Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
11. Дополнить приложениями 15 - 17 следующего содержания:
"Приложение 15
к государственной программе
Камчатского края "Развитие
образования в Камчатском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, представленными в приложении N 37 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Поддержка семьи" в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае" на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) по вопросам обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройства прилегающих к ним территорий в части мероприятий по капитальному ремонту муниципальных организаций дошкольного образования, в том числе помещений, встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) в жилые дома, а также их оснащению недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования.
Перечень работ по капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных организаций, подлежащих софинансированию из краевого бюджета, установлен приложением к настоящему Порядку (далее - перечень работ по капитальному ремонту).
Реализация работ, указанных в перечне работ по капитальному ремонту, осуществляется во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях дошкольных организаций, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
Перечень средств обучения и воспитания, которые необходимы для реализации образовательных программ дошкольного образования и оснащение которыми осуществляется за счет средств субсидии, утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования Камчатского края (далее - Министерство) как получателя средств краевого бюджета, на цели, установленные частью 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, представленной в Министерство, в период объявления Министерством просвещения Российской Федерации начала отбора объектов на проведение капитального ремонта;
2) наличие в муниципальном образовании муниципальных организаций дошкольного образования, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в федеральную форму статистического наблюдения по форме N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" и (или) в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации", - в отношении зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
3) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению капитального ремонта организаций дошкольного образования, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания, требуемыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ (далее - стоимость капитального ремонта) в рамках перечня работ по капитальному ремонту;
5) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий, указанных в части 2 настоящего Порядка.
5. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете и которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона Камчатского края.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение о предоставлении субсидии могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии оформляется в виде дополнительного соглашения.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий (результатов), предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если исполнение обязательств по соглашению оказалось невозможным вследствие обстоятельств, предусмотренных частью 28 Правил, изменения значений целевых показателей государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае" и (или) региональных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.
6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным частью 4 настоящего Порядка, и (или) условию предоставления субсидии, установленному абзацем первым части 5 настоящего Порядка.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет 99 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. Размер субсидии местному бюджету определяется по формуле:
, где:
С j - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования на реализацию мероприятия;
С общ - общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
Р j - потребность j-того муниципального образования на реализацию мероприятия;
Р общ - сумма потребности всех муниципальных образований, заявившихся на реализацию мероприятия;
N - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, установленный частью 7 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Объем субсидии местному бюджету в соответствующем финансовом году не может превышать объема средств на исполнение в этом финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета.
Повторное распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
10. В случаях и порядке, предусмотренных Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.
11. Результатом использования субсидии является количество объектов, в которых в полном объеме осуществлен капитальный ремонт организаций дошкольного образования, а также их оснащение недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю.
13. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой Министерству по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
14. Министерство осуществляет мониторинг предоставления и достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов использования субсидии.
16. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия, подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
19. Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий местным
бюджетам на капитальный ремонт и
оснащение образовательных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам
дошкольного образования
Перечень
работ по капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных организаций, подлежащих софинансированию из краевого бюджета
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот зданий, их замена.
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Приложение 16
к государственной программе
Камчатского края "Развитие
образования в Камчатском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных организаций оборудованием, средствами обучения и воспитания
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных организаций оборудованием, средствами обучения и воспитания, представленными в приложении N 40 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Все лучшее детям" (далее - региональный проект) в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае" на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных организаций оборудованием, средствами обучения и воспитания (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) по вопросам организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях в части оснащения муниципальных общеобразовательных организаций недостающими средствами обучения и воспитания, соответствующими современным условиям обучения, для реализации общеобразовательных программ по учебным предметам "Основы безопасности и защиты Родины" и "Труд (Технология)" в соответствии с основным перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, установленным приложением 1 к настоящему Порядку, преимущественно отечественного производства и (или) сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования Камчатского края (далее - Министерство) как получателя средств краевого бюджета, на цели, установленные частью 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие потребности муниципального образования в оснащении предметных кабинетов общеобразовательных организаций, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования";
2) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий, указанных в части 2 настоящего Порядка.
5. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете и которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона Камчатского края.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение о предоставлении субсидии могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии оформляется в виде дополнительного соглашения.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий (результатов), предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если исполнение обязательств по соглашению оказалось невозможным вследствие обстоятельств, предусмотренных частью 28 Правил, изменения значений целевых показателей государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае" и (или) региональных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.
6. В целях обеспечения максимального качества оснащения и повышения эффективности образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках регионального проекта в соглашениях о предоставлении субсидий предусматриваются дополнительные обязательства муниципальных образований, включающие следующие мероприятия:
1) достижение до конца 2027 года уровня 100 процентов обеспеченности муниципальных общеобразовательных организаций, комплектуемых в соответствии с основным перечнем средств по учебным предметам "Основы безопасности и защиты Родины" и "Труд (Технология)";
2) обеспечение до конца 2025 года функционирования ресурсно-методических центров по учебным предметам "Основы безопасности и защиты Родины" и "Труд (Технология)" в муниципальном образовании на базе общеобразовательной организации, оснащенных средствами обучения и воспитания, предусмотренными основным перечнем средств и дополнительным перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, установленным приложением 2 к настоящему Порядку.
7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным частью 4 настоящего Порядка, и (или) условию предоставления субсидии, установленному абзацем первым части 5 настоящего Порядка.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет 99 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения
расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
9. Размер субсидии местному бюджету определяется по формуле:
, где:
С j - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования на реализацию мероприятия;
С общ - общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
Р j - потребность j-того муниципального образования на реализацию мероприятия;
Р общ - сумма потребности всех муниципальных образований, заявившихся на реализацию мероприятия;
N - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, установленный частью 8 настоящего Порядка.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Объем субсидии местному бюджету в соответствующем финансовом году не может превышать объема средств на исполнение в этом финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета.
Повторное распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
11. В случаях и порядке, предусмотренных Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.
12. Результатом использования субсидии является количество общеобразовательных организаций, в которых предметные кабинеты оснащены средствами обучения и воспитания, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю.
14. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой Министерству по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
15. Министерство осуществляет мониторинг предоставления и достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов использования субсидии.
17. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия, подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
20. Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий местным
бюджетам на оснащение предметных
кабинетов общеобразовательных
организаций оборудованием,
средствами обучения и воспитания
Основной перечень
средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций
1. Учебный предмет "Основы безопасности и защиты Родины"
1. Аптечка (комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты для оказания первой помощи).
2. Кресло офисное.
3. Магазин 5,45 х 39 автомата Калашникова (АК-74) с комплектом макетов массогабаритных (ММГ) 5,45-мм патронов.
4. Макет наступательной противопехотной осколочной ручной гранаты ударно-дистанционного действия РГН (индекс ГРАУ-7Г21).
5. Бинт марлевый медицинский нестерильный.
6. Дозиметр-радиометр бытовой.
7. Жгут кровоостанавливающий эластичный.
8. Имитаторы ранений и поражений.
9. Индивидуальный перевязочный пакет.
10. Индивидуальный противохимический пакет.
11. Комплект шин складных средний.
12. Косынка медицинская (перевязочная).
13. Легкий защитный костюм Л-1.
14. Макет ручной противопехотной оборонительной ударно-дистанционной гранаты РГО (индекс ГРАУ-7Г22).
15. Тренажер-манекен взрослого человека для оказания первой помощи (сердечно-легочная реанимация).
16. Массогабаритный макет автомата Калашникова (АК-74 или АК-74М или АК-12 или АКМ).
17. Макет массогабаритный (ММГ) ручной гранаты РГД без имитационного запала (УРГ-Н).
18. Макет массогабаритный (ММГ, муляж) ручной гранаты Ф-1 без имитационного запала (УРГ).
19. Массогабаритный макет 9 мм пистолета Макарова.
20. Общевойсковой защитный комплект ОЗК.
