Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства
по развитию северных территорий
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 25.12.2024 N 100-о
Административный регламент
предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственной услуги по предоставлению ежемесячных социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Российской Федерации в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственной услуги по предоставлению ежемесячных социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Российской Федерации в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (далее - Административный регламент) является установление порядка предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячных социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство и (или) промысловую охоту, на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - государственная услуга) и стандарта предоставления государственной услуги, определяющих срок и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и его государственными гражданскими служащими, между исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и физическими лицами, органами государственной власти, учреждениями, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации в возрасте от 14 лет и старше, проживающие в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (далее - Заявители):
1) ведущие традиционный образ жизни и осуществляющие вид традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, не состоящие в трудовых отношениях, на учете в службе занятости в качестве безработных и не являющиеся получателями страховых пенсий по старости или инвалидности либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или индивидуальными предпринимателями, основным видом деятельности которых является вид традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, и выполняющие работы по осуществлению указанного вида деятельности;
2) ведущие традиционный образ жизни и осуществляющие виды традиционной хозяйственной деятельности - рыболовство, и (или) промысловая охота, постоянно проживающие на промысловых точках и факториях, не состоящие в трудовых отношениях, на учете в службе занятости в качестве безработных и не являющиеся получателями страховых пенсий по старости или инвалидности либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или индивидуальными предпринимателями, основными видами деятельности которых являются виды традиционной хозяйственной деятельности - рыболовство и (или) промысловая охота, и выполняющие работы по осуществлению указанных видов деятельности.
1.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант), который определяется в соответствии с признаками заявителя и результата, за которым обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.2 Административного регламента.
Перечень вариантов установлен в пункте 3.1 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячных социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство и (или) промысловую охоту, на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее - уполномоченный орган) в размере, установленном пунктом 1 статьи 45 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", - Заявителю, проживающему на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края;
2.2.2. Государственная услуга может быть оказана в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в части выполнения административной процедуры по приему заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренной соответствующими вариантами предоставления государственных услуг, описание которых содержится в разделе 3 Административного регламента, на основании заключенного соглашения между МФЦ и Агентством.
В случае несоответствия предоставляемых заявителем документов требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента МФЦ принимает решение об отказе в приеме запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 2.6.2
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной социальной выплаты Заявителю путем перечисления Уполномоченным органом денежных средств.
2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, принимается уполномоченным органом в форме муниципального правового акта.
2.3.3. Уполномоченный орган ведет реестр Заявителей, в отношении которых приняты решения о предоставлении выплаты (далее - реестр, Получатель), в форме электронного документа в виде списка Получателей.
В реестре содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения и адресе проживания Получателя, а также номер и дата решения о предоставлении выплаты Получателю. Реестр формируется в хронологическом порядке в соответствии с датой регистрации заявления в журнале регистрации.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в уполномоченном органе или в электронном виде через личный кабинет заявителя на Едином портале.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 8 рабочих дней со дня принятия решения о представлении выплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их работников, размещены на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины за оказание государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и получении результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3.1 Административного регламента, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
2.11.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным органом в день их поступления в порядке, установленном для каждого варианта предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом 3 Административного регламента.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в уполномоченный орган в форме электронного документа (пакета документов) посредством использования Единого портала в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга размещены на официальном сайте Агентства www.24sever.ru.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги размещены на сайте https://vashkontrol.ru.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги в части осуществления межведомственных запросов используется государственная информационная система Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, для следующих вариантов:
Вариант 1. Получение ежемесячной социальной выплаты лицом, осуществляющим оленеводство.
Вариант 2. Получение ежемесячной социальной выплаты лицом, осуществляющим рыболовстово и(или) промысловую охоту.
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
3.2. Вариант, из числа вариантов, установленных пунктом 3.1 Административного регламента, определяется в соответствии с признаками заявителя, определяемыми путем профилирования и результатом услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель. Профилирование заявителя осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, работником МФЦ устного опроса заявителя.
Профилирование включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителей, установленных в разделе 1 приложения к Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, работником МФЦ определяется полный перечень значений признаков в соответствии с разделом 2 приложения к Административному регламенту, каждая комбинация которых соответствует одному варианту. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в устной форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.3. Вариант 1.
