Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 06.02.2025 N 44-П
"Приложение 1
к государственной программе
Камчатского края "Развитие экономики и
внешнеэкономической деятельности
Камчатского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с компенсацией транспортных расходов торговых предприятий на завоз продовольственных товаров в труднодоступные местности Камчатского края (северный завоз)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (далее соответственно - субсидия, местный бюджет, муниципальные образования) в целях достижения мероприятия (результата) "Торговым предприятиям компенсированы транспортные расходы на завоз продовольственных товаров в труднодоступные местности Камчатского края" комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности товаров для потребителей в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 711-П "О государственной программе Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края" (далее - Программа), на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - орган местного самоуправления) по вопросам местного значения, связанных с компенсацией транспортных расходов торговых предприятий на завоз продовольственных товаров в труднодоступные местности Камчатского края (северный завоз).
Субсидия предоставляется в целях софинансирования мероприятий муниципального образования по созданию условий для обеспечения доступности товаров в торговых объектах Камчатского края в рамках муниципальных программ по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Результатом использования субсидии является количество хозяйствующих субъектов, получивших компенсацию части транспортных расходов на завоз продовольственных товаров в труднодоступные местности Камчатского края.
3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) муниципальные образования - муниципальные районы, муниципальные и городские округа в Камчатском крае;
2) продовольственные товары - отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости следующих наименований: свинина, мясо куриное (в том числе куры), масло подсолнечное, сахар-песок, рис шлифованный, пшено, крупа гречневая, мука пшеничная, макаронные изделия;
3) труднодоступные местности Камчатского края - поселок Озерновский Усть-Большерецкого муниципального округа, населенные пункты Алеутского и Тигильского муниципальных округов, Карагинского, Олюторского, Пенжинского, Соболевского муниципальных районов, городской округ "поселок Палана";
4) завоз - доставка товара от места приобретения до места его реализации (торгового объекта) в труднодоступных местностях Камчатского края, осуществляемая морским и (или) наземным транспортом;
5) торговое предприятие - субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность, связанную с завозом продовольственных товаров в целях их последующей реализации населению (розничная торговля) в труднодоступных местностях Камчатского края, состоящий на налоговом учете на территории Камчатского края.
4. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99,5 процентов от общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. При распределении субсидии между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в соответствующем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в этом финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета.
Увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. Субсидия предоставляется органу местного самоуправления по результатам конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка (далее соответственно - конкурсный отбор, конкурсная комиссия).
Организатором конкурсного отбора является Министерство.
9. Министерство осуществляет:
1) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о начале приема заявок на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - официальный сайт, заявка), по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) прием и регистрацию заявок в срок не менее 10 рабочих дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;
3) назначение даты заседания конкурсной комиссии, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок для конкурсного отбора;
4) учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
5) ведение реестра заявок;
6) размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии;
7) методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора.
10. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
1) дату и место проведения конкурсного отбора;
2) дату начала и окончания приема заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе;
3) способ подачи муниципальным образованием заявки на участие в конкурсном отборе;
4) перечень документов, прилагаемых к заявке;
5) контактные данные.
11. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
12. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие в территориальном составе труднодоступных местностей Камчатского края;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятие, направленное на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, для цели, указанной в части 1 настоящего Порядка.
13. Порядок проведения конкурсного отбора, перечень, формы, срок, порядок предоставления документов и порядок их рассмотрения утверждаются приказом Министерства.
14. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
15. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
В случае, если законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление субсидии исключительно на текущий финансовый год, то ее предоставление в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Камчатского края по предоставлению соответствующей субсидии в плановом периоде.
