Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск N 11; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 апреля 2020 г.; 28 мая 2020 г.; 13 августа 2020 г.; 24 сентября 2020 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск N 12; 2020, выпуск N 14; 2021, выпуск N 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 сентября 2021 г.; 12 ноября 2021 г.; 21 декабря 2021 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2021, выпуск N 6; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 июля 2022 г.; 29 августа 2022 г.; 28 октября 2022 г.; 28 декабря 2022 г.; 6 февраля 2023 г.; 30 июня 2023 г.; 14 ноября 2023 г.; 14 декабря 2023 г.; 28 декабря 2023 г.; 6 февраля 2024 г.; 7 февраля 2024 г.; 16 апреля 2024 г.; 7 июня 2024 г.; 17 сентября 2024 г.; 15 октября 2024 г.; 17 декабря 2024 г.; 3 февраля 2025 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
И.П. Куцевляк |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Челябинской области
от 30 декабря 2019 г. N 628-П
(в редакции постановления Правительства
Челябинской области
от 5 февраля 2025 г. N 117-П)
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области"
1. В разделе I государственной программы "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" (далее - именуется государственная программа):
в пункте 1:
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Для сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения реализуется региональный проект "Безопасность дорожного движения (Челябинская область)" (далее - региональный проект), в рамках которого реализуются профилактические и предупредительные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, в том числе строительство постов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Основной показатель регионального проекта - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств. По итогам 2023 года составил 2,09 человек на 10 тысяч транспортных средств, а к 2030 году ожидается снижение до 1,39 человек на 10 тысяч транспортных средств за счет повышения дисциплины на дорогах, улучшения качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим.";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"По итогам 2023 года удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств составила в 2023 году составила 60,7 процентов в 2022 году 62,2 процентов. Показатель снизился на 1,5 процента. К 2030 году ожидается достижение показателя до 60,0 процентов.";
в пункте 2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (действовал до 07.05.2024 г., далее именуется - Указ 474), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (действует с 07.05.2024 г., далее именуется - Указ 309) и Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2030 года и на перспективу до 2036 года, утвержденный резолюцией Правительства Российской Федерации от 30.12.2024 г. N ММ-П13-47086;";
четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"Национальным проектом "Безопасные качественные дороги" (действовал по 31.12.2024 г.);
Национальным проектом "Инфраструктура для жизни" (действует с 01.01.2025 г.);";
абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:
"1) в целях реализации приоритета национальный проект "Безопасные качественные дороги" (действовал по 31.12.2024 г.) для обеспечения безопасности дорожного движения населения Челябинской области выделено направление (подпрограмма) "Обеспечение безопасности дорожного движения в Челябинской области";
в целях реализации приоритета национальный проект "Инфраструктура для жизни" (действует с 01.01.2025 г.) для обеспечения безопасности дорожного движения населения Челябинской области выделено направление (подпрограмма) "Обеспечение безопасности дорожного движения в Челябинской области";
2) в целях реализации приоритета Стратегии 2035 для обеспечения защиты населения и территорий Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в рамках направления (подпрограммы) "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение радиационной безопасности" разработан региональный проект "Организация пляжей в традиционных местах неорганизованного отдыха людей вблизи водоемов в Челябинской области";
3) в целях реализации приоритета Стратегии 2035 для повышения уровня защищенности населения и территории Челябинской области от пожаров в рамках направления (подпрограммы) "Обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" разработан региональный проект "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Челябинской области";
4) в целях реализации приоритета Стратегии 2035 для снижения количества противоправных деяний криминального характера и их проявлений в рамках направления (подпрограммы) "Организация деятельности государственных органов и участие граждан в обеспечении общественной безопасности" разработан региональный проект "Привлечение членов казачьих обществ и членов добровольных народных дружин на мероприятия по охране общественного порядка и защите государственной границы".";
в пункте 3:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Цель, задачи и сроки реализации Госпрограммы сформированы с учетом национальных целей развития на период до 2030 года, определенных Указами 474 и 309, и Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации до 2030 года и на перспективу до 2036 года, утвержденный резолюцией Правительства Российской Федерации от 30.12.2024 г. N ММ-П13-47086.
В рамках Госпрограммы обеспечена взаимосвязь с национальными целями "Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи", "Комфортная и безопасная среда для жизни" и "Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы" через декомпозированный показатель "Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".".
