Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный
район Рязанской области
от 28 декабря 2024 года N 454
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный
район Рязанской области
от 23 марта 2015 года N 79
Муниципальная программа
муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Профилактика правонарушений"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Профилактика правонарушений"
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Профилактика правонарушений" |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2015 - 2027 годы. II этап: 2025 - 2027 годы |
Цель (цели) Программы |
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; - формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками; - снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних в Чучковском районе; - снижение гибели людей на водных объектах, прежде всего детей. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"; Подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" ; Подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Объем финансирования Программы составляет 306,79685 тыс. руб. (217,39685 тыс. руб. - средства областного бюджета 89,4 тыс. руб. - средства местного бюджета) |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Обеспечение безопасности на территории муниципального образования является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности населения в муниципальном образовании свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Сферой реализации Программы является организация эффективной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, профилактики правонарушений.
Безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Возможности для повышения эффективности в реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в муниципальном образовании имеются.
Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории муниципального образования.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.
Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников района, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывание широкой превентивной борьбы с преступностью, повышение уровня общественной безопасности.
Применение программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и общественной безопасности позволит повысить эффективность работы всей системы профилактики правонарушений и обеспечения безопасности населения.
Современная наркоситуация в стране характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков, ростом распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Особую тревогу вызывает распространенность наркомании среди молодежи.
Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в незаконный, имеют место многочисленные нарушения правил приобретения, хранения и реализации наркотиков.
В связи с этим становится очевидной необходимость продолжить реализацию мероприятий по профилактике и противодействию незаконному обороту наркотиков.
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" определена система органов и учреждений профилактики. В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта, органы опеки и попечительства, службы занятости, внутренних дел.
В Чучковском районе совершенствуется взаимодействие субъектов профилактики. Организована индивидуальная профилактическая работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, сформированы банки данных безнадзорных и беспризорных детей; семей, находящихся в социально опасном положении.
С целью конструктивного разрешения кризиса семьи, повышения адаптивных способностей детей из семей "группы риска", оказания качественной, всесторонней, поэтапной помощи детям, попавшим в социально-опасные условия, членам их семей для восстановления социального статуса, их социальной реабилитации продолжают осуществлять свою деятельность служба сопровождения семьи и служба "Горячая линия", созданные в районе на базе ГКУ РО "Чучковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних". Специалистами службы сопровождения семьи осуществляются выезды по социально-неблагополучным семьям.
В районе ведется работа по предупреждению социального сиротства, которая включает в себя комплекс мер по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Многосторонний и объемный характер деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, привлечение к этой работе органов и учреждений системы профилактики, общественных организаций ставит задачу их взаимодействия и координации усилий в этой работе.
Программный комплекс позволит достигнуть успешных результатов в решении проблем по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В целях обеспечения безопасности населения на водных объектах, снижения риска гибели людей при купании в местах массового отдыха на водоемах в рамках реализации поручения Президента Российской Федерации от 22.02.2012 N Пр-447 "О разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде" разработана данная программа.
Несмотря на проводимые мероприятия, оперативная обстановка с гибелью людей на водоемах остается крайне нестабильной.
Полная доступность для стихийного купания на водоемах создает предпосылки для несчастных случаев на воде.
Основными причинами гибели людей на водных объектах являются:
- купание в необорудованных местах;
- отдых у водоемов в состоянии алкогольного опьянения.
В такой обстановке требуемый уровень безопасности на воде и комфортные условия для разностороннего отдыха населения должны обеспечиваться путем создания общественных спасательных постов.
Одним из основных требований к местам массового отдыха населения на водных объектах является наличие спасательного поста и подготовленных спасателей.
В этой связи обеспечение безопасности пользования водоемами, предупреждение и оперативная ликвидация происшествий на водных объектах, создание спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни являются приоритетными направлениями деятельности органов власти и органов местного самоуправления Чучковского муниципального района Рязанской области.
Применение программно-целевого подхода позволит рационально использовать средства бюджетов разных уровней, обеспечивающие создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение его, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, обеспечение спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни.
