Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 11.02.2025 N 95
"Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 31.10.2016 N 588
Порядок
осуществления специальных мероприятий, предусмотренных частью 1 статьи 37 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Порядок осуществления специальных мероприятий по содействию занятости инвалидов (далее - Порядок) разработан в целях повышения эффективности реализуемых на территории Калужской области мер, направленных на содействие занятости инвалидов, их профессиональную адаптацию и интеграцию в трудовые коллективы.
2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
квота для приема на работу инвалидов - минимальное количество рабочих мест, которые работодатель обязан создать или выделить для трудоустройства инвалидов, включая количество рабочих мест работодателя, на которых уже работают граждане указанной категории (далее - квота);
специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов;
работодатели - юридические лица, включая представительства и филиалы, независимо от организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие свою деятельность на территории Калужской области, вступившие в трудовые отношения с работниками;
сопровождение при содействии занятости инвалида - оказание индивидуальной помощи инвалиду, ищущему работу, при его трудоустройстве, сопровождение инвалида на рабочем месте, в том числе создание условий для ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
3. Инвалидам предоставляются меры государственной поддержки в сфере занятости населения, в том числе путем осуществления следующих специальных мероприятий:
3.1. Установление в организациях независимо от организационно-правовых форм квоты для приема на работу инвалидов и количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
3.2. Стимулирование создания работодателями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов.
3.3. Создание инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов.
3.4. Сопровождение при содействии занятости инвалидов.
3.5. Создание условий для осуществления инвалидами предпринимательской деятельности.
3.6. Организация прохождения профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования инвалидами в соответствии с перечнем востребованных на рынке труда профессий, специальностей, утверждаемым органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
4. Инвалидам I и II групп оказывается индивидуальная помощь, в том числе по месту жительства или месту пребывания, в подаче заявления и иных сведений в целях получения мер государственной поддержки в сфере занятости населения, а также по иным вопросам в сфере занятости населения.
5. В части содействия в трудоустройстве инвалидам органы службы занятости Калужской области осуществляют следующие специальные мероприятия:
5.1. Анализ потребности инвалидов в трудоустройстве.
5.2. Учет квотируемых и специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, подбор работников из числа инвалидов для трудоустройства на такие рабочие места.
5.3. Содействие работодателям в выполнении квоты для приема на работу инвалидов, в том числе содействие в подборе работников из числа инвалидов, информирование и консультирование работодателей по вопросам организации рабочего места для трудоустройства инвалида.
5.4. Сбор и предоставление работодателям информации об организациях, включая общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, и индивидуальных предпринимателях, согласных на трудоустройство инвалидов в соответствии с соглашением о трудоустройстве инвалидов, предусмотренным пунктом 2 части 6 статьи 38 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
5.5. Информационное взаимодействие с общественными объединениями инвалидов, в том числе представление им сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
5.6. Мониторинг трудоустройства инвалидов и продолжительности их работы, в том числе на специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов.
5.7. Содействие в трудоустройстве инвалидов в государственные и муниципальные учреждения, на государственные и муниципальные унитарные предприятия, в юридические лица, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования составляет более 50 процентов.
5.8. Иные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом "О занятости населения в Российской Федерации".
6. Содействие трудоустройству инвалидов осуществляется посредством взаимодействия с работодателями, предоставляющими информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, а также с общественными организациями и непосредственно с инвалидами в целях выявления проблем и потребностей инвалидов при трудоустройстве, взаимодействия в части оказания мер поддержки и иных мероприятий.
7. Содействие работодателям включает в том числе информационно-консультационную поддержку и помощь в подборе сотрудников на основании сбора и предоставления информации об организациях, готовых трудоустроить инвалидов по соглашениям, и установления взаимодействия с общественными объединениями инвалидов.
8. Органы службы занятости Калужской области стимулируют создание дополнительных рабочих мест для инвалидов, предоставляя финансовые и нефинансовые меры поддержки работодателям.
9. Для обеспечения доступности качественного профессионального обучения инвалидам органы службы занятости Калужской области осуществляют взаимодействие с образовательными организациями, подбирают подходящие образовательные программы инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) и оказывают содействие в трудоустройстве после окончания процесса обучения.
II. Установление в организациях независимо от организационно-правовых форм квоты для приема на работу инвалидов и количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов
10. Правоотношения в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области регулируются Законом Калужской области "О регулировании правоотношений в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области".
11. Количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов для работодателей, осуществляющих деятельность на территории Калужской области, установлено приказом министерства труда и социальной защиты Калужской области от 06.09.2024 N 2025-П "Об установлении количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов для работодателей, осуществляющих деятельность на территории Калужской области, в пределах установленной Законом Калужской области "О регулировании правоотношений в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области" квоты для приема на работу инвалидов".
12. Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов предоставляется работодателями в соответствии с Правилами выполнения работодателем квоты для приема на работу инвалидов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2024 N 709 "О порядке выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов", и по форме согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.04.2024 N 195н "Об утверждении форм предоставления работодателями обязательной информации, предусмотренной частью 1 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации", в государственную службу занятости".
13. В целях содействия работодателям в установлении в организациях независимо от организационно-правовых форм квоты для приема на работу инвалидов и количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов органами службы занятости Калужской области осуществляется:
13.1. Консультирование работодателей, проведение разъяснительных встреч и семинаров о требованиях законодательства, порядке установления квоты для приема на работу инвалидов и возможностях взаимодействия с органами службы занятости Калужской области по данному вопросу.
13.2. Предоставление методических материалов для работодателей по выполнению установленной квоты для приема на работу инвалидов и оснащению специальных рабочих мест.
13.3. Информирование работодателей о требованиях законодательства.
14. Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Калужской области осуществляется министерством труда и социальной защиты Калужской области в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 28.09.2021 N 649 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.03.2022 N 194, от 16.06.2022 N 443, от 11.07.2023 N 490, от 03.10.2023 N 690, от 20.03.2024 N 182, от 26.09.2024 N 575).
15. Министерство труда и социальной защиты Калужской области в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.01.2024 N 25 "О мониторинге занятости инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, впервые выходящих на рынок труда, и инвалидов, занятых в организациях бюджетной сферы, представления инвалидам государственных услуг в сфере занятости, а также исполнения законодательства Российской Федерации в части квотирования рабочих мест для инвалидов" ежемесячно направляет в Федеральную службу по труду и занятости сведения:
15.1. О выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
15.2. Об осуществлении контрольной деятельности по приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
III. Стимулирование создания работодателями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов
16. Органам службы занятости Калужской области рекомендуется применять комплексный подход к стимулированию создания работодателями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных), включающий финансовые и нефинансовые меры поддержки, консультационную и информационную помощь, а также обеспечение взаимодействия с органами государственной власти, общественными объединениями инвалидов и другими заинтересованными сторонами.
17. Мерами финансового стимулирования создания работодателями рабочих мест для трудоустройства инвалидов являются:
17.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат по созданию дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов, созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, созданию (адаптации, модернизации) рабочих мест для работников, получивших инвалидность в результате участия в специальной военной операции.
Данная мера предоставляется в соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты Калужской области от 05.07.2024 N 1446-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат по созданию дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов, созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, созданию (адаптации, модернизации) рабочих мест для работников, получивших инвалидность в результате участия в специальной военной операции".
17.2. Пониженная налоговая ставка для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и принимающих на работу инвалидов сверх установленных квот, на 50 процентов.
Данная мера предусмотрена Законом Калужской области "О транспортном налоге на территории Калужской области".
18. К мерам стимулирования создания работодателями рабочих мест для трудоустройства инвалидов без выделения финансирования относятся:
18.1. Популяризация практики заключения соглашений о трудоустройстве инвалидов с общественными организациями.
18.2. Формирование рейтингов и публикация информации о работодателях, достигших успеха в сфере содействия занятости инвалидов, для повышения их репутации и привлечения внимания к вопросам трудоустройства инвалидов.
18.3. Проведение конкурсов и мероприятий, направленных на выявление и распространение лучших практик трудоустройства инвалидов.
IV. Создание инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов
19. Работодатели обязаны создавать инвалидам, принятым на работу, необходимые условия труда в соответствии с ИПРА.
20. Органы службы занятости Калужской области в целях содействия инвалидам в трудоустройстве на вакансии в соответствии с ИПРА могут осуществлять:
20.1. Профессиональную ориентацию инвалидов, в том числе путем проведения профессиональных тестов и диагностики с использованием разнообразных методик, инструментов для оценки профессиональных интересов, способностей и склонностей инвалидов (например, тесты на определение профиля личности, оценки мотивации и предпочтений, а также диагностику профессиональных компетенций).
20.2. Индивидуальные консультации инвалидов с назначением персональных консультантов, которые работают с инвалидами в целях разработки индивидуальных карьерных планов, помогают определить сильные стороны, потенциальные карьерные пути и шаги для их достижения, а также дают рекомендации по повышению квалификации.
20.3. Проведение групповых тренингов, направленных на развитие навыков самопрезентации, составление резюме и сопроводительных писем, а также подготовку к собеседованиям (использование различных форматов тренингов, например, ролевые игры, моделирование собеседований и обратную связь по результатам тренингов).