2. Раздел II государственной программы изложить в следующей редакции:
"II. Паспорт
государственной программы (комплексной программы) "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области"
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Фартыгин Алексей Леонидович - Заместитель Губернатора Челябинской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Период реализации государственной программы (сроки и этапы) |
Этап I: 2020 - 2023 годы Этап II: 2024 - 2030 годы |
Цель (цели) государственной программы |
Повышение готовности органов управления и сил Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, обеспечение радиационной безопасности, минимизация угроз криминального характера, обеспечение безопасности дорожного движения для повышения степени защищенности населения Челябинской области |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
1. Направление (подпрограмма) "Обеспечение безопасности дорожного движения в Челябинской области"; 2. Направление (подпрограмма) "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение радиационной безопасности"; 3. Направление (подпрограмма) "Обеспечение пожарной безопасности Челябинской области"; 4. Направление (подпрограмма) "Организация деятельности государственных органов и участие граждан в обеспечении общественной безопасности" |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы |
18 436 411,86 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Российской Федерации/ государственной программой |
"Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи"; "Комфортная и безопасная среда для жизни"; "Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы"/ государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
2. Показатели государственной программы
(комплексной программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
|
|
|
|
|
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
"Повышение готовности органов управления и сил Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, обеспечение радиационной безопасности, минимизация угроз криминального характера, обеспечение безопасности дорожного движения для повышения степени защищенности населения Челябинской области" | |||||||||||||||
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к 2019 году) |
ГП |
возрастания |
процентов |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
Стратегия 2035 |
Министерство безопасности, ГУ МЧС России по Челябинской области (по согласованию) |
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, в том числе опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни |
2. |
Сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к 2019 году) |
ГП |
возрастания |
процентов |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
Стратегия 2035 |
Министерство безопасности, ГУ МЧС России по Челябинской области (по согласованию) |
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, в том числе опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни |
3 |
Удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств |
ГП |
возрастания |
процентов |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
52,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
Стратегия 2035 |
Министерство безопасности, Управления общественных связей Правительства Челябинской области |
Создание системы эффективного противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и снижения ущерба от их совершения |
4. |
Уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек |
ГП |
убывания |
преступлений на 100 тыс. человек |
1849,6 |
1824,3 |
1799,0 |
1707,2 |
1615,4 |
1523,6 |
1431,8 |
1340,0 |
Стратегия 2035 |
Министерство безопасности, ГУ МВД России по Челябинской области (по согласованию) |
Создание системы эффективного противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и снижения ущерба от их совершения/ Увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, в том числе опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни |
5. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств |
НП, ГП РФ |
убывания |
человек на 10 тысяч транспортных средств |
1,97 |
2,09 |
1,98 |
1,88 |
1,76 |
1,65 |
1,52 |
1,39 |
Дополнительное соглашение к Соглашению о реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения в Челябинской области" на территории Челябинской области от 02.07.2024 г. N 188-2019-R30066-1/6 к Соглашению о реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения в Челябинской области" на территории Челябинской области от 20.04.2019 г. N 188-2019-R30066-1; Соглашение о реализации на территории субъекта РФ регионального проекта "Безопасность дорожного движения (Челябинская область)", обеспечивающего достижение показателей и мероприятий (результантов) федерального проекта "Безопасность дорожного движения", входящего в состав национального проекта "Инфраструктура для жизни" на территории Челябинской области от 04.12.2024 г. N 188-2024-И50054-1 |
Министерство безопасности, ГУ МВД России по Челябинской области (по согласованию) |
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, в том числе опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни/ Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года |
3. План достижения показателей государственной программы (комплексной программы) в 2024 году
N п/п |
Цели/показатели государственной программы |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения |
Базовое значение 2023 г. |
Плановые значения показателя по кварталам/месяцам |
На конец 2024 года |
Ответственный за достижение показателя |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноябрь |
|||||||
1 |
Цель государственной программы "Повышение готовности органов управления и сил Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, обеспечение радиационной безопасности, минимизация угроз криминального характера, обеспечение безопасности дорожного движения для повышения степени защищенности населения Челябинской области" |
||||||||||||||||
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к 2019 году) |
возрастания |
процентов |
6,0 |
- |
- |
|
- |
- |
3,0 |
- |
- |
6,0 |
- |
- |
7,0 |
Министерство безопасности, ГУ МЧС России по Челябинской области (по согласованию) |
2. |
Сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к 2019 году) |
возрастания |
процентов |
6,0 |
- |
- |
|
- |
- |
3,0 |
|
|
6,0 |
- |
- |
7,0 |
Министерство безопасности, ГУ МЧС России по Челябинской области (по согласованию) |
3. |
Удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств |
возрастания |
процентов |
48,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49,0 |
Министерство безопасности, Управления общественных связей Правительства Челябинской области |
4. |
Уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек |