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 8 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ежемесячной социальной выплаты и создание реестровой записи об осуществлении выплаты;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.3.3 Административного регламента.
3.3.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; межведомственное информационное взаимодействие; рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; предоставление результата государственной услуги.
3.3.3.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы для получения ежемесячной социальной выплаты (в случае представления заявления с документами в виде электронного документа (пакета документов);
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, для получения ежемесячной социальной выплаты;
4) нарушение установленных пунктом 3 Порядка сроков представления документов для получения ежемесячной социальной выплаты;
5) право на получение ежемесячной социальной выплаты было реализовано Заявителем в текущем году, документы для получения ежемесячной социальной выплаты были приняты к рассмотрению в текущем году и в текущем году и в отношении Заявителя было принято решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты.
3.3.3.2. Основания приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не соблюдены условия предоставления ежемесячной социальной выплаты, предусмотренные пунктом 1.2 Административного регламента;
2) заявителем или представителем Заявителя представлены недостоверные сведения, выявленные по результатам рассмотрения документов.
3.3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявление);
2) копии 2, 3 страницы и копию страницы с действующей регистрацией по месту жительства Заявителя паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории района (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории района);
4) копию трудовой книжки Заявителя (листы 1, 2, 3 трудовой книжки и лист с последней отметкой о месте работы Заявителя) или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающей(ие), что Заявитель состоит в трудовых отношениях и выполняет работы по осуществлению традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - оленеводству, рыболовству, промысловой охоте (представляется по собственной инициативе);
5) справку службы занятости населения, выданную Заявителю не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявления в уполномоченный орган, о том, что Заявитель не состоит на учете в качестве безработного (представляется по собственной инициативе);
6) письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель осуществляет рыболовство, промысловую охоту, постоянно проживает на промысловых точках и факториях, либо осуществляет оленеводство (с указанием количества поголовья оленей Заявителя) (представляется по собственной инициативе);
7) копии 2, 3 страницы паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, и согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя Заявителя в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя).
Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в целях получения выплаты представляет указанные документы в срок до 1 декабря текущего года.
3.3.4.2. При не предоставлении заявителем следующих документов в инициативном порядке, уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктами 3.3.5.1 - 3.3.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются:
1) сведения о регистрации по месту жительства Заявителя;
2) сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет;
3) сведения об осуществлении Заявителем оленеводства;
4) сведения о трудовых отношениях Заявителя (состоит или не состоит в трудовых отношениях);
5) сведения о статусе Заявителя в качестве безработного;
6) сведения о наличии (отсутствии) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.3.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в уполномоченный орган путем:
1) личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ.
При личном обращении в уполномоченный орган, МФЦ. личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) использования почтовой связи.
3) использования Единого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
В случае направления Заявителем или его уполномоченным представителем документов для получения ежемесячной социальной выплаты в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала, электронный документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Правилами создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 (далее - Правила), или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При поступлении документов для получения ежемесячной социальной выплаты подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов для получения ежемесячной социальной выплаты, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" или указанных в Правилах (далее - проверка подписи).
3.3.4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю или представителю Заявителя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов.
После получения уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов Заявитель или представитель Заявителя вправе обратиться в уполномоченный орган или КГБУ "МФЦ" повторно с документами устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в срок до 1 декабря текущего года.
3.3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в день их поступления в уполномоченный орган.
Днем поступления документов считается:
при подаче документов в уполномоченный орган - день поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента;
при подаче документов через КГБУ "МФЦ" - день направления КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 3.3.4.1 Административного регламента, в уполномоченный орган.
Документы, поступившие в КГБУ "МФЦ", направляются в уполномоченный орган КГБУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.3.4.6. Взаимодействие между уполномоченным органом и КГБУ "МФЦ" осуществляется без участия Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Административного регламента.
3.3.5.2. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа направляет межведомственный запрос:
о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства Заявителя - подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России (в течение 1 рабочих дней со дня регистрации документов);
об осуществлении видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - охоты и (или) промысловой охоты рыболовства, проживании на промысловых точках и факториях, либо осуществлении оленеводства - в орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
о трудовых отношениях Заявителя (состоит или не состоит в трудовых отношениях) - в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о статусе Заявителя в качестве безработного - в центр занятости населения по месту жительства Заявителя;
о наличии (отсутствии) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
сведения для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.3.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления уполномоченным органом межведомственного запроса.
