Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к изменениям, вносимым
в постановление Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 517 "О Государственной программе
Республики Коми "Социальная защита населения"
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1.18
к Государственной программе Республики Коми
"Социальная защита населения"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - муниципальные образования, органы местного самоуправления), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет и в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию ведомственного проекта "Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" (далее - Правила, субсидии, Государственная программа).
Под социально ориентированной некоммерческой организацией понимается организация, зарегистрированная на территории Республики Коми и осуществляющая на территории Республики Коми в соответствии с учредительными документами один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - муниципальные программы (подпрограммы), в части оказания на конкурсной основе финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты на территории муниципального образования.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедшим конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами, и на условиях, предусмотренных пунктом 4 Правил.
4. Условиями предоставления субсидии являются (при их одновременном соблюдении):
1) наличие муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, утверждающих муниципальную программу (подпрограмму), направленную на достижение целей и решение задач ведомственного проекта "Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы, предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, установленные пунктом 2 настоящих Правил;
3) наличие порядка предоставления из бюджета муниципального образования на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты на территории муниципального образования, утвержденного муниципальным правовым актом в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и настоящими Правилами (далее - Порядок предоставления из бюджета муниципального образования субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям);
4) заключение соглашения между Министерством экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство) и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.
5. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии орган местного самоуправления представляет в адрес Министерства заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и следующие документы:
а) выписку из муниципального правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащую сведения об основных мероприятиях муниципальной программы (подпрограммы), о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы (подпрограммы) и ресурсное обеспечение на реализацию целей муниципальной программы (подпрограммы), заверенную руководителем муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и скрепленную печатью муниципального образования;
б) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия, направленные на оказание на конкурсной основе финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, подписанную руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенную печатью указанного органа;
в) копию муниципального нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты (если этот порядок не установлен документом, указанным в подпункте "а" настоящего пункта).
Орган местного самоуправления подает только одну заявку.
Заявка и документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, представляются на бумажном и электронном носителях.
Заявка и документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, представляются в Министерство непосредственно или направляются через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Датой подачи заявки и документов, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, в случае их подачи представителем органа местного самоуправления считается дата регистрации заявки Министерством. В случае направления заявки и документов, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой подачи заявки и данных документов считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки и документов.
Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке.
Орган местного самоуправления вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления.
Орган местного самоуправления вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
6. В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) информирование органов местного самоуправления о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора), не менее чем за 5 рабочих дней до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от органа местного самоуправления для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе проводит предварительную оценку представленных заявок на соответствие условиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и оформляет заключение о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе органа местного самоуправления.
7. Основанием для оформления заключения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе органа местного самоуправления является:
а) несоответствие условиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
б) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;
в) несоответствие заявки срокам ее представления.
Не может являться основанием для оформления заключения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе органа местного самоуправления наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе органа местного самоуправления направляется Министерством в адрес органа местного самоуправления в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления такого заключения.
8. Министерство в течение 3 рабочих дней от даты оформления заключения о допуске к участию в конкурсном отборе органа местного самоуправления направляет копии документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
9. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает информацию, содержащуюся в документах, представленных органом местного самоуправления, указанных в пункте 5 настоящих Правил, на соответствие критериям, установленным пунктом 12 настоящих Правил;
2) формирует рейтинг заявок конкурсного отбора, набравших количество баллов, от наибольшего к наименьшему. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок конкурсного отбора приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других;
3) с учетом рейтинга по итогам рассмотрения заявок готовит предложения по определению победителей конкурсного отбора.
10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, содержащим предложения по определению победителей конкурсного отбора, и передается в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Рейтинг заявок, заполненный по форме согласно приложению к настоящим Правилам, содержащий сведения о количестве баллов, набранных органами местного самоуправления при оценке заявок, является неотъемлемой частью протокола заседания конкурсной комиссии.
