В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях актуализации правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Перми от 01 июня 2018 г. N 352 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта" (в ред. от 27.08.2018 N 552, от 24.04.2019 N 123-П, от 29.06.2020 N 544, от 17.06.2021 N 445, от 16.02.2023 N 115, от 04.08.2023 N 664), изложив преамбулу в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" администрация города Перми постановляет:".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта, утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 июня 2018 г. N 352 (в ред. от 27.08.2018 N 552, от 24.04.2019 N 123-П, от 29.06.2020 N 544, от 17.06.2021 N 445, от 16.02.2023 N 115, от 04.08.2023 N 664).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Мальцеву Е.Д.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
города Перми
от 06.02.2025 N 50
Изменения
в Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта, утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 июня 2018 г. N 352
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок) определяет условия и порядок предоставления из бюджета города Перми субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта (далее - субсидия), некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, контроль за их соблюдением, определяет требования к отчетности, требования по осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, а также ответственность за их нарушение.".
2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
"социально значимые программы в сфере физической культуры и спорта - мероприятия, направленные на организацию и проведение систематических занятий физической культурой и спортом для жителей города Перми на территориях, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, а также информационное сопровождение и освещение в средствах массовой информации проводимых мероприятий (далее - Программа);
систематические занятия физической культурой и спортом для жителей города Перми - занятия спортом или общей физической подготовкой продолжительностью не менее трех суммарных часов в неделю (далее - систематические занятия);
конкурс - проведение отбора получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор, отбор получателей субсидии);
субсидия - средства бюджета города Перми, предоставляемые получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с реализацией Программы. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели;
получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, реализующая Программу, определенная по результатам отбора;
участники Программы - жители города Перми;
орган муниципального финансового контроля - орган, уполномоченный на осуществление муниципального финансового контроля правовыми актами города Перми;
текущий финансовый год - год, в котором производится выплата субсидии.".
3. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Субсидия предоставляется Комитетом на основании результатов отбора.";
4. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Категории получателей субсидий:
юридические лица, зарегистрированные в качестве некоммерческой организации".
5. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта.";
6. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, единый портал, система "Электронный бюджет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
7. Раздел 2 признать утратившим силу.
8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется после проведения отбора в соответствии с установленным Порядком отбора получателей субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок отбора), согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Условием предоставления субсидии является реализация Программы на территориях, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета города Перми на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Перми иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Перми;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
должен осуществлять деятельность в сфере физической культуры и спорта;
наличие опыта проведения спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.3. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, содержащую сведения и документы, указанные в пункте 5.8 Порядка отбора.
3.4. Порядок проведения проверки участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, перечень документов и сроки их представления для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, определены в Порядке отбора.
Заявка на участие в отборе получателей субсидии, поданная в системе "Электронный бюджет", является документом, подтверждающим соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Сроки проверки соответствия требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, определены в пункте 2.5 Порядка отбора.
3.5. Размер субсидии определяется на основании представленной в заявке на участие в отборе получателем субсидии сметы расходов на реализацию Программы.
Субсидия перечисляется в размере не более 70% от фактически произведенных получателем субсидии затрат на реализацию Программы по направлениям расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, но не более 200 000 рублей по одной Программе.
Субсидия предоставляется за счет и в пределах средств бюджета города Перми, запланированных в текущем финансовом году, по видам расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.6. Получатель субсидии обязан обеспечить достижение следующих результатов предоставления субсидии:
3.6.1. срок реализации программы не менее 3 месяцев;
3.6.2. проведение систематических занятий с группой не менее 10 человек;
3.6.3. привлечение к систематическим занятиям в ходе реализации Программы не менее 80 человек.
3.7. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора Комитет направляет получателю субсидии проект договора о предоставлении субсидии на бумажном носителе в 2 экземплярах по типовой форме, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми (далее - Типовая форма департамента финансов).
Победители отбора получателей субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывают его на бумажном носителе в 2 экземплярах подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии, и направляют 1 экземпляр подписанного договора в Комитет.
Договор должен содержать условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором, в текущем финансовом году.
3.8. В случае изменения условий договора о предоставлении субсидии или его расторжения между Комитетом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии по Типовой форме департамента финансов.
При недостижении согласия по новым условиям договора о предоставлении субсидии в случае уменьшения лимитов Комитет принимает решение о расторжении договора о предоставлении субсидии.
3.9. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Перми.
3.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
3.10.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка;
3.10.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3.10.3. недостижение значений результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
3.10.4. нарушение сроков представления документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
3.11. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Комитет перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявке, на основании предъявленных счетов не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пунктах 4.2 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.".
9. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет на бумажном носителе ежеквартально по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии с приложением подтверждающих документов по Типовой форме департамента финансов. Отчет за IV квартал представляется не позднее 15 декабря текущего финансового года.
