Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по развитию северных
территорий и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 25.12.2024 N 98-о
Административный регламент
предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственной услуги по безвозмездному обеспечению лиц из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, средствами связи или навигации (радиостанция или спутниковый телефон с идентификационным электронным модулем абонента с тарифом эфирного времени не более 250 минут или спутниковый навигатор), источниками питания и оборудованием для обеспечения радиосвязи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительный приборы, запасные части и расходные материалы) из расчета одной единицы средства связи или навигации на одну семью один раз в пять лет, а также идентификационным электронным модулем абонента с тарифом эфирного времени не более 250 минут лиц, получивших спутниковые телефоны в 2019 году, безвозмездного обеспечения проведения экспертизы и регистрации средств связи в установленном порядке
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - агентство), исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственной услуги по безвозмездному обеспечению лиц из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, средствами связи или навигации (радиостанция или спутниковый телефон с идентификационным электронным модулем абонента с тарифом эфирного времени не более 250 минут или спутниковый навигатор), источниками питания и оборудованием для обеспечения радиосвязи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы) из расчета одной единицы средства связи или навигации на одну семью один раз в пять лет, а также идентификационным электронным модулем абонента с тарифом эфирного времени не более 250 минут лиц, получивших спутниковые телефоны в 2019 году, безвозмездного обеспечения проведения экспертизы и регистрации средств связи в установленном порядке (далее - Административный регламент), является установление порядка предоставления государственной услуги по безвозмездному обеспечению лиц из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, средствами связи или навигации (радиостанция или спутниковый телефон с идентификационным электронным модулем абонента с тарифом эфирного времени не более 250 минут или спутниковый навигатор), источниками питания и оборудованием для обеспечения радиосвязи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы) из расчета одной единицы средства связи или навигации на одну семью один раз в пять лет, а также идентификационным электронным модулем абонента с тарифом эфирного времени не более 250 минут лиц, получивших спутниковые телефоны в 2019 году, безвозмездного обеспечения проведения экспертизы и регистрации средств связи в установленном порядке (далее - государственная услуга) и стандарта предоставления государственной услуги, определяющих срок и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и его государственными гражданскими служащими, между уполномоченным органом и физическими лицами, органами государственной власти, учреждениями, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются лица из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающие на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Красноярского края, ведущие традиционный образ жизни и осуществляющие виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, промысловую охоту (далее - Заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант), который определяется в соответствии с признаками Заявителя и результата, за которым обратился Заявитель.
Признаки Заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.2 Административного регламента.
Перечень вариантов установлен в пункте 3.1 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: безвозмездное обеспечение лиц из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, средствами связи или навигации (радиостанция или спутниковый телефон с идентификационным электронным модулем абонента с тарифом эфирного времени не более 250 минут или спутниковый навигатор), источниками питания и оборудованием для обеспечения радиосвязи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы) из расчета одной единицы средства связи или навигации на одну семью один раз в пять лет, а также идентификационным электронным модулем абонента с тарифом эфирного времени не более 250 минут лиц, получивших спутниковые телефоны в 2019 году, безвозмездного обеспечения проведения экспертизы и регистрации средств связи в установленном порядке.
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1 Предоставление государственной услуги осуществляется агентством или уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - уполномоченный орган, район).
2.2.2 Государственная услуга может быть оказана в МФЦ, в части выполнения административной процедуры по приему заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренной соответствующими вариантами предоставления государственных услуг, описание которых содержится в разделе 3 Административного регламента, на основании заключенного соглашения между МФЦ и агентством.
В случае несоответствия предоставляемых Заявителем документов требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента, МФЦ принимает решение об отказе в приеме запроса Заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 2.6.2
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1 Результатом предоставления государственной услуги является предоставление средства связи, средства навигации или источниками питания и оборудования для обеспечения радиосвязи Заявителю.
2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого Заявителю предоставляется результат государственной услуги, принимается в форме правового акта агентства, муниципального правового акта уполномоченного органа.
