Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 12.02.2025 N 22-п
"О внесении изменений
в Порядок предоставления
государственной преференции
в форме субсидии акционерному
обществу "Центр развития бизнеса
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в Порядок предоставления государственной преференции в форме субсидии акционерному обществу "Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа"
1. В пункте 2:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренных региональным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", входящим в состав федерального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов Национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика";";
2) подпункты 2 и 3 признать утратившими силу.
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Условием предоставления субсидии является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.".
3. В пункте 8:
1) в абзаце втором слова "в подпунктах 1-3 пункта 2" заменить словами "в подпункте 1 пункта 2", слово "заключается" исключить;
2) в абзаце третьем слово "заключается" исключить.
4. Подпункт 6 пункта 9 признать утратившим силу.
5. Абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, издает распоряжение о предоставлении субсидии, обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" и/или направляет проект получателю субсидии на бумажном носителе в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.".
6. Пункт 20 признать утратившим силу.
7. В абзаце втором пункта 21 слова "в подпунктах 1-3 пункта 2" заменить словами "в подпункте 1 пункта 2".
8. Пункт 23 признать утратившим силу.
9. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Результатами предоставления субсидии (далее - показатели результативности) в соответствии с целью, определенной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, являются:
количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", принявших участие в мероприятиях, организованных Центром "Мой бизнес";
количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.".
10. Абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"25. Показателями результативности предоставления субсидии в соответствии с целью, определенной в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, являются:".
11. Абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28. Отчетные документы, определенные в абзаце втором пункта 27 настоящего Порядка, представляются посредством ГИИС "Электронный бюджет" и/или на бумажном носителе в зависимости от формата заключенного соглашения в следующие сроки:".
12. Абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29. Отчетные документы, определенные в абзаце третьем пункта 27 настоящего Порядка, представляются посредством ГИИС "Электронный бюджет" и/или на бумажном носителе в зависимости от формата заключенного соглашения в следующие сроки:".
13. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку предоставления
государственной преференции
в форме субсидии
акционерному обществу
"Центр развития бизнеса
Ненецкого автономного округа"
Руководителю Департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от ______________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
о заключении соглашения и предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком предоставления государственной преференции
в форме субсидии акционерному обществу "Центр развития бизнеса Ненецкого
автономного округа", утвержденным постановлением Администрации Ненецкого
автономного округа от 22.03.2023 N 81-п (далее - Порядок), прошу
заключить соглашение и предоставить субсидию в общем размере, не
превышающем размер, определенный в пункте 4 Порядка, в целях:
1) финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием субъектам
малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам,
применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства, предусмотренных региональным проектом "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы", входящим в состав федерального проекта
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы", обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов Национального проекта "Эффективная и
конкурентная экономика", в сумме ____________________, рассчитанной по
форме согласно Приложению 1 к заявлению о заключении соглашения и
предоставлении субсидии (далее - заявление), по следующим реквизитам:
ОГРН |
|
ИНН |
|
Юридический адрес |
|
||
Фактический адрес |
|
||
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
Расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии |
|
||
Наименование банка |
|
||
К/счет банка |
|
||
БИК |
|
2) финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и (или)
развитием организаций, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в сумме _______________________,
рассчитанной по форме согласно Приложению 1 к заявлению, по следующим
реквизитам:
ОГРН |
|
ИНН |
|
Юридический адрес |
|
||
Фактический адрес |
|
||
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
Расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии |
|
||
Наименование банка |
|
3) возмещения затрат, связанных с созданием и (или) развитием
организаций, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, в сумме ______________________,
рассчитанной по форме согласно Приложению 2 к заявлению, по следующим
реквизитам:
ОГРН |
|
ИНН |
|
Юридический адрес |
|
||
Фактический адрес |
|
||
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
Расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии |
|
||
Наименование банка |
|
Полноту и достоверность сведений подтверждаю. Приложенные документы
действующие и подлинные, копии документов выполнены с действующих и
подлинных документов.
