Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 10 февраля 2025 г. N 70-п
Договор
оказания социальной поддержки N
"___" ___________ 20__ г.
Администрация муниципального образования ________________, именуемая
в дальнейшем "Администрация", в лице Главы администрации муниципального
образования (или иное уполномоченное лицо) ______________________________
______________________________, действующего на основании Устава, с одной
стороны, гражданин _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия __________ N __________, выдан ____________________________
________________________________________________________________________,
(когда, кем)
зарегистрирован по адресу: _______________________, получатель социальной
поддержки, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, а также
_________________________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
в лице директора _____________________________, действующего на основании
________________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", именуемые в
дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор оказания социальной
поддержки (далее по тексту - договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора. Сроки выполнения работ
1.1. Получатель поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работы по
газификации жилого дома (квартиры), расположенного по адресу:
________________________________________________________________________.
Наименование работ, в соответствии с пунктом 1.1.1 Порядка,
утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от
05.05.2008 N 127-п (далее - Постановление, Порядок), и их стоимость
указаны в расчете, согласованном сторонами и являющемся неотъемлемой
частью договора об оказании комплекса услуг и работ по газификации
от ______________ N _______, заключенного между Получателем и Подрядчиком
(далее - Комплексный договор, Расчет).
Администрация обязуется произвести Получателю частичное возмещение
расходов путем перечисления средств социальной поддержки на счет
Подрядчика в соответствии с Порядком.
1.2. Результатом выполненных работ по настоящему договору является
получение акта о подключении (технологическом присоединении),
содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и
эксплуатационной ответственности сторон по типовой форме, утвержденной
постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547.
1.3. Подрядчик обязуется произвести работы, указанные в пункте 1.1
настоящего договора, в следующие сроки:
дата начала работ: _____________________
дата окончания работ: __________________
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Предварительная стоимость работ по договору указана в Расчете.
2.1.1. Если возникла необходимость в проведении дополнительных
работ и по этой причине в превышении стоимости, указанной в Расчете,
Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Получателя.
2.1.2. Окончательная стоимость работ, указанных в Расчете,
определяется согласно акту выполненных работ в зависимости от фактически
выполненных объемов работ и стоимости материалов (оборудования).
2.2. Авансирование работ, указанных в Расчете, осуществляется
Администрацией в размере _____________ процентов от социальной поддержки,
предоставляемой на основании Порядка.
Если сметная стоимость работ, указанных в Расчете, меньше размера
социальной поддержки, то оплата аванса производится в размере ___________
от сметной стоимости работ.
2.3. Перечисление аванса Администрацией на счет Подрядчика
осуществляется при наличии настоящего договора.
Аванс перечисляется в течение 5 рабочих дней со дня предоставления
в орган местного самоуправления настоящего договора, подписанного всеми
сторонами.
2.4. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после
предоставления Подрядчиком или Получателем в Администрацию:
- акта о подключении жилого дома (квартиры);
- акта (справки, калькуляции) о приемке выполненных работ (услуг) с
указанием стоимости работ, оборудования и материалов, подписанного
Подрядчиком и Получателем, по Комплексному договору.
При направлении в Администрацию копий указанных документов
Подрядчиком одновременно предоставляются оригиналы для сопоставления их
с представленными копиями либо данные копии заверяются надлежащим
образом в установленном действующим законодательством Российской
Федерации порядке.
Окончательный расчет осуществляется в течение 25 рабочих дней со
дня предоставления необходимых документов и установленного
Администрацией соответствия содержащихся в данных документах видов работ
по газификации жилого дома (квартиры) согласно пункту 2.11 Порядка.
2.5. Размер остатка денежных средств, перечисляемых Подрядчику
после предоставления актов о подключении жилого дома (квартиры),
определяется в следующем порядке:
- если стоимость фактически выполненных работ больше размера
социальной поддержки, то перечисляется _____________ процентов от размера
социальной поддержки. Затраты, связанные с газификацией жилого дома
(квартиры), превышающие размер социальной поддержки, оплачиваются
Получателем Подрядчику за счет собственных средств;
- если стоимость фактически выполненных работ меньше размера
социальной поддержки, то расчет производится по факту выполненных работ
с учетом оплаченного аванса.
3. Порядок сдачи и приемки работ
3.1. Перечень исполнительно-технической документации, подлежащей
оформлению, определяется действующими в Российской Федерации нормами и
правилами в области использования природного газа.
3.2. По завершении выполнения работ по Комплексному договору
Подрядчик и Получатель подписывают акт выполненных работ.
3.3. В случае мотивированного отказа от приемки работ Получатель и
Подрядчик составляют двухсторонний акт с перечнем всех недоделок,
условий и сроков их выполнения.
3.4. Получатель имеет право контролировать выполнение работ
Подрядчиком.
4. Обязанности сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Профинансировать подрядные работы, выполняемые на основании
Комплексного договора, в размере не более 156 000 (ста пятидесяти шести
тысяч) рублей в порядке, установленном в разделе 2 настоящего договора.
4.1.2. Обеспечить хранение полного комплекта документов, полученных
при предоставлении социальной поддержки гражданам, в течение 10 лет.