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||
всего |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
По подпрограмме N 1 "Наименование" |
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
По подпрограмме N 1 "Наименование" |
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
Всего |
306,79685 |
96,72188 |
113,48093 |
96,59404 |
ОБ |
217,39685 |
66,92188 |
83,68093 |
66,79404 |
||
МБ |
89,400 |
29,800 |
29,800 |
29,800 |
||
Итого по Программе |
Всего |
306,79685 |
96,72188 |
113,48093 |
96,59404 |
|
ОБ |
217,39685 |
66,92188 |
83,68093 |
66,79404 |
||
МБ |
89,400 |
29,800 |
29,800 |
29,800 |
||
в том числе ГРБС |
Всего |
306,79685 |
96,72188 |
113,48093 |
96,59404 |
|
ОБ |
217,39685 |
66,92188 |
83,68093 |
66,79404 |
||
МБ |
89,400 |
29,800 |
29,800 |
29,800 |
4. Сведения о подпрограммах Программы
4.1. Подпрограмма N 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"
1. Цель подпрограммы: повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: Срок реализации Программы: 2018 - 2027 годы. II этап: 2025 - 2027 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый 2023 год: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Увеличение количества граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы |
человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Увеличение количества народных дружинников в муниципальном образовании |
человек |
41 |
41 |
41 |
41 |
3 |
Увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
% |
30 |
30 |
35 |
35 |
4 |
Увеличение количества размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности |
единиц |
8 |
8 |
9 |
9 |
5 |
Увеличение количества проведенных опросов населения с целью определения уровня коррупции для последующей выработки мер по его снижению |
единиц |
1 |
1 |
2 |
2 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый год: |
1 год |
2 год |
и т.д. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы |
человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.1.2 |
Количество народных дружинников в муниципальном образовании |
человек |
41 |
41 |
41 |
41 |
3.1.3 |
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
% |
30 |
30 |
35 |
35 |
3.1.4 |
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности |
единиц |
8 |
8 |
9 |
9 |
3.1.5 |
Количество проведенных опросов населения с целью определения уровня коррупции для последующей выработки мер по его снижению |
единиц |
1 |
1 |
2 |
2 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||
всего |
1 год |
2 год |
и т.д. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1 Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе: |
|
Администрация района |
Областной местный бюджет |
|
189,0 21,0 |
63,0 7,0 |
63,0 7,0 |
63,0 7,0 |
3.1.1 |
Реализация дополнительных мер по материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений |
|
Администрация района |
Областной местный бюджет |
|
189,0 21,0 |
63,0 7,0 |
63,0 7,0 |
63,0 7,0 |
3.1.2 |
Распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2 Совершенствование развития института мировых судей в Рязанской области, в том числе: |
|
Администрация района |
Областной бюджет |
|
28,39685 |
3,92188 |
20,68093 |
3,79404 |
3.2.1 |
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
|
Администрация района |
Областной бюджет |
|
28,39685 |
3,92188 |
20,68093 |
3,79404 |
|
Задача 3 Определение уровня коррупции в муниципальном образовании и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опросов населения, в том числе |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Проведение социологического опроса населения о коррупциогенности в муниципальном образовании |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
Областной и местный бюджет |
|
238,39685 |
73,92188 |
90,68093 |
73,79404 |
|||
Областной бюджет |
|
217,39685 |
66,92188 |
83,68093 |
66,79404 |
||||
Местный бюджет |
|
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
||||
Итого по подпрограмме |
Областной и местный бюджет |
|
238,39685 |
73,92188 |
90,68093 |
73,79404 |
|||
Областной бюджет |
|
217,39685 |
66,92188 |
83,68093 |
66,79404 |
||||
Местный бюджет |
|
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы.
Главным распорядителем и получателем средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация).
Администрация:
- проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
- осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком руководитель аппарата администрации осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией района. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5.1. Подпрограмма N 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"
1. Цель подпрограммы: формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: Срок реализации Программы: 2018 - 2027 годы. II этап: 2025 - 2027 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый 2023 год: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Увеличение количества проведенных мероприятий по проблемам профилактики наркомании |
единиц |
79 |
90 |
90 |
93 |
2 |
Число совершенных в муниципальном образовании наркопреступлений |
единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Число выявленных очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Увеличение количество учащихся образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях антинаркотической направленности |
человек |
230 |
240 |
240 |
245 |
5 |
Увеличение количества участников мероприятий, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!" |
человек |
180 |
185 |
185 |
190 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый год: |
1 год |
2 год |
и т.д. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество проведенных мероприятий по проблемам профилактики наркомании |
ед. |
79 |
90 |
90 |
93 |
3.1.2 |
Число совершенных в муниципальном образовании наркопреступлений |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
3.1.3 |
Число выявленных очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.1.4 |
Количество учащихся образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях антинаркотической направленности |
чел. |
230 |
240 |
240 |
245 |
3.1.5 |
Количество участников мероприятий, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!" |
чел. |
180 |
185 |
185 |
190 |
3.1.6 |
Уровень заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания") |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||
всего |
1 год |
2 год |
и т.д. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1 Организационные и правовые меры профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту. Координация межведомственного взаимодействия |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.1 |
Осуществление мониторинга зарегистрированных преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2 Профилактика злоупотребления наркотиками |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
3.2.1 |
Проведение районных мероприятий антинаркотической направленности, пропагандирующие здоровый образ жизни (конкурсы, сочинения, рисунки, плакаты, листовки, спортивные соревнования) |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.2.2 |
Организация и проведение районных соревнований по летнему и зимнему полиатлону, легкоатлетическому кроссу, теннису, шахматам, шашкам, лыжным гонкам, волейболу, баскетболу, футболу |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.2.3 |
Организация и проведение мероприятий направленных на популяризацию физической культуры и спорта |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.4 |
Проведение профилактических мероприятий (акций, флешмобов,дней здоровья, видео-лекториев, лекториев) среди различных групп населения с привлечением волонтерских отрядов |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.3 |
Задача 3 Пресечение незаконного оборота наркотиков |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.1 |
Проведение рейдовых мероприятий и комплексных работ по выявлению и уничтожению дикорастущей конопли |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2 |
Недопущение и пресечение распространения наркотиков в местах массового отдыха молодежи - организация рейдов по местам проведения досуга молодежи |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4 |
Задача 4 Организация деятельности средств массовой информации и пропагандистская работа |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.4.1 |
Освещение в средствах массовой информации мероприятий и акций антинаркотической и профилактической направленности |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
Местный бюджет |
|
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|||
Итого по подпрограмме |
Местный бюджет |
|
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы.