2.3.3. Сведения о принятом агентством, уполномоченным органом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю вносятся в ведомственную информационную систему "Обеспечения поддержки коренных малочисленных народов" (далее - ИС "Север 24") и размещаются в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа), в случае, если принятие решения осуществлялось без использования единой цифровой платформы.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги может быть получен Заявителем лично в агентстве, уполномоченном органе или в электронном виде через личный кабинет Заявителя в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или межведомственной государственной информационной системы Красноярского края "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал, краевой портал).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в агентстве, уполномоченном органе, в том числе через МФЦ, единый и краевой порталы, со дня регистрации запроса Заявителя и документов и (или) информации - 8 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их работников, размещены на Едином портале, краевом портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины за оказание государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и получении результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3.1 Административного регламента, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
2.11.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется агентством или уполномоченным органом, не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в порядке, установленном для каждого варианта предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом 3 Административного регламента.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в уполномоченный орган в форме электронного документа (пакета документов) посредством использования единого портала или краевого портала в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга размещены на официальном сайте Агентства www.24sever.ru.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги размещены на сайте https://vashkontrol.ru.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги используется государственная информационная система Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" в части осуществления межведомственных запросов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, для следующих вариантов:
Вариант 1. Получение государственной услуги.
Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Вариант, из числа вариантов, установленных пунктом 3.1 Административного регламента, определяется в соответствии с признаками заявителя, определяемыми путем профилирования и результатом услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель. Профилирование заявителя осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, работником МФЦ устного опроса заявителя.
Профилирование включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителей, установленных в разделе 1 приложения к Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, работником МФЦ определяется полный перечень значений признаков в соответствии с разделом 2 приложения к Административному регламенту, каждая комбинация которых соответствует одному варианту. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в устной форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.3. Вариант 1.
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в агентстве, уполномоченном органе, в том числе через МФЦ, единый и краевой порталы, со дня регистрации запроса Заявителя и документов и (или) информации - 8 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление средства связи заявителю.
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.3.3 Административного регламента
3.3.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.3.1. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы (в случае представления заявления с документами в форме электронного документа (пакета документов);
3) документы не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально и Заявитель или представитель Заявителя не предъявил в уполномоченный орган или в КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов для их сличения с копиями документов;
4) не представление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 3.3.4.1 Административного регламента);
5) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3.3.4.1 Административного регламента;
6) в отношении Заявителя в текущем году принято решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.2. Процесс назначения государственной услуги может быть приостановлен до момента представления Заявителем доработанного заявления, полного комплекта документов (копий документов, сведений), необходимых для принятия уполномоченным органом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, но не более чем на 5 рабочих дней.
3.3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не соблюдены условия предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 1.2 Административного регламента;
2) заявителем или представителем Заявителя представлены недостоверные сведения, выявленные по результатам рассмотрения документов.
3.3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1. В целях получения государственной услуги Заявитель, или уполномоченный представитель Заявителя в срок до 1 апреля текущего года представляет в уполномоченный орган или МФЦ следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копии 2, 3 страницы и копию страницы с действующей регистрацией по месту жительства Заявителя (лиц, относящихся к семье Заявителя) паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (лиц, относящихся к семье Заявителя);
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории района (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории района);
4) копии вступивших в законную силу решений суда об установлении факта проживания лиц, относящихся к семье Заявителя, на территории района (представляется в случае, если лица, относящиеся к семье Заявителя, не зарегистрированы по месту жительства на территории района);
5) копию сведений из списка лиц, относящихся к малочисленным народам, формируемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной национальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной национальной политики в соответствии с частью 1 статьи 7.1 Федерального закона от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (далее - сведения из списка КМН, список КМН), в отношении Заявителя, выданных не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (представляется по собственной инициативе);
6) копию письма органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель осуществляет вид (виды) традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство (с указанием количества поголовья оленей Заявителя), рыболовство или промысловую охоту, либо копию трудовой книжки Заявителя (листы 1, 2, 3 и лист с последней отметкой о месте работы) или сведения о трудовой деятельности Заявителя в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, содержащие информацию о трудоустройстве Заявителя в качестве оленевода, рыбака или охотника (представляется по собственной инициативе);
