получателем субсидии в форме электронного документа, проверка и принятие отчетности в форме электронного документа уполномоченным органом осуществляется в сроки, установленные пунктами 1 - 3 раздела III настоящего порядка.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии, лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на предоставление субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществляется проверка органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Регламент проведения проверок, сроки подведения итогов проводимых проверок, порядок информирования получателя субсидии об итогах проведенных проверок определяются муниципальным правовым актом уполномоченного органа, органов муниципального финансового контроля.
2. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату на лицевой счет уполномоченного органа в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидии результатов проверки.
3. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидии по решению уполномоченного органа приостанавливается до устранения нарушений. Основанием для приостановления (возобновления) перечисления является приказ уполномоченного органа.
4. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и характеристик результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет уполномоченного органа до 20 декабря текущего года.
5. Уполномоченным органом осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку определения объема
и предоставления субсидии
на создание условий
для осуществления присмотра
и ухода за детьми, содержания
детей в частных организациях,
осуществляющих образовательную
деятельность по реализации
образовательных программ
дошкольного образования
Заявка
на предоставление субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей
в ______ году и плановом периоде ____, _____ годов
1. Название частной организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования
____________________________________________________________________.
2. Организационно-правовая форма организации
____________________________________________________________________.
3. Дата создания организации, дата и номер регистрации
____________________________________________________________________.
4. Основные сферы деятельности организации
____________________________________________________________________.
5. Территория деятельности организации
____________________________________________________________________.
6. Почтовый адрес организации (с указанием индекса)
____________________________________________________________________.
7. Контактная информация организации (номер телефона, факса, адреса электронной почты)
____________________________________________________________________.
8. Руководитель организации (Ф.И.О., телефоны, электронная почта)
____________________________________________________________________.
9. Место предоставления дошкольного образования (адрес)
____________________________________________________________________.
10. Количество предоставленных в организацию сертификатов на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:
В ____ году:
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Январь |
|
май |
|
сентябрь |
|
Февраль |
|
июнь |
|
октябрь |
|
Март |
|
июль |
|
ноябрь |
|
Апрель |
|
август |
|
декабрь |
|
Итого в _____ году __________ рублей.
В ____ году:
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Январь |
|
май |
|
сентябрь |
|
Февраль |
|
июнь |
|
октябрь |
|
Март |
|
июль |
|
ноябрь |
|
Апрель |
|
август |
|
декабрь |
|
Итого в _____ году __________ рублей.
В ____ году:
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Месяц |
Количество сертификатов (ед.) |
Январь |
|
май |
|
сентябрь |
|
Февраль |
|
июнь |
|
октябрь |
|
Март |
|
июль |
|
ноябрь |
|
Апрель |
|
август |
|
декабрь |
|
Итого в _____ году __________ рублей.
11. Запрашиваемый объем субсидии ________________ рублей.
Дата составления заявки "___" __________ 20__ г.
Даю добровольное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации, по состоянию на 01.___.20__ года организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, подающему заявку на предоставление субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, не получает средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии (указывается участником отбора - юридическим лицом), индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе, не получает средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии (указывается участником отбора - индивидуальным предпринимателем).