4.2. Комитет устанавливает в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности:
4.2.1. отчет о произведенных затратах, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копия платежного поручения, копия счета, копия счета-фактуры, копия товарной накладной, акта выполненных работ (оказанных услуг), копия платежной ведомости);
4.2.2. итоговый содержательный отчет о реализации программы.
4.3. Ответственность за своевременность представления отчетов и документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, и достоверность отчетных данных возлагается на получателя субсидии.
4.4. Комитет проводит проверку отчетов в течение 10 рабочих дней со дня их представления.
При наличии замечаний Комитет направляет отчеты на доработку получателю субсидии, который в течение 3 рабочих дней осуществляет их доработку и направление в Комитет.
4.5. Документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью юридического лица (при наличии). Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
4.6. В случаях, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, специалист Комитета подготавливает получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его копию на электронный адрес, а также оригинал уведомления по почте не позднее 5 рабочих дней с даты приема документов.".
10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии.
Орган муниципального финансового контроля проводит проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, является возврат субсидии в бюджет города Перми.
5.4. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка ее предоставления.
Комитет в течение 7 календарных дней со дня выявления оснований возврата субсидии, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Комитет обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
5.5. Остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 20 декабря текущего года подлежит возврату в бюджет города Перми не позднее 25 декабря текущего года.".
11. Приложение 2 признать утратившим силу.
12. Приложение 5 признать утратившим силу.
13. Приложение 6 признать утратившим силу.
14. Приложение 7 признать утратившим силу.
15. Дополнить приложением 8 следующего содержания:
"Порядок
отбора получателей субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок отбора получателей субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок, субсидия), устанавливает порядок отбора получателей субсидии - некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующих социально значимые программы в сфере физической культуры и спорта, и определяет в том числе:
требования к участникам отбора получателей субсидии;
порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии и внесение в него изменений;
порядок отмены проведения отбора получателей субсидии;
порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидии заявок на участие в отборе получателей субсидии (далее - заявки);
порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидии.
1.2. Отбор получателей субсидии осуществляется в виде конкурса (далее - отбор получателей субсидии) на основании заявок, направленных участниками отбора получателей субсидии, исходя из их соответствия категориям получателей субсидии и критериям оценки заявки в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта города Перми" (далее - муниципальная программа).
1.3. Обеспечение доступа к единому порталу бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, система "Электронный бюджет") осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
II. Требования к участникам отбора получателей субсидии
2.1. Участник отбора получателей субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 3.2 Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с организацией и проведением спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья согласно календарному плану (далее - Порядок предоставления субсидии), в рамках реализации муниципальной программы.
Категории получателей субсидии указаны в пункте 1.7 Порядка предоставления субсидии.
2.2. Комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми (далее - Комитет) в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидии установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора получателей субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидии готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.3. Проверка участника отбора получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 Порядка предоставления субсидии, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
2.4. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2 Порядка предоставления субсидии, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.5. Комитет проводит проверку информации, содержащейся в документах, представленных к заявке в системе "Электронный бюджет", на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 Порядка предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии и внесения в него изменений
3.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается Комитетом не позднее 5 календарного дня до наступления даты начала приема заявок после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
3.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Пермь и включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора получателей субсидии;
дату и время начала подачи заявок участников отбора получателей субсидии, а также дату и время окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с Порядком предоставления субсидии;
требования к участникам отбора получателей субсидии, определенные в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления субсидии, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 3.2 Порядка предоставления субсидии, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидии и критерии оценки заявок получателей субсидии;
порядок подачи заявок участниками отбора получателей субсидии и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора получателей субсидии;
порядок отзыва участниками отбора получателей субсидии заявок, включающий в себя возможность отзыва заявок до наступления даты окончания приема заявок в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка;
порядок внесения участниками отбора получателей субсидии изменений в заявки, включающий в себя возможность внесения изменений в заявки на этапе рассмотрения заявки по решению участника отбора получателей субсидии с учетом положений пункта 5.10 настоящего Порядка;
решение Комитета о создании комиссии по проведению отбора получателей субсидии;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок участникам отбора на доработку в соответствии с пунктом 5.12 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 6.7, 6.8 настоящего Порядка;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора получателей субсидии информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, сроки оценки заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидии, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком предоставления субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидии;
порядок предоставления участникам отбора получателей субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, установленный пунктами 5.13, 5.14 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участники отбора получателей субсидии, прошедшие отбор получателей субсидии (далее - победители отбора получателей субсидии), должны подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор), указанный в пункте 3.7 Порядка предоставления субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидии уклонившимся от заключения договора, если победитель отбора получателей субсидии не подписал договор в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, со дня получения договора на бумажном носителе в 2 экземплярах на подписание и не направил возражения по проекту договора;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора получателей субсидии (документа об итогах проведения отбора получателей субсидии) на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Пермь в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора получателей субсидии.