убывания |
преступлений на 100 тыс. человек |
1849,6 |
- |
- |
451,9 |
- |
- |
903,9 |
- |
- |
1355,8 |
- |
- |
1824,3 |
Министерство безопасности, ГУ МВД России по Челябинской области (по согласованию) |
5. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств |
убывания |
человек на 10 тысяч транспортных средств |
1,97 |
0,22 |
0,30 |
0,43 |
0,56 |
0,69 |
0,81 |
1,02 |
1,21 |
1,45 |
1,70 |
1,89 |
2,09 |
Министерство безопасности; ГУ МВД России по Челябинской области (по согласованию) |
3-1. План достижения показателей государственной программы
(комплексной программы) в 2025 году
N п/п |
Цели/показатели государственной программы |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения |
Базовое значение 2023 г. |
Плановые значения показателя по кварталам/месяцам |
На конец 2025 года |
Ответственный за достижение показателя |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноябрь |
|||||||
1 |
Цель государственной программы "Повышение готовности органов управления и сил Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, обеспечение радиационной безопасности, минимизация угроз криминального характера, обеспечение безопасности дорожного движения для повышения степени защищенности населения Челябинской области" |
||||||||||||||||
1. |
Сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к 2019 году) |
возрастания |
процентов |
6,0 |
- |
- |
|
- |
- |
4,0 |
- |
- |
7,0 |
- |
- |
8,0 |
Министерство безопасности, ГУ МЧС России по Челябинской области (по согласованию) |
2. |
Сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к 2019 году) |
возрастания |
процентов |
6,0 |
- |
- |
|
- |
- |
4,0 |
|
|
7,0 |
- |
- |
8,0 |
Министерство безопасности, ГУ МЧС России по Челябинской области (по согласованию) |
3. |
Удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств |
возрастания |
процентов |
48,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
Министерство безопасности, Управления общественных связей Правительства Челябинской области |
4. |
Уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек |
убывания |
преступлений на 100 тыс. человек |
1849,6 |
- |
- |
413,0 |
- |
- |
826,0 |
- |
- |
1239,0 |
- |
- |
1799,0 |
Министерство безопасности, ГУ МВД России по Челябинской области (по согласованию) |
5. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств |
убывания |
человек на 10 тысяч транспортных средств |
1,97 |
0,21 |
0,28 |
0,41 |
0,53 |
0,65 |
0,76 |
0,96 |
1,14 |
1,37 |
1,60 |
1,79 |
1,98 |
Министерство безопасности; ГУ МВД России по Челябинской области (по согласованию) |
4. Структура государственной программы
(комплексной программы)
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
|
1. |
Направление (подпрограмма) "Обеспечение безопасности дорожного движения в Челябинской области" |
|||
1.1 |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения в Челябинской области" (Фартыгин Алексей Леонидович - куратор) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2019 - 2024 годы |
||
|
Повышена безопасность участников дорожного движения |
снижено количество дорожно-транспортных происшествий; снижена смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств |
|
|
Обеспечение соблюдения норм и правил в области безопасности дорожного движения |
обеспечено функционирование работоспособных видеокамер |
||
|
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
обустроены медицинские организации специальными медицинскими средствами |
||
|
Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах |
дети обучены основам правил дорожного движения, им привиты навыки безопасного поведения на дорогах |
||
|
Создание условий для повышения безопасности участников дорожного движения |
повышено правовое сознание граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения, усовершенствована организация движения транспортных средств и пешеходов; проведены профилактические мероприятия в области дорожного движения |
||
|
Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Челябинская область)" (куратор - Заместитель Губернатора Челябинской области Фартыгин Алексей Леонидович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
||
|
Повышена безопасность участников дорожного движения |
снижено количество дорожно-транспортных происшествий; снижена смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий |
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств |
|
|
Обеспечение соблюдения норм и правил в области безопасности дорожного движения |
обеспечено функционирование работоспособных видеокамер |
||
|
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
обустроены медицинские организации специальными медицинскими средствами |
||
|
Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах |
дети обучены основам правил дорожного движения, им привиты навыки безопасного поведения на дорогах |
||
|
Создание условий для повышения безопасности участников дорожного движения |
повышено правовое сознание граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения, усовершенствована организация движения транспортных средств и пешеходов; проведены профилактические мероприятия в области дорожного движения |
||
2. |
Направление (подпрограмма) "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение радиационной безопасности" |
|||
2.1 |
Региональный проект "Организация пляжей в традиционных местах неорганизованного отдыха людей вблизи водоемов в Челябинской области" (куратор - Заместитель Губернатора Челябинской области Фартыгин Алексей Леонидович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2025-2027 годы |
||
|
Обустройство муниципальных пляжей на водных объектах, расположенных на территории Челябинской области. Снижение происшествий, связанных с гибелью людей, в том числе детей, на водных объектах, расположенных на территории Челябинской области |
снижены происшествия с гибелью людей на водных объектах |
сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к 2019 году); |
|
2.2 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение защиты населения и территорий Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Защита населения и территорий Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
сокращено количество лиц, погибших в происшествиях на водных объектах; повышен уровень защищенности населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; снижены количество погибших и пострадавших и размер материального ущерба вследствие чрезвычайных ситуаций; снижено среднее время оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективно организована работа при оказании помощи пострадавшим |
сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к 2019 году); сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на пожарах (по отношению к 2019 году) |
