Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 24.12.2024 N 1072-п
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 08.02.2011 N 76-п
Порядок
предоставления ежемесячных социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Российской Федерации в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края
1. Порядок предоставления ежемесячных социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Российской Федерации в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (далее - Порядок, район), разработан в соответствии со статьей 45 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" и устанавливает процедуру предоставления ежемесячных социальных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство и (или) промысловую охоту на территории района (далее - ежемесячная социальная выплата).
2. Ежемесячные социальные выплаты предоставляются гражданам Российской Федерации в возрасте от 14 лет и старше, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (далее - Заявители) в размере, установленном пунктом 1 статьи 45 Закона края N 7-2660, в месяц:
1) ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим вид традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, не состоящим в трудовых отношениях, на учете в службе занятости в качестве безработных и не являющимся получателями страховых пенсий по старости или инвалидности либо состоящим в трудовых отношениях с организациями или индивидуальными предпринимателями, основным видом деятельности которых является вид традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, и выполняющим работы по осуществлению указанного вида деятельности;
2) ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - рыболовство, и (или) промысловая охота, постоянно проживающим на промысловых точках и факториях, не состоящим в трудовых отношениях, на учете в службе занятости в качестве безработных и не являющимся получателями страховых пенсий по старости или инвалидности либо состоящим в трудовых отношениях с организациями или индивидуальными предпринимателями, основными видами деятельности которых являются виды традиционной хозяйственной деятельности - рыболовство и (или) промысловая охота, и выполняющим работы по осуществлению указанных видов деятельности.
3. Заявитель, претендующий на ежемесячную социальную выплату, или его уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган или в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") в срок до 1 декабря текущего года следующие документы:
1) заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявление);
2) копии 2, 3 страницы и копию страницы с действующей регистрацией по месту жительства Заявителя паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории района (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории района);
4) копию охотничьего билета (представляется по собственной инициативе Заявителями, осуществляющими промысловую охоту);
5) копию трудовой книжки Заявителя (листы 1, 2, 3 трудовой книжки и лист с последней отметкой о месте работы Заявителя) или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающей(ие), что Заявитель состоит в трудовых отношениях и выполняет работы по осуществлению традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - оленеводству, рыболовству, промысловой охоте (представляется по собственной инициативе);
6) справку службы занятости населения, выданную Заявителю не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявления в уполномоченный орган, о том, что Заявитель не состоит на учете в качестве безработного (представляется по собственной инициативе);
7) письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель осуществляет рыболовство, промысловую охоту, постоянно проживает на промысловых точках и факториях, либо осуществляет оленеводство (с указанием количества поголовья оленей Заявителя) (представляется по собственной инициативе);
8) копии 2, 3 страницы паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, и согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя Заявителя в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя).
4. Документы, перечисленные в пункте 3 Порядка (далее - документы для получения ежемесячной социальной выплаты), представляются Заявителем или его уполномоченным представителем в уполномоченный орган или КГБУ "МФЦ" на бумажном носителе лично или направляются посредством почтовой связи либо с нарочным, либо направляются в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или Межведомственной государственной информационной системы Красноярского края "Краевой портал государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал).
В случае направления Заявителем или его уполномоченным представителем документов для получения ежемесячной социальной выплаты в форме электронного документа (пакета документов) посредством единого портала или краевого портала, электронный документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя или его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя или его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Правилами создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 (далее - Правила), или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При поступлении документов для получения ежемесячной социальной выплаты подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов для получения ежемесячной социальной выплаты, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" или указанных в Правилах (далее - проверка подписи).
5. Для предоставления ежемесячной социальной выплаты в электронном виде уполномоченным органом на едином портале или краевом портале осуществляются:
а) прием и обработка заявлений и документов (копий документов, сведений), поступивших от Заявителей;
б) подтверждение права Заявителей на предоставление ежемесячной социальной выплаты;
в) формирование запросов и получение сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты;
д) формирование отчетности;
е) хранение электронных документов, а также реестровых записей, подписанных на едином портале или краевом портале;
ж) формирование расчетно-платежных документов;
з) обработка сведений от кредитных и доставочных организаций.
6. Назначение и предоставление ежемесячной социальной выплаты осуществляется на основании заявления.
Заявление на предоставление ежемесячной социальной выплаты, направленное посредством единого портала, автоматически заполняется сведениями, содержащимися в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также в интегрированных с единым порталом на витринах данных уполномоченного органа.
Уполномоченным органом в день установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации осуществляется направление Заявителю информации о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявителем указанной информации.