Выражаю свое согласие на осуществление Департаментом финансов и
экономики Ненецкого автономного округа и органами государственного
финансового контроля проверки за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии.
Приложения: на ___ л. в ___ экз.
________________________ __________________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
М.П.
(при наличии)
Приложение 1
к заявлению о
заключении соглашения и
предоставлении субсидии
Направления
расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат
Таблица 1
N п/п |
Цели предоставления субсидии |
Указывается одна из целей предоставления субсидии в формате "да" |
1 |
2 |
3 |
1 |
Финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренных региональным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", входящим в состав федерального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов Национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика" |
|
2 |
Финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием организаций, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
Таблица 2
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Всего (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Фонд оплаты труда |
|
1.1 |
в т.ч. заработная плата |
|
1.2 |
начисления на оплату труда |
|
2 |
Приобретение основных средств |
|
3 |
Доработка и (или) настройка центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность |
|
4 |
Создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
5 |
Внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес" |
|
6 |
Приобретение расходных материалов |
|
7 |
Командировки |
|
8 |
Услуги связи (за исключением мобильной связи) |
|
9 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
10 |
Прочие текущие расходы |
|
11 |
Продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации |
|
12 |
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
13 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
|
ИТОГО общие расходы |
|
|
Направление - Центр поддержки предпринимательства (ЦПП) |
|
|
14 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц |
|
15 |
Расходы на проведение обучающих мероприятий |
|
16 |
Организация предоставления комплексных услуг (расшифровать) |
|
17 |
Реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14-17 лет (расшифровать) |
|
18 |
Проведение региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и т.д.) (расшифровать) |
|
19 |
Сертификация или инспекция ЦПП |
|
20 |
Организация прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубаторов |
|
21 |
Иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
ИТОГО расходы ЦПП |
|
|
Направление - Центр кластерного развития (ЦКР) |
|
|
22 |
Приобретение основных средств для осуществления основной деятельности ЦКР |
|
23 |
Приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин, оборудования) |
|
24 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц |
|
25 |
Иные услуги |
|
26 |
Организация предоставления комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
ИТОГО расходы ЦКР |
|
|
ВСЕГО |
|
________________________ __________________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
М.П.
(при наличии)
Приложение 2
к заявлению о
заключении соглашения и
предоставлении субсидии
Направления
расходования субсидии на возмещение затрат, связанных с созданием и
(или) развитием организаций, относящихся к инфраструктуре поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Всего (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Фонд оплаты труда |
|
1.1 |
в т.ч. заработная плата |
|
1.2 |
начисления на оплату труда |
|
2 |
Приобретение основных средств |
|
3 |
Доработка и (или) настройка центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность |
|
4 |
Создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
5 |
Внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес" |
|
6 |
Приобретение расходных материалов |
|
7 |
Командировки |
|
8 |
Услуги связи (за исключением мобильной связи) |
|
9 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
10 |
Прочие текущие расходы |
|
11 |
Продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации |
|
12 |
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
13 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
|
ИТОГО общие расходы |
|
|
Направление - Центр поддержки предпринимательства (ЦПП) |
|
|
14 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц |
|
15 |
Расходы на проведение обучающих мероприятий |
|
16 |
Организация предоставления комплексных услуг (расшифровать) |
|
17 |
Реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14-17 лет (расшифровать) |
|
18 |
Проведение региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и т.д.) (расшифровать) |
|
19 |
Сертификация или инспекция ЦПП |
|
20 |
Организация прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубаторов |
|
21 |
Иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
ИТОГО расходы ЦПП |
|
|
Направление - Центр кластерного развития (ЦКР) |
|
|
22 |
Приобретение основных средств для осуществления основной деятельности ЦКР |
|
23 |
Приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин, оборудования) |
|
24 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц |
|
25 |
Иные услуги |
|
26 |
Организация предоставления комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
ИТОГО расходы ЦКР |
|
|
ВСЕГО |
|
________________________ __________________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
М.П.
(при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2025 г. N 22-п "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.