Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 13 февраля 2025 года N 131-пп
"Утвержден
постановлением Правительства
Иркутской области
от 26 октября 2015 года N 535-пп
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Иркутской области (далее - гранты), в том числе результат предоставления грантов, порядок возврата грантов, а также порядок проведения отбора получателей грантов на предоставление грантов.
Гранты предоставляются в целях реализации регионального проекта "Развитие садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ Иркутской области", являющегося структурным элементом государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1011-пп.
2. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Иркутской области и могут быть использованы по следующим направлениям (далее - затраты):
1) на мероприятия по обеспечению электроснабжением, включая следующие виды затрат: возведение (ремонт, монтаж, замена) линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций, приобретение и (или) установка (монтаж, замена) электродвигателей, технологического оборудования, комплектующих изделий, эксплуатационных материалов, запасных частей, включая доставку;
2) на мероприятия по обеспечению водоснабжением, включая следующие виды затрат: бурение и обустройство скважин, приобретение (строительство) насосных станций, строительство (ремонт, монтаж, замена) водоводов, водопроводов, приобретение и (или) установка (монтаж, замена) технологического оборудования, комплектующих изделий, эксплуатационных материалов, запасных частей, включая доставку;
3) на мероприятия по обеспечению водоотведением, включая следующие виды затрат: строительство (ремонт, монтаж, замена) систем водоотведения, приобретение и (или) установка (монтаж, замена) технологического оборудования, комплектующих изделий, эксплуатационных материалов, запасных частей, включая доставку;
4) на мероприятия по обеспечению газоснабжением, включая следующие виды затрат: строительство (ремонт, монтаж, замена) газопроводов, приобретение и (или) установка (монтаж, замена) технологического оборудования, комплектующих изделий, эксплуатационных материалов, запасных частей, включая доставку;
5) на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, включая следующие виды затрат: приобретение пожарной техники и оборудования, пожарного снаряжения, огнетушащих и огнезащитных веществ, средств специальной связи и управления, а также иных средств предупреждения и тушения пожаров, и (или) установка (монтаж) указанных оборудования и средств, включая доставку;
6) на мероприятия по обеспечению санитарной безопасности, включая следующие виды затрат: создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на земельных участках общего назначения, приобретение и (или) установка (монтаж) контейнеров и бункеров, включая доставку.
Понятие "земельные участки общего назначения" используется в настоящем Порядке в значении, которое определено Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 217-ФЗ).
Понятия "контейнер", "бункер" используются в настоящем Порядке в значениях, которые определены Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156;
7) на мероприятия по обеспечению охраны, включая следующие виды затрат: приобретение и (или) монтаж средств охранной сигнализации, видеонаблюдения, оперативно-технического контроля, а также иных технических средств усиления охраны;
8) на мероприятия по содержанию автомобильных дорог, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества.
3. Результатом предоставления грантов является количество завершенных мероприятий, перечисленных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках заявленных направлений затрат.
Значение результата предоставления грантов устанавливается в соглашении о предоставлении грантов (далее - соглашение).
Результат предоставления грантов должен быть достигнут в течение срока, установленного в соглашении, но не превышать срок, установленный абзацем четвертым подпункта 12 пункта 9 настоящего Порядка.
4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление грантов, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
5. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Гранты подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Право на получение грантов имеют садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества, определенные статьей 4 Закона N 217-ФЗ (далее - заявители).
8. Предоставление грантов осуществляется по результатам отбора.
Способом проведения отбора является конкурс.
Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора, является автоматизированная информационная система "Личный кабинет сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее - Личный кабинет).
На едином портале публикуется информация о странице официального сайта министерства по адресу https://irkobl.ru/sites/agroline (далее - сайт министерства), на котором размещается объявление о проведении отбора (далее - объявление), о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.
Заявки на участие в отборе (далее - заявки) заявителей, включенных в рейтинг заявок (далее - рейтинг), не признанных победителями отбора в связи с отсутствием необходимого объема лимитов бюджетных обязательств (далее - заявители, не признанные победителями отбора), за исключением заявок заявителей, набравших 17 итоговых баллов и менее по результатам оценки заявок в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, на основании соответствующего решения министерства подлежат финансированию в текущем году в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств с учетом значений порядковых номеров заявок в рейтинге.
С даты принятия министерством решения о финансировании в текущем году заявок заявителей, не признанных победителями отбора, такие заявители наделяются статусом аналогичным статусу победителя отбора.
Если в текущем финансовом году имеются нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, размер которых не ниже максимального размера грантов, определенного в пункте 30 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор, объявление о проведении которого размещается на сайте министерства в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка.
Не допускается участие заявителей в дополнительных отборах, если с заявителем в текущем году ранее даты представления им заявки на участие в дополнительном отборе заключено соглашение.