|
2.3 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Обеспечение высокой готовности органов управления и сил Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на территории Челябинской области |
обеспечена готовность имущества и объектов гражданской обороны, находящихся в областной собственности, к использованию по предназначению; обеспечено оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах, а также при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к 2019 году); сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на пожарах (по отношению к 2019 году) |
|
2.4 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение радиационной безопасности населения Челябинской области" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий по обеспечению радиационной безопасности населения на территории Челябинской области |
не превышена величина индивидуального радиационного риска для населения Челябинской области |
сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к 2019 году) |
|
3. |
Направление (подпрограмма) "Обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" |
|||
3.1 |
Региональный проект "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Челябинской области" (куратор - Заместитель Губернатора Челябинской области Фартыгин Алексей Леонидович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2025-2030 годы |
||
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны |
созданы условия для организации подразделений добровольной пожарной охраны на территориях, где отсутствуют другие виды пожарной охраны |
сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на пожарах (по отношению к 2019 году) |
|
3.2 |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение уровня защищенности населения и территории Челябинской области от пожаров" |
|||
|
Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Обеспечение пожарной безопасности Челябинской области |
сокращено количество лиц, погибших на пожарах, за счет выполнения противопожарных мероприятий |
сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к 2019 году) |
|
|
Обеспечение нормативной защищенности населения и территории Челябинской области от пожаров
|
развита существующая инфраструктура противопожарной службы Челябинской области в населенных пунктах; обеспечен требуемый нормативный уровень противопожарного прикрытия населенных пунктов; увеличено количество жилых помещений социально незащищенных семей, обеспеченных устройствами противопожарной безопасности; увеличено количество граждан, обученных правилам пожарной безопасности |
||
4. |
Направление (подпрограмма) "Организация деятельности государственных органов и участие граждан в обеспечении общественной безопасности" |
|||
4.1 |
Региональный проект "Привлечение членов казачьих обществ и членов добровольных народных дружин на мероприятия по охране общественного порядка и защите государственной границы" (куратор - Заместитель Губернатора Челябинской области Фартыгин Алексей Леонидович) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2025-2030 годы |
||
|
Охрана общественного порядка и защита государственной границы |
привлечены члены казачьих обществ и добровольных народных дружин к охране общественного порядка; привлечены члены добровольных народных дружин к мероприятиям по защите Государственной границы Российской Федерации в пределах территории Челябинской области совместно с сотрудниками пограничных органов |
удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств; уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения |
|
4.2 |
Комплекс процессных мероприятий "Снижение количества противоправных деяний криминального характера и их проявлений" |
|||
|
Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений, достижение и поддержание необходимого уровня защищенности населения Челябинской области от угроз криминального характера |
повышена удовлетворенность граждан защищенностью от преступности и иных противоправных посягательств; сокращено количество преступлений |
удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств; уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения |
|
|
Обеспечение защиты личности и общества от противоправных посягательств |
повышена эффективность противодействия преступным проявлениям, усовершенствована профилактика правонарушений; снижено количество преступлений, совершаемых с использованием огнестрельного оружия; обеспечено участие граждан в мероприятиях, посвященных государственным, профессиональным воинским праздникам; созданы автоматизированные муниципальные системы видеонаблюдения и организовано их взаимодействие с региональной системой видеонаблюдения; обеспечено непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на всей территории места массового пребывания людей, а также информационное взаимодействие с региональными подсистемами видеонаблюдения сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
||
4.3 |
Комплекс процессных мероприятий "Содействие реализации государственной политики в сфере общественной безопасности на территории Челябинской области" |
|||
|
Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Стимулирование граждан в целях развития добровольчества и патриотического воспитания граждан в сфере общественной безопасности |
увеличено количество граждан, привлекаемых к обеспечению общественного правопорядка |
удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств; уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения |
|
4.4 |
Комплекс процессных мероприятий "Координация мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических и психотропных веществ на территории Челябинской области" |
|||
|
Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий по координации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических и психотропных веществ на территории Челябинской области |
снижен уровень незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ жителями Челябинской области; изучено общественное мнение о распространенности наркомании в регионе |
удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств; уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения |
|
4.5 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации" |
|||
|
Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными гражданами, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям |
выполнено государственное задание по призыву граждан на военную службу |
удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств; уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения |
|
|
Создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации |
выполнен государственный контракт по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям; развиты технические и военно-прикладные виды спорта |
