Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Департамента сельского
хозяйства и потребительского рынка
города Севастополя
от 10.02.2025 N 22-П
Решение о порядке предоставления субсидии на возмещение части понесенных затрат на приобретение оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности (далее - Решение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Решение определяет порядок предоставления субсидии на возмещение части понесенных затрат на приобретение оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности (далее - субсидия) с целью реализации мероприятия (результата) 8.5 "Приобретено оборудование для пищевой перерабатывающей промышленности" код результата Р0000007641, регионального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 65-ПП (далее - мероприятие, региональный проект, Программа соответственно).
1.2. В настоящем Решении используются следующие понятия:
участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере пищевой перерабатывающей промышленности на территории города Севастополя, обратившиеся в целях возмещения части понесенных затрат;
- получатели субсидии - участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
- заявочная документация - заявка и прилагаемые к ней документы, предоставленные участником отбора для участия в отборе с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет");
- отбор получателей субсидии - это процедура, проводимая главным распорядителем бюджетных средств на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
1.3. Целью предоставления субсидии является оказание поддержки получателям субсидии, способствующей достижению значений мероприятия регионального проекта Программы по следующим направлениям:
1) возмещение части затрат в размере 50%, понесенных на приобретение и установку ранее не эксплуатируемого технологического оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности (оборудование, кроме комплектующих изделий и запасных частей, используемых для ремонта (технического обслуживания) оборудования), необходимого для осуществления технологического процесса, включая упаковку, маркировку и хранение продукции (холодильное оборудование);
2) возмещение части понесенных затрат на производство консервов/пресервов из водных биологических ресурсов.
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя (далее - Главный распорядитель).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Севастополя от 28.11.2024 N 827-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и доведенных лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю на возмещение части понесенных затрат получателям субсидии по мероприятию на соответствующий финансовый год.
Источниками субсидирования являются средства бюджета города Севастополя.
Тип субсидии - субсидии на оказание услуг (выполнение работ).
Типы результатов предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
Отбор получателей субсидии, осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - проведение отбора получателей субсидии исходя из соответствия участников отбора получателей субсидии категориям и (или) критериям и очередности поступления заявок.
Субсидия предоставляется получателям субсидии на возмещение части понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) В текущем и предшествующем финансовых годах.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Средства субсидии не могут служить источником возмещения расходов, связанных с доставкой технологического оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности или выпущенных реализованных консервов/пресервов из водных биологических ресурсов.
1.6. Субсидия предоставляется способом возмещения части затрат по итогам отбора получателей субсидии с учетом очередности поступления заявок на получение субсидии с использованием системы "Электронный бюджет".
1.7. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора, является система "Электронный бюджет".
1.8. Главный распорядитель размещает информацию о субсидии в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии до Главного распорядителя.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии (участники отбора) на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должны соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не является получателем средств бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Решения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
8) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием из бюджета города Севастополя (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Севастополя);
9) у получателя субсидии отсутствует нарушение условий о внедрении современных технологий, включая решения на базе искусственного интеллекта в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
10) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует задолженность по выплате заработной платы;
11) у получателя субсидии (участника отбора) размер ежемесячной заработной платы не должен быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
12) получатель субсидии (участник отбора) осуществляет деятельность на территории города Севастополя.
2.2. Главный распорядитель со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, но не позднее срока рассмотрения заявок, осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Решения, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.3. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3, 5 - 9 пункта 2.1 настоящего Решения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 4, 12 пункта 2.1 настоящего Решения, осуществляется Главным распорядителем в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 10, 11 пункта 2.1 настоящего Решения, осуществляется путем предоставления участником отбора сведений:
- об отсутствии задолженности по выплате заработной платы;
- среднемесячной заработной плате работников (за текущий и отчетный финансовые годы).
Требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Решения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Главному распорядителю по собственной инициативе.
2.4. Распределение субсидии по направлениям осуществляется Главным распорядителем самостоятельно, исходя из необходимости достижения результатов предоставления субсидии.