Глава 2. Порядок организации и проведения отбора
9. Право на участие в отборе имеют заявители, соответствующие следующим требованиям:
1) заявитель не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату рассмотрения заявки;
2) заявитель поставлен на учет в налоговых органах Иркутской области по месту его нахождения на дату рассмотрения заявки;
3) заявитель осуществляет свою деятельность на территории Иркутской области;
4) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату, указанную в документе, предусмотренном подпунктом 8 пункта 15 настоящего Порядка;
5) наличие у заявителя плана расходов с указанием направлений затрат и количества мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, планируемых к реализации за счет средств грантов по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее - план расходов);
6) наличие подтверждения, что затраты, указанные в плане расходов, которые планируется осуществлять за счет грантов, связаны с осуществлением заявителем деятельности на территории Иркутской области;
7) отсутствие факта получения заявителем грантов, средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на затраты, указанные в плане расходов, или с момента получения заявителем грантов прошло не менее трех лет на дату представления заявки;
8) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет грантов, а также средств областной государственной поддержки, предоставленных министерством на основании иных нормативных актов, на дату представления заявки;
9) осуществление заявителем деятельности свыше семи лет с даты регистрации на первое число месяца представления заявки;
10) наличие согласия заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка;
11) наличие согласия заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
12) наличие письменных обязательств заявителя по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее - письменные обязательства):
оплачивать стоимость каждого приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения) в размере собственных средств заявителя в процентном выражении к размеру затрат, указанному в плане расходов, которое не может быть менее пяти процентов от стоимости Приобретения;
использовать имущество, в отношении которого были осуществлены мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств грантов, исключительно как имущество общего пользования;
использовать средства грантов в течение 18 месяцев со дня их поступления в полном объеме на лицевой счет заявителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области (далее соответственно - лицевой счет, Управление, срок использования гранта). Срок использования гранта может быть продлен в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию грантов в срок использования гранта, по решению министерства не более чем на 12 месяцев в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства;
не приобретать за счет средств грантов иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
представлять в министерство ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в течение срока использования гранта отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий, с приложением документов, подтверждающих использование грантов в соответствии с планом расходов, перечень которых определяется правовым актом министерства;
представлять в министерство ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в течение срока использования гранта отчет о достижении значения результата предоставления грантов по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий;
представлять в министерство ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока использования гранта отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольных точек) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий;
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (далее - контрагенты), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка;
произвести установку (монтаж, замену) имущества, приобретенного за счет средств грантов (при наличии технических характеристик на их установку (монтаж, замену), не позднее трех месяцев с момента истечения срока использования гранта, и представить в министерство документы, подтверждающие его установку (монтаж, замену), перечень которых определяется правовым актом министерства, в срок не позднее четырех месяцев с момента истечения срока использования гранта;
13) заявитель не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на дату рассмотрения заявки;
14) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на дату рассмотрения заявки;
15) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" на дату рассмотрения заявки;
16) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату рассмотрения заявки.
10. Соответствие заявителей требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 7-9, 13-16 пункта 9 настоящего Порядка, проверяется министерством самостоятельно, в том числе на основании информации, имеющейся в министерстве, а также размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru), арбитражных судов (www.arbitr.ru), Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) (https://fedsfm.ru), Министерства юстиции Российской Федерации (https://minjust.gov.ru), в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 18 настоящего Порядка.
11. Объявление размещается министерством на сайте министерства (с размещением указателя страниц сайта министерства на едином портале) не ранее размещения информации о грантах в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
Дата размещения объявления - 1 июля текущего года (1 октября текущего года в случае проведения министерством дополнительного отбора).
В случае если указанные даты приходятся на выходной день, то датой размещения объявления устанавливается дата первого рабочего дня, следующего за указанным выходным днем.
12. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, а также дату начала и окончания приема заявок, возвращенных министерством на доработку;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, другую необходимую контактную информацию;
4) результат предоставления грантов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора;
6) требования к заявителям, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категория заявителей и критерии оценки, указанные в пункте 25 настоящего Порядка;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки;
10) правила, в том числе сроки рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком, а также правила, в том числе сроки рассмотрения министерством доработанных заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
13) объем распределяемых грантов в рамках отбора, порядок расчета размера грантов, правила распределения грантов по результатам отбора;
14) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
13. Заявитель вправе через Личный кабинет направить в министерство запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса министерство направляет через Личный кабинет разъяснения положений объявления, если запрос поступил в министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок, предусмотренной объявлением. В случае если запрос поступил менее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок, предусмотренной объявлением, министерством разъяснения положений объявления заявителю не направляются.
14. Для участия в отборе заявитель обязан сформировать заявку по форме, утвержденной правовым актом министерства, содержащую:
1) наименование заявителя и его индивидуальный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
2) письменное согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка;
3) письменное согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
4) место нахождения, почтовый адрес (включая индекс), адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон;
5) подтверждение осуществления деятельности на территории Иркутской области;
6) подтверждение, что затраты, указанные в плане расходов, которые планируется осуществлять за счет грантов, связаны с осуществлением деятельности на территории Иркутской области;
7) подтверждение осуществления деятельности на территории, относящейся к районам Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, предусмотренных перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2021 года N 1946 (далее - районы Крайнего Севера и местности, приравненные к районам Крайнего Севера).