Процесс назначения и предоставления ежемесячной социальной выплаты может быть приостановлен до момента представления Заявителем доработанного заявления, полного комплекта документов (копий документов, сведений), необходимых для принятия уполномоченным органом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты, но не более чем на 5 рабочих дней.
Уполномоченным органом в день регистрации заявления осуществляется направление Заявителю информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые ему необходимо представить лично (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявителем указанной информации.
7. Уполномоченный орган регистрирует документы для предоставления ежемесячной социальной выплаты не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в уполномоченный орган в журнале регистрации. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала регистрации.
В случае если документы для предоставления ежемесячной социальной выплаты поступили в форме электронного документа (пакета документов) в уполномоченный орган в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган.
Представленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы для предоставления ежемесячной социальной выплаты Заявителю или его уполномоченному представителю не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
В случае поступления в КГБУ "МФЦ" документов для получения ежемесячной социальной выплаты оно направляет указанные документы в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления. Взаимодействие КГБУ "МФЦ" с уполномоченным органом в целях предоставления ежемесячной социальной выплаты осуществляется без участия Заявителя по соглашению о взаимодействии, заключенному в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
8. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов для получения ежемесячной социальной выплаты, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы для получения ежемесячной социальной выплаты (в случае представления заявления с документами в виде электронного документа (пакета документов);
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, для получения ежемесячной социальной выплаты;
4) нарушение установленных пунктом 3 Порядка сроков представления документов для получения ежемесячной социальной выплаты;
5) право на получение ежемесячной социальной выплаты было реализовано Заявителем в текущем году, документы для получения ежемесячной социальной выплаты были приняты к рассмотрению в текущем году, и в текущем году в отношении Заявителя было принято решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты.
9. В случае наличия указанных в пункте 8 Порядка основаниях для отказа в приеме к рассмотрению документов для получения ежемесячной социальной выплаты уполномоченный орган не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации документов для получения ежемесячной социальной выплаты принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов для получения ежемесячной социальной выплаты.
Уполномоченный орган направляет Заявителю или его уполномоченному представителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов для получения ежемесячной социальной выплаты подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению документов для получения ежемесячной социальной выплаты способом, указанным в заявлении.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов для получения ежемесячной социальной выплаты Заявитель или его уполномоченный представитель вправе повторно подать в уполномоченный орган документы для получения ежемесячной социальной выплаты в течение срока, указанного в пункте 3 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
10. В случае если Заявителем или его уполномоченным представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 3 Порядка уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов для получения ежемесячной социальной выплаты направляет межведомственные запросы о представлении документов (содержащихся в них сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос, Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов для получения ежемесячной социальной выплаты направляет межведомственный запрос о представлении страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (его копии или содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если из заявления следует, что в отношении Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.
Срок представления документов (содержащейся в них информации) и сведений, необходимых для предоставления Заявителям ежемесячных социальных выплат, в рамках ответа на межведомственные запросы с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 48 часов с момента направления соответствующих запросов.
Срок предоставления документов (содержащейся в них информации) и сведений, необходимых для предоставления Заявителям ежемесячных социальных выплат, в рамках ответа на межведомственные запросы без использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения такого межведомственного запроса.
11. В случае отсутствия указанных в пункте 8 Порядка оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов для получения ежемесячной социальной выплаты уполномоченный орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты в форме муниципального правового акта уполномоченного органа (далее - решение) не позднее 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых для принятия соответствующего решения документов (копий документов, сведений).
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты в случаях, если:
1) Заявителем или его уполномоченным представителем представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
2) Заявитель не является лицом, обладающим правом на получение ежемесячной социальной выплаты в соответствии с пунктом 2 Порядка;
Уполномоченный орган направляет Заявителю или его уполномоченному представителю уведомление о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
Решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа или, в случае принятия решения в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа).
Сведения о принятых уполномоченным органом решениях о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячных социальных выплат вносятся в ИС "Север 24" и размещаются на единой цифровой платформе в случае, если принятие решения осуществлялось без использования единой цифровой платформы.
В уведомлении об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты указывается основание отказа и порядок обжалования отказа.
Дела об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты хранятся в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
12. Уполномоченным органом назначается ежемесячная социальная выплата с первого числа месяца, в котором подано заявление. При возникновении права на ежемесячную социальную выплату ранее месяца подачи заявления выплата осуществляется за период, предшествующий месяцу обращения за ежемесячной социальной выплатой, но не ранее января текущего года.
13. Уполномоченный орган составляет реестр Заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении ежемесячной социальной выплаты (далее - реестр, Получатели), в форме электронного документа в виде списка Получателей в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты.