7) копии 2, 3 страницы паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, копию документа, подтверждающего#
3.3.4.2. При не предоставлении заявителем следующих документов в инициативном порядке, уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.3.5.1 - 3.3.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются:
1) сведения о регистрации по месту жительства Заявителя;
2) сведения о том, что Заявитель ведет традиционный образ жизни и (или) осуществляет традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.3.4.3. При не предоставлении Заявителем следующих документов по собственной инициативе, агентством, уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктами 3.3.5.1 - 3.3.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются сведения:
1) о регистрации по месту жительства Заявителя;
2) о включении (не включении) Заявителя в список малочисленных народов;
3) о ведении традиционного образа жизни и (или) осуществлении традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов;
4) о наличии или отсутствии в отношении Заявителя индивидуального лицевого счета;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) сведения о наличии или отсутствии охотничьего билета.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, агентство, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.3.4.4. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в агентство, уполномоченный орган путем:
1) личного обращения в агентство, уполномоченный орган, МФЦ (при личном обращении в агентство, уполномоченный орган, МФЦ, личность Заявителя или его уполномоченного представителя устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
2) использования почтовой связи;
3) использования единого портала или краевого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
В случае направления документов для получения единовременной социальной выплаты в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала или краевого портала, электронный документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Правилами создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 (далее - Правила), или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При поступлении документов для получения единовременной социальной выплаты, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган, агентство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов для получения выплат, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статьях 9 или 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" или указанных в Правилах.
3.3.4.5. Агентство, уполномоченный орган регистрирует заявление не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в уполномоченный орган, агентство в журнале регистрации. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа, агентства и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала регистрации.
В случае если документы для получения единовременной социальной выплаты поступили в форме электронного документа (пакета документов) в уполномоченный орган, агентство в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган, агентство.
3.3.4.6. Днем поступления документов считается:
при подаче документов в агентство, уполномоченный орган - день поступления в уполномоченный орган, агентство документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента;
при подаче документов через МФЦ - день поступления в МФЦ документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента, в агентство, уполномоченный орган.
Документы, поступившие в МФЦ, направляются в агентство, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.3.4.7. Агентством, уполномоченным органом, в день регистрации заявления осуществляется направление Заявителю информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые ему необходимо представить лично (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявителем указанной информации.
Агентством, уполномоченным органом в день установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации осуществляется направление Заявителю информации о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявителем указанной информации.
3.3.4.8. В случае наличия указанных в пункте 3.3.3.1 Административного регламента основаниях для отказа в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги агентство, уполномоченный орган не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации документов для предоставления государственной услуги принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов для получения единовременной социальной выплаты.
Агентство, уполномоченный орган направляет Заявителю или его уполномоченному представителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью агентства, уполномоченного органа с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги Заявитель или его уполномоченный представитель вправе повторно подать в агентство, уполномоченный орган или МФЦ документы для получения единовременной социальной выплаты в течение срока, указанного в пункте 3.3.4.1. Административного регламента, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.3.4.9. Взаимодействие агентства, уполномоченного органа с МФЦ осуществляется без участия Заявителя или его уполномоченного представителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Административного регламента.
3.3.5.2. Уполномоченное должностное лицо агентства, уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, направляет межведомственные запросы о представлении документов (содержащихся в них сведений):
о регистрации по месту жительства Заявителя - подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России;
о ведении Заявителем традиционного образа жизни и об осуществлении видов традиционной хозяйственной деятельности (охоты, рыболовства) - в орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель;
о наличии или отсутствии индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Уполномоченное должностное лицо агентства, уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, направляет сведения для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.3.5.3. Срок предоставления документов (содержащейся в них информации) и сведений, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги в рамках ответа на межведомственные запросы, с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, не должен превышать 48 часов с момента направления соответствующих запросов.
Срок предоставления документов (содержащейся в них информации) и сведений, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги в рамках ответа на межведомственные запросы, без использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения такого межведомственного запроса.
3.3.6. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6.1. Уполномоченным органом, агентством в день регистрации заявления осуществляется направление Заявителю информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые ему необходимо представить лично (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявителем указанной информации.
3.3.6.2. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченное должностное лицо агентства, уполномоченного органа выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.3.3.3 Административного регламента.