21. Носилки санитарные плащевые и ковшовые.
22. Персональный компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации).
23. Противогаз ГП-7В фильтрующий (все типоразмеры).
24. Респиратор У-2К.
25. Салфетки марлевые медицинские стерильные, упаковка.
26. Шина проволочная (лестничная) для ног.
27. Шина проволочная (лестничная) для рук.
28. Стол с ящиками для хранения (с тумбой).
29. Стол ученический, регулируемый по высоте (стол ученический, не регулируемый по высоте в соответствии с ростовой группой).
30. Стул ученический, регулируемый по высоте.
31. Доска магнитно-меловая.
2. Учебный предмет "Труд (Технология)"
32. Кресло офисное.
33. Верстак ученический комбинированный с тисками и струбциной, с защитным экраном и табуретом.
34. Вертикально фрезерный станок, оснащенный щитком-экраном из оргстекла.
35. Вытяжная система для лазерного станка, фильтрующая.
36. Диэлектрический коврик.
37. Долото.
38. Киянка деревянная.
39. Клеевой пистолет.
40. Ключ гаечный разводной.
41. Лобзик учебный.
42. Лобзик электрический ручной.
43. Набор брусков.
44. Набор ключей гаечных.
45. Набор линеек металлических.
46. Набор надфилей.
47. Набор напильников.
48. Набор отверток.
49. Набор универсальных пилок для электролобзика.
50. Набор фрез.
51. Ножницы по металлу.
52. Ножовка по дереву для поперечного пиления.
53. Очки защитные.
54. Плоскогубцы комбинированные.
55. Подставка для ног.
56. Зубило.
57. Прибор для выжигания по дереву.
58. Рубанок.
59. Рулетка.
60. Ручная фрезерная машина.
61. Стамеска.
62. Ножовка по дереву с мелким зубом.
63. Ножовка по металлу.
64. Станок лазерной резки СО2.
65. Станок токарный деревообрабатывающий, оснащенный щитком-экраном из оргстекла.
66. Ножовка с обушком.
67. Стол металлический под станок.
68. Тиски слесарные поворотные.
69. Углошлифовальная машина.
70. Полотна по металлу.
71. Фартук защитный.
72. Фрезерно-гравировальный станок с числовым программным управлением, оснащенный щитком-экраном из оргстекла.
73. Циркуль разметочный.
74. Штангенциркуль.
75. Щиток защитный лицевой.
76. Электродрель аккумуляторная (шуруповерт аккумуляторный).
77. Электроудлинитель.
78. Стол с ящиками для хранения (с тумбой).
79. Стол ученический, регулируемый по высоте (стол ученический, не регулируемый по высоте в соответствии с ростовой группой).
80. Стул ученический, регулируемый по высоте.
81. Доска магнитно-меловая.
82. Аптечка.
83. Бачки-урны с крышками для пищевых отходов.
84. Весы настольные электронные кухонные.
85. Вытяжка.
86. Доска гладильная.
87. Зеркало для примерок травмобезопасное.
88. Коллекция по волокнам и тканям.
89. Комплект столовых приборов.
90. Манекен женский с подставкой.
91. Машина швейная с функцией "Зигзаг".
92. Миксер.
93. Набор игл для швейной машины.
94. Набор кухонных ножей.
95. Набор посуды для приготовления пищи.
96. Набор приборов для приготовления пищи.
97. Набор разделочных досок.
98. Ножницы закройные.
99. Ножницы универсальные.
100. Тарелки для первых и вторых блюд.
101. Чашки с блюдцами (кружки).
102. Стакан мерный для сыпучих продуктов и жидкостей.
103. Терка.
104. Утюг с пароувлажнителем.
105. Холодильный шкаф.
106. Чайник электрический.
107. Шпуля для швейной машины.
108. Электроплита с духовкой.
Приложение 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий местным
бюджетам на оснащение предметных
кабинетов общеобразовательных
организаций оборудованием,
средствами обучения и воспитания
Дополнительный перечень
средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций
1. Учебный предмет "Основы безопасности и защиты Родины"
1. Газоанализатор кислорода и токсичных газов с цифровой индикацией показателей.