Главным распорядителем и получателем средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация).
Администрация:
- проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
- осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком руководитель аппарата администрации осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией района. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5.1. Подпрограмма N 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1. Цель подпрограммы: снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних в Чучковском районе.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: Срок реализации Программы: 2018 - 2027 годы. II этап: 2025 - 2027 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый 2023 год: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по дела несовершеннолетних |
Человек в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Мероприятий в год |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
3 |
Количество безнадзорный детей, находящихся на учете в едином банке данных |
Человек в год |
11 |
11 |
11 |
11 |
4 |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных |
Человек в год |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Количество семей "группы риска" |
человек |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
человек |
27 |
27 |
27 |
27 |
7 |
Доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
% |
Не менее 66,6 |
Не менее 66,6 |
Не менее 66,6 |
Не менее 66,6 |
8 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
человек |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
базовый год: |
1 год |
2 год |
и т.д. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по дела несовершеннолетних |
Человек в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.1.2 |
Количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Мероприятий в год |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
3.1.3 |
Количество безнадзорный детей, находящихся на учете в едином банке данных |
Человек в год |
11 |
11 |
11 |
11 |
3.1.4 |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных |
Человек в год |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.1.5 |
Количество семей "группы риска" |
человек |
8 |
8 |
8 |
8 |
3.1.6 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
человек |
27 |
27 |
27 |
27 |
3.1.7 |
Доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
% |
Не менее 66,6 |
Не менее 66,6 |
Не менее 66,6 |
Не менее 66,6 |
3.1.8 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
человек |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
всего |
1 год |
2 год |
и т.д. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1 Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
3.1.1 |
Участие в проведении координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2 |
Организация и проведение районной межведомственной профилактической операции "Подросток". |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
3.1.3 |
Организация и проведение специализированных операций по профилактике безнадзорности и подросткового криминала. |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Задача 2 Социализация и реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе: |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.1 |
Организация работы "Школы приемных родителей" |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2 |
Проведение районной акции "Найди меня, мама!". В рамках акции - размещение фотографий и анкетных данных о детях, нуждающихся в опеке и попечительстве |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.3 |
Организация и проведение реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в соответствии с индивидуальными программами социальной реабилитации семей. |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Задача 3 Информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.3.1 |
Организация в муниципальных средствах массовой информации постоянных циклов публикаций по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.3.2 |
Издание буклетов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.3 |
Издание буклетов, информационных листов, календарей |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4 |
Задача 4 Организация досуга и трудовой занятости несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе: |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
26,4 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
3.4.1 |
Организация работы лагерей отдыха с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений Чучковского муниципального района |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4.2 |
Организация спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем. |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
11,4 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3.4.3 |
Организация и проведение мероприятий с подростками к празднику "День защитника Отечества" |
|
Администрация района |
Местный бюджет |
|
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
3.4.4 |
Организация культурно-массовых мероприятий с детьми и подростками |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4.5 |
Проведение Спартакиады школьников Чучковского района по видам спорта |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4.6 |
Организация и проведение профориентационных мероприятий для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе учащихся общеобразовательных школ |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4.7 |
Организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе для молодежи |
|
Администрация района |
Не требуется |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
47,4 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
|||
Итого по подпрограмме |
|
|
47.4 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы.
Главным распорядителем и получателем средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация).
Администрация:
- проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
- осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком руководитель аппарата администрации осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией района. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 28 декабря 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.