Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Регламенту осуществления
ведомственного контроля в сфере
закупок в Департаменте
здравоохранения города Москвы
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПРИКАЗА
КОНТРОЛИРУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
(на бланке контролирующего субъекта)
О проведении плановой |
|
В соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 августа .2014 г. N 488-ПП, на основании пункта ____ Плана проверок Департамента здравоохранения города Москвы, осуществляемых в целях обеспечения ведомственного контроля в сфере закупок, на 20__ год (в случае проведения внеплановой проверки указывается основание, предусмотренное пунктом 2.3.2 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП) приказываю:
1. Провести плановую (внеплановую) проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в отношении
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование, реквизиты подведомственного заказчика (в том числе основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), и юридический адрес подведомственного заказчика; в качестве субъекта контроля могут быть указаны контрактная служба, контрактный управляющий, комиссия по осуществлению закупок подведомственного заказчика)
2. Утвердить программу проверки, включающую перечень основных вопросов проверки, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Сформировать инспекцию для проведения проверки в составе:
Руководитель инспекции: _____________________________________________.
Члены инспекции: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указывается Ф.И.О., должность должностных лиц контролирующего субъекта, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки)
4 1. Привлечь к проведению проверки в качестве независимых экспертов следующих лиц:
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность, место работы/наименование организации в случае привлечения юридического лица)
5. Проверку провести в срок с __________ 202__ г. по ___________ 202__ г. включительно.
6. Проверку провести за период с _______ 202__ г. по ___________ 202__ г.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
_____________________________________________________________________.
(указывается Ф.И.О., должность уполномоченного должностного лица)
_________________ |
_________________ |
_________________ |
руководитель контролирующего субъекта |
подпись |
Ф.И.О. |
______________________________
1Пункт приказа подлежит включению в случае, если контролирующий субъект привлек иную организацию, независимых специалистов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.