Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального округа Первоуральск
от 05.02.2025 N 390
Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального округа Первоуральск на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны
I. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального округа Первоуральск на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Первоуральской городской Думы о бюджете муниципального округа Первоуральск на текущий финансовый год и плановый период.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального округа Первоуральск на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны.
3. Субсидии на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны (далее - субсидии) предоставляются за счет средств бюджета муниципального округа Первоуральск на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка, пожарной безопасности и защита населения от чрезвычайных ситуаций" на территории муниципального округа Первоуральск" на 2024 - 2029 годы" по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", подразделу 0310 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность",
4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального округа Первоуральск по предоставлению субсидии является Администрация муниципального округа Первоуральск.
5. Субсидии предоставляются в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на соответствующий год.
6. Субсидии предоставляются для финансирования расходов на:
1) прохождение добровольными пожарными медицинского освидетельствования;
2) выплату материального стимулирования и отчислений в налоговые органы добровольным пожарным, активно участвующим в осуществлении профилактики пожаров, тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
3) приобретение имущества, необходимого для достижения уставных целей организации.
Расходы, связанные с приобретением имущества, должны соответствовать Плану материально-технического обеспечения добровольной пожарной команды (дружины), утвержденному уполномоченным должностным лицом муниципального округа Первоуральск.
7. Средства, полученные из бюджета муниципального округа Первоуральск в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. На получение субсидии могут претендовать общественные объединения пожарной охраны (далее по тексту - Организации)
9. Условиями предоставления субсидии является:
1) включение подразделений Организации в расписание выезда в составе гарнизона пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального округа Первоуральск. Расписание выездов подразделений Первоуральского гарнизона пожарной охраны для тушения пожаров в муниципальном округе Первоуральск утверждается Главой муниципального округа Первоуральск;
2) включение Организации в региональный реестр добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны;
3) согласие на осуществление проверок Администрацией муниципального округа Первоуральск и Финансовым управлением Администрации муниципального округа Первоуральск соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4) запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств.
10. Критерии отбора Организации на получение субсидии:
1) в отношении Организации - получателя субсидии не проводится процедура ликвидации, реорганизации, банкротства и нет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) Организации не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет муниципального округа Первоуральск, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального округа Первоуральск;
4) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
8) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
10) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
11. Получатель субсидии обязуется обеспечить достижение следующих целевых показателей:
- количество выездов добровольных пожарных команд - не менее 100 в год;
- количество домов частного сектора, охваченных пожарной профилактикой - не менее 500 в год.
12. Субсидии предоставляются получателям субсидии по результатам конкурсного отбора в соответствии с критериями конкурсного сравнения и оценки кандидатов (приложение 7 к Порядку).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке приложение 7 отсутствует
13. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии Организации представляют в Администрацию муниципального округа Первоуральск заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов, заверенных в установленном законодательством порядке:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
2) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по форме КНД1120101, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до дня предоставления заявки на предоставление субсидии в Администрацию муниципального округа Первоуральск
5) копия выписки из реестра добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны по Свердловской области, формируемого Главным управлением МЧС России по Свердловской области;
6) копии договоров возмездного оказания услуг, заключенных с добровольными пожарными.
Заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена печатью организации.
14. Прием заявок на текущий финансовый год для участия организаций в конкурсном отборе осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации и на сайте муниципального округа Первоуральск.
Участники отбора предоставляют документы в Администрацию муниципального округа Первоуральск по адресу: Свердловская область, город Первоуральск, ул. Ватутина, 41, кабинет 110, с понедельника по пятницу с 8.30 час. до 17.00 час.
15. Заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие позже установленного в извещении о проведении конкурса срока, не допускаются к участию в конкурсе.
16. Ответственный сотрудник Администрации муниципального округа Первоуральск (далее по тексту - Сотрудник) на основании представленных документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок готовит сводную информацию для проведения конкурсного отбора участников на получение субсидии.
17. Сотрудник наделен следующими функциями:
1) обеспечивает информирование организаций о проведении отбора и о его результатах;
2) ведет прием и регистрацию заявок;
3) вносит предложения по составу комиссии, организует ее работу;
4) обеспечивает контроль за соблюдением порядка и условий проведения отбора;
5) обеспечивает заключение соглашения с победителями отбора.
18. Рассмотрение и оценку заявок на текущий финансовый год осуществляет комиссия, состав и положение о которой утверждаются постановлением Администрации муниципального округа Первоуральск.
Комиссия проводит рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
19. Администрация муниципального округа Первоуральск вправе отменить отбор в случае:
1) отсутствия необходимости проведения отбора;
2) возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в соответствии с гражданским законодательством.
20. В предоставлении субсидии отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
если организация не соответствует условиям и критериям, установленным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации; иные основания для отказа (при необходимости);
если представленные документы не соответствуют перечню документов, установленных в пункте 13 настоящего Положения;
3) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления субсидии); истечение сроков предоставления заявок на участие в конкурсе;
4) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным правовым актом требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) (при необходимости);
5) условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (при необходимости) соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом субъекта Российской Федерации (финансовым органом муниципального образования) для соответствующих субсидий, за исключением соглашений, указанных в подпункте "и" настоящего пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. В настоящем пункте подпункт "и" отсутствует
6) условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (при необходимости) соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом субъекта Российской Федерации (финансовым органом муниципального образования) для соответствующих субсидий, за исключением соглашений, указанных в подпункте "и" настоящего пункта;
7) требование о заключении соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.