4.2. Получатель обязуется:
4.2.1. создать необходимые условия для выполнения Подрядчиком работ
и ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого дома
(квартиры);
4.2.2. до начала работ предоставить газовое оборудование и
газопотребляющие аппараты, необходимые для ввода в эксплуатацию объекта
системы газоснабжения жилого дома (квартиры) (за исключением газового
оборудования и газопотребляющих аппаратов, приобретение которых включено
в Расчет), о чем должен быть составлен соответствующий акт;
4.2.3. оплатить Подрядчику стоимость работ по газификации жилого
дома (квартиры), превышающую размер социальной поддержки, в порядке,
установленном разделом 2 настоящего договора;
4.2.4. по окончании строительно-монтажных работ и предоставлении
Подрядчиком исполнительно-технической документации, в соответствии с
которой должен производиться ввод в эксплуатацию системы газоснабжения
жилого дома (квартиры), в течение 20 рабочих дней предпринять зависящие
от него действия, необходимые для начала эксплуатации объекта системы
газоснабжения жилого дома (квартиры) (подготовить систему теплоснабжения
дома);
4.2.5. принять участие в проверке установленного оборудования,
пройти инструктаж пользователя, подписать акты выполненных работ;
4.2.6. по истечении 5 рабочих дней со дня извещения Подрядчиком о
необходимости проведения дополнительных работ, об увеличении стоимости
материалов (оборудования), используемых Подрядчиком при выполнении
работ, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, выразить согласие или
отказ на продолжение данных работ (пункт 2.1.1 настоящего договора).
4.3. Подрядчик обязан:
4.3.1. произвести комплектацию объекта системы газоснабжения жилого
дома (квартиры) необходимым оборудованием и материалами, комплектующими
изделиями в согласованном с Получателем количестве и стоимости;
4.3.2. выполнить предусмотренные Комплексным договором работы в
соответствии со СНиП и Правилами безопасности систем газораспределения и
газопотребления, а также со всеми действующими нормами в области
газоснабжения;
4.3.3. при возникновении в ходе газификации жилого дома (квартиры)
необходимости в проведении работ, ведущих к увеличению стоимости,
сообщить об этом Получателю и согласовать изменения к Расчету с
Получателем;
4.3.4. предоставить Получателю копию проектной и исполнительной
документации в одном экземпляре, согласно которой производилось
строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого
дома (квартиры);
4.3.5. обеспечить ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения
жилого дома (квартиры).
5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Подрядчик не несет ответственность за ненадлежащее исполнение
либо неисполнение обязательств по настоящему договору, если они явились
следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных
обстоятельств) или неисполнением Получателем своих обязательств по
договору.
5.3. В случае невыполнения Подрядчиком обязательств в сроки,
указанные в пункте 1.3 настоящего договора, Подрядчик выплачивает
Получателю пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по
Комплексному договору за каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.4. В случае просрочки Получателем оплаты за выполненные работы
Подрядчик имеет право на взыскание пени в размере 0,1% от суммы
задолженности (неоплаченных работ) за каждый день просрочки исполнения
обязательства.
5.5. Получатель несет ответственность за предоставление
недостоверных сведений, влияющих на его статус в качестве лица, имеющего
право на получение социальной поддержки, осуществляемой путем частичного
возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) в
населенных пунктах Тюменской области.
5.6. В случае непредставления в целях окончательного расчета
Получателем (Подрядчиком) в Администрацию в течение двух лет с даты
предоставления в Администрацию настоящего договора документов, указанных
в подпункте 2 пункта 2.11 Порядка, Получатель считается отказавшимся от
получения социальной поддержки.
6. Срок действия договора и иные условия
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его всеми
Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Настоящий договор также прекращает действие со дня направления
Администрацией в адрес Получателя уведомления, предусматривающего отказ
Администрации в предоставлении Получателю социальной поддержки на
установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования как
отказавшемуся от ее получения, в случае, предусмотренном пунктом 2.11
Порядка.
6.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору
действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны всеми
Сторонами.
6.4. Все приложения и дополнения к настоящему договору являются его
неотъемлемой частью.
6.5. Споры по настоящему договору разрешаются Сторонами путем
переговоров, а при недостижении согласия - в суде по месту нахождения
Получателя.
6.6. Настоящий договор составлен и подписан в трех экземплярах, по
одному для каждой из Сторон, равной юридической силы.
7. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Администрация: __________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Адрес местонахождения: __________________________________________________
Тел. ______________ факс ______________
Получатель: _____________________________________________________________
паспорт серия: __________ N ________________, выдан: ____________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи: ___________________, место регистрации _____________________
_________________________________________________________________________
Администрация |
Получатель |
|
|
|
|
|
|
_________________________________ (Глава администрации или уполномоченное им лицо: подпись, расшифровка подписи, печать администрации) |
_________________________________ (фамилия, имя, отчество, подпись) |
Подрядчик |
|
Юридич. адрес _______________________ (Фактический адрес ___________________ Телефон ____________________________ ИНН/КПП ___________________________ ОГРН ______________________________ Банковские реквизиты _________________ |
|
|
|
|
|
____________________________________ (должность руководителя, фамилия, инициалы, подпись, печать организации (при наличии)) |
|
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 февраля 2025 г. N 70-п "О внесении изменений в постановление от 05.05.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.