2. Гипотермический пакет.
3. Документ-камера.
4. Доска пробковая (доска магнитно-маркерная).
5. Комплект демонстрационных учебных таблиц (по предметной области).
6. Базовый набор учебного беспилотного летательного аппарата с возможностью обучения основам блочного программирования и пилотирования с помощью пульта управления или смартфона (планшета).
7. Бинокль.
8. Боевая одежда пожарного.
9. Жгут-турникет кровоостанавливающий.
10. Извещатель пожарный.
11. Карабины альпинистские.
12. Коврик напольный (туристический).
13. Конторка.
14. Комплект дрон-конструктор.
15. Комплект учебно-методических материалов по беспилотным летательным аппаратам для ученика.
16. Комплект учебно-методических материалов по беспилотным летательным аппаратам для педагога.
17. Котелок солдатский.
18. Круг спасательный эластичный.
19. Кушетка медицинская.
20. Макет массогабаритный (ММГ) 5,45-мм пулемета Калашникова (РПК 74) и (или) (РПК 16).
21. Лямка медицинская носилочная.
22. Образовательный комплект для разработки беспилотных летательных аппаратов различного типа.
23. Палатка.
24. Покрывало спасательное изотермическое.
25. Прибор ночного видения.
26. Программно-аппаратный комплекс для пилотирования беспилотного воздушного судна.
27. Программное обеспечение для аэрогонки.
28. Радиостанции.
29. Расходный материал для манекенов-тренажеров для проведения сердечно-легочной реанимации.
30. Ресурсный набор для FPV-полетов (направление радиоуправляемого авиамоделизма от первого лица).
31. Мини-экспресс-лаборатории радиационно-химической разведки.
32. Саперные лопатки.
33. Спасательный жилет.
34. Страховочное спусковое устройство.
35. Тент от дождя.
36. Трос для спасения утопающего.
37. Устройство для проведения искусственного дыхания пленочного типа для отработки навыков искусственного дыхания на манекене-тренажере при проведении сердечно-легочной реанимации.
38. Фляжка солдатская.
39. Элементы полосы препятствий.
40. Персональный компьютер с периферией (ноутбук) (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент и система защиты от вредоносной информации, программное обеспечение для цифровой лаборатории с возможностью онлайн-опроса).
41. Повязка медицинская большая стерильная.
42. Повязка медицинская малая стерильная.
43. Принтер.
44. Робот-тренажер взрослого для отработки сердечно-легочной реанимации (в том числе безвентиляционной), оказания первой помощи при артериальном кровотечении, с возможностью перевода пострадавшего в устойчивое боковое положение.
45. Сетевой фильтр.
46. Система (устройство) для затемнения окон.
47. Система хранения тренажеров.
48. Тумба для таблиц под доску (шкаф для хранения таблиц и плакатов, система хранения и демонстрации таблиц и плакатов).
49. Цифровая лаборатория по основам безопасности жизнедеятельности безопасности и защиты Родины.
50. Шкаф для хранения учебных пособий.
51. Электронный тир для стрельбы по проецируемым на экран мишеням и (или) стрелковый тир для пневматического оружия.
52. Сейф оружейный.
53. Компас планшетный с ценой деления 2°.
54. Перчатки медицинские.
55. Маска медицинская нестерильная одноразовая.
56. Воротник-шина шейная для взрослых.
2. Учебный предмет "Труд (Технология)"
57. Конторка.
58. Станок токарный с числовым программным управлением, оснащенный щитком-экраном из оргстекла.
59. Персональный компьютер с периферией (ноутбук) (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации).
60. Тумба для таблиц под доску (шкаф для хранения таблиц и плакатов, система хранения и демонстрации таблиц и плакатов).
61. Система (устройство) для затемнения окон.
62. Принтер.
63. Тумба металлическая для инструмента.
64. Доска пробковая (доска магнитно-маркерная).
65. Документ-камера.
