Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.02.2025 N 55-П
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 14.03.2022 N 118-П
Порядок
предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по отдыху и оздоровлению детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Камчатского края, и проведения отбора получателей субсидий
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по отдыху и оздоровлению детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Камчатского края (далее соответственно - субсидия, загородные лагеря), в целях достижения результата комплекса процессных мероприятий "Создание условий для сохранения здоровья, реабилитации, отдыха и оздоровления детей" государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 714-П (далее - государственная программа), и порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор).
2. Министерство образования Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации комплекса процессных мероприятий "Создание условий для сохранения здоровья, реабилитации, отдыха и оздоровления детей" государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цель, не предусмотренную настоящим Порядком.
3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по отдыху и оздоровлению детей в загородных лагерях.
6. Критериями отбора получателей субсидии (участников отбора) являются:
1) отсутствие предписания, выданного органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), в связи с нарушением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей (за исключением предписаний, срок исполнения которых не наступил либо приостановлен в случае их обжалования в установленном порядке);
2) получатель субсидии (участник отбора) включен в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Камчатском крае в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Министерства;
3) получатель субсидии (участник отбора) реализует путевки в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и краевой государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" http://www.gosuslugi41.ru.
7. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относится:
1) содержание и ремонт имущества;
2) ремонтные работы по благоустройству территории;
3) коммунальные расходы;
4) транспортные расходы;
5) расходы на медицинские осмотры работников получателя субсидии;
6) расходы на обучение сотрудников получателя субсидии;
7) расходы по оплате труда, по начислениям на выплаты по оплате труда работников получателя субсидии;
8) инвестиционные расходы получателя субсидии (кредиты, лизинговые платежи);
9) услуги организаций, осуществляющих частную охранную деятельность;
10) обеспечение реализации путевок (печать бланков, упаковка бланков и рассылка: типографские, транспортные, почтовые, телефонно-телеграфные, рекламные расходы);
11) обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности;
12) осуществление экологического сопровождения, анализа сточных вод, отчистки зон санитарной охраны и береговой полосы, обеззараживания сточных вод;
13) приобретение оборудования, мебели, инвентаря, мягкого инвентаря, стройматериалов, химии, бытовой химии;
14) приобретение спортивных товаров;
15) приобретение дезинфицирующих средств;
16) приобретение горюче-смазочных материалов;
17) обеспечение питания детей, которым оказываются услуги по отдыху и оздоровлению;
18) приобретение медикаментов и обеспечение медицинского обслуживания работников получателя субсидии и детей;
19) приобретение канцелярских товаров.
8. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, Соглашение):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
9. Проверка получателей субсидии (участников отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, и осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в сроки, указанные в части 62 настоящего Порядка.
10. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора), установленным в части 8 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в сроки, указанные в части 62 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов Камчатского края, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) соответствие получателя субсидии (участника отбора) подтверждается путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм системы "Электронный бюджет".
11. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) установленным требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2 части 16 настоящего Порядка.
13. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
V субсидии = S х Р х D 1, где:
V субсидии - размер субсидии;
S - стоимость одного дня пребывания ребенка в загородном лагере, установленная правовым актом Министерства;
Р - количество календарных дней, в течение которых будут оказываться услуги по отдыху и оздоровлению детей получателем субсидии в году предоставления субсидии, прогнозируемое Министерством;
D 1 - количество детей, которым будут предоставлены услуги по отдыху и оздоровлению получателем субсидии в году предоставления субсидии, прогнозируемое Министерством.
14. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые соответственно в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные с получателями субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Камчатского края в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемые в Соглашение:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением.
15. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 16 настоящего Порядка.
16. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 73 настоящего Порядка размещает проект Соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если победитель отбора не подписал проект Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет", то такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и победителем отбора.
17. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению (далее - дополнительное соглашение).
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено Соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 5-го декабря текущего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения посредством системы "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения, организует его подписание посредством системы "Электронный бюджет".
18. Соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
19. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
20. Результатом предоставления субсидии является количество детей, которым предоставлены услуги по отдыху и оздоровлению в загородном лагере по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Услуга по отдыху детей и их оздоровлению считается оказанной всем детям, которые находились в загородном лагере в течение смены в году предоставления субсидии, независимо от количества дней пребывания в загородном лагере, в том числе детям, которые выехали из загородного лагеря до окончания смены.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
21. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня со дня подписания Министерством Соглашения в соответствии с частью 16 настоящего Порядка.
22. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, установленным Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
23. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах, указанных в части 22 настоящего Порядка, и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии), в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в части 22 настоящего Порядка.
25. Отчет считается принятым после подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
26. Отчет считается не принятым после направления получателю субсидии протокола, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете.
27. Министерство в протоколе, направленном получателю субсидии, устанавливает срок представления скорректированного отчета.
28. Министерством проводится мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
29. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии, а также лиц, получивших средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля и осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок в соответствии с частью 29 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
31. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
32. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 30 настоящего Порядка, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
33. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - в объеме, который рассчитывается по следующей формуле:
V возврат = V субсидия - (S х Р х D 2), где:
V возврат - размер средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;
V субсидия - размер субсидии;
S - стоимость одного дня пребывания ребенка в загородном лагере, установленная правовым актом Министерства;
Р - фактическое количество календарных дней, в течение которых оказывались услуги по отдыху и оздоровлению детей получателем субсидии в году предоставления субсидии;
D 2 - фактическое количество детей, которым оказаны услуги по отдыху и оздоровлению получателем субсидии в году предоставления субсидии.
34. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
35. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 31 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства в краевой бюджет.
36. В случае нарушений, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 29 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 31 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в абзаце первом настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
37. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора.
38. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
39. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
40. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
41. В целях проведения отбора на очередной финансовый год Министерство в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое включает в себя следующую информацию в соответствии с настоящим Порядком:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора;
8) категории и критерии отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 13 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
42. Внесение изменений в объявление осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 41 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
43. Министерство вправе отменить проведение отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора путем размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале.
Отбор может быть отменен в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
44. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
45. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале, не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которая содержит информацию о причинах отмены отбора.
46. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
47. Подача заявки осуществляется в соответствии с требованиями, установленными частями 48 и 49 настоящего Порядка, и в сроки, указанные в объявлении.
48. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
49. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
50. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
52. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания им указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
53. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) информацию и документы об участнике отбора:
а) полное и сокращенное наименование участника отбора;
б) основной государственный регистрационный номер участника отбора;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) дату и код причины постановки на учет в налоговом органе участника отбора;
д) адрес юридического лица;
е) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
ж) фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
з) информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
и) информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
3) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, в соответствии частью 20 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии;
4) количество путевок, которые участник отбора планирует продать в очередном финансовом году (за исключением путевок, которые участник отбора планирует продать исполнительным органам Камчатского края и (или) краевым государственным организациям);
5) количество календарных дней, в течение которых будут оказываться услуги по отдыху и оздоровлению детей получателем субсидии в году предоставления субсидии;
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
7) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным частью 6 настоящего Порядка;
8) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора, содержащую обоснование заявленной суммы субсидии, форма которой утверждается Министерством.
54. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в соответствии с частями 55 и 56 настоящего Порядка.
55. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".
56. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок, после формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет" и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 48 настоящего Порядка.
57. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
58. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 57 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
59. Министерству не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения, в системе "Электронный бюджет".
60. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора получателей субсидии (для юридических лиц);
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
61. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
62. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение заявок, проверку полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений, проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным частью 6 настоящего Порядка.
63. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок предоставления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 3 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
64. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
65. Заявка отклоняется при наличии следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, установленным частью 6 настоящего Порядка.
66. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
67. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
68. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении.
69. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
70. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
71. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
72. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
73. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
74. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
75. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
76. По результатам отбора Министерством с победителем (победителями) отбора заключается Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 16 настоящего Порядка.
77. Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно в случаях признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2 части 16 настоящего Порядка, отмены проведения отбора в соответствии с частью 43 настоящего Порядка или признания отбора несостоявшимся в случаях, указанных в пунктах 1 или 2 части 68 настоящего Порядка.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 февраля 2025 г. N 55-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.