||
4.6 |
Комплекс процессных мероприятий "Снижение количества преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий" |
|||
|
Министерство общественной безопасности Челябинской области |
Срок реализации: 2024 - 2030 годы |
||
|
Обеспечение сокращения количества преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
участие граждан в охране общественного порядка; проведены на территории Челябинской области мероприятия по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
удовлетворенность граждан степенью защищенности от преступных и иных противоправных посягательств; уровень преступности, количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения |
5. Финансовое обеспечение государственной программы
(комплексной программы)
Наименование государственной программы, структурного элемента/ источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа (всего), в том числе: |
3212276,28 |
3 727 595,30 |
2 654 290,72 |
2 529 569,10 |
2 084 907,98 |
2 084 907,98 |
2 084 907,98 |
18 378 455,33 |
федеральный бюджет |
100 401,60 |
93 072,60 |
101 604,30 |
105 176,70 |
105 176,70 |
105 176,70 |
105 176,70 |
715 785,30 |
областной бюджет |
3 111 874,68 |
3 634 522,70 |
2 552 686,42 |
2 424 392,40 |
1 979 731,28 |
1 979 731,28 |
1 979 731,28 |
17 662 670,03 |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения в Челябинской области", в том числе: |
442 026,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
442 026,43 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
442 026,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
442 026,43 |
Мероприятие "Поддержание работоспособности действующих и развитие новых сегментов системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Челябинской области" |
431 890,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
431 890,06 |
Мероприятие "Профилактические мероприятия в целях повышения безопасности дорожного движения" |
1 463,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 463,37 |
Мероприятие "Оснащение медицинских организаций устройствами автоматическими для сердечно-легочной реанимации" |
7500,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
Мероприятие "Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на профилактические мероприятия в целях повышения безопасности дорожного движения в порядке, установленном Правительством Челябинской области" |
750,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
750,00 |
Мероприятие "Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели на проведение информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности" |
423,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423,0 |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Челябинская область)", в том числе: |
0,0 |
631 800,00 |
404 561,12 |
404 561,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 440 922,24 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
631 800,00 |
404 561,12 |
404 561,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 440 922,24 |
Поддержание работоспособности действующих и развитие новых сегментов системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
0,0 |
621 100,00 |
393 861,12 |
393 861,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 408 822,24 |
Профилактические мероприятия в целях повышения безопасности дорожного движения |
0,0 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 000,0 |
Оснащение медицинских организаций устройствами автоматическими для сердечно-легочной реанимации |
0,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 500,0 |
Субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели на проведение информационно-просветительских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием мобильного комплекса по безопасности дорожного движения "Лаборатория безопасности" |
0,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 600,0 |
Региональный проект "Организация пляжей в традиционных местах неорганизованного отдыха людей вблизи водоемов в Челябинской области" |
0,0 |
39 200,0 |
39 200,0 |
39 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
117 600,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
39 200,0 |
39 200,0 |
39 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
117 600,0 |
Организованы пляжи в традиционных местах неорганизованного отдыха людей вблизи водоемов |
0,0 |
39 200,0 |
39 200,0 |
39 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
117 600,0 |
Региональный проект "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Челябинской области" |
0,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
403 920,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
0,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
403 920,00 |
Обеспечены первичные меры пожарной безопасности в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны |
0,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
67 320,00 |
403 920,00 |
Региональный проект "Привлечение членов казачьих обществ и членов добровольных народных дружин на мероприятия по охране общественного порядка и защите государственной границы" |
0,00 |
141 549,80 |
141 549,80 |
141 549,80 |
141 549,80 |
141 549,80 |
141 549,80 |
849 298,80 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
0,00 |
141 549,80 |
141 549,80 |
141 549,80 |
141 549,80 |
141 549,80 |
141 549,80 |
849 298,80 |
Проведены мероприятия по привлечению граждан к обеспечению общественной безопасности |
0,00 |
1 959,80 |
1 959,80 |
1 959,80 |
1 959,80 |
1 959,80 |
1 959,80 |
11 758,80 |
Предоставлена субсидия Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу "Второй казачий военный отдел" |
0,00 |
31 487,00 |
31 487,00 |
31 487,00 |
31 487,00 |
31 487,00 |
31 487,00 |
188 922,00 |
Предоставлена субсидия Окружному казачьему обществу Челябинской области "Четвертый казачий реестровый отдел" ОВКО" |
0,00 |
29 403,00 |
29 403,00 |
29 403,00 |
29 403,00 |
29 403,00 |
29 403,00 |
176 418,00 |
Предоставлена субсидия некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка на территории Челябинской области и защиты Государственной границе Российской Федерации в пределах территории Челябинской области |
0,00 |
78 700,00 |
78 700,00 |
78 700,00 |
78 700,00 |
78 700,00 |
78 700,00 |
472 200,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение защиты населения и территорий Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в том числе: |
512 072,86 |
511 222,36 |
453 045,73 |
454 638,08 |
454 638,08 |
454 638,08 |
454 638,08 |
3 294 893,27 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
512 072,86 |
511 222,36 |
453 045,73 |
454 638,08 |
454 638,08 |
454 638,08 |
454 638,08 |
3 294 893,27 |
Развитие и обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