3.3.6.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.3.3.3 Административного регламента, агентство, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.9.2 Административного регламента.
3.3.7. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.3.7.1. Агентством, уполномоченным органом в день установления факта наличия оснований для приостановления процесса назначения государственной услуги осуществляется направление Заявителю информации о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявителем указанной информации.
3.3.7.2. Процесс назначения государственной услуги может быть приостановлен до момента представления Заявителем доработанного заявления, полного комплекта документов (копий документов, сведений), необходимых для принятия уполномоченным органом, агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении выплат, субсидии, но не более чем на 5 рабочих дней.
3.3.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.8.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, принимается не позднее 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых для принятия соответствующего решения документов (копий документов, сведений), после чего уполномоченное должностное лицо агентства, уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.3.9.1 - 3.3.9.2 Административного регламента.
3.3.9. Предоставление результата государственной услуги.
3.3.9.1. Агентство, уполномоченный орган направляет Заявителю или его уполномоченному представителю уведомление о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
3.3.9.2. Сведения о принятом агентством, уполномоченным органом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги вносятся в ИС "Север 24" и размещаются на единой цифровой платформе в случае, если принятие решения осуществлялось без использования единой цифровой платформы.
3.3.9.2. В уведомлении о принятом решения об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа, указанные в пункте 3.3.3.3 Административного регламента, и порядок обжалования решения. Документы, представленные Заявителем или представителем Заявителя, не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
3.4. Вариант 2.
3.4.1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 5 рабочих дней, после дня регистрации в уполномоченном органе, агентстве заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом, агентством решения:
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
3.4.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.4.4. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подпунктом 1, 2 пункта 1.2 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.2 отсутствуют подпункты 1, 2
2) несоблюдение установленных условий подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи;
3) отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 3.5.6 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 3.5.6
3.4.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.5.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе Заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется Заявителем лично в уполномоченный орган, агентство, выдавший документ, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок регистрируется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, агентства в день его поступления.
3.4.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6.1. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа, агентства рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях.
Критерием принятия положительного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установление факта наличия в них опечаток и ошибок.
Критерием принятия отрицательного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установление факта отсутствия в них опечаток и ошибок.
3.4.7 Предоставление результата государственной услуги.
3.4.7.1. В день принятия решения, установленного пунктом 3.5.2 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 3.5.2
1) в случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях уполномоченный орган, агентство выдает Заявителю новый документ взамен выданного документа (далее - новый документ) и (или) вносит исправление в созданные реестровые записи без взимания с Заявителя платы.
2) в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок выданном документе и (или) созданных реестровых записях уполномоченный орган, агентство выдает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях и возвращает ранее выданный документ (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.4.7.2. Уполномоченный орган, агентство извещает Заявителя о готовности и возможности получения нового документа или уведомления об отсутствии ошибок способом, которым было получено заявление об исправлении ошибок.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа, агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю уполномоченного органа, агентства.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур уполномоченные должностные лица немедленно информируют руководителя уполномоченного органа, агентства, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании приказа агентства в отношении уполномоченного органа, агентства 1 раз в год.
4.7. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа агентства в отношении уполномоченного органа, агентства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от Заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся Заявителями.
4.8. Муниципальные служащие уполномоченного органа, государственные гражданские служащие агентства, руководитель уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования представляется Заявителю:
1) при личном устном обращении в уполномоченный орган, агентства (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте уполномоченного органа, агентства;
3) посредством размещения на информационных стендах уполномоченного органа, агентства.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
1) уполномоченного должностного лица (за исключением руководителя уполномоченного органа) - в уполномоченный орган, агентство;
2) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа, агентство, руководитель агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений уполномоченных должностных лиц, - в Агентство;
3) агентства, руководителя агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений уполномоченных должностных лиц, - Правительство Красноярского края;
3) работника МФЦ - руководителю этого МФЦ;
4) МФЦ - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края.
5.3. Жалоба, поступившая учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края, руководителю этого МФЦ, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то работником МФЦ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, сайта МФЦ или официального сайта Агентства, краевого портала государственных услуг, Единого портала (www.do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.