Заключение Соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Камчатского края, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
16. В случае внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения параметров мероприятий (результатов) Программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
17. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
2) уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Камчатского края;
3) значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые Министерством, которые должны соответствовать значениям мероприятия (результата), параметрам характеристики мероприятия (результата) Программы;
4) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидии;
5) обязательство муниципального образования предусматривать в контрактах (договорах, соглашениях) авансовые платежи в размерах, не превышающих размеры, установленные постановлением Правительства Камчатского края от 12.12.2022 N 665-П "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета" для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета (если иное не предусмотрено постановлениями Правительства Камчатского края), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
6) обязательство муниципального образования заключать Соглашения с хозяйствующими субъектами в целях компенсации транспортных расходов торговых предприятий на завоз продовольственных товаров в труднодоступные местности Камчатского края (северный завоз) по типовым формам соглашений, утвержденных Приказом Министерства финансов Камчатского края от 06.07.2023 N 70-Н;
7) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств краевого бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
8) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
9) сроки, формы и порядок представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
10) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
11) основания для возврата субсидии и порядок возврата субсидии;
12) обязательства муниципального образования по возврату средств в краевой бюджет в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
14) условие о вступлении в силу Соглашения;
15) рекомендуемый уровень цены реализации субсидируемых товаров в торговых объектах торгового предприятия;
16) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представление отчетности;
17) обязательства Министерства по доведению органу местного самоуправления уведомления по расчетам между бюджетами (код формы 0504817) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации.
18. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет средств краевого бюджета, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности используемой субсидии.
19. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, предоставляемой в Министерство, по форме и в срок, которые установлены Министерством.
В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
20. Размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, имеющего право на получение субсидии в соответствии с частью 12 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
С j - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
С - объем средств бюджетных ассигнований краевого бюджета на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, установленный настоящим Порядком (в процентах);
n - число муниципальных образований, между бюджетами которых распределяются субсидии, предусмотренные настоящим Порядком;
З j - потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для финансового обеспечения реализации мероприятий на очередной финансовый год, по заявке j-го муниципального образования;
З j=TP i, где:
ТР i - объем транспортных расходов i-го торгового предприятия муниципального образования, который рассчитывается исходя из суммы финансовых затрат (ФЗ) торгового предприятия, планируемых на завоз в очередном финансовом году:
TP i=ФЗ
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цель, на которую предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
22. Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
1) высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95 процентов планового значения;
2) средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95 процентов планового значения;
3) низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90 процентов планового значения.
23. В случае, если значение показателей результативности составляет менее 83 процентов, эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
24. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежеквартально и ежегодно на основании достижения результата использования субсидии, установленного в Соглашении, в соответствии с показателем результативности "количество торговых предприятий, получивших компенсацию части транспортных расходов на доставку продовольственных товаров в труднодоступные местности Камчатского края согласно условиям, предусмотренным Соглашением (единиц)".
25. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами.
26. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет органами местного самоуправления в установленном порядке в случаях:
1) нецелевого использования субсидии;
2) недостижения показателей результативности использования субсидии.
27. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения, предусмотренные пунктом 2 части 26 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), в размере, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m/n) х 0,01, где:
V субсидии - объем размера субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=D i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - Т i /S i, где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i /Т i
28. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных частью 27 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию природного или техногенного характера, подтвержденное правовым актом исполнительного органа Камчатского края и (или) органа местного самоуправления;
2) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти по Камчатскому краю, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
3) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 4 части 17 настоящего Порядка;
4) неисполнение обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договору (контракту, соглашению), источником финансового обеспечения (софинансирования) которого являются средства субсидии, при условии проведения муниципальным образованием (его уполномоченными органами) работы по обязательному претензионному, досудебному урегулированию спора в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
29. Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренного частью 28 настоящего Порядка, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств.
Указанное заключение подготавливается не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерству муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
30. Министерство не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании указанного в части 29 настоящего Порядка заключения издает приказ об освобождении муниципального образования от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных частью 27 настоящего Порядка, в случае подтверждения обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
31. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных частью 28 настоящего Порядка, Министерство не позднее 30 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в орган местного самоуправления требование о возврате в краевой бюджет из местного бюджета объема средств, рассчитанного в соответствии с частью 27 настоящего Порядка, с указанием объема средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком.
32. Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате средств субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных частью 27 настоящего Порядка сроков для возврата в краевой бюджет средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования о возврате средств субсидии в Министерство финансов Камчатского края.
33. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 2 части 17 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (SH), рассчитывается по формуле:
SН = S ф - S к х К ф, где:
S ф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
S к - общий объем бюджетных обязательств, принятых муниципальным образованием, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
К ф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
34. Министерство осуществляет мониторинг предоставления и достижения значений показателей результативности использования субсидии органами местного самоуправления.
35. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием суммы средств, использованных не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии.
Министерство направляет требование о возврате субсидии, указанное в абзаце первом настоящей части, в орган местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования средств субсидии.
В случае, если средства субсидии не возвращены в срок, установленный абзацем первым настоящей части, Министерство направляет в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом настоящей части, в Министерство финансов Камчатского края информацию и материалы, подтверждающие факт нецелевого использования средств субсидии, для принятия мер бюджетного принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
36. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
38. Министерство и органы государственного финансового контроля оформляют результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов" утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
Приложение 2
к государственной программе
Камчатского края "Развитие экономики и
внешнеэкономической деятельности
Камчатского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с созданием условий для развития объектов многоформатной торговли, в том числе ярмарочной торговли
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (далее соответственно - субсидия, местный бюджет, муниципальные образования) в целях достижения мероприятия (результата) "Реализованы мероприятия, направленные на создание условий для развития объектов многоформатной торговли, в том числе ярмарочной торговли" комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности товаров для потребителей в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 711-П "О государственной программе Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края" (далее - Программа), на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - орган местного самоуправления) по вопросам местного значения, связанных с созданием условий для развития объектов многоформатной торговли, в том числе ярмарочной торговли.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования мероприятий муниципального образования по созданию условий для обеспечения доступности товаров в торговых объектах Камчатского края, включающего поддержку муниципальных программ по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, по следующим направлениям:
1) приобретение и (или) изготовление и (или) оплата монтажных, демонтажных работ и (или) доставки киосков, лотков, торговых палаток, торговых тележек для осуществления торговой деятельности, в том числе при организации и (или) проведении ярмарки, включая ремонт киосков, лотков, торговых палаток, торговых тележек, предназначенных для осуществления торговой деятельности, в том числе при организации и (или) проведении ярмарки;
2) приобретение и (или) оплата монтажных, демонтажных работ и (или) доставки торгового, производственного, технологического оборудования, технических средств, инвентаря, необходимых для осуществления торговой деятельности, в том числе при организации и (или) проведении ярмарки;
3) приобретение и (или) оплата доставки автотранспортных средств, предназначенных для организации мобильной торговли, в том числе полуприцепов-фургонов ("Купава") для осуществления торговой деятельности, в том числе при организации и (или) проведении ярмарки;
4) ремонтно-восстановительные работы территории ярмарочной площадки;
5) создание и обустройство территории ярмарочной площадки, в том числе стационарных санитарных узлов, тротуаров, велосипедных дорожек;
6) организация освещения территории ярмарочной площадки, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
7) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок на прилегающей к ярмарочной площадке территории;
8) обустройство территории ярмарочной площадки в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
9) создание и обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов на территории ярмарочной площадки, в том числе приобретение и (или) оплата монтажных работ и (или) доставки мусорных контейнеров;
10) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к ярмарочной площадке территорий, газонных и тротуарных ограждений;
11) организация ливневых стоков на территории ярмарочной площадки.
2. Результатом использования субсидии является количество проведенных муниципальным образованием мероприятий, обеспечивающих создание условий для развития объектов многоформатной торговли, в том числе ярмарочной торговли (далее - проекты).