15. К заявке прилагаются следующие электронные образы документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму):
1) копия выписки из протокола общего собрания членов заявителя с решением об участии в отборе, составленного в текущем году или в году, предшествующем году проведения отбора, с указанием суммы затрат, суммы собственных средств в соответствии с планом расходов, а также согласия на увеличение размера собственных средств, в случае увеличения суммы указанных затрат;
2) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов заявителя в министерстве в связи с предоставлением гранта (в случае представления интересов заявителя в министерстве лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
3) план расходов;
4) письменные обязательства;
5) копии дипломов и (или) грамот, подтверждающих участие в двух предыдущих годах в сельскохозяйственных выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, организаторами которых являлись Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, выданных организаторами указанных мероприятий (при наличии);
6) рекомендательные письма от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (при наличии);
7) документ, подтверждающий, что у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 4 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которым является:
при отсутствии задолженности - справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@, либо справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1128@, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу представления заявки (не допускается представление нескольких справок по состоянию на различные даты);
при наличии задолженности - справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1128@, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу представления заявки (не допускается представление нескольких справок по состоянию на различные даты);
8) выписка из реестра членов заявителя по форме, утвержденной правовым актом министерства;
9) ценовые предложения с указанием выполняемых работ с учетом использования материалов и оборудования, а также их количества и стоимости (при наличии);
10) документы, подтверждающие выполнение работ и (или) приобретение материальных ценностей, направленных на создание (улучшение) инфраструктуры объектов общего пользования заявителя в течение трех лет, предшествующих году проведения отбора (при наличии).
16. Формирование заявителем заявок осуществляется в Личном кабинете посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы Личный кабинет и представления электронных копий документов, которые прилагаются к заявке.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Датой представления заявки считается день подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера в Личном кабинете.
17. Заявитель вправе на любом этапе отбора до дня определения министерством победителей отбора отозвать заявку. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается.
Отзыв заявки осуществляется через Личный кабинет.
В случае если срок приема министерством заявок не истек, заявитель вправе после отзыва заявки повторно сформировать и представить заявку в Личный кабинет. В указанном случае днем и временем приема министерством заявки будет считаться день и время повторного ее представления.
Если отзыв заявки осуществлен заявителем после даты определения министерством победителей отбора, такая заявка считается неотозванной.
Заявитель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.
Заявитель для участия в отборе вправе представить только одну заявку, за исключением случаев представления заявки взамен ранее отозванной заявки.
18. Доступ министерству в Личном кабинете к заявкам заявителей для их рассмотрения открывается на следующий день после окончания срока подачи заявок заявителями.
Заявки заявителей и приложенные к ним документы подлежат рассмотрению в срок не позднее 25-го рабочего дня со дня открытия министерству доступа в Личном кабинете на предмет выявления следующих нарушений (далее - нарушения):
несоответствие заявителя категории лиц, указанной в пункте 7 настоящего Порядка;
представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 14, подпунктами 1 - 4, 7, 8 пункта 15 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации;
несоответствие представленных заявителем документов, установленных пунктом 14, подпунктами 1 - 4, 7, 8 пункта 15 настоящего Порядка, требованиям к заявке и приложенным к ней документам, установленным в объявлении и настоящем Порядке;
заявка и (или) приложенные к ней документы содержат сведения исключительно о затратах, не подлежащих финансовому обеспечению за счет средств грантов;
несоблюдение заявителем ограничения, установленного пунктом 8 настоящего Порядка (при проведении дополнительного отбора).
Проверка недостоверности представленной заявителем информации осуществляется на основании сведений, имеющихся в министерстве.
Заявки, в которых не выявлены нарушения, предусмотренные абзацами третьим, пятым - девятым настоящего пункта, подлежат оценке на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, правовым актом министерства. Если заявка соответствует всем требованиям, установленным настоящим Порядком, правовым актом министерства, то ей присваивается 100 баллов. Если заявка не соответствует хотя бы одному из требований, установленных настоящим Порядком, правовым актом министерства, то ей присваивается ноль баллов.
В случае выявления нарушений, предусмотренных абзацами четвертым, десятым настоящего пункта, министерство отклоняет заявку в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, с указанием выявленных нарушений.
В случае выявления нарушений, предусмотренных абзацами третьим, пятым - девятым настоящего пункта, министерство возвращает заявку заявителю на доработку через Личный кабинет в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, с указанием выявленных нарушений.
Заявки, в которых не выявлены нарушения, и которым присвоено 100 баллов, министерство включает в сводный перечень заявок, допущенных к участию в отборе, в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
19. Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представленной в министерство информации.