Реестр содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), дате рождения и адресе проживания Получателя, а также номер и дату решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты.
Реестр формируется в хронологическом порядке в соответствии с датой регистрации заявления в журнале регистрации.
При совпадении даты регистрации заявлений в журнале регистрации очередность включения в реестр определяется в алфавитном порядке фамилий Получателей. При совпадении даты регистрации заявления в журнале регистрации и фамилий Получателей (однофамильцы) очередность включения в реестр определяется в хронологическом порядке в соответствии с датой подписания Получателем заявления.
14. Уполномоченный орган осуществляет предоставление ежемесячных социальных выплат путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в заявлении:
1) до 25 декабря за все месяцы текущего года, включая декабрь, - в случае представления документов для получения ежемесячных социальных выплат, в период с 1 ноября до 1 декабря текущего года;
2) до 25-го числа месяца, в котором принято решение о предоставлении ежемесячных социальных выплат, а за последующие месяцы текущего года, включая декабрь, до 25-го числа каждого месяца текущего года - в случае представления документов для получения ежемесячных социальных выплат, до 1 ноября текущего года.
15. Получатель обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение ежемесячных социальных выплат, в течение 10 дней со дня наступления таких обстоятельств.
Обстоятельствами, влекущими утрату права на получение ежемесячных социальных выплат, являются:
1) прекращение получателем ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, рыболовство, промысловая охота);
2) трудоустройство получателя на должность, не связанную с ведением традиционного образа жизни и осуществлением традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, рыболовство, промысловая охота);
3) постановка получателя на учет в службе занятости населения в качестве безработного;
4) назначение получателю страховой пенсии по старости или инвалидности;
5) прекращение проживания на территории района;
6) расторжение трудовых отношений с организацией или индивидуальным предпринимателем, основным видом деятельности которой(ого) является традиционная хозяйственная деятельность (рыболовство, промысловая охота либо оленеводство), и прекращение выполнения работы по осуществлению указанного вида деятельности.
16. При наступлении обстоятельств указанных в пункте 15 Порядка, перечисление ежемесячных социальных выплат прекращается, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
17. В случае установления факта несоблюдения получателем обязанности, указанной в пункте 15 Порядка, и перечисления уполномоченным органом ежемесячных социальных выплат за месяцы, когда Получатель не имел права на их получение, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления данного факта принимает решение о прекращении предоставления ежемесячных социальных выплат и направляет Получателю, утратившему право на ежемесячные социальные выплаты, уведомление о возврате излишне выплаченной суммы способом, указанным в заявлении.
Получатель обязан произвести возврат излишне выплаченной ему суммы ежемесячных социальных выплат в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате излишне выплаченной суммы ежемесячных социальных выплат.
В случае невозврата Получателем излишне выплаченной суммы ежемесячных социальных выплат в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган обеспечивает возврат денежных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. В случае осуществления уполномоченным органом процессов предоставления ежемесячных социальных выплат посредством единого портала или краевого портала в день осуществления соответствующего процесса обеспечивается направление информации Заявителю:
а) о ходе рассмотрения заявления, включая информацию о приостановке и возобновлении рассмотрения заявления, результате рассмотрения заявления и принятом уполномоченным органом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячных социальных выплат с указанием причин отказа, включая положения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок назначения и предоставления ежемесячных социальных выплат;
б) о необходимости доработки заявления в случае установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации.
19. При направлении посредством единого портала или краевого портала Заявителю информации в отношении назначения ежемесячных социальных выплат уполномоченный орган обязан:
а) уведомлять Заявителей ежемесячной социальной выплаты в случае изменения условий назначения и предоставления ежемесячных социальных выплат, установленных настоящим Порядком;
б) уведомлять Заявителей ежемесячных социальных выплат за месяц до истечения срока предоставления ежемесячных социальных выплат о приближающемся окончании срока их предоставления.
20. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Красноярского края, информация, предусмотренная пунктами 18 и 19 настоящего Порядка, может быть направлена Заявителю в письменном виде.
