Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Дополнение заявления информацией, полученной в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление, зарегистрированное в ГИС.
52. После регистрации заявления в ГИС автоматически происходит проверка на наличие в ГИС сведений о принадлежности ребенка к обучающимся в образовательной организации, отправка межведомственных (внутриведомственных) информационных запросов в организации, перечисленные в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
53. После получения информации в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия специалист Департамента образования, администрации района или организации отдыха и оздоровления осуществляет следующие действия:
1) в отношении заявлений, поданных через Единый портал, - проверяет документы и сведения, полученные в результате межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 4 пункта 24 настоящего Административного регламента;
2) в отношении заявлений, поданных на личном приеме, - проверяет документы и сведения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подтверждает правильность сведений, указанных в заявлении, устанавливая в отношении заявления в ГИС статус "Подтверждено".
54. При наличии в отношении заявлений, поданных через Единый портал, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанном в подпункте 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, а в отношении заявлений, поданных на личном приеме, - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Департамента образования, администрации района или организации отдыха и оздоровления устанавливает в ГИС в отношении заявления статус "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа, направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сформированное в соответствии с приложением N 8 к настоящему Административному регламенту. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Независимо от способа подачи заявления в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в ГИС.
56. Результатом выполнения административной процедуры является подтвержденное заявление или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установленный в отношении заявления в ГИС статус "Подтверждено" или "Отказано в предоставлении услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.