Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 07.02.2025 N 46
Приложение N 6
к Правилам организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа
по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок автомобильным
транспортом, городским наземным
электрическим транспортом
в Чувашской Республике и по
муниципальным маршрутам регулярных
перевозок автомобильным транспортом,
городским наземным электрическим
транспортом в границах в границах
городского округа город Чебоксары
Чувашской Республики, городского
округа город Новочебоксарск
Чувашской Республики
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Слова "в границах" повторяются дважды
Шкала
для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике или муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом в границах городского округа город Чебоксары Чувашской Республики, городского округа город Новочебоксарск Чувашской Республики
N пп |
Критерии |
Количество баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения |
|
|||
в ДТП не участвовало 100% транспортных средств |
10 |
||||
в ДТП транспортное(ые) средство(а) участвовало(-и) |
0 |
||||
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с исполнительными органами субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами |
|
|||
опыт осуществления регулярных перевозок 5 лет и более |
10 |
||||
опыт осуществления регулярных перевозок менее 5 лет |
5 |
||||
3. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (присваивается соответствующий балл по каждому транспортному средству, полученные баллы суммируются по всем транспортным средствам) |
|
|||
до 5 лет включительно |
20 |
||||
более 5 лет до 7 лет включительно |
10 |
||||
более 7 лет |
5 |
||||
4. |
Предлагаемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества доли транспортных средств каждого класса с характеристиками, влияющими на качество перевозок, в процентах от максимального количества транспортных средств соответствующего класса (присваивается соответствующий балл по каждому классу транспортных средств, полученные баллы суммируются по всем классам транспортных средств и делятся на количество классов) |
|
|||
|
доля транспортных средств, % |
||||
|
100 |
от 75 до 99 |
от 50 до 74 |
менее 50 |
|
вместимость транспортного средства | |||||
до 17 мест для сидения | |||||
малый и особо малый класс |
25 |
20 |
15 |
10 |
|
средний класс |
30 |
25 |
20 |
15 |
|
от 18 до 21 места для сидения включительно | |||||
малый и особо малый класс |
25 |
20 |
15 |
10 |
|
средний класс |
30 |
25 |
20 |
15 |
|
от 22 до 25 мест для сидения включительно | |||||
малый и особо малый класс |
25 |
20 |
15 |
10 |
|
средний класс |
30 |
25 |
20 |
15 |
|
большой и особо большой класс |
35 |
30 |
25 |
20 |
|
более 25 мест для сидения | |||||
средний класс |
30 |
25 |
20 |
15 |
|
большой и особо большой класс |
35 |
30 |
25 |
20 |
|
наличие в транспортном средстве: | |||||
|
доля транспортных средств, % |
||||
|
100 |
от 51 до 99 |
до 50 |
0 |
|
низкого пола | |||||
малый и особо малый класс |
25 |
20 |
15 |
10 |
|
средний класс |
30 |
25 |
20 |
15 |
|
большой и особо большой класс |
35 |
30 |
25 |
20 |
|
оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов | |||||
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
|
кондиционера | |||||
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
|
речевого автоинформатора, выдающего в автоматическом режиме информацию о текущей и следующей остановках по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию | |||||
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
|
| |||||
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
|
внешних электронных маршрутоуказателей | |||||
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
|
багажного отсека (для межмуниципальных маршрутов протяженностью более 50 км) | |||||
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
|
оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию (обеспечивающих хранение записанных данных) работы водителя, переднего и заднего вида, а также салона транспортного средства | |||||
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
|
оборудования для использования газомоторного топлива | |||||
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
|
системы контроля температуры воздуха в салоне | |||||
|
малый и особо малый класс |
15 |
10 |
5 |
0 |
средний класс |
20 |
15 |
10 |
0 |
|
большой и особо большой класс |
25 |
20 |
15 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 февраля 2025 г. N 46 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.