Субсидия предоставляется:
1) на приобретение и установку ранее не эксплуатируемого технологического оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности (оборудование, кроме комплектующих изделий и запасных частей, используемых для ремонта (технического обслуживания) оборудования), необходимого для осуществления технологического процесса, включая упаковку, маркировку и хранение продукции (холодильное оборудование), - в размере 50% от фактически понесенных затрат;
2) возмещение части понесенных затрат на производство консервов/пресервов из водных биологических ресурсов:
- на производство консервов из водных биологических ресурсов (рассчитывается как произведение количества выпущенных и реализованных консервов на ставку субсидии);
- на производство пресервов из водных биологических ресурсов (рассчитывается как произведение количества выпущенных и реализованных пресервов на ставку субсидии).
Ставки устанавливаются приказом Главного распорядителя.
2.5. Соглашение о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и получателем субсидии (далее - Соглашение) заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов города Севастополя.
1) субсидия предоставляется на основании Соглашения. При необходимости внесения в Соглашение изменений заключаются дополнительные соглашения к Соглашению. Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии подписывает Соглашение в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии в системе "Электронный бюджет";
2) обязательным условием Соглашения является установление значений результатов предоставления субсидии;
3) в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, обязательными являются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
4) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
5) при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником;
6) индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, вправе передать свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2023 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в таком случае в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 74-ФЗ следует читать как "от 11 июня 2003 г."
7) получатель субсидии, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях:
- поступления Главному распорядителю письменного заявления получателя субсидии об отказе от подписания Соглашения;
- если получатель субсидии не подписал Соглашение в течение двух рабочих дней, со дня поступления Соглашения на подписание получателю субсидии в системе "Электронный бюджет", и не направил возражения по проекту Соглашения;
8) Главный распорядитель может отказаться от заключения Соглашения с получателем субсидии в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, или представления получателем субсидии недостоверной информации.
2.6. Результатом предоставления субсидии является возмещение части затрат, понесенных получателями субсидии, способствующих достижению показателей мероприятия регионального проекта Программы на 31 декабря года предоставления субсидии, а именно:
1) обновление основных фондов предприятий пищевой перерабатывающей промышленности;
2) объем производства товарно-пищевой рыбной продукции (консервы рыбные/пресервы рыбные).
Конечное значение результата предоставления субсидии и дата завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.7. Перечисление средств субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидии, подтверждающей возникновение соответствующих денежных обязательств, предоставленной получателем субсидии Главному распорядителю не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя.
Не позднее 10-го рабочего дня, со дня принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, Главный распорядитель перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии для получения субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.8. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
Субсидия предоставляется всем участникам отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
2.9. Субсидия предоставляется на основании документально подтвержденных затрат, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Решения.
В случае если участник отбора осуществил проведение банковской операции по оплате товаров (работ, услуг) в иностранной валюте, сумма затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату осуществления банковской операции.
3. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и Решения предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии предоставляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения.
3.2. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Решения, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
3.3. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и Решения предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Главным распорядителем, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 3.5 настоящего Решения, в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии) определяется по формуле:
3.5 В случае нарушения получателем субсидии условий и Решения предоставлении субсидии, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, Главный распорядитель принимает решение о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя, на основании:
- уведомления Главного распорядителя, не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного уведомления;
- представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет средства субсидии в бюджет города Севастополя.
3.6. В случае не перечисления получателем субсидии указанных в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный в пункте 3.5 настоящего Решения, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
3.7. Требования о возврате средств субсидии не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Решения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующего обязательства, - установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти города Севастополя и (или) органа местного самоуправления.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
4. Требования к проведению отбора
4.1. Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале в целях проведения отбора получателей субсидии Главный распорядитель принимает решение о коллегиальном рассмотрении заявок участников отбора получателей субсидии в составе комиссии, создаваемой в целях проведения отбора получателей субсидии (далее - Комиссия). Указанное решение утверждается приказом Главного распорядителя.