66. Набор молотков-гвоздодеров.
67. Пылесос для сбора стружки.
68. Шкаф для хранения учебных пособий.
69. Комплект демонстрационных учебных таблиц (по предметной области).
70. Штангенглубиномер.
71. Станок заточный многофункциональный.
72. Чертилка.
73. Огнетушитель.
74. Набор пил для лобзиков.
75. Угольник столярный.
76. Набор карандашей столярных.
77. Сетевой фильтр.
78. Набор шаблонов радиусных.
79. Канцелярский нож.
80. Табурет рабочий (винтовой механизм регулировки высоты сиденья).
81. Мебель кухонная (столы с гигиеническим покрытием, шкаф для хранения посуды, сушка для посуды, двухгнездная моечная раковина).
82. Стол обеденный с гигиеническим покрытием.
83. Микроволновая печь.
84. Блендер.
85. Комплект инструментов для ручной обработки древесины.
86. Набор сверл.
87. Базовый робототехнический набор для конструирования, изучения электроники и микропроцессоров и информационных систем и устройств (электронные устройства (датчики, моторы, сервомоторы).
88. Набор электронных устройств для разработки моделей интернета вещей.
89. Базовый набор учебного беспилотного летательного аппарата с возможностью обучения основам блочного программирования и пилотирования с помощью пульта управления или смартфона (планшета).
90. Программное обеспечение - симулятор для отработки навыков пилотирования беспилотных летательных аппаратов на персональном компьютере.
91. Сетчатый куб (сетка для ограждения пространства с демпфирующим покрытием).
92. Стол для робототехники.
93. 3D-принтер.
94. Пластик для 3D-печати.
95. Интерактивная доска (с потолочным проектором с ультракоротким фокусом и креплением в комплекте, программное обеспечение) (интерактивная панель (программное обеспечение в комплекте).
Приложение 17
к государственной программе
Камчатского края "Развитие
образования в Камчатском крае"
Правила
предоставления и распределения местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях
1. Настоящий Правила разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулируют вопросы предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета, за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура по финансовому обеспечению мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2022 N 2082, направленных на достижение целей, показателей и решение задач регионального проекта "Педагоги и наставники" в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае" на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, советники директора).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) по решению вопросов местного значения, связанных с проведением мероприятий по обеспечению деятельности советников директора в муниципальных общеобразовательных организациях.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования Камчатского края (далее - Министерство) на цели, указанные в части 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие введенных ставок советников директора.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие у муниципального образования, принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
2) заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету (далее - Соглашение).
6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
При заключении Соглашения органом местного самоуправления муниципального образования представляется в Министерство отчет об исполнении условия предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 1 части 5 настоящих Правил.
Министерство на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований отчетов об исполнении условия предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 1 части 5 настоящих Правил, осуществляет контроль соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования указанного условия.
7. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта.
Значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются Соглашением.
8. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из краевого бюджета местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
S j - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования;
S общ - общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, доведенных до Министерства на цели, указанные в части 2 настоящих Правил, в текущем финансовом году;
W j - количество ставок советников директора в муниципальных общеобразовательных организациях в j-м муниципальном образовании;
R j - показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в целом в Камчатском крае в предшествующем финансовом году, согласно федеральному статистическому наблюдению за 2021 год, скорректированный на прогнозный уровень инфляции в прогнозируемом периоде;
N - количество месяцев реализации мероприятия в финансовом году.
9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю для учета операций со средствами местных бюджетов.
10. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.
11. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного Соглашением, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (V возврата), определяется по формуле:
V возврата = V имбт - D i, где:
V имбт - иной межбюджетный трансферт, предоставленный муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного Соглашением.
12. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (D i), определяется по формуле:
D i = 1 - Т i /S i, где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного Соглашением.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, представляют в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность о расходах местных бюджетов и достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного Соглашением.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, а также за соблюдением условий Соглашений осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
18. Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.".
<< Часть 10 Часть 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 6 февраля 2025 г. N 47-П "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.