Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Черлакского муниципального района
от 31.01.2025 N 26-п
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки граждан, заключивших контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в зоне проведения специальной военной операции
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты в размере 20 000,00 (двадцать тысяч) рублей (далее - единовременная выплата) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, заключившим не ранее 1 августа 2024 года контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации на срок не менее одного года от Черлакского муниципального района Омской области (далее - граждане, заключившие контракт), в соответствии со списками, предоставляемыми Военным комиссариатом Черлакского района Омской области (далее - Комиссариат), установленной Решением Совета Черлакского муниципального района Омской области от 31 января 2025 года N 3 "О дополнительной мере социальной поддержки граждан, заключивших контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в зоне проведения специальной военной операции".
2. Предоставление единовременной выплаты осуществляется однократно. Единовременная выплата, предоставляемая в соответствии с настоящим Порядком, не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) в виде налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 93 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
Единовременная выплата, предоставляемая в соответствии с настоящим Порядком, не учитывается при определении права на получение иных выплат и мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальными правовыми актами Черлакского муниципального района Омской области.
3. Единовременная выплата не предоставляется заключившим контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации лицам, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы с реальным отбыванием наказания.
4. Для назначения единовременной выплаты Комиссариат еженедельно представляет в Администрацию Черлакского муниципального района (далее - Администрация района) на бумажном носителе списки граждан, заключивших не ранее 1 января 2025 года контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации на срок не менее одного года (далее - список), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К списку прилагаются заявления граждан, заключивших контракт, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 5 настоящего Порядка.
В случае выявления в поступившем списке (списках) граждан, заключивших контракт, сведений, содержащих опечатки (сведений не в полном объеме в отношении граждан, заключивших контракт), Администрация района в целях их устранения незамедлительно уведомляет об этом Комиссариат.
После устранения выявленных недостатков Комиссариат направляет в Администрацию района список (списки) граждан, заключивших контракт, содержащий уточненные сведения исключительно в отношении соответствующих лиц (отдельный список (списки)).
5. В случае неполучения единовременной выплаты граждане, заключившие контракт, вправе обратиться для ее назначения с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в Администрацию района по её местонахождению: 646250, Омская область, Черлакский район, рабочий поселок Черлак, улица Победы, дом 11.
Для получения единовременной выплаты заявителю необходимо представить в Администрацию района:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего личность лица, указанного в заявлении в качестве получателя единовременной выплаты;
3) документ, содержащий реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации на имя заявителя (лица, указанного в заявлении в качестве получателя единовременной выплаты);
4) справку произвольной формы, выданную Комиссариатом, подтверждающую заключение контракта заявителем с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - справка).
Справка предоставляется по желанию заявителя.
Копии документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка могут быть изготовлены с представленных заявителем оригиналов сотрудниками Администрации Черлакского муниципального района.
Копии документов сличаются с оригиналами документов заявителя и заверяются сотрудниками Администрации Черлакского муниципального района осуществляющими приём документов для решения вопроса о предоставлении единовременной выплаты.
Оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю (за исключением справки).
В целях подтверждения информации о заключении заявителем с Министерством обороны Российской Федерации контракта о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации на срок не менее одного года, Администрация Черлакского муниципального района вправе направить соответствующий запрос в Военный комиссариат Черлакского района Омской области.
В случае заполнения заявления в Комиссариате заявление и копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются начальником Комиссариата (заместителем начальника) и представляются в Администрацию района через Комиссариат.
Заявитель вправе представить заявление в Администрацию района посредством направления через организации почтовой связи. В указанном случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
6. В целях получения единовременной выплаты от имени заявителя может обратиться его представитель, который дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, представляет:
1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (подлинник или копию доверенности, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке).
7. Заявление регистрируется Администрацией района в день его представления заявителем (представителем заявителя) с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявления понимается день личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Администрацию района с заявлением, день поступления в Администрацию района заявления посредством почтовой связи или следующий рабочий день в случае поступления заявления в Администрацию района по окончании рабочего времени.
8. При получении Администрацией района заявления от лица, отсутствующего в списках, предоставляемых Комиссариатом в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, Администрация района в течение 3-х рабочих дней со дня подачи заявления направляет запрос в Комиссариат о представлении списка, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, в отношении граждан, подавших заявление.
При получении указанного запроса Комиссариат представляет список в отношении заявителя либо информирует Администрацию района о том, что ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.