3.3.6. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6.1. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.3.6.2. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, инспектор выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.3.3.3 Административного регламента.
3.3.6.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.3.3.3 Административного регламента, инспектор принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.9.2 Административного регламента.
3.3.7. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.3.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.8.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, после чего уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.3.9.1 - 3.3.9.2 Административного регламента.
3.3.9. Предоставление результата государственной услуги.
3.3.9.1. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.3.9.2. В уведомлении о принятии решения об отказе в предоставлении выплаты указываются причины отказа, указанные в пункте 3.3.3.3 Административного регламента, и порядок обжалования решения. Документы, представленные Заявителем или представителем Заявителя, не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
3.4. Вариант 2.
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 8 рабочих дней.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ежемесячной социальной выплаты и создание реестровой записи об осуществлении выплаты;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.3.3 Административного регламента.
3.4.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; межведомственное информационное взаимодействие; рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; предоставление результата государственной услуги.
3.4.3.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы для получения ежемесячной социальной выплаты (в случае представления заявления с документами в виде электронного документа (пакета документов);
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, для получения ежемесячной социальной выплаты;
4) нарушение установленных пунктом 3 Порядка сроков представления документов для получения ежемесячной социальной выплаты;
5) право на получение ежемесячной социальной выплаты было реализовано Заявителем в текущем году, документы для получения ежемесячной социальной выплаты были приняты к рассмотрению в текущем году и в текущем году и в отношении Заявителя было принято решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты.
3.4.3.2. Основания приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.4.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не соблюдены условия предоставления ежемесячной социальной выплаты, предусмотренные пунктом 1.2 Административного регламента;
2) заявителем или представителем Заявителя представлены недостоверные сведения, выявленные по результатам рассмотрения документов.
3.4.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявление);
2) копии 2, 3 страницы и копию страницы с действующей регистрацией по месту жительства Заявителя паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории района (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории района);
4) копию охотничьего билета (представляется по собственной инициативе Заявителями, осуществляющими промысловую охоту);
5) копию трудовой книжки Заявителя (листы 1, 2, 3 трудовой книжки и лист с последней отметкой о месте работы Заявителя) или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающей(ие), что Заявитель состоит в трудовых отношениях и выполняет работы по осуществлению традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - оленеводству, рыболовству, промысловой охоте (представляется по собственной инициативе);
6) справку службы занятости населения, выданную Заявителю не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявления в уполномоченный орган, о том, что Заявитель не состоит на учете в качестве безработного (представляется по собственной инициативе);
7) письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель осуществляет рыболовство, промысловую охоту, постоянно проживает на промысловых точках и факториях, либо осуществляет оленеводство (с указанием количества поголовья оленей Заявителя) (представляется по собственной инициативе);
8) копии 2, 3 страницы паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, и согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя Заявителя в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя).
Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя в целях получения выплаты представляет указанные документы в срок до 1 декабря текущего года.
3.4.4.2. При не предоставлении заявителем следующих документов в инициативном порядке, уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктами 3.4.5.1 - 3.4.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются:
1) сведения о регистрации по месту жительства Заявителя;
2) сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет;
3) сведения об осуществлении Заявителем вида традиционной хозяйственной деятельности - охоты и (или) рыболовства;
4) сведения о трудовых отношениях Заявителя (состоит или не состоит в трудовых отношениях);
5) сведения о статусе Заявителя в качестве безработного;
6) сведения о наличии (отсутствии) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
7) сведения о наличии у Заявителя охотничьего билета.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
3.4.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в уполномоченный орган путем:
1) личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ.
При личном обращении в уполномоченный орган, МФЦ. личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) использования почтовой связи.
3) использования Единого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
В случае направления Заявителем или его уполномоченным представителем документов для получения ежемесячной социальной выплаты в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала, электронный документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Правилами создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 (далее - Правила), или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При поступлении документов для получения ежемесячной социальной выплаты подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов для получения ежемесячной социальной выплаты, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" или указанных в Правилах (далее - проверка подписи).
3.4.4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю или представителю Заявителя уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов.
После получения уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов Заявитель или представитель Заявителя вправе обратиться в уполномоченный орган или КГБУ "МФЦ" повторно с документами устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в срок до 1 декабря текущего года.
3.4.4.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в день их поступления в уполномоченный орган.