11. Срок рассмотрения заявки и принятия решения конкурсной комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
12. Критерии конкурсного отбора муниципальных программ (подпрограмм):
N |
Критерии |
Показатели |
Коэффициент значимости |
Баллы |
1. |
Наличие в муниципальной программе (подпрограмме) форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
1 |
0,2 |
3 |
2 |
6 |
|||
3 и более |
10 |
|||
2. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка за год, предшествующий конкурсному отбору |
0 |
0,2 |
0 |
свыше 0, но не более 3 |
1 |
|||
свыше 3, но не более 5 |
5 |
|||
свыше 5, но не более 7 |
7 |
|||
свыше 7 |
10 |
|||
3. |
Количество органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории муниципального образования |
0 |
0,2 |
0 |
свыше 0, но не более 3 |
1 |
|||
свыше 3, но не более 5 |
5 |
|||
свыше 5, но не более 7 |
7 |
|||
свыше 7 |
10 |
|||
4. |
Доля граждан, охваченных мероприятиями проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования, от общей численности населения муниципального образования за год, предшествующий конкурсному отбору |
не более 5% |
0,2 |
1 |
свыше 5, но не более 10% |
5 |
|||
свыше 10, но не более 30% |
7 |
|||
свыше 30% |
10 |
|||
1 |
3 |
|||
свыше 1, но не более 3 |
6 |
|||
свыше 3 |
10 |
|||
5. |
Количество действующих соглашений (договоров) о предоставлении имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования за год, предшествующий конкурсному отбору |
0 |
0,1 |
0 |
свыше 0, но не более 5 |
3 |
|||
свыше 5, но не более 10 |
5 |
|||
свыше 10, но не более 20 |
|
7 |
||
свыше 20 |
|
10 |
||
6. |
Наличие на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздела по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций с актуальной информацией, включающей: нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций; информацию о конкурсном отборе (объявление о начале конкурсного отбора, реестр поступивших заявок, итоги конкурсного отбора) за год, предшествующий конкурсному отбору; реестр поддержанных социально ориентированных некоммерческих организаций за год, предшествующий конкурсному отбору; новости (актуальные) |
отсутствует |
0,1 |
0 |
раздел имеется, но информация отсутствует/ неполная и/или устаревшая |
5 |
|||
раздел имеется, информация актуальная |
10 |
Для подведения итогов конкурсного отбора используется десятибалльная система. По каждому критерию заявки конкурсной комиссией выставляются баллы от 0 до 10.
13. Распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается правовым актом Правительства Республики Коми на основании результатов конкурсного отбора, оформленного протоколом заседания конкурсной комиссии.
Министерство готовит проект правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:
30 процентов - поровну между бюджетами муниципальных образований, признанных прошедшими конкурсный отбор;
10 процентов - пропорционально численности населения, постоянно проживающего на территории муниципальных образований, признанных прошедшими конкурсный отбор (на последнюю отчетную дату);
10 процентов - пропорционально количеству зарегистрированных некоммерческих организаций, расположенных на территории муниципальных образований, признанных прошедшими конкурсный отбор (на конец отчетного периода);
50 процентов - между бюджетами муниципальных образований пропорционально значениям рейтинга заявок органов местного самоуправления, рассчитанного по критериям, установленным пунктом 12 настоящих Правил.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
C i=0,3S/n+0,1S(D i/D)+0,1S(K i/K)+0,5S(M i/M),
где:
C i - размер субсидии по итогам конкурсного отбора бюджету i-го муниципального образования;
S - сумма в республиканском бюджете Республики Коми, предусмотренная на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий органу местного самоуправления;
n - количество органов местного самоуправления, признанных прошедшими конкурсный отбор;
D i - численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального образования, признанного прошедшим конкурсный отбор (на конец отчетного периода);
D - общая численность населения муниципальных образований, признанных прошедшими конкурсный отбор (на конец отчетного периода);
K i - количество зарегистрированных некоммерческих организаций, расположенных на территории i-го муниципального образования, признанного прошедшим конкурсный отбор (на конец отчетного периода);
K - общее количество зарегистрированных некоммерческих организаций, расположенных на территории муниципальных образований, признанных прошедшими конкурсный отбор (на конец отчетного периода);
M i - значение рейтинга заявки i-го органа местного самоуправления, рассчитанного по критериям, установленным пунктом 12 настоящих Правил;
M - сумма значений рейтинга заявок на участие в конкурсном отборе, поданных органами местного самоуправления, прошедшими конкурсный отбор.