20. Заявитель, заявка которого возвращена ему на доработку, вправе устранить выявленные министерством нарушения и повторно представить заявку в Личный кабинет в срок приема заявок, возвращенных министерством на доработку. В указанном случае датой и временем представления заявки будет считаться дата и время ее повторного представления.
В случае непредставления доработанной заявки через Личный кабинет по истечении срока приема заявок, возвращенных министерством на доработку, заявка считается не представленной в министерство.
Доработанные заявки, поступившие в министерство, подлежат рассмотрению на предмет соответствия требованиям, а также оценке в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 18 настоящего Порядка, в срок не позднее 10-го рабочего дня по истечении срока приема заявок, возвращенных министерством на доработку.
В случае выявления в доработанных заявках нарушений, предусмотренных абзацами третьим, пятым - девятым пункта 18 настоящего Порядка, министерство отклоняет такие заявки в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта.
В случае если заявка направлена заявителем на доработку, то при представлении доработанной заявки к ней прилагаются документы, установленные пунктом 14, подпунктами 1 - 4, 7, 8 пункта 15 настоящего Порядка, которые прилагались им ранее к заявке (если в прилагаемых к заявке документах, установленных подпунктами 1 - 4, 7, 8 пункта 15 настоящего Порядка, министерством не выявлены нарушения при рассмотрении заявки).
21. Министерство вправе продлить сроки рассмотрения заявок заявителей, в том числе сроки рассмотрения министерством доработанных заявок, установленные в объявлении. Размещение на сайте министерства объявления о продлении сроков рассмотрения заявок заявителей, в том числе сроков рассмотрения министерством доработанных заявок, допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания сроков рассмотрения заявок заявителей, в том числе сроков рассмотрения министерством доработанных заявок.
22. Министерство не позднее 10-го рабочего дня по истечении срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего Порядка, формирует сводный перечень заявок, допущенных к участию в отборе, с присвоением им порядковых номеров, ранжируя их с учетом даты и времени поступления в министерство.
Сводный перечень заявок, допущенных к участию в отборе, утверждается министерством и размещается на сайте министерства.
23. В целях рассмотрения и оценки заявок, допущенных к участию в отборе, министерство формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии, при этом число государственных или муниципальных служащих, входящих в состав комиссии, должно быть не более 50 процентов.
Состав комиссии и общее количество членов комиссии определяются правовым актом министерства.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 50 процентов от общего числа лиц, входящих в состав комиссии.
В заседаниях комиссии не может участвовать член комиссии, лично заинтересованный в итогах отбора.
Для целей настоящего Порядка используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании комиссии, о чем делается отметка в протоколе заседания комиссии.
Решения комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании комиссии.
Решения комиссии должны содержать предложения по составлению рейтинга и признанию заявителей победителями отбора. Решения комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом заседания комиссии.
24. В течение восьми рабочих дней со дня формирования сводного перечня заявок, допущенных к участию в отборе, комиссия производит оценку заявок в соответствии с методикой балльной системы оценки заявок согласно приложению к настоящему Порядку (далее - методика).
25. Министерство с учетом предложений комиссии в течение 10 рабочих дней со дня утверждения министерством сводного перечня заявок, допущенных к участию в отборе, оценивает заявки в соответствии с методикой и составляет рейтинг на основании следующих критериев оценки:
1) размер собственных средств заявителя в процентном выражении к размеру Затрат, указанному в плане расходов;
2) направления расходов;
3) наличие рекомендательных писем от органов местного самоуправления;
4) территория заявителя расположена в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
5) участие в двух предыдущих годах в выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, организаторами которых являлись Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления;
6) наличие ценовых предложений с указанием выполняемых работ с учетом использования материалов и оборудования, а также их количества и стоимости;
7) выполнение работ и (или) приобретения материальных ценностей, направленных на создание (улучшение) инфраструктуры объектов общего пользования заявителя в течение последних трех лет, предшествующих году проведения отбора.
В случае планируемого расходования средств грантов по нескольким направлениям расходов количество баллов присваивается по направлению расходов, на которое направлена большая часть средств гранта. В случае равной части направления средств гранта по нескольким направлениям расходов количество баллов присваивается по направлению расходов имеющему максимальное количество баллов в методике.
В случае если представлены дипломы и (или) грамоты, подтверждающие участие в двух предыдущих годах в выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, организаторами которых являлись Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления Иркутской области, то количество баллов присваивается по представленным дипломам и (или) грамотам, имеющему максимальное количество баллов в методике.
26. С целью формирования рейтинга итоговое количество баллов по каждому критерию оценки в соответствии с методикой определяется как произведение количества баллов по каждому набранному заявителем критерию оценки на величину значимости соответствующего критерия оценки (далее - итоговые баллы).
Величина значимости критерия оценки определяется в соответствии с методикой.
Значения порядковых номеров заявок в рейтинге присваиваются заявкам в порядке убывания количества набранных итоговых баллов.
При равном количестве итоговых баллов, набранных заявками, преимущество отдается заявке, которая набрала наибольшее количество итоговых баллов по критерию оценки, указанному в подпункте 7 пункта 25 настоящего Порядка.