40 920,97 |
38 520,34 |
38 520,34 |
38 520,34 |
38 520,34 |
38 520,34 |
38 520,34 |
272 043,01 |
Финансовое обеспечение выполнения государственных функций |
121 765,48 |
80 141,21 |
76 577,47 |
76 577,47 |
76 577,47 |
76 577,47 |
76 577,47 |
584 794,04 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений (Центр обработки вызовов Системы-112 - Безопасный регион) |
98 129,05 |
123 485,76 |
124 240,71 |
125 025,85 |
125 025,85 |
125 025,85 |
125 025,85 |
845 958,93 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений (Поисково-спасательная служба Челябинской области) |
207 625,12 |
255 563,17 |
200 195,33 |
201 002,54 |
201 002,54 |
201 002,54 |
201 002,54 |
1 467 393,78 |
Мероприятия по развитию добровольчества в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
365,75 |
321,48 |
321,48 |
321,48 |
321,48 |
321,48 |
321,48 |
2 294,63 |
Мероприятия по привлечению граждан к защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
3 500,00 |
Ежемесячная денежная выплата в соответствии с Законом Челябинской области "Об аварийно-спасательных службах Челябинской области" |
12 218,59 |
12 690,40 |
12 690,40 |
12 690,40 |
12 690,40 |
12 690,40 |
12 690,40 |
88 360,99 |
Мероприятия по организации пляжей в традиционных местах неорганизованного отдыха людей вблизи водоемов |
30 547,90 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 547,90 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне", в том числе: |
149 035,49 |
178 544,59 |
129 672,01 |
130 003,54 |
130 003,54 |
130 003,54 |
130 003,54 |
977 266,24 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
149 035,49 |
178 544,59 |
129 672,01 |
130 003,54 |
130 003,54 |
130 003,54 |
130 003,54 |
977 266,24 |
Развитие и обеспечение функционирования региональной системы оповещения населения Челябинской области |
43 295,56 |
85 931,99 |
37 273,25 |
37 273,25 |
37 273,25 |
37 273,25 |
37 273,25 |
315 593,80 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений (Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области) |
105 739,93 |
92 612,60 |
92 398,76 |
92 730,29 |
92 730,29 |
92 730,29 |
92 730,29 |
661 672,44 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение радиационной безопасности населения Челябинской области" |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
20 616,40 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
20 616,40 |
Мероприятия по обеспечению радиационной безопасности на территории Челябинской области |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
2 945,20 |
20 616,40 |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение уровня защищенности населения и территории Челябинской области от пожаров", в том числе: |
1 373 405,12 |
1 383 151,25 |
1 283 928,16 |
1 153 710,26 |
1 153 710,26 |
1 153 710,26 |
1 153 710,26 |
8 655 325,57 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
1 373 405,12 |
1 383 151,25 |
1 283 928,16 |
1 153 710,26 |
1 153 710,26 |
1 153 710,26 |
1 153 710,26 |
8 655 325,57 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений (Противопожарная служба Челябинской области) |
1 317 218,93 |
1 374 409,75 |
1 275 186,66 |
1 144 968,76 |
1 144 968,76 |
1 144 968,76 |
1 144 968,76 |
8 546 690,38 |
Мероприятие "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны" |
54 494,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54 494,70 |
Мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях частного жилищного фонда отдельных категорий граждан |
1 593,30 |
1 593,30 |
1 593,30 |
1 593,30 |
1 593,30 |
1 593,30 |
1 593,30 |
11 153,10 |
Осуществление переданных государственных полномочий по организации тушения ландшафтных (природных) пожаров (за исключением тушения лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, осуществляемого в соответствии с частью 5 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации) силами и средствами Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
98,19 |
7 148,20 |
7 148,20 |
7 148,20 |
7 148,20 |
7 148,20 |
7 148,20 |
42 987,39 |
Комплекс процессных мероприятий "Снижение количества противоправных деяний криминального характера и их проявлений", в том числе |
141 192,83 |
266 335,10 |
14 441,50 |
14 441,50 |
13 541,50 |
13 541,50 |
13 541,50 |
477 035,43 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
141 192,83 |
266 335,10 |
14 441,50 |
14 441,50 |
13 541,50 |
13 541,50 |
13 541,50 |
477 035,43 |
Мероприятия в области взаимодействия с правоохранительными органами |
1 908,17 |
2 054,30 |
2 054,30 |
2 054,30 |
2 054,30 |
2 054,30 |
2 054,30 |
14 233,97 |
Мероприятия по добровольной сдаче гражданами незаконно хранящихся оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
1 304,62 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
9 104,62 |
Субвенции на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность" |
10 187,20 |
13 980,80 |
10 187,20 |
10 187,20 |
10 187,20 |
10 187,20 |
10 187,20 |
75 104,00 |
Развитие региональной системы видеонаблюдения, организация ее взаимодействия с муниципальными системами видеонаблюдения |
10 842,00 |
8 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 942,00 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных казенных учреждений (Центр информационно-технического обслуживания) |
17 785,01 |
20 282,50 |
900,00 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39 867,51 |
Мероприятия по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения |
99 165,84 |
220 617,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
319 783,34 |
Комплекс процессных мероприятий "Содействие реализации государственной политики в сфере общественной безопасности на территории Челябинской области", в том числе: |
480 391,37 |
401 834,50 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
927 225,87 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
480 391,37 |
401 834,50 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
927 225,87 |
Мероприятие "Мероприятия по привлечению граждан к обеспечению общественной безопасности" |
1 954,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 954,07 |
Мероприятие "Субсидия Верхнеуральскому отдельскому казачьему обществу "Второй казачий военный отдел" |
31 487,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 487,00 |
Мероприятие "Субсидия Окружному казачьему обществу Челябинской области "Четвертый казачий реестровый отдел" ОВКО" |
29 403,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 403,00 |
Мероприятие "Субсидия некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка на территории Челябинской области" |
44 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44 100,00 |
Субсидия в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Центр содействия реализации государственной политики в сфере общественной безопасности на территории Челябинской области" |