Приложение
к Порядку предоставления ежемесячных
социальных выплат лицам, ведущим
традиционный образ жизни и осуществляющим
традиционную хозяйственную деятельность коренных
малочисленных народов Российской Федерации
в Таймырском Долгано-Ненецком
муниципальном районе Красноярского края
_________________________________________
(наименование уполномоченного
исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района (далее -
уполномоченный орган)
_________________________________________
(должность и ФИО руководителя
уполномоченного органа)
Заявление
о предоставлении ежемесячной социальной выплаты
1. Сведения о заявителе: ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(фамилия, которая была у заявителя при рождении (в случае изменения
фамилии), пол, гражданство)
________________________________________________________________________,
(адрес постоянного места жительства, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя,
серия и номер документа, дата выдачи, наименование выдавшего органа)
________________________________________________________________________,
(ИНН, кем, когда выдан (при наличии)
________________________________________________________________________.
(дата рождения, место рождения)
2. Прошу предоставить мне ежемесячную социальную выплату (далее -
выплата) как гражданину Российской Федерации в возрасте 14 лет и старше,
проживающему в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (нужное
отметить знаком "V"):
|
ведущему традиционный образ жизни и осуществляющему вид традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, не состоящему в трудовых отношениях, на учете в службе занятости в качестве безработного и не являющемуся получателям страховой пенсии по старости или инвалидности либо состоящему в трудовых отношениях с организациями или индивидуальными предпринимателями, основным видом деятельности которых является вид традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, и выполняющему работы по осуществлению указанного вида деятельности |
|
ведущему традиционный образ жизни и осуществляющему виды традиционной хозяйственной деятельности - рыболовство, и (или) промысловая охота, постоянно проживающему на промысловых точках и факториях, не состоящему в трудовых отношениях, на учете в службе занятости в качестве безработного и не являющемуся получателем страховой пенсии по старости или инвалидности либо состоящему в трудовых отношениях с организациями или индивидуальными предпринимателями, основными видами деятельности которых являются виды традиционной хозяйственной деятельности - рыболовство и (или) промысловая охота, и выполняющему работы по осуществлению указанных видов деятельности |
3. Настоящим подтверждаю, что веду традиционный образ жизни и
осуществляю традиционную хозяйственную деятельность (нужное отметить
знаком "V"):
|
оленеводство |
__________________________________________________ (указать наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), в котором (у которого) заявитель работает в качестве оленевода (при наличии трудовых отношений), с указанием численности домашних северных оленей, выпасаемых заявителем по найму, либо личных) ____________________________________________________________________ |
|
рыболовство |
_______________________________________________________________ (указать наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), в котором (у которого) заявитель работает в качестве рыболова (в случае осуществления рыболовства в соответствии с трудовым договором), с указанием рыбопромыслового участка (при наличии) _______________________________________________________________ |
|
промысловая охота |
_______________________________________________________________ (указать наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), в котором (у которого) заявитель работает в качестве охотника (в случае осуществления промысловой охоты в соответствии с трудовым договором), с указанием наименования закрепленного охотничьего угодья или промысловой точки в общедоступных угодьях) _______________________________________________________________ |
4. К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. О факте наступления обстоятельств, влекущих утрату права на
получение выплаты, обязуюсь сообщить в уполномоченный орган в течение 10
дней со дня наступления этих обстоятельств.
6. Информация об открытии Фондом пенсионного и социального
страхования Российской Федерации заявителю индивидуального лицевого счета
в системе индивидуального (персонифицированного) учета (нужное отметить
знаком "V" с указанием реквизитов):
|
в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет со следующим номером _______________________________________________________________________ (указать страховой номер индивидуального лицевого счета) |
|
в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет |
7. Уведомления о принятых по настоящему заявлению решениях, за
исключением случая, указанного в пункте 8 настоящего заявления, прошу
направить (нужное отметить знаком "V" с указанием реквизитов):
|
по почтовому адресу: |
|
на адрес электронной почты: |
|
в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (в случае представления заявления и документов для получения выплаты в виде электронного документа (пакета документов) с использованием единого портала |
|
в личный кабинет в межведомственной государственной информационной системе Красноярского края "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" (далее - краевой портал) (в случае представления заявления и документов для получения выплат в виде электронного документа (пакета документов) с использованием краевого портала |
8. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с
документами, поданными в форме электронного документа (пакета
документов), в случае несоблюдение установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с
использованием которой подписаны документы для получения выплат, прошу
направить (нужное отметить знаком "V" с указанием реквизитов)1
|
на адрес электронной почты: |
|
в личный кабинет на Едином портале |
9. Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", выражаю согласие на обработку уполномоченным
органом персональных данных, указанных в настоящем заявлении, а также
документах, представленных с настоящим заявлением, в том числе на
включение сведений обо мне (о принадлежности к малочисленным народам, о
страховом номере индивидуального лицевого счета) в ИС "Север 24".
"__" __________ 20__ г. ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------
1 Пункт 8 заявления заполняется в случае представления заявления с
документами в форме электронного документа (пакета документов).
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 24 декабря 2024 г. N 1072-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.