В случае равенства количества итоговых баллов по критерию оценки, указанному в подпункте 7 пункта 25 настоящего Порядка, преимущество отдается заявке, представленной раньше.
27. Победители отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, размеров грантов, определяемых в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, порядковых номеров заявок в рейтинге, а также количества итоговых баллов, набранных заявкой.
Победителями отбора признаются заявители, заявкам которых присвоены наименьшие порядковые номера в рейтинге и количество итоговых баллов, набранных заявкой по результатам оценки заявок в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, составляет более 17 баллов (далее - победители отбора).
Определение победителей отбора осуществляется министерством путем издания правового акта министерства об итогах отбора и определении победителей отбора (далее - правовой акт министерства об итогах отбора).
28. Министерством с учетом рейтинга составляется протокол подведения итогов отбора, который размещается на сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
29. Протокол подведения итогов отбора включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место оценки заявок;
2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование победителей отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
30. Размер грантов, предоставляемых победителям отбора, определяется министерством и соответствует размеру затрат победителей отборов, указанному в плане расходов, за вычетом размера собственных средств победителя отбора. При этом размер гранта должен составлять не более 95 процентов затрат, указанных в плане расходов.
Максимальный размер гранта в расчете на одного победителя отбора составляет:
не более 500 000 рублей, в случае если количество членов победителя отбора составляет до 100 членов (включительно);
не более 650 000 рублей, в случае если количество членов победителя отбора составляет от 100 до 450 членов (включительно);
не более 800 000 рублей, в случае если количество членов победителя отбора составляет более 450 членов.
Глава 3. Порядок отмены проведения отбора, признания отбора несостоявшимся
31. Размещение на сайте министерства объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок заявителей.
Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора.
Заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в Личном кабинете.
32. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте министерства.
33. После даты окончания приема заявок заявителей и до размещения протокола подведения итогов отбора на сайте министерства министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
34. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании даты приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок (доработанных заявок) отклонены все заявки (доработанные заявки);
3) по результатам рассмотрения заявок, а в случае, если хотя бы одна заявка направлялась на доработку - доработанных заявок, только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;
4) на дату издания министерством правового акта об итогах отбора отсутствуют лимиты бюджетных обязательств;
5) по результатам составления рейтинга ни одна из заявок заявителей не набрала более 17 итоговых баллов.
35. Если отбор признан несостоявшимся в случае, указанном в подпункте 3 пункта 34 настоящего Порядка, единственная заявка соответствующая требованиям, указанным в объявлении, оценивается в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка. С заявителем, заявка которого в результате оценки заявок в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка набрала 17 итоговых баллов и менее, соглашение не заключается.
В случае, указанном в подпункте 3 пункта 34 настоящего Порядка, заявитель, единственная заявка которого соответствует требованиям, указанным в объявлении, и набравшая более 17 итоговых баллов по результатам оценки заявок в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, наделяется статусом аналогичным статусу победителя отбора, и с ним заключается соглашение.
Глава 4. Порядок предоставления грантов, контроль за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
36. Гранты предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и победителем отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий, в системе "Электронный бюджет".
37. Министерство не позднее 25-го рабочего дня со дня размещения протокола подведения итогов отбора направляет победителю отбора соглашение через систему "Электронный бюджет".
Победитель отбора не позднее пятого рабочего дня с даты направления ему соглашения обязан его подписать в системе "Электронный бюджет".
Подписание соглашения министерством осуществляется в течение пяти рабочих дней после его подписания победителем отбора.
В течение 20 рабочих дней со дня подписания министерством соглашения победитель отбора открывает в Управлении лицевой счет.
38. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
В случае согласования новых условий соглашения между министерством и победителем отбора заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающее следующие условия:
в случае если лимитов бюджетных обязательств достаточно для перечисления части гранта победителю отбора, грант перечисляется двумя платежами: первый - в течение срока, определенного пунктом 41 настоящего Порядка, второй - в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году. Размер первого платежа соответствует размеру доступного остатка лимитов бюджетных обязательств. Размер второго платежа определяется как разница между размером гранта, определенным в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, и размером первого платежа;
в случае если лимиты бюджетных обязательств отсутствуют, грант перечисляется в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году.
При реорганизации победителя отбора в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации победителя отбора в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя отбора соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных победителем отбора обязательствах, источником финансового обеспечения которых является гранты, и возврате неиспользованного остатка гранта в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
39. В случае неисполнения победителем отбора обязанности, предусмотренной абзацем вторым пункта 37 настоящего Порядка, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения, и в правовой акт об итогах отбора вносятся соответствующие изменения.
С победителем, признанным уклонившимся от заключения соглашения, соглашение не заключается.
