Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
государственного регулирования
тарифов Краснодарского края
от 06.02.2025 N 9
Изменения,
вносимые в приложение к приказу департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 1 марта 2023 г. N 22 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте государственного регулирования тарифов Краснодарского края"
1. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте государственного регулирования тарифов Краснодарского края (далее - Инструкция) устанавливает единые требования к организации работы с устными и письменными обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане) поступившими в адрес департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края (далее - департамент) руководителя департамента, первого заместителя руководителя департамента, заместителей руководителя департамента (далее соответственно - первый заместитель, заместители, обращения граждан) в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы департамента либо официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации").".
2. В разделе 2 "Порядок работы с письменными обращениями граждан":
1) абзац восьмой подпункта 2.1.1 подраздела 2.1 "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан" дополнить словами: "обеспечивающие идентификацию и (или) аутентификацию граждан";
2) подпункт 2.6.6 подраздела 2.6 "Ответы на письменные обращения граждан" изложить в следующей редакции:
"2.6.6 Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронною документ. направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, сказанному в обращении, поступившему в департамент, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или в иной информационной системе департамента, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала или иной информационной системы и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в департамент в письменной форме.".
Начальник отдела кадровой |
Н.В. Фисенко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 6 февраля 2025 г. N 9 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.