В целях приведения муниципального нормативного правового акта администрации Кондинского района в соответствие с действующими в администрации Кондинского района правовыми актами, администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 26 февраля 2018 года N 339 "Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "решением Думы Кондинского района от 29 октября 2021 года N 843 "О принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения", на основании постановления главы Кондинского района от 27 января 2022 года N 3-п "О закреплении полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения Междуреченский на 2022 - 2024 годы", соглашений" заменить словами "решением Думы Кондинского района от 29 октября 2024 года N 1184 "О принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения", постановлением главы Кондинского района от 26 декабря 2024 года N 92-п "О закреплении полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского поселения Междуреченский на 2025 - 2027 годы, соглашениями".
1.2. В пункте 3 постановления слова "Управлению кадровой политики" заменить словами "Управлению кадровой политики и делопроизводства".
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года N 215 "Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава района |
А.В. Зяблицев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 февраля 2025 г. N 121 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 февраля 2018 года N 339 "Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
Вступает в силу с 7 февраля 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления Кондинского района: www.admkonda.ru 6 февраля 2025 г.