В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения министерство размещает на сайте министерства уведомление о возможности предоставления гранта, подлежавшего предоставлению победителю отбора, признанному уклонившимся от заключения соглашения (далее - нераспределенный грант), иным заявителям, заявки которых включены в рейтинг и которые не признаны победителями отбора (далее - уведомление), которое должно содержать:
размер нераспределенного гранта;
срок приема согласий на предоставление нераспределенного гранта, который не может быть менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения уведомления;
наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения соглашения.
40. В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема согласий на предоставление нераспределенного гранта, министерство принимает решение о предоставлении гранта заявителю, заявка которого имеет наименьший порядковый номер в рейтинге и набравшая более 17 итоговых баллов из числа заявителей, не признанных победителями отбора и выразивших согласие на предоставление им нераспределенного гранта путем представления в министерство согласия на предоставление нераспределенного гранта в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка (далее - заявитель по согласию).
Размер гранта, предоставляемого заявителю по согласию, определяется в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка и не может превышать размер нераспределенного гранта.
При этом в случае, если предполагаемый размер гранта, указанный в плане расходов при представлении заявки, больше размера гранта, подлежавшего предоставлению победителю отбора, признанному уклонившимся от заключения соглашения, заявитель по согласию обязан внести в план расходов изменения, позволяющие сохранить процентное выражение размера собственных средств, не менее указанного в плане расходов, рассмотренном министерством при составлении рейтинга.
Такие изменения не должны содержать основания для отказа во внесении изменений в план расходов, указанные в пункте 47 настоящего Порядка.
С даты принятия министерством решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявитель по согласию наделяется статусом, аналогичным статусу победителя отбора.
Победитель отбора, с которым заключено соглашение, признается получателем грантов (далее - получатель).
41. Грант перечисляется с лицевого счета министерства на лицевой счет получателя в течение 60 рабочих дней со дня заключения соглашения, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 38 настоящего Порядка.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 38 настоящего Положения, грант перечисляется на лицевой счет получателя в сроки, установленные указанными абзацами.
Очередность перечисления грантов получателям определяется с учетом даты и времени подписания ими соглашений. В первоочередном порядке грант перечисляется получателю, подписавшему соглашение раньше других.
В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств после заключения соглашений министерством определяются получатели, которым грант перечисляется в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, получатели, которым грант перечисляется в срок, установленный абзацем третьим пункта 38 настоящего Порядка, а также получатели, которым грант перечисляется в срок, установленный абзацем четвертым пункта 38 настоящего Порядка, с учетом размера доступного остатка лимитов бюджетных обязательств, размера гранта, очередности подписания получателями соглашений.
42. Для перечисления гранта с лицевого счета получателя для оплаты Приобретения получатель представляет в министерство копии договоров с указанием полного наименования контрагента, их почтового и юридического адресов, ИНН, расчетного (лицевого) счета, открытого контрагентом в российской кредитной организации, копии платежного поручения, подтверждающего оплату каждого Приобретения, в размере, равном процентному выражению размера собственных средств, указанному в плане расходов, которое не может быть менее пяти процентов от стоимости Приобретения, а также в предусмотренных договором случаях - копии актов приема-передачи, счетов, счетов-фактур (далее - копии документов на оплату).
Копии документов на оплату могут быть направлены в министерство получателями с их электронных адресов, указанных в заявке, по адресу электронной почты, определенному в объявлении, в отсканированной форме или через Личный кабинет.
Если договором предусмотрена поэтапная оплата стоимости Приобретения, то получатель для перечисления средств грантов вправе представить в министерство копии документов на оплату получателем части стоимости Приобретения в рамках соответствующего этапа оплаты. В указанном случае министерство выдает разрешение на перечисление средств грантов на оплату разницы между размером стоимости Приобретения в рамках соответствующего этапа оплаты и размером части стоимости Приобретения в рамках соответствующего этапа оплаты.
Юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем, запрещается приобретать за счет средств грантов иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).
43. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем копий документов на оплату осуществляет их проверку на предмет соответствия указанных в них сведений о Приобретениях направлениям затрат, указанным в плане расходов, а также исполнение обязательств, установленных абзацами вторым, четвертым, пятым, девятым подпункта 12 пункта 9 настоящего Порядка, и направляет получателю разрешение на перечисление средств грантов с лицевого счета получателя на расчетный (лицевой) счет контрагента указанного в разрешении, или принимает решение об отказе в перечислении средств грантов.
Основаниями для отказа в перечислении средств грантов являются несоответствие сведений о Приобретениях, указанных в копиях документов на оплату, направлениям затрат, указанным в плане расходов, и (или) неисполнение обязательств, установленных абзацами вторым, четвертым, пятым, девятым подпункта 12 пункта 9 настоящего Порядка.
Копия решения об отказе в перечислении средств грантов с указанием причин отказа направляется получателю в электронном виде на адрес электронный почты, указанный в заявке или в Личном кабинете в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.
44. Для осуществления перечисления средств грантов необходимо проведение Управлением санкционирования соответствующей операции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
45. В случае необходимости внесения изменений в план расходов получатель обращается в министерство с заявлением о рассмотрении возможности внесения изменений в план расходов с указанием таких изменений и приложением обоснований вносимых изменений (далее - документы об изменении плана расходов).