При расчете размера субсидии суммы подлежат округлению до целого рубля с применением правил математического округления.
В случае если по результатам распределения общего объема субсидии остаются нераспределенные средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми (далее - остаток субсидии), их распределение осуществляется в следующем порядке.
Остаток субсидии выделяется бюджету того муниципального образования, заявка которого набрала наивысший балл по итогам конкурсного отбора, в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме.
В случае если сумма субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием, заявка которого набрала наивысший балл по итогам конкурсного отбора, меньше объема остатка субсидии, то оставшиеся нераспределенные средства субсидии выделяются бюджетам тех муниципальных образований, заявки которых заняли последующие рейтинговые места, с учетом запрашиваемого размера субсидии. При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
15. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается соглашением в размере, не превышающем предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенного в порядке, установленном в пункте 16 настоящих Правил.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - общий объем бюджетных ассигнований), субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
16. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми мероприятий, предусмотренных в муниципальных программах (подпрограммах) на оказание финансовой поддержки на конкурсной основе социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливается в размере не более 70 процентов от суммы заявленных программных мероприятий, направленных на оказание финансовой поддержки на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты на территории муниципального образования.
17. Предоставление субсидий на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и муниципальным образованием (далее - соглашение), не позднее 40 рабочих дней с даты утверждения правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидии (изменение распределения).
В случае отказа муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) соглашения в срок, установленный Министерством, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего заявителя.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;
в) значения показателей достижения результата использования субсидии, установленных пунктом 21 настоящих Правил;
г) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидий;
д) порядок осуществления контроля по выполнению муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении результата использования субсидии;
м) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплаты штрафных санкций в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 23 и 25 настоящих Правил;
н) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результата использования субсидии, установленных пунктом 21 настоящих Правил, в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил.
18. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному соглашением в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
19. Расходование средств субсидии осуществляется муниципальным образованием в соответствии с условиями, определенными в соглашении о предоставлении субсидий.
20. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.
Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями иных видов отчетности, связанных с предоставлением субсидии и не указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются приказом Министерства.
21. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего результата использования субсидии:
оказана социально ориентированным некоммерческим организациям финансовая и/или имущественная поддержка в течение года (единиц).
Показателями, необходимыми для достижения результата использования субсидии, являются:
а) доля граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями на территории муниципального образования, от общей численности населения муниципального образования (%);
б) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая и/или имущественная поддержка в течение года (единиц).
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения установленных в соглашении планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутых значений результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
Использование субсидии признается неэффективным в случае недостижения значений результата использования субсидий, установленных соглашением, за соответствующий финансовый год.
22. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается приказом Министерства и размещается в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, установленные соглашением в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования субсидий местным бюджетам).
24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с пунктом 19 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, Министерство не позднее 20 рабочего дня после первой даты предоставления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, установленного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из бюджета муниципального в республиканский бюджет с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
26. Министерство в случае полного или частичного неперечисления муниципальным образованием сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет и (или) уплате штрафных санкций в соответствии с пунктами 23, 25 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока для возврата в республиканский бюджет средств из бюджета муниципального образования и (или) уплаты штрафных санкций представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет и (или) уплаты штрафных санкций.
27. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования из республиканского бюджета, подлежат возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми".
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидий муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ
РЕЙТИНГ
заявок, содержащий сведения о количестве баллов, набранных при оценке заявок
N |
Критерии/муниципальное образование |
Наличие в муниципальной программе (подпрограмме, основном мероприятии) форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка за год, предшествующий конкурсному отбору |
Количество органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории муниципального образования |
Доля граждан, охваченных мероприятиями проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования от общей численности населения муниципального образования за год, предшествующий конкурсному отбору |
Количество действующих соглашений (договоров) о предоставлении имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального образования за год, предшествующий конкурсному отбору |
Наличие на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет раздела по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций с актуальной информацией, включающей: - нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций; - информацию о конкурсном отборе (объявление о начале конкурсного отбора, реестр поступивших заявок, итоги конкурсного отбора) за год, предшествующий конкурсному отбору; - реестр поддержанных СОНКО за год, предшествующий конкурсному отбору; - новости (актуальные) |
Итоговый рейтинг: |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.