Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 05.02.2025 N 29
"Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 07.05.2020 N 106
Порядок
предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области" в виде имущественного взноса на создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда, в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций; создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации регионального проекта "Производительность труда", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Производительность труда" (далее - федеральный проект) национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика", подпрограммы 1 "Повышение экономического потенциала и развитие экспорта" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 306, распоряжением Правительства Рязанской области от 12 декабря 2023 г. N 747-р.
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области, автономной некоммерческой организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области" (далее - Организация) в виде имущественного взноса на создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда; создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - "фабрика процессов", субсидия).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Министерство экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется Организации на финансовое обеспечение затрат на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, на основании приказа Министерства о предоставлении субсидии в объеме 100% заявленной потребности в размере согласно заявлению на предоставление субсидии (далее - Заявка) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидии, в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Субсидия предоставляется Организации при соблюдении следующих условий:
1) Организация должна быть зарегистрирована и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
2) на дату подачи Заявки в Министерство Организация:
- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Рязанской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Рязанской областью;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
3) у Организации не ранее чем за 30 календарных дней до подачи Заявки на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) наличие согласия Организации на осуществление Министерством проверок соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) соблюдение Организацией запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) представление в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 13 января года, следующего за отчетным годом:
- отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, характеристик результата предоставления субсидии (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики результата), указанных в пункте 12 настоящего Порядка, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по форме, установленной Соглашением;
- копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Представление ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 13 января года, следующего за отчетным годом, в системе "Электронный бюджет" отчетности, предусмотренной абзацами вторым - третьим настоящего подпункта, при предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для Соглашений, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
8) осуществление затрат на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
9) достижение значения результата предоставления субсидии, характеристик результата, установленных в Соглашении;
10) осуществление Организацией затрат, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии, и включение таких положений в Соглашение при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Рязанской области.
7. Для получения субсидии Организация в срок до 25 декабря текущего финансового года представляет в Министерство Заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию Устава Организации, заверенную Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) выписку из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);
4) справку налогового органа об исполнении Организацией обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);
5) справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи Заявки;
6) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
7) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).
8. Документы подаются в Министерство руководителем Организации лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Организации или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления.
10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявки:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, либо в подведомственных государственным органам организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет проверку условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Организацией, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Организацией условий и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении в форме приказа.
11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоблюдение Организацией хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 - 7 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка, или несоответствие представленных Организацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
- установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
- направления расходов, указанные в расчете размера субсидии, представленном согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, содержат расходы, не предусмотренные направлениями расходов, предусмотренными Приложением N 1 к настоящему Порядку;
- Заявка подана позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, или не соответствует установленной форме.
Уведомление о предоставлении субсидии Организации или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Организации посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области.
Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, за исключением основания, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с Организацией при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Организацией Соглашение.
Результат предоставления субсидии - реализованы проекты по повышению производительности труда по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда на предприятиях - участниках федерального проекта.
Характеристиками результата являются:
- количество реализованных проектов по повышению производительности труда по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда на предприятиях - участниках федерального проекта;
- количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций), в том числе на "фабриках процессов";
- количество проведенных мероприятий, направленных на популяризацию федерального проекта в Рязанской области.
Точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии и характеристик результата указываются в Соглашении.
В случае, если Организацией в срок, указанный в Соглашении, не достигнуто значение результата предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, характеристик результата в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Организация возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x 0,1,
где:
Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
m - количество характеристик результата, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата, имеет положительное значение;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ой характеристики результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактическое достигнутое значение i-ой характеристики результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ой характеристики результата, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
13. Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Рязанской области, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.
В Соглашении в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае увеличения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению. В данном случае Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет Организации, указанный в Соглашении, открытый в российской кредитной организации, не позднее 15 рабочего дня со дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению, но не позднее предпоследнего рабочего дня текущего финансового года.
При реорганизации Организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Организации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
14. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет Организации, указанный в Соглашении, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее предпоследнего рабочего дня текущего финансового года.
15. Организация представляет:
а) в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 13 января года, следующего за отчетным годом, следующие виды отчетов об использовании субсидии за счет средств областного бюджета:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, характеристик результата, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, по форме, установленной Соглашением;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, по форме, установленной Соглашением;
- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 13 января года, следующего за отчетным годом, в системе "Электронный бюджет" при предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для Соглашений:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, характеристик результата, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме и в сроки, которые установлены в Соглашении, с учетом положений, предусмотренных Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 53н.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных Организацией в соответствии с настоящим пунктом, не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем их представления.
16. Министерство осуществляет проверку соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
Министерство проводит мониторинг достижения результата и характеристик результата, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство и министерство финансов Рязанской области в отношении субсидии, представленной за счет средств областного бюджета, проводят мониторинг достижения результата и характеристик результата, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
17. Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).
18. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Министерством на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.
Проверка условия, предусмотренного подпунктом 10 пункта 6 настоящего Порядка, проводится до 1 апреля года, следующего за годом осуществления таких затрат, на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
19. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
- даты начала и окончания проверки в отношении Организации;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается нарочно.
20. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных подпунктами 5 - 7, 10 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 8 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
21. В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5 - 7, 10 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Организацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 8 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Организацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
22. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Принятие Министерством решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии осуществляется в порядке, установленном Правительством Рязанской области.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий автономной
некоммерческой организации "Агентство
развития бизнеса Рязанской области" в
виде имущественного взноса на создание
и обеспечение деятельности
регионального центра компетенций
в сфере производительности труда,
в том числе обучение, подготовку
и содержание на время обучения тренеров,
а также дополнительно привлеченных сотрудников
региональных центров компетенций; создание
и обеспечение деятельности
"фабрики процессов", представляющей собой
площадку, обеспечивающую практическое
обучение принципам и инструментам
бережливого производства посредством
имитации реальных производственных
и вспомогательных процессов
Направления расходов автономной некоммерческой организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области"
1. Создание и обеспечение деятельности региональных центров компетенций в сфере производительности труда.
2. Создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий автономной
некоммерческой организации "Агентство
развития бизнеса Рязанской области" в
виде имущественного взноса на создание
и обеспечение деятельности
регионального центра компетенций
в сфере производительности труда,
в том числе обучение, подготовку
и содержание на время обучения тренеров,
а также дополнительно привлеченных сотрудников
региональных центров компетенций; создание
и обеспечение деятельности
"фабрики процессов", представляющей собой
площадку, обеспечивающую практическое
обучение принципам и инструментам
бережливого производства посредством
имитации реальных производственных
и вспомогательных процессов
Заявление
на предоставление субсидии автономной некоммерческой
организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области"
на создание и обеспечение деятельности регионального центра
компетенций в сфере производительности труда, в том числе
обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров,
а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных
центров компетенций; создание и обеспечение деятельности
"фабрики процессов", представляющей собой площадку,
обеспечивающую практическое обучение принципам и
инструментам бережливого производства посредством
имитации реальных производственных
и вспомогательных процессов
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации
"Агентство развития бизнеса Рязанской области" в виде имущественного
взноса в размере _________________________.
Сведения об автономной некоммерческой организации "Агентство
развития бизнеса Рязанской области" (далее - Организация):
ОГРН |
|
ОКТМО |
|
ОКПО |
|
Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.) |
|
Местонахождение (юридический, почтовый адрес) |
|
Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии) |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Наименование учреждения Банка России, БИК |
|
Расчетный или корреспондентский счет |
|
Наименование коммерческого банка, в котором открыт лицевой счет |
|
Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с
Порядком предоставления субсидий автономной некоммерческой организации
"Агентство развития бизнеса Рязанской области" в виде имущественного
взноса на создание и обеспечение деятельности регионального центра
компетенций в сфере производительности труда, в том числе обучение,
подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также
дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций;
создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей
собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и
инструментам бережливого производства посредством имитации реальных
производственных и вспомогательных процессов, (далее - Порядок) является
достоверной.
Организация согласна на осуществление министерством экономического
развития Рязанской области (далее - Министерство) проверок соблюдения
Организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Организация зарегистрирована и состоит на налоговом учете в
Рязанской области.
Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму.
Организация не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения.
Организация не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении нее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей
27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О
несостоятельности (банкротстве)", деятельность Организации не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
У Организации на едином налоговом счете отсутствует или не
превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Организация не получает средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Рязанской области на
цель, указанную в пункте 2 Порядка.
Организация не имеет просроченной задолженности по возврату в
областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности перед Рязанской областью.
Организация в случае принятия решения о предоставлении субсидии
берет на себя обязательства:
- предусмотреть в договорах (соглашениях), заключаемых в целях
исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии на
финансовое обеспечение затрат, согласие лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями), на осуществление Министерством проверок
соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) порядка
и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результата ее предоставления, а также проверок органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, а также запрета на приобретение за счет
полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения
затрат получателей субсидии, иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств субсидии
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- представлять ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 13 января года,
следующего за отчетным, отчеты и документы, установленные подпунктом 7
пункта 6 Порядка;
- представлять отчет о реализации плана мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме и в
сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии (далее -
Соглашение), с учетом положений, предусмотренных Порядком проведения
мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 27 апреля 2024 г. N 53н;
- осуществлять затраты на цель, указанную в пункте 2 Порядка, в
соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к Порядку
в сроки, установленные в Соглашении;
- достигать значения результата предоставления субсидии,
характеристик результата предоставления субсидии (дополнительных
количественных параметров, которым должен соответствовать результат
предоставления субсидии), установленных в Соглашении;
- осуществлять затраты, источником финансового обеспечения которых
являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии,
на цель, указанную в пункте 2 Порядка, в соответствии с направлениями
расходов согласно приложению N 1 к Порядку не позднее года, следующего
за годом предоставления субсидии, и включать такие положения в
Соглашение при принятии Министерством решения о наличии потребности в
указанных средствах.
Даю согласие субъекта персональных данных на их обработку в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в
области персональных данных (в случае если представленные документы
содержат персональные данные и в соответствии с законодательством
требуется получение такого согласия).
С Порядком ознакомлен и согласен.
Руководитель Организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий автономной
некоммерческой организации "Агентство
развития бизнеса Рязанской области" в
виде имущественного взноса на создание
и обеспечение деятельности
регионального центра компетенций
в сфере производительности труда,
в том числе обучение, подготовку
и содержание на время обучения тренеров,
а также дополнительно привлеченных сотрудников
региональных центров компетенций; создание
и обеспечение деятельности
"фабрики процессов", представляющей собой
площадку, обеспечивающую практическое
обучение принципам и инструментам
бережливого производства посредством
имитации реальных производственных
и вспомогательных процессов
РАСЧЕТ
размера субсидии на 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование Организации)
N п/п |
Направления расходов Организации |
Планируемая сумма затрат, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
|
Размер предоставляемой субсидии (итоговая сумма из графы 4)
____________________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель Организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер Организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___" ___________ 20___ г.
М.П."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 5 февраля 2025 г. N 29 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.