Документы об изменении плана расходов представляются в министерство по мере необходимости и рассматриваются министерством в срок не позднее одного месяца со дня их поступления.
46. По результатам рассмотрения документов об изменении плана расходов министерство принимает решение о возможности внесения изменений или об отказе внесения изменений в план расходов.
47. Основаниями для отказа внесения изменений в план расходов являются:
1) увеличение суммы затрат за счет средств гранта;
2) изменение процентного выражения размера собственных средств, указанного в плане расходов, и (или) направления расходов, которое повлекло бы уменьшение количества баллов в соответствии с методикой;
3) нарушение письменного обязательства, установленного абзацем вторым подпункта 12 пункта 9 настоящего Порядка.
48. Решение о возможности внесения изменений или об отказе внесения изменений в план расходов, принятое министерством, направляется получателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, или в Личном кабинете в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение об отказе внесения изменений в план расходов должно содержать указание на основании принятия такого решения.
49. В течение 10 рабочих дней с момента получения решения о возможности внесения изменений в план расходов получатель обязан представить в министерство план расходов с внесенными изменениями.
50. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты, с приложением документов, подтверждающих использование грантов в соответствии с планом расходов, перечень которых определяется правовым актом министерства, отчет о достижении значения результата предоставления грантов, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольных точек) (далее - отчеты) представляются посредством системы "Электронный бюджет" в сроки, указанные в абзацах шестом - восьмом подпункта 12 пункта 9 настоящего Положения.
В случае если гранты использованы в полном объеме до истечения срока использования гранта отчеты в последующие отчетные периоды не представляются.
51. В случае непредставления получателем одного или нескольких отчетов в сроки, указанные в абзацах шестом - восьмом подпункта 12 пункта 9 настоящего Положения, министерство не позднее 10-го рабочего дня с даты окончания срока предоставления соответствующего отчета, направляет получателю требование о возврате части грантов, содержащее новый срок представления отчетов, который не может быть более пяти рабочих дней со дня получения такого требования. При этом размер части грантов, подлежащей возврату за каждый непредставленный в установленный срок отчет (V), определяется по формуле:
,
где:
G - размер грантов.
Размер части грантов подлежит возврату в течение 20-ти рабочих дней с момента направления получателю требования о возврате части грантов.
52. В случае неисполнения получателем требования, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, в части представления отчетов (за исключением отчета о достижении значения результата предоставления грантов, представляемого по истечении срока использования грантов), министерство не позднее 10-го рабочего дня с даты окончания нового срока предоставления соответствующего отчета направляет получателю требование о возврате части грантов, размер которой за каждый непредставленный в новый срок отчет (V) определяется по формуле:
Размер части грантов подлежит возврату в течение 20-ти рабочих дней с момента направления получателю требования о возврате части грантов.
53. В случае неисполнения получателем требования, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, в части представления отчета о достижении значения результата предоставления грантов по истечении срока использования грантов, результат предоставления грантов считается недостигнутым, и министерство направляет получателю требование о возврате части грантов, размер которого определяется в соответствии с абзацем третьим пункта 55 настоящего Порядка, в срок не позднее 10-го рабочего дня с даты окончания срока представления отчета о достижении значения результата предоставления грантов.
Размер части грантов подлежит возврату в течение 20-ти рабочих дней с момента направления получателю требования о возврате части грантов.
54. Министерство осуществляет в отношении получателей и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателей и контрагентов проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
55. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении грантов, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, невыполнения или ненадлежащего выполнения письменных обязательств (за исключением обязательств, предусмотренных абзацами шестым - восьмым подпункта 12 пункта 9 настоящего Порядка), министерство направляет получателю требование о возврате грантов в полном объеме не позднее 20-го рабочего дня со дня подписания документа, подтверждающего выявление указанных фактов. Средства подлежат возврату на лицевой счет министерства не позднее 20-го рабочего дня со дня получения от министерства указанного требования.
Остатки грантов, не использованные получателем по окончании срока использования грантов, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные соглашением.
В случаях если имеются основания для возврата грантов, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, но получатель ранее осуществил возврат части грантов в соответствии с пунктами 51-53 настоящего Порядка, либо осуществлено взыскание таких частей грантов, то размер грантов, подлежащий возврату, рассчитывается как разница между размером предоставленных грантов и суммой всех возвращенных и взысканных частей грантов.
В случае если контрагентами, допущены нарушения условий и порядка предоставления грантов, выявленные по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств не позднее 20-го рабочего дня со дня подписания документа, подтверждающего выявление указанных фактов. Средства подлежат возврату на лицевой счет министерства не позднее 20-го рабочего дня со дня получения указанного требования.
56. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) грантов в соответствии с порядком, установленным министерством.
Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) грантов (далее - ежегодный отчет) министерство представляет в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным. Ежегодный отчет подлежит размещению на сайте министерства в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
57. Мониторинг достижения значения результата предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), проводится министерством в Порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Иркутской области.
Приложение
к Порядку предоставления
грантов в форме
субсидий на развитие
инженерной инфраструктуры
объектов общего
пользования садоводческих
и огороднических
некоммерческих товариществ
в Иркутской области
Методика
балльной системы оценки заявок на участие в отборе на право получения грантов в форме субсидий на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в Иркутской области
N |
Наименование критерия |
Наименование документа |
Величина значимости (в процентах) |
Характеристика критерия |
Шкала оценки критерия (в баллах) |
1. |
Размер собственных средств заявителя в процентном выражении к размеру затрат на развитие инженерной инфраструктуры объектов общего пользования, указанному в плане расходов (далее - затраты) |
План расходов |
5 |
От 50 процентов (включительно) и более процентов |
100 |
От 25 процентов (включительно) до 50 процентов |
80 |
||||
От 5 процентов (включительно) процентов до 25 процентов |
60 |
||||
2. |
Направления расходов |
План расходов |
5 |
На мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, и (или) на мероприятия по обеспечению электроснабжением, |
100 |
|
|
|
|
и (или) на мероприятия по обеспечению водоснабжением |
|
На мероприятия по обеспечению санитарной безопасности, и (или) на мероприятия по обеспечению газоснабжением, и (или) на мероприятия по обеспечению водоотведением |
80 |
||||
3. |
Наличие рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - рекомендательные письма) |
Рекомендательные письма |
10 |
Наличие рекомендательных писем |
100 |
Отсутствие рекомендательных писем |
0 |
||||
4. |
Территория заявителя расположена в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, предусмотренных перечнем районов Крайнего Севера и местностей, |
Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера |
5 |
Территория заявителя расположена в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
100 |
|
|
|
|
Территория заявителя не |
0 |
|
приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2021 года N 1946 (далее - районы Крайнего Севера и местности, приравненные к районам Крайнего Севера) |
|
|
расположена в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
|
5. |
Участие в двух предыдущих годах в выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, организаторами которых являлись Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной |
Копии дипломов и (или) грамот, подтверждающих участие в двух предыдущих годах в выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, организаторами |
20 |
Участие в двух предыдущих годах в выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, организаторами которых являлись Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы |
100 |
|
власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
которых являлись Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
|
государственной власти Иркутской области Участие в двух предыдущих годах в выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, организаторами которых являлись органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
80 |
Отсутствие участия в двух предыдущих годах в выставках, ярмарках, конкурсах, иных публичных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, организаторами которых являлись Правительство Иркутской области, иные исполнительные органы |
0 |
||||
|
|
|
|
государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
|
6. |
Наличие ценовых предложений с указанием выполняемых работ с учетом использования материалов и оборудования, а также их количества и стоимости (далее - ценовые предложения) |
Ценовые предложения с указанием выполняемых работ с учетом использования материалов и оборудования, а также их количества и стоимости |
25 |
Наличие ценовых предложений с указанием стоимости затрат, соответствующих стоимости затрат, указанных в плане расходов, или наличие ценовых предложений с указанием стоимости затрат, превышающих размер затрат, указанных в плане расходов, но не более чем на 10 процентов |
100 |
Отсутствие ценовых предложений или наличие ценовых предложений с указанием стоимости затрат, |
0 |
||||
|
|
|
|
превышающих стоимость затрат, указанных в плане расходов более чем на 10 процентов |
|
7. |
Выполнение работ и (или) приобретения материальных ценностей, направленных на создание (улучшение) инфраструктуры объектов общего пользования заявителя в течение последних трех лет, предшествующих году проведения отбора |
Документы, подтверждающие выполнение работ и (или) приобретения материальных ценностей, направленных на создание (улучшение) инфраструктуры объектов общего пользования заявителя в течение трех лет, предшествующих году проведения отбора |
30 |
Затраты, подтвержденные документами на выполнение работ и (или) приобретения материальных ценностей), направленных на создание (улучшение) инфраструктуры объектов общего пользования заявителя в течение последних трех лет, предшествующих году проведения отбор, превышают размер запрашиваемого гранта |
100 |
Затраты, подтвержденные документами на выполнение работ и (или) приобретения материальных ценностей), |
80 |
||||
|
|
|
|
направленных на создание (улучшение) инфраструктуры объектов общего пользования заявителя в течение последних трех лет, предшествующих году проведения отбор, составляют от 50 процентов (включительно), но не более размера запрашиваемого гранта |
|
Затраты, подтвержденные документами на выполнение работ и (или) приобретения материальных ценностей, направленных на создание (улучшение) инфраструктуры объектов общего пользования заявителя в течение последних трех лет, предшествующих году |
0 |
||||
|
|
|
|
проведения отбора, отсутствуют или размер затрат не превышает 50 процентов запрашиваемого гранта |
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 13 февраля 2025 г. N 131-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.