3.3. Дата окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии, указанная в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Порядка, не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии.
3.4. Вся информация, указанная в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, должна соответствовать настоящему Порядку и Порядку предоставления субсидии.
3.5. Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии с соблюдением следующих условий:
3.5.1. срок подачи участниками отбора получателей субсидии заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
3.5.2. при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
3.5.3. в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;
3.5.4. участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии, с использованием системы "Электронный бюджет".
IV. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии
4.1. Отмена проведения отбора получателей субсидии осуществляется в случаях, связанных с технической невозможностью использования функционала системы "Электронный бюджет".
4.2. Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Пермь осуществляется не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии.
4.3. Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Пермь и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
4.4. Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
4.5. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.6. После окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии и до заключения договора с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Комитет отменяет отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
V. Порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидии заявок
5.1. К участию в отборе получателей субсидии допускаются юридические лица, соответствующие на дату рассмотрения заявки требованиям, указанным в пункте 3.2 Порядка предоставления субсидии.
5.2. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
5.3. Заявки формируются участниками отбора получателей субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
5.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидии или уполномоченного им лица.
5.5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
5.7. Датой представления участником отбора получателей субсидии заявки считается день подписания участником отбора получателей субсидии указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
5.8. Для участия в отборе получателей субсидии участник отбора получателей субсидии представляет заявку, которая содержит:
5.8.1. информацию об участнике отбора получателей субсидии:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидии;
основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидии;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
место нахождения и адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидии вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание договора;
5.8.2. информацию и документы, включающие:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора получателей субсидии, о подаваемой участником отбора получателей субсидии заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидии, связанной с соответствующим отбором получателей субсидии и результатом предоставления субсидии, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
предлагаемые участником отбора получателей субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.6 Порядка предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидии размера субсидии;
информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора получателей субсидии критерию оценки заявок получателей субсидии, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с абзацами седьмым, четырнадцатым пункта 3.2 настоящего Порядка.
5.8.3. Программу, которая включает в себя:
паспорт Программы (наименование организации и ее организационно-правовой статус, данные о регистрации, адрес, телефон, факс, e-mail, Ф.И.О. руководителя организации и руководителя Программы, расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, коды ИНН/КПП, БИК, ОКПО, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации как участнике отбора, о поданных организацией документах, необходимых для участия в отборе, иной информации об организации как об участнике отбора);
содержание (обоснование, предполагаемые партнеры, цели, проблемы, задачи, ожидаемые результаты реализации Программы, план Программы, основные этапы реализации Программы, срок реализации Программы, содержание Программы, наименование(я) территории(ий) для реализации Программы, расписание систематических занятий с указанием места и времени сбора участников Программы и проведения систематических занятий, которое не должно совпадать с расписанием занятий, проводимых в рамках выполнения муниципальной работы по организации и проведению спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения на указанной площадке, информационное сопровождение, привлечение волонтеров);
5.8.4. календарный план реализации Программы в соответствии с приложением 3 к Порядку предоставления субсидии;
5.8.5. смету расходов на реализацию Программы в соответствии с приложением 4 к Порядку предоставления субсидии;
5.8.6. копии документов, подтверждающих опыт организации и проведения Заявителем физкультурных и спортивных мероприятий (копии договоров с организациями любой формы собственности, органами государственной власти, органами местного самоуправления на оказание услуг по организации и проведению мероприятий и акты выполненных работ (оказанных услуг);
5.8.7. копии документов, подтверждающих участие в конкурсах, проектах, программах в сфере физической культуры и спорта (копии соглашения о реализации грантов, проектов в сфере физической культуры и спорта; сертификаты, дипломы, подтверждающие участие в конкурсах, проектах, программах) при наличии;
5.8.8. копии устава Заявителя с изменениями и дополнениями;
5.8.9. копию документа, подтверждающего государственную регистрацию некоммерческой организации;
5.8.10. документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявкой;
5.8.11. справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за месяц до дня подачи документов. В случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, дополнительно представляются заверенные участником отбора получателей субсидии копии платежных документов, подтверждающих ее оплату.
5.9. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидии в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидии, указанному в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.10. При принятии участником отбора получателей субсидии решения об отзыве заявки участник отбора получателей субсидии направляет в Комитет уведомление об отзыве заявки, но не позднее 5 календарных дней до дня окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии.
При принятии участником отбора получателей субсидии решения о необходимости внесения изменений в заявку на этапе ее рассмотрения участник отбора получателей субсидии направляет в Комитет уведомление о необходимости внесения изменений в заявку, но не позднее 5 календарных дней до окончания срока рассмотрения заявок участников отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка.
