Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Омска
от 13 февраля 2025 года N 87-п
"Приложение
к постановлению Администрации
города Омска
от 1 февраля 2011 года N 64-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Омска на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на развитие физической культуры и спорта на территории города Омска
I. Общие положения
1. Настоящим Положением устанавливается порядок предоставления субсидий из бюджета города Омска на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), направленной на развитие физической культуры и спорта на территории города Омска (далее - субсидии), цели, условия и результаты предоставления субсидий, категории и критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются в целях создания условий для реализации муниципальной политики, обеспечивающей развитие физической культуры и спорта на территории города Омска.
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Омский футбол" муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 10 октября 2022 года N 786-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики".
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска (далее - департамент).
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, направленную на развитие физической культуры и спорта на территории города Омска (далее - получатели субсидий).
5. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) участие в реализации мероприятий муниципальных программ города Омска по развитию физической культуры и спорта на территории города Омска;
2) участие в создании условий для привлечения максимального количества жителей города Омска к занятиям физической культурой и спортом;
3) пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения города Омска;
4) участие в развитии материально-технической базы, необходимой для занятий физической культурой и спортом на территории города Омска;
5) осуществление деятельности по развитию физической культуры и спорта на территории города Омска в течение 1 года на момент получения субсидий.
6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
8. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие департамента, а также комиссии по рассмотрению заявок участников отбора департамента (далее - комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет". Состав комиссии утверждается приказом директора департамента
9. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий и очередности поступления заявок.
10. Объявление о проведении отбора размещается департаментом на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
11. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок и содержит:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала приема заявок участников отбора;
3) дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
5) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) категории и критерии отбора;
9) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения:
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
13. Для участия в отборе участники отбора формируют в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в установленные в данном объявлении сроки заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания заявки в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта с присвоением заявки регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
14. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет" в течение срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявок.
16. Для определения победителей отбора в системе "Электронный бюджет" департаменту открывается доступ к поданным заявкам для их рассмотрения.
17. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
18. Комиссия в течение 10 календарных дней, со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением.
В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии комиссия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
19. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 32 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