20.4. Ознакомление инвалидов с информационными ресурсами: соответствующим разделом на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", региональными сайтами и мобильными приложениями, предоставляющими инвалидам информацию о доступных вакансиях, образовательных возможностях, программах социальной поддержки и правовых аспектах трудоустройства.
20.5. Организацию тренингов по развитию гибких навыков, таких как коммуникация, управление временем, работа в команде, и специальных навыков, необходимых для конкретных профессий.
20.6. Организацию сообществ и (или) клубов в целях поддержки инвалидов, где они могут делиться своим опытом, обсуждать проблемы и получать помощь от специалистов и участников сообществ (клубов).
20.7. Реализацию или участие в социальных проектах, в том числе межведомственных, направленных на интеграцию инвалидов в общественную жизнь, включая участие в волонтерских инициативах, культурных и спортивных мероприятиях.
21. Органы службы занятости Калужской области в целях содействия работодателям в создании условий труда в соответствии с ИПРА могут осуществлять:
21.1. Консультирование работодателей, в том числе с привлечением компетентных по отдельным вопросам партнеров службы занятости (по оценке условий труда, по медицинским вопросам и т.д.), в части создания и организации процесса по адаптации рабочих мест в соответствии с потребностью инвалидов, включая установку специализированного оборудования, изменение рабочего графика, организацию безбарьерной среды.
21.2. Индивидуальные консультации по вопросам подбора кадров из числа незанятых инвалидов.
21.3. Разработку по запросам работодателей, принимающих на работу инвалида, индивидуального плана мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида при оформлении его трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формирования пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
21.4. Содействие в организации программ наставничества, в рамках которых опытные сотрудники помогают инвалидам адаптироваться к новым условиям работы, освоить профессиональные задачи и интегрироваться в коллектив.
21.5. Проведение тренингов и семинаров для работодателей по вопросам организации рабочего места для инвалидов, их адаптации и эффективного взаимодействия, в том числе в части разъяснений требований законодательства и обмена лучшими практиками.
21.6. Формирование, ведение и публикацию реестров организаций (специалистов), осуществляющих оказание инвалидам индивидуальной помощи по сопровождению при оформлении трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формировании пути передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
22. Органы службы занятости Калужской области оказывают содействие работодателям в разработке системы мониторинга условий труда, которая включает в себя:
22.1. Использование опросников и анкет для получения обратной связи от сотрудников с инвалидностью в целях выявления их потребностей, проблем, удовлетворенности условиями труда, социальной адаптации, а также уровнем профессионального развития.
22.2. Внесение изменений и корректировку условий труда и адаптации рабочих мест на основе результатов мониторинга и обратной связи (корректировка может включать замену оборудования, изменение рабочего графика, дополнительное обучение и другие меры).
23. Органы службы занятости Калужской области организуют взаимодействие работодателей с общественными организациями в части предоставления информации о потребностях инвалидов различных нозологий, участия в мониторинге условий труда, оказания поддержки в обучении работников, проведении тренингов и семинаров.
V. Сопровождение при содействии занятости инвалидов
24. Органы службы занятости Калужской области оказывают индивидуальную помощь инвалиду, ищущему работу, при его трудоустройстве с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности.
25. Сопровождение при содействии занятости инвалидов осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 174н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов".
26. При обращении инвалида в орган службы занятости Калужской области за ним закрепляется персональный карьерный консультант, который сопровождает инвалида на всех этапах поиска подходящей работы, получения государственных мер поддержки и сервисов в сфере занятости населения, дополнительных услуг, предоставляемых органами службы занятости Калужской области.
27. Предоставление инвалидам государственных мер поддержки и сервисов в сфере занятости населения, государственных, муниципальных услуг в других сферах и иных услуг осуществляется по принципу "одного окна" посредством взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, негосударственными организациями, в том числе осуществляющими оказание инвалидам индивидуальной помощи.
28. Помощь инвалидам в формировании пути их передвижения до места работы и обратно, а также иные мероприятия по сопровождению при наличии такой потребности может оказываться негосударственными организациями, осуществляющими оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, включая общественные объединения инвалидов, на основании договоров, заключаемых с органами службы занятости Калужской области.
29. В целях повышения качества услуг (мероприятий) инвалидам, оказываемых в ходе их трудоустройства, органами службы занятости Калужской области осуществляется работа по привлечению негосударственных организаций, указанных в пункте 28 Порядка, к сотрудничеству, заключению с ними соглашений и договоров, пополнению реестра указанных организаций на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
30. Органами службы занятости Калужской области обеспечивается проведение оценки качества предоставленных негосударственными организациями, указанными в пункте 28 настоящих Правил, инвалидам услуг (мероприятий).