264 007,00 |
96 284,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
9 000,00 |
405 291,00 |
Ежеквартальная денежная выплата отдельным категориям лиц, осуществляющим охрану общественного порядка на территории Челябинской области |
109 440,30 |
305 550,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
414 990,80 |
Комплекс процессных мероприятий "Координация мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических и психотропных веществ на территории Челябинской области", в том числе: |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
1 581,30 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
225,90 |
1 581,30 |
Профилактика злоупотребления наркотиками |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
1 260,00 |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий по противодействию распространению наркомании |
45,90 |
45,90 |
45,90 |
45,90 |
45,90 |
45,90 |
45,90 |
321,30 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации", в том числе: |
107 981,28 |
100 466,60 |
105 401,30 |
108 973,70 |
108 973,70 |
108 973,70 |
108 973,70 |
749 743,98 |
федеральный бюджет |
100 401,60 |
93 072,60 |
101 604,30 |
105 176,70 |
105 176,70 |
105 176,70 |
105 176,70 |
715 785,30 |
областной бюджет |
7 579,68 |
7 394,00 |
3 797,00 |
3 797,00 |
3 797,00 |
3 797,00 |
3 797,00 |
33 958,68 |
Мероприятия в области взаимодействия с органами военного управления |
1 974,48 |
6 394,00 |
2 797,00 |
2 797,00 |
2 797,00 |
2 797,00 |
2 797,00 |
22 353,48 |
Организация и проведение мероприятий по техническим и военно-прикладным видам спорта |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
3 500,00 |
Премия Губернатора Челябинской области гражданам за высокие результаты в организации работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи, обеспечению призыва граждан на военную службу, мобилизационной работы, мероприятий по территориальной и гражданской обороне |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
3 500,00 |
Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов |
83 077,40 |
93 072,60 |
101 604,30 |
105 176,70 |
105 176,70 |
105 176,70 |
105 176,70 |
698 461,10 |
федеральный бюджет |
83 077,40 |
93 072,60 |
101 604,30 |
105 176,70 |
105 176,70 |
105 176,70 |
105 176,70 |
698 461,10 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие "Обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете" |
21 929,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 929,40 |
федеральный бюджет |
17 324,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 324,20 |
областной бюджет |
4 605,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 605,20 |
Комплекс процессных мероприятий "Снижение количества преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий", в том числе: |
2 999,81 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
20 999,81 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
2 999,81 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
20 999,81 |
Просветительские мероприятия, направленные на профилактику и предотвращение противоправных действий с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
2 999,81 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
20 999,81". |
3. В приложении 1 к государственной программе:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством общественной безопасности Челябинской области и муниципальным образованием, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление субсидий местному бюджету из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством безопасности и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
Заключение соглашений осуществляется до 15 февраля года, в котором предоставляется субсидия, на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Челябинской области.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области представляют в Министерство безопасности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты:
- о расходовании субсидий ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достигнутых значениях целевых показателей в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
пункт 13-1 изложить в следующей редакции:
"13-1. Орган местного самоуправления до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Министерства безопасности документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком.
В течение 10 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления Министерство безопасности формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.".
4. Наименование приложения 2 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете в 2024 году".
5. В приложении 3 к государственной программе:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством безопасности и муниципальным образованием, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Предоставление субсидий местному бюджету из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством безопасности и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
Заключение соглашения осуществляется до 15 февраля года, в котором предоставляется субсидия, на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Челябинской области.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области представляют в Министерство безопасности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты:
- о расходовании субсидий ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достигнутых значениях целевых показателей в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
После исполнения муниципальным образованием мероприятий по организации пляжа, в соответствии с соглашением, муниципальное образование направляет в Министерство безопасности отчет о завершении работ с приложением фото материалов организованного пляжа.";
абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством безопасности на основе целевых показателей результативности использования субсидии - количество обустроенных муниципальных пляжей на территории муниципальных образований Челябинской области."
6. Приложение 4 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение
общественной безопасности
в Челябинской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на мероприятия по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на мероприятия по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на мероприятия по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения.
2. Целью предоставления субсидии местным бюджетам за счет средств областного бюджета является создание, в том числе развитие, муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечение их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения (далее именуются - субсидия, мероприятие).
