Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Особенности разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией комплексов процессных мероприятий
3.1. Общие положения
3.1.1. Для целей настоящего раздела используются следующие понятия:
задача КПМ - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере, который не относится к общественно значимому результату;
общественно значимый результат - итог деятельности, направленный на достижение значимых изменений в социально-экономической жизни общества;
показатель КПМ - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение задачи по годам;
контрольная точка КПМ (далее - контрольная точка) - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по достижению результата (промежуточного результата);
ответственный орган - структурное подразделение Администрации города Твери, муниципальное учреждение ответственное за разработку (подготовку), организационное сопровождение, мониторинг, подготовку отчетности о реализации и завершении КПМ;
участники КПМ - структурные подразделения Администрации города Твери, муниципальные учреждения, деятельность которых направлена на достижение показателей и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий (результатов) в соответствии с паспортом КПМ, указаниями и поручениями ответственного органа.
3.2. Инициирование и подготовка КПМ
3.2.1. Инициатором подготовки и ответственным за подготовку КПМ органом считается ответственный исполнитель муниципальной программы, в рамках которой реализуется КПМ.
3.2.2. Паспорт КПМ содержит задачи, для решения которых предусматриваются мероприятия (результаты), которые представляют собой действие (совокупность действий), направленное на достижение показателей муниципальной программы, имеющее количественно измеримый итог, характеризующий число создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ.
3.2.3. Ответственный орган направляет запрос в адрес руководителей участников КПМ и подведомственных им муниципальных учреждений о включении в состав участников КПМ должностных лиц с указанием мероприятий (результатов) КПМ, которые планируется за ними закрепить.
3.2.4. В случае если исполнителем мероприятий (результатов) КПМ является хозяйствующий субъект, ответственный орган направляет его руководителю запрос о включении в состав участников КПМ должностных лиц хозяйствующего субъекта с указанием мероприятий (результатов) КПМ, которые планируется за ним закрепить.
3.2.5. Ответственный орган для реализации КПМ по согласованию с куратором муниципальной программы может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для реализации мероприятий (результатов) КПМ.
3.2.6. Ответственный орган обеспечивает согласование проекта паспорта КПМ одновременно с согласованием проекта постановления Администрации города Твери об утверждении муниципальной программы.
3.2.7. Все КПМ включаются в виде структурных элементов в состав соответствующих муниципальных программ, к сфере реализации которых они относятся.
3.2.8. Началом реализации КПМ является дата утверждения муниципальной программы.
3.3. Реализация КПМ
3.3.1. Участники КПМ под управлением ответственного органа осуществляют исполнение мероприятий (результатов) КПМ в соответствии с планом реализации КПМ.
3.3.2. Ответственные органы в ходе мониторинга реализации КПМ формируют и представляют отчеты о ходе реализации комплекса процессных мероприятий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - отчет по КПМ), в которых отражаются:
а) недостигнутые мероприятия (результаты) КПМ и контрольные точки, срок достижения которых наступил в период, предшествующий отчетному;
б) мероприятия (результаты) КПМ, срок достижения которых наступил в прошлые отчетные периоды, при этом отсутствует информация об их достижении и (или) отсутствует подтверждение полноты и достоверности информации об их достижении;
в) мероприятия (результаты) КПМ и контрольные точки, срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
г) досрочно достигнутые мероприятия (результаты) КПМ и контрольные точки;
д) мероприятия (результаты) КПМ и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение 3 месяцев, следующих за отчетным периодом;
е) мероприятия (результаты) КПМ, достижение которых запланировано в будущие отчетные периоды, по которым имеются недостигнутые контрольные точки, срок достижения которых наступил, и (или) иные риски недостижения.
Информация о недостигнутых мероприятиях (результатах) и контрольных точках, срок достижения которых наступил в периоды, предшествующие отчетному, и других показателях, мероприятиях (результатах) и контрольных точках отражается в пояснительной записке к отчету по КПМ.
В отчет по КПМ не включается информация о результатах и их контрольных точках, достигнутых в прошлые отчетные периоды, по которым имеется подтверждение полноты и достоверности информации об их достижении.
3.3.3. Подготовка отчета по КПМ осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) указание фактических данных (при наличии) по показателям в соответствии с утвержденными методиками расчета таких показателей, в том числе по субъектам Российской Федерации (федеральным округам Российской Федерации), или оперативных данных (при отсутствии фактических данных на дату подготовки отчета) за отчетный период;
б) отражение в отчете по КПМ всех результатов, финансовое обеспечение которых предусмотрено паспортом КПМ в текущем году.
3.3.4. Ответственные органы обеспечивают своевременное представление прогнозных и фактических сведений, содержащихся в отчете по КПМ, о достижении целевых и дополнительных показателей КПМ, несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в данных отчетах.
3.4. Внесение изменений в паспорт КПМ
3.4.1. По результатам мониторинга реализации КПМ в паспорт КПМ могут вноситься изменения.
3.4.2. Изменения, не затрагивающие корректировку финансового обеспечения мероприятий (результатов) КПМ, осуществляются ответственным органом без рассмотрения на заседании планово-бюджетной комиссии посредством подготовки комплекта документов, включающего:
а) проект паспорта КПМ с учетом вносимых изменений;
б) сравнительную редакцию паспорта КПМ;
в) пояснительную записку.
3.4.3. Изменения, предусматривающие корректировку объемов финансового обеспечения мероприятий (результатов) КПМ за счет средств бюджета города Твери, подлежат рассмотрению на заседании планово-бюджетной комиссии. Такие изменения осуществляются ответственным органом посредством подготовки комплекта документов, включающего:
а) проект паспорта КПМ с учетом вносимых изменений;
б) пояснительную записку, содержащую финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в паспорт КПМ;
в) сравнительную редакцию паспорта КПМ.
3.4.4. Внесение изменений в паспорт КПМ с целью приведения в соответствие с решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на текущий финансовый год и на плановый период (далее - решение Тверской городской Думы о бюджете города Твери) и сводной бюджетной росписью бюджета города Твери (далее - сводная бюджетная роспись) осуществляется ежегодно не позднее 1 февраля текущего финансового года.
Паспорт КПМ подлежит приведению в соответствие с решением Тверской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Твери и сводной бюджетной росписью на текущий год и на плановый период в срок не позднее 2 месяцев со дня их вступления в силу.
3.4.5. Внесение изменений в паспорт КПМ утверждается постановлением Администрации города Твери о внесении изменений в муниципальную программу.
3.5. Завершение КПМ
3.5.1. Завершение КПМ осуществляется по итогам выполнения задач КПМ. Датой принятия решения о завершении КПМ и датой завершения реализации КПМ считается дата утверждения отчета по КПМ.
3.5.2. При завершении КПМ ответственный орган готовит отчет по КПМ и обеспечивает его согласование с департаментом финансов администрации города Твери и департаментом экономического развития администрации города Твери.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.