3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) киоск - нестационарный торговый объект, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым пространством, внутри которого оборудовано одно рабочее место продавца и осуществляют хранение товарного запаса;
2) лоток - передвижной торговый объект, осуществляющий разносную торговлю, не имеющий торгового зала и помещений для хранения товаров, представляющий собой легко возводимую сборно-разборную конструкцию, оснащенную прилавком, рассчитанную на одно рабочее место продавца, на площади которой размещен товарный запас на один день;
3) торговая палатка - нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную прилавком легковозводимую сборно-разборную конструкцию, образующую внутреннее пространство, не замкнутое со стороны прилавка, предназначенный для размещения одного или нескольких рабочих мест продавцов и товарного запаса на один день торговли, в том числе пневмокаркасных, каркасно-тентовых конструкций, различного размера;
4) торговая тележка - нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную колесным механизмом конструкцию на одно рабочее место и предназначенный для перемещения и продажи товаров;
5) ярмарка - торговый формат, представляющий собой ограниченное во времени, как правило, периодически повторяющееся торговое или торгово-праздничное мероприятие, организуемое в заранее определенном месте (ярмарочная площадка), доступное для всех участников ярмарки и покупателей, с установленным временем, сроком и периодичностью проведения, на котором множество продавцов предлагают покупателям товары (работы или услуги) в соответствии с типом ярмарки;
6) ярмарочная площадка - территория (помещение), установленная органом местного самоуправления муниципального образования, в том числе занятая стационарными и (или) нестационарными объектами, используемая для проведения ярмарки, соответствующая санитарно-эпидемиологическим правилам, нормам и правилам пожарной безопасности, правилам землепользования и застройки.
4. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, утверждаются приказом Министерства.
6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 90 процентов от общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. При распределении субсидии между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в соответствующем финансовом году не может превышать объема средств на исполнение в этом финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета.
Увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
9. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором была получена субсидия.
10. Субсидия предоставляется органу местного самоуправления по результатам конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка (далее соответственно - конкурсный отбор, конкурсная комиссия).
Организатором конкурсного отбора является Министерство.
11. Министерство осуществляет:
1) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о начале приема заявок о предоставлении субсидии на очередной финансовый год и плановый период (далее - официальный сайт, заявка) по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) прием и регистрацию заявок в срок не менее 10 рабочих дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;
3) назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок для конкурсного отбора;
4) учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
5) ведение реестра заявок;
6) размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии;
7) методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора.
12. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
1) дату и место проведения конкурсного отбора;
2) дату начала и окончания приема заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе;
3) способ подачи муниципальным образованием заявки на участие в конкурсном отборе;
4) перечень документов, прилагаемых к заявке;
5) контактные данные.
13. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
14. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятие (мероприятия), указанное (указанные) в части 1 настоящего Порядка;
2) наличие паспорта проекта с указанием территории, планируемой для реализации проекта, включающего финансово-экономического обоснование: пояснительную записку о планируемых к проведению мероприятиях, смету на предстоящий объем работ и их стоимость.
15. Порядок проведения конкурсного отбора, перечень, формы, срок, порядок предоставления документов и порядок их рассмотрения утверждаются приказом Министерства.
16. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
17. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
В случае, если законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление субсидии исключительно на текущий финансовый год, то ее предоставление в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Камчатского края по предоставлению соответствующей субсидии в плановом периоде.
Заключение Соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Камчатского края, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
18. В случае внесения в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения параметров мероприятий (результатов) Программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
19. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
2) уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Камчатского края;
3) значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые Министерством, которые должны соответствовать значениям мероприятия (результата), параметрам характеристики мероприятия (результата) Программы;
4) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидии;
5) обязательства муниципального образования, софинансируемые за счет средств краевого бюджета, предусматривать в контрактах (договорах, соглашениях) авансовые платежи в размерах, не превышающих размеры, установленные постановлением Правительства Камчатского края от 12.12.2022 N 665-П "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения краевого бюджета" для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета (если иное не предусмотрено постановлениями Правительства Камчатского края), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
6) обязательство муниципального образования предусматривать на основании статьи 313 Гражданского кодекса Российской Федерации в контрактах (договорах, соглашениях), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются средства субсидии, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по указанному контракту (договору, соглашению) своих обязательств заказчик начисляет на основании требования об уплате неустойки задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет перечисление средств поставщику (подрядчику, исполнителю), подлежащих выплате в связи с приемкой поставленного товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги), за вычетом неустойки и вправе перечислить сумму неустойки (без использования средств субсидии) в доход местного бюджета;
7) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств краевого бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
8) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
9) сроки, формы и порядок представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
10) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
11) основания для возврата субсидии и порядок возврата субсидии;
12) обязательства муниципального образования по возврату средств в краевой бюджет в соответствии с частью 27 настоящего порядка;
13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
14) условие о вступлении в силу Соглашения;
15) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представление отчетности;
16) обязательства Министерства по доведению органу местного самоуправления уведомления по расчетам между бюджетами (код формы 0504817) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации.
20. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет средств краевого бюджета, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности используемой субсидии.
21. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, предоставляемой в Министерство, по форме и в срок, которые установлены Министерством.
В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
22. Размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, имеющего право на получение субсидии в соответствии с частью 14 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
С j - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
С - объем средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, установленный настоящим Порядком (в процентах);
n - число муниципальных образований, между бюджетами которых распределяются субсидии, предусмотренные настоящим Порядком;
З j - потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для финансового обеспечения реализации мероприятий на очередной финансовый год, по заявке j-го муниципального образования;
З о=ОЗ i, где:
ОЗ i - объем необходимого финансового обеспечения i-го проекта муниципального образования, который рассчитывается исходя из суммы сметной стоимости мероприятий (М) в составе проекта в очередном финансовом году:
ОЗ i=М
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цель, на которую предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
23. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
24. Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
1) высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95 процентов планового значения;
2) средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95 процентов планового значения;
3) низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90 процентов планового значения.
25. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежеквартально и ежегодно на основании достижения результата использования субсидии, установленного в Соглашении, в соответствии с показателем результативности "количество реализованных проектов по развитию объектов многоформатной торговли (единиц)".
26. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами.
27. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет органами местного самоуправления в установленном порядке в случаях:
1) нецелевого использования субсидии;
2) недостижения показателей результативности использования субсидии.
28. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения, предусмотренные пунктом 2 части 27 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), в размере, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m/n) х 0,01, где:
V субсидии - объем размера субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=D i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - Т i /S i, где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i /Т i
29. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных частью 28 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию природного или техногенного характера, подтвержденное правовым актом исполнительного органа Камчатского края и (или) органа местного самоуправления;
2) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти по Камчатскому краю, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
3) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4 части 19 настоящего Порядка;
4) неисполнение обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договору (контракту, соглашению), источником финансового обеспечения (софинансирования) которого являются средства субсидии, при условии проведения муниципальным образованием (его уполномоченными органами) работы по обязательному претензионному, досудебному урегулированию спора в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
30. Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренного частью 29 настоящего Порядка, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств.
Указанное заключение подготавливается не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерству муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
31. Министерство не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании указанного в части 30 настоящего Порядка заключения издает приказ об освобождении муниципального образования от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных частью 28 настоящего Порядка, в случае подтверждения обстоятельств, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
32. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных частью 29 настоящего Порядка, Министерство не позднее 30 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в орган местного самоуправления требование о возврате в краевой бюджет из местного бюджета объема средств, рассчитанного в соответствии с частью 28 настоящего Порядка, с указанием объема средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком.
33. Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате средств субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного частью 28 настоящего Порядка срока для возврата в краевой бюджет средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования о возврате средств субсидии в Министерство финансов Камчатского края.
34. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 2 части 19 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (SН), рассчитывается по формуле:
SН = S ф - S к х К ф, где:
S ф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
S к - общий объем бюджетных обязательств, принятых муниципальным образованием, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
К ф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением о предоставлении субсидии.
35. Министерство осуществляет мониторинг предоставления и достижения значений показателей результативности использования субсидий органами местного самоуправления.
36. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием суммы средств, использованных не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии.
Министерство направляет требование о возврате субсидии, указанное в абзаце первом настоящей части, в орган местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования средств субсидии.
В случае, если средства субсидии не возвращены в срок, установленный абзацем первым настоящей части, Министерство направляет в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом настоящей части, в Министерство финансов Камчатского края информацию и материалы, подтверждающие факт нецелевого использования средств субсидии, для принятия мер бюджетного принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
37. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
39. Министерство и органы государственного финансового контроля оформляют результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 6 февраля 2025 г. N 44-П "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.