VI. Создание условий для осуществления инвалидами предпринимательской деятельности
31. С целью создания условий для осуществления инвалидами предпринимательской деятельности могут осуществляться следующие мероприятия:
31.1. Проведение специализированных семинаров и тренингов с привлечением партнеров - организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации "Мой бизнес"), направленных на обучение инвалидов основам предпринимательской деятельности, финансовому менеджменту, маркетингу и правовым аспектам ведения бизнеса.
31.2. Проведение специализированных семинаров и тренингов с привлечением организаций "Мой бизнес" для действующих предпринимателей в целях адаптации к изменениям на рынке и закрепления статуса занятости.
31.3. Предоставление инвалидам консультационных услуг по вопросам регистрации бизнеса, налогообложения, бухгалтерского учета, маркетинга и других аспектов предпринимательской деятельности с привлечением организаций "Мой бизнес" и других партнеров службы занятости населения.
31.4. Сбор обратной связи от инвалидов, занимающихся предпринимательской деятельностью, которая поможет выявить успешные практики и проблемы, требующие решения.
31.5. Информационная поддержка осуществления инвалидами предпринимательской деятельности, в том числе в части создания отдельных информационных ресурсов или размещения соответствующей информации на имеющихся Интернет-ресурсах, проведения информационных кампаний, направленных на повышение осведомленности инвалидов о возможностях предпринимательской деятельности и доступных ресурсах.
31.6. Финансовая поддержка инвалидов на развитие предпринимательской деятельности включает установление инвалидам I группы, являющимся индивидуальными предпринимателями, в соответствии с Законом Калужской области "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, являющихся инвалидами" меры социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов, понесенных в связи с уплатой страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование.
31.7. Предоставление инвалидам коворкингов с целью организации совместной работы, обмена опытом и сотрудничества с другими предпринимателями.
31.8. Психологическая поддержка и мотивация в части:
31.8.1. Предоставления психологической помощи и консультаций инвалидам, организующим предпринимательскую деятельность в целях преодоления стресса и эмоциональных трудностей, связанных с ведением бизнеса, привлечения профессиональных коучей на волонтерских, социальных началах в целях повышения уверенности и мотивации инвалидов.
31.8.2. Организации мотивационных программ и мероприятий, направленных на повышение уверенности инвалидов в своих силах и мотивации к ведению предпринимательской деятельности (например, конкурсы, конференции и форумы, где инвалиды смогут обмениваться опытом и вдохновляться успехами других).
VII. Организация прохождения профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования инвалидами в соответствии с перечнем востребованных на рынке труда профессий, специальностей, утверждаемым органом государственной власти субъекта Российской Федерации
32. Основной целью профессионального обучения инвалидов является повышение их конкурентоспособности на рынке труда, реализация экономической независимости и интеграции в общество.
Организация прохождения профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.02.2022 N 81н "Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.04.2022 N 271н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность", нормативными правовыми актами, регулирующими организацию мероприятий по профессиональному обучению, получению дополнительного профессионального образования отдельными категориями граждан в рамках федерального проекта "Активные меры содействия занятости" национального проекта "Кадры".
33. Дополнительные мероприятия в части организации профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования могут включать:
33.1. Проведение регулярного анализа рынка труда для выявления наиболее востребованных профессий и навыков в целях составления регионального перечня наиболее востребованных профессий.
33.2. Выделение отдельного перечня наиболее востребованных профессий с удаленным режимом работы.
33.3. Проведение анкетирования, интервью и консультаций с инвалидами для определения их профессиональных интересов и потребностей в обучении.
33.4. Планирование обучения инвалидов с учетом рекомендаций ИПРА.
33.5. Содействие в оформлении документов и направлении их в образовательные учреждения.
33.6. Разработку совместно с партнерами - образовательными организациями специализированных учебных программ с учетом специфических потребностей инвалидов.
33.7. Организация практик (стажировок) инвалидов, в том числе оплачиваемых, в организациях-партнерах для получения практического опыта и повышения шансов на трудоустройство.
33.8. Создание системы регулярного мониторинга и оценки эффективности мероприятий по профессиональному обучению инвалидов в части их дальнейшего трудоустройства по полученной профессии и закрепляемости на рабочем месте.
34. При направлении органами службы занятости Калужской области безработных инвалидов для прохождения обучения в другую местность им оказывается финансовая поддержка в порядке, определенном приказом министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 01.02.2012 N 26-П "Об установлении Порядка предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеров указанной финансовой поддержки" (в ред. приказов министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 27.02.2013 N 41-П, от 07.10.2013 N 177-П, приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17.05.2016 N 640-П, от 18.07.2018 N 1696-П, от 01.06.2021 N 934-П).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 11 февраля 2025 г. N 95 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.