Днем поступления документов считается:
при подаче документов в уполномоченный орган - день поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3.4.4.1 Административного регламента;
при подаче документов через КГБУ "МФЦ" - день направления КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 3.4.4.1 Административного регламента, в уполномоченный орган.
Документы, поступившие в КГБУ "МФЦ", направляются в уполномоченный орган КГБУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.3.4.6. Взаимодействие между уполномоченным органом и КГБУ "МФЦ" осуществляется без участия Заявителя или представителя Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Административного регламента.
3.4.5.2. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа направляет межведомственный запрос:
о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства Заявителя - подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России (в течение 1 рабочих дней со дня регистрации документов);
о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) охотничьего билета - в территориальное подразделение министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края;
об осуществлении видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - охоты и (или) промысловой охоты рыболовства, проживании на промысловых точках и факториях, либо осуществлении оленеводства - в орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
о трудовых отношениях Заявителя (состоит или не состоит в трудовых отношениях) - в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о статусе Заявителя в качестве безработного - в центр занятости населения по месту жительства Заявителя;
о наличии (отсутствии) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведения о том, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов);
сведения для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета - в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.4.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления уполномоченным органом межведомственного запроса.
3.4.6. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.6.1. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.4.6.2. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, инспектор выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.4.3.3 Административного регламента.
3.4.6.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 3.4.3.3 Административного регламента, инспектор принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.4.9.2 Административного регламента.
3.4.7. Приостановление предоставления государственной услуги.
3.4.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.4.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.8.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, после чего уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.4.9.1 - 3.4.9.2 Административного регламента.
3.4.9. Предоставление результата государственной услуги.
3.4.9.1. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает документы, принимает решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты в форме муниципального правового акта и уведомляет Заявителя или представителя Заявителя о принятом решении способом, указанным Заявителем в заявлении.
3.4.9.2. В уведомлении о принятии решения об отказе в предоставлении выплаты указываются причины отказа, указанные в пункте 3.4.3.3 Административного регламента, и порядок обжалования решения. Документы, представленные Заявителем или представителем Заявителя, не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
3.5. Вариант 3.
3.5.1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 5 рабочих дней, после дня регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие органом, предоставляющим государственную услугу решения:
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
3.5.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; предоставление результата государственной услуги.
3.5.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 1, 2 пункта 1.2 Административного регламента;
2) несоблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи;
3) отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 3.5.6 Административного регламента.
3.5.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.5.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в уполномоченный орган, выдавшей документ, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок регистрируется уполномоченным должностным лицом в день его поступления.
3.5.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.6.1. Уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях.
Критерием принятия положительного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установление факта наличия в них опечаток и ошибок.
Критерием принятия отрицательного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установление факта отсутствия в них опечаток и ошибок.
3.5.7 Предоставление результата государственной услуги.
3.5.7.1. В день принятия решения, установленного пунктом 3.5.2 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо:
1) в случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях уполномоченный орган выдает заявителю новый документ взамен выданного документа (далее - новый документ) и (или) вносит исправление в созданные реестровые записи без взимания с заявителя платы.
2) в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок выданном документе и (или) созданных реестровых записях уполномоченный орган выдает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях и возвращает ранее выданный документ (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.5.7.2. Уполномоченный орган извещает заявителя о готовности и возможности получения нового документа или уведомления об отсутствии ошибок способом, которым было получено заявление об исправлении ошибок.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю уполномоченного органа.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур уполномоченные должностные лица немедленно информируют руководителя уполномоченного органа, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании приказа Агентства в отношении уполномоченного органа 1 раз в год.
4.7. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Агентства в отношении уполномоченного органа при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.8. Муниципальные служащие уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования представляется заявителю:
1) при личном устном обращении в уполномоченный орган (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте уполномоченного органа;
3) посредством размещения на информационных стендах уполномоченного органа.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
1) уполномоченного должностного лица (за исключением руководителя уполномоченного органа) - в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган, руководителя уполномоченного органа, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений уполномоченных должностных лиц, - в Агентство;
3) работника МФЦ - руководителю этого МФЦ;
4) МФЦ - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края.
5.3. Жалоба, поступившая учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края, руководителю этого МФЦ, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то работником МФЦ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, сайта МФЦ или официального сайта Агентства, Единого портала (www.do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.