3. Критерием отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидии является:
1) отсутствие муниципальной системы видеонаблюдения (или развитие созданной за счет средств областного бюджета не ранее 2024 года муниципальной системы видеонаблюдения) с единой системой обработки и хранения видеоданных, поступающих от видеокамер, расположенных на территории муниципального образования, и обеспечивающей информационное взаимодействие с региональной системой видеонаблюдения, являющейся подсистемой правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25.03.2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)";
2) численность населения муниципального образования Челябинской области составляет не менее 50 тысяч человек;
3) количество требуемых к созданию постов видеонаблюдения в муниципальном образовании Челябинской области - не менее 8 единиц.
4. Для предоставления Субсидии муниципальные образования Челябинской области представляют в Министерство общественной безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство безопасности) заявку на предоставление субсидии в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на реализацию мероприятия;
2) копия муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по созданию (развитию) муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения и объемы финансирования указанного мероприятия из местного бюджета.
Заявка на предоставление субсидии должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом. В случае представления копий документов копии должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом.
5. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между Министерством безопасности и муниципальным образованием, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
, где:
Si - сумма субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год;
O - общий объем субсидий, предусмотренный государственной программой на очередной финансовый год;
Pк - общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения для всех муниципальных образований в соответствии с заявками в очередном финансовом году.
Pi - объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения i-го муниципального образования на очередной финансовый год.
Объем финансовых средств (Pi), необходимых для реализации мероприятия по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения i-го муниципального образования на очередной финансовый год, определяется по формуле:
Pi = Ps + Pv, где:
Ps - объем финансовых средств, предоставляемый i-му муниципальному образованию на строительство постов видеонаблюдения;
Pv - объем финансовых средств, предоставляемый i-му муниципальному образованию на организацию системы хранения и обработки видеоданных, обеспечивающей взаимодействие с региональной системой видеонаблюдения.
7. Министерство безопасности в течение 3 рабочих дней с момента официального поступления проводит проверку комплектности представленных документов, а также проверку достоверности сведений, указанных в документах, и соответствия муниципального образования критериям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае соответствия муниципального образования критериям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, представления полного пакета документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, содержащих достоверные сведения, Министерство безопасности принимает решение о предоставлении субсидии.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство безопасности в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области, формирует проект распределения субсидий и направляет его в Министерство финансов Челябинской области для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Органы местного самоуправления, включенные в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на получение средств областного бюджета в виде субсидии, до заключения соглашения направляют в адрес Министерства безопасности следующие документы:
1) копию муниципальной программы, направленной на достижение цели по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели по созданию муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения (при наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);
3) согласие муниципального образования, подтверждение софинансирования;
4) схемы размещения видеокамер (с указанием их количества и зон обзора) на создаваемых постах видеонаблюдения, согласованные с Управлением ФСБ России по Челябинской области, Главным управлением МВД России по Челябинской области (далее - силовые ведомства) и их территориальными подразделениями.
10. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Министерство безопасности в срок до 1 марта года предоставления субсидии формирует скорректированный проект распределения субсидий местным бюджетам, подлежащий утверждению в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, в части исключения соответствующего муниципального образования из распределения субсидий.
11. В случае выделения дополнительных средств на предоставление субсидий местным бюджетам в Министерство безопасности уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований предоставляются документы, указанные в пунктах 4, 9 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства безопасности (https://minob.gov74.ru) информации о начале приема указанных документов, но не позднее 1 октября года предоставления субсидии местным бюджетам.
Министерство безопасности в течение 5 календарных дней рассматривает представленные документы в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и формирует скорректированный проект распределения субсидий местным бюджетам, подлежащий утверждению в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
Заключение соглашений в случае выделения дополнительных средств осуществляется в срок, установленный бюджетным законодательством.
12. Предоставление субсидии осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках реализации государственной программы, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
13. Предоставление субсидий местному бюджету из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством безопасности и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
Заключение соглашения осуществляется до 15 февраля года, в котором предоставляется Субсидия, на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Челябинской области.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области представляют в Министерство безопасности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты:
- о расходовании субсидий ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достигнутых значениях целевых показателей в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
После исполнения муниципальным образованием мероприятий по созданию (развитию) муниципальных автоматизированных систем видеонаблюдения и обеспечению их взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения в соответствии с соглашением муниципальное образование направляет в Министерство безопасности отчет о завершении работ с приложением комиссионных приемо-сдаточных актов или актов, согласованных силовыми ведомствами и Министерством информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области (в части обеспечения взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения).
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством безопасности на основе целевого показателя результативности использования субсидии - создание (развитие) муниципальной автоматизированной системы видеонаблюдения и обеспечение ее взаимодействия с региональной системой видеонаблюдения.
15. Муниципальные образования несут ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств, установленную бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области, утвержденными постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2019 г. N 598-П "О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области".
16. В течение 15 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления в адрес Министерства безопасности документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство безопасности формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
17. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с распределением субсидий и распорядительной заявкой Министерства безопасности доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства безопасности для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством безопасности Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством безопасности и Главным контрольным управлением Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 5 февраля 2025 г. N 117-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П"
Вступает в силу с 7 февраля 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 7 февраля 2025 г. N 7400202502070001