Комитет в течение 2 рабочих дней со дня поступления уведомления о необходимости внесения изменений в заявку или об отзыве заявки возвращает данную заявку участнику отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет".
5.11. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии критериям оценки заявок получателей субсидии.
5.12. Заявка возвращается участнику отбора на доработку в период проведения приема заявок путем изменения статуса заявки в системе "Электронный бюджет" в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.
После возврата заявки на доработку участник отбора направляет скорректированную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок.
5.13. Любой участник отбора получателей субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
5.14. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 5.13 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора получателей субсидии.
VI. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидии
6.1. В целях определения победителей отбора получателей субсидии до размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" Комитет принимает решение о создании комиссии по проведению отбора получателей субсидии (далее - Комиссия).
6.2. Решение Комитета о создании Комиссии принимается в форме правового акта и размещается на едином портале. Информация о принятом решении о создании Комиссии включается в объявление о проведении отбора получателей субсидии.
6.3. Решение о создании Комиссии должно утверждать положение о Комиссии, содержащее:
информацию о председателе Комиссии, персональном составе Комиссии, порядке ее работы;
информацию о полномочиях Комиссии, к которым относятся:
рассмотрение и оценка заявок участников отбора получателей субсидии (единственной заявки участника отбора получателей субсидии), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
осуществление запроса у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении представленных им документов и информации;
единоличное подписание председателем протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидии.
Комитетом может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Комитету, а также Комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей субсидии заявкам.
6.4. Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет", приступает к рассмотрению заявок, поданных участниками отбора получателей субсидии.
Рассмотрение заявок осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
6.5. Председатель (уполномоченное им лицо) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, указанного в пункте 6.4 настоящего Порядка, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, подписывает протокол вскрытия заявок, автоматически сформированный на едином портале, усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет", содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидии заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора получателей субсидии;
адрес (местонахождение) юридического лица;
запрашиваемый участником отбора получателей субсидии размер субсидии.
6.6. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимается Комиссией на дату получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе заявки.
6.7. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка.
6.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
6.8.1. на стадии рассмотрения заявки:
несоответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с
настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
6.8.2. на стадии оценки заявок:
несоответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.
6.9. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидии о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
6.10. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.11. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидии для разъяснений по представленным им документам и информации, Комиссией осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидии.
6.12. В запросе, указанном в пункте 6.11 настоящего Порядка, Комиссия устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
6.13. Участник отбора получателей субсидии формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 6.11 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 6.12 настоящего Порядка.
6.14. В случае если участник отбора получателей субсидии в ответ на запрос, указанный в пункте 6.10 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 6.12 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов, предусмотренный пунктом 6.21 настоящего Порядка.
6.15. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
6.16. При признании отбора получателей субсидии несостоявшимся оценка заявок не проводится.
6.17. Договор заключается с участником отбора получателей субсидии, признанного несостоявшимся, в случае если единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
6.18. Ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
6.19. В целях оценки заявок используются критерии, установленные в приложении к настоящему Порядку.
Сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки составляет 100%. Максимальная величина значимости показателя равна 50%. Сумма максимальных баллов всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 баллов.
6.20. Победителями отбора получателей субсидии признаются участники отбора получателей субсидии, включенные в рейтинг, сформированный Комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора получателей субсидии в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с абзацем пятнадцатым пункта 3.2 настоящего Порядка.
6.21. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о количестве набранных участником отбора получателей субсидии баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок, о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
6.22. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора получателей субсидии, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии комиссия может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
6.23. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидии, распределяется между участниками отбора получателей субсидии, включенными в рейтинг, указанный в пункте 6.20 Порядка отбора, в размере субсидии, указанном юридическим лицом в заявке.
6.24. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.25. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и в протокол подведения итогов отбора получателей субсидии осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
Приложение
к Порядку отбора получателей
субсидии на возмещение затрат,
связанных с реализацией
значимых программ в сфере
физической культуры и спорта
Критерии
оценки заявок на участие в отборе получателей субсидии
N |
Наименование критерия |
Результат |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1
|
Наличие опыта проведения (организации) физкультурных и спортивных мероприятий |
до 3 мероприятий включительно |
30 |
4 и более мероприятия |
50 |
||
2 |
Участие в конкурсах, грантах, проектах в сфере физической культуры и спорта |
до 2 конкурсов, грантов, проектов |
30 |
3 и более конкурса, гранта, проекта |
50 |
Руководитель ______________________ / __________________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 6 февраля 2025 г. N 50 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 01.06.2018 N 352 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 11 февраля 2025 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 11 февраля 2025 г. N 10
официальный сайт муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 11 февраля 2025 г.