Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 10 февраля 2025 г. N 73-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 27 октября 2017 г. N 572-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части затрат садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на развитие инфраструктуры своих территорий (далее именуются - субсидии).
1.2. Получателями субсидий являются некоммерческие товарищества, созданные гражданами для ведения садоводства и огородничества (далее именуются - товарищества), прошедшие отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, произведенных в отчетном финансовом году и (или) в период с 01 января по 31 августа текущего финансового года, связанных с приобретением (без учета налога на добавленную стоимость) следующих материально-технических ресурсов:
материалов и оборудования, используемых для водоснабжения и электроснабжения;
средств пожаротушения, противопожарного оборудования и пожарного инструмента.
1.4. Для товариществ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).
1.6. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Для предоставления субсидии по результатам отбора между товариществом и комитетом сельского хозяйства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)] по типовой форме, установленный комитетом финансов Волгоградской области.
1.8. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также затраты товарищества, связанные с транспортными расходами, расходами по установке и наладке оборудования.
1.9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Проведение отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется комитетом сельского хозяйства путем запроса предложений на основании документов, представленных товариществами для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, требованиям к товариществам и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.8, 2.9 и подпунктами 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается комитетом сельского хозяйства не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются - заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета сельского хозяйства (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон комитета сельского хозяйства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых товариществами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора получателей субсидий;
порядок подачи товариществами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования товариществом в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и критериям;
информацию об отсутствии возможности возврата заявок товариществам на доработку;
порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;
объем распределяемых в рамках отбора субсидий, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;
порядок предоставления товариществам разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Отбор может быть отменен по решению комитета сельского хозяйства.
Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета сельского хозяйства (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок.
Товарищества, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.8. Критерием отбора получателей субсидий является государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет товарищества на территории Волгоградской области.
2.9. Требования, которым товарищество должно соответствовать на дату подачи и дату рассмотрения заявки:
товарищество не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность товарищества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
товарищество не должно являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
товарищество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
товарищество не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
товарищество не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (далее именуются - перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН);
товарищество не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.10. Для участия в отборе товарищество в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
а) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
б) договора купли-продажи (поставки) материально-технических ресурсов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
в) платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату материально-технических ресурсов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
г) документов первичного учета [счетов на оплату (в случае если в платежных поручениях в поле "назначение платежа" имеется ссылка на указанный счет), или товарных или товарно-транспортных накладных, или универсальных передаточных документов, или актов приема-передачи, или других документов];
д) паспортов на средства пожаротушения и пожарного оборудования (в случае их приобретения);
е) доверенности - в случае подписания документов представителем по доверенности.
2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.12. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о товариществе:
наименование товарищества;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие товарищества установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о товариществе, о подаваемой им заявке, а также иной информации о товариществе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;
5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.13. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя товарищества или уполномоченного им лица.
2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет товарищество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется товариществом в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.17. Товарищество со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в комитет сельского хозяйства не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.18. Комитет сельского хозяйства в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное комитетом сельского хозяйства разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, комитету сельского хозяйства открывается доступ к поданным товариществами заявкам в системе "Электронный бюджет".
2.20. Комитет сельского хозяйства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование товарищества;
запрашиваемый товариществом размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета сельского хозяйства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.21. Проверка товарищества на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия товарищества требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде товариществом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет сельского хозяйства не требует от товарищества представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета сельского хозяйства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если товарищество готово представить указанные документы и информацию комитету сельского хозяйства по собственной инициативе.
2.22. Комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола вскрытия заявок:
1) в порядке очередности представления заявок:
рассматривает представленные товариществом документы на предмет соответствия товарищества и представленных им документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, имеющиеся в комитете сельского хозяйства;
принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении товарищества в реестр получателей субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;
2) распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидии, пропорционально между товариществами, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
2.23. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие товарищества категории, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.8, 2.9 и подпунктами 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) товариществом документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на товариществе, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных товариществом заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на товариществе, оформленных не по утвержденным формам;
недостоверность представленной товариществом информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.24. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.25. Комитет сельского хозяйства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидий и подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о товариществах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о товариществах, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя товарищества или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
информацию о товариществах, в отношении которых комитетом сельского хозяйства приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателей субсидий, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета сельского хозяйства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.26. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие у товарищества расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет);
2) достижение товариществом результата предоставления субсидии на дату подачи заявки.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных в текущем финансовом году на дату подачи заявки мероприятий по приобретению следующих материально-технических ресурсов:
материалов и оборудования, используемых для водоснабжения;
материалов и оборудования, используемых для электроснабжения;
средств пожаротушения, противопожарного оборудования и пожарного инструмента.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении и должно составлять не менее одного мероприятия из числа указанных в настоящем подпункте;
3) представление товариществом отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;
4) согласие товарищества на осуществление в отношении него комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) заключение между товариществом и комитетом сельского хозяйства Соглашения.