Указанное решение должно содержать:
- информацию о председателе Комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
- информацию о полномочиях Комиссии, к которым относятся:
рассмотрение заявок участников отбора получателей субсидии (единственной заявки участника отбора получателей субсидии), принятие решения о признании отбора получателей субсидии несостоявшимся;
подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидии, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
осуществление запроса у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении представленных им документов и информации (при необходимости).
4.3. Взаимодействие Главного распорядителя с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
4.4. Отбор получателей субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Решения, осуществляется на конкурентной основе способом "запрос предложений".
Критериями отбора являются соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Решения, а также соответствие заявочной документации требованиям, указанными в пункте 4.7 настоящего Решения, очередность поступления заявок.
4.5. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе.
Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается Главным распорядителем до дня начала приема заявок, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и на сайте Главного распорядителя (https://dshpr.sev.gov.ru/), размещенном на портале органов государственной власти, и включает в себя следующую информацию:
- способ проведения отбора;
- дата и время начала приема и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Главного распорядителя;
- решение о создании комиссии;
- наименование субсидии;
- результат (результаты) предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- максимальное количество поданных заявок от одного участника отбора;
- требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Решением, и к перечню заявочной документации, представляемой для подтверждения соответствия требованиям;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к содержанию заявок;
- порядок внесения участниками отбора изменений в заявки;
- порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора участников отбора требованиям, категориям, сроки рассмотрения заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии в рассмотрении заявок;
- порядок возврата заявок участникам отбора на доработку;
- порядок отзыва участниками отбора заявок;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Решением, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения.
4.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора получателей субсидии, установленному пунктом 4.5 настоящего Решения, не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии с соблюдением следующих условий:
а) срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок этот срок составлял не менее 3 календарных дней;
б) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не допускается изменение способа отбора получателей субсидии;
в) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Решения;
г) участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет".
4.7. Порядок формирования заявки, перечень заявочной документации и сроки их предоставления участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Решения, а также требования к таким документам:
1) заявки формируются участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2) заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);
3) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их предоставления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения для просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
5) фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества;
6) датой и временем представления участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
7) заявка о предоставлении субсидии заполняется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидии:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора получателей субсидии (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидии;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей); страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидии вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидии в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидии, о подаваемой участником отбора получателей субсидии заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидии, связанной с соответствующим отбором получателей субсидии и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора получателей субсидии значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.6 настоящего Решения, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидии размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
8) к заявке прилагаются следующие документы:
- обязательство о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 3.5 настоящего Решения, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;
- сведения (информационное письмо) об используемой системе налогообложения в текущем и отчетном финансовых годах;
- сведения об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (в случае использования такого права);
- заверенные в соответствии с действующим законодательством правоустанавливающие документы, подтверждающие наличие в собственности и (или) аренде комплекса зданий/строений или другого имущества (в том числе судна), в которых осуществляется производственный процесс пищевой перерабатывающей промышленности;
9) для получения субсидии на возмещение части затрат в размере 50%, понесенных на приобретение и установку ранее не эксплуатируемого технологического оборудования для пищевой перерабатывающей промышленности (оборудование, кроме комплектующих изделий и запасных частей, используемых для ремонта (технического обслуживания) оборудования), необходимого для осуществления технологического процесса, включая упаковку, маркировку и хранение продукции (холодильное оборудование), участник отбора, кроме документов, указанных в подпункте 8 пункта 4.7 настоящего Решения, дополнительно представляет следующие документы:
- сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением документов, заверенных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих размеры понесенных затрат (платежные документы, договоры, счета на оплату, товарные накладные и/или счета-фактуры, акты приема-передачи и др.);
- акт ввода в эксплуатацию приобретенного оборудования, составленный уполномоченным должностным лицом участника отбора;
- паспорт и (или) руководство по эксплуатации на приобретенное оборудование для пищевой пер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.