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
_________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к порядку определения объема
и предоставления субсидии
на создание условий
для осуществления присмотра
и ухода за детьми, содержания
детей в частных организациях,
осуществляющих образовательную
деятельность по реализации
образовательных программ
дошкольного образования
Расчет объема
запрашиваемой субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования ______________________________________
(наименование частной организации)
за _____________ (по факту)*, _____________ 20__ года (в виде аванса)**
(месяц) (месяц)
Наименование показателя |
Период |
Количество сертификатов, ед. |
Количество дней функционирования организации в месяце |
Фактическое количество дней нахождения воспитанника в списочном составе частной организации |
Сумма финансового обеспечения сертификатов в месяц, подлежащая перечислению, руб. (норматив/гр. 4) х гр.5 х гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Сертификаты на воспитанников, находящихся в списочном составе частной организации полный месяц |
х |
|
|
|
|
Сертификаты на воспитанников, находящихся в списочном составе частной организации не полный месяц, всего |
х |
|
х |
х |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Прибыли |
|
|
|
|
|
Сертификат N _____ от ________ |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Выбыли |
|
|
|
|
|
Сертификат N _____ от ________ |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего за _____* (по фактическому нахождению воспитанников в списочном составе частной организации) |
|
|
|
|
|
Объем субсидии, перечисленный за ________* в предыдущем месяце в виде аванса |
|
|
|
|
|
Корректировка объема субсидии, перечисленного за ________* в предыдущем месяце в виде аванса с учетом фактического нахождения воспитанников в списочном составе частной организации |
|
|
|
|
|
Объем субсидии к перечислению в виде аванса за ________** |
|
|
|
|
|
Всего к перечислению в __________** |
|
|
|
|
|
Примечания:
* - указывается месяц, предшествующий месяцу, в котором предоставляется заявка на перечисление субсидии;
** - указывается месяц, в котором предоставляется заявка на перечисление субсидии.
Приложение 3
к порядку определения объема
и предоставления субсидии
на создание условий
для осуществления присмотра
и ухода за детьми, содержания
детей в частных организациях,
осуществляющих образовательную
деятельность по реализации
образовательных программ
дошкольного образования
Перечень расходов,
осуществляемых за счет субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территориях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Направления расходования средств |
1. Приобретение продуктов питания с учетом СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" |
2. Оплата за оказание услуг по организации питания |
3. Приобретение чистящих, моющих, дезинфицирующих средств |
4. Приобретение песка для игровых площадок |
5. Приобретение хозяйственных товаров |
6. Приобретение мягкого инвентаря, спецодежды |
7. Приобретение посуды, кухонного инвентаря |
8. Приобретение мебели, необходимой для присмотра и ухода за детьми (кроватей детских, вешалок для полотенец, полотенечниц, шкафов для одежды, шкафов (стеллажей) для детских горшков, шкафов (стеллажей) для игрушек, шкафов (стеллажей) для хозяйственного инвентаря, мебели для буфетных, скамеек детских) |
9. Приобретение оборудования для пищеблока |
10. Приобретение оборудования для прачечной |
11. Приобретение ковров и ковровых изделий |
12. Приобретение дезинфицирующего оборудования |
13. Приобретение пылесосов |
14. Приобретение посудомоечных машин |
15. Приобретение кухонных электроприборов |
16. Приобретение питьевой воды (для организации питьевого режима) |
17. Приобретение одноразовых пеленок, подгузников, нагрудников для кормления, клеенок детских непромокаемых |
18. Оплата за оказание услуг по стирке белья |
19. Оплата за оказание услуг по чистке, стирке ковров и ковровых изделий |
20. Оплата за оказание услуг по проведению лабораторных исследований пищеблока, лабораторно-инструментальных исследований и измерений в рамках производственного контроля |
21. Оплата за оказание услуг по проведению лабораторных исследований песка |
22. Оплата за оказание услуг по медицинскому обслуживанию воспитанников в целях оказания первичной медико-санитарной помощи |
23. Оплата клининговых услуг по уборке помещений, территории |
24. Оплата коммунальных услуг, оплата за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, плата за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, оплата за комплексное обслуживание внутренних и наружных инженерных систем, взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
25. Оплата за аренду помещений, оплата переменной части арендной платы |
26. Оплата за оказание услуг по зимнему содержанию территории |
27. Оплата за оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников |
28. Оплата за оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации/пожарной сигнализации, систем безопасности, видеокамер наружного и внутреннего наблюдения |
29. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, обеспечивающих присмотр и уход за воспитанниками |
30. Оплата за оказание охранных услуг, оказание услуг по охране объектов путем оперативного реагирования на сигнал тревожного оповещения, посредством контроля канала передачи тревожного извещения по каналам Ethernet и мобильным сетям сотовой связи на пульт централизованного наблюдения, оказание услуг видеонаблюдения |
31. Оплата за оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового и подъемного оборудования |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 февраля 2025 г. N 522 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.