3.2. В Соглашении указываются:
значение результата предоставления субсидии и обязательство товарищества по его достижению (значение результата предоставления субсидии должно соответствовать характеристике результата предоставления субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка);
обязательство товарищества по представлению отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету сельского хозяйства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие товарищества на осуществление в отношении него комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Товарищество, в отношении которого принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении в реестр получателей субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет в комитет сельского хозяйства два экземпляра подписанного со своей стороны проекта Соглашения (дополнительного соглашения).
В случае если товариществом в течение срока, указанного в настоящем пункте, не представлен подписанный со своей стороны проект Соглашения (дополнительного соглашения), товарищество признается уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ему отказывается в предоставлении субсидии.
Комитет сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня получения от товарищества подписанного им проекта Соглашения (дополнительного соглашения) подписывает со своей стороны оба экземпляра Соглашения (дополнительного соглашения) и возвращает один экземпляр товариществу.
3.4. При реорганизации товарищества в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации товарищества в форме разделения, выделения, а также при ликвидации товарищества Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.5. Размер предоставляемой товариществу субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств пропорционально размеру фактических затрат товарищества, подтвержденных представленными документами, но не более 70 процентов от фактических затрат.
3.6. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии, субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя, выраженного в заявке на участие в отборе.
3.7. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении товарищества в реестр получателей субсидий.
3.8. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Товарищество, заключившее Соглашение, в течение 10 календарных дней после заключения Соглашения представляет в подведомственное комитету сельского хозяйства государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" (далее именуется - ГКУ ВО "МАЦ") - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее именуется - отчет) по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
В случае представления отчета через представителя по доверенности доверенность прилагается.
4.2. В отношении товарищества осуществляются:
комитетом сельского хозяйства - проверки соблюдения товариществом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Комитет сельского хозяйства в течение 10 дней со дня заключения Соглашений (дополнительных соглашений) передает в ГКУ ВО "МАЦ" копии Соглашений (дополнительных соглашений).
4.4. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет в комитет сельского хозяйства:
информацию о товариществах, представивших и не представивших отчет;
информацию о товариществах, представивших отчет с нарушением срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, и расчет пени за его несвоевременное представление.
4.5. В случае непредставления или несвоевременного представления товариществом отчета комитет сельского хозяйства не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления отчета, письменно уведомляет товарищество:
о необходимости представления отчета и об уплате пени за его несвоевременное представление - в случае установления факта непредставления отчета;
об уплате пени за несвоевременное представление отчета - в случае установления факта несвоевременного представления отчета.
Письменное уведомление оформляется письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично руководителю товарищества либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
4.6. Товарищество не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства о необходимости представления отчета обязано представить его в ГКУ ВО "МАЦ".
В случае непредставления товариществом отчета в соответствии с настоящим пунктом субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока представления отчета, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Пеня за несвоевременное представление отчета начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления отчета. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчета, от размера предоставленной субсидии.
Товарищество обязано произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства об уплате пени.
В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.
4.7. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания срока, установленного для представления отчетов, или в течение 15 дней со дня поступления отчетов в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка проверяет отчеты и направляет в комитет сельского хозяйства:
информацию о достижении (недостижении) товариществами значений результата предоставления субсидии с указанием в отношении каждого товарищества сведений о фактических значениях результата предоставления субсидии согласно представленным товариществами отчетам;
отчеты товариществ за отчетный финансовый год.
4.8. Комитет сельского хозяйства в течение 20 дней со дня поступления от ГКУ ВО "МАЦ" информации, предусмотренной пунктом 4.7 настоящего Порядка, проверяет ее и размещает на официальном сайте комитета сельского хозяйства в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://ksh.volganet.ru.
4.9. В случае нарушения товариществом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2, 3 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, товарищество в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично руководителю товарищества либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
Товарищество обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения товариществом значения результата предоставления субсидии, несоблюдения товариществом условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 4.6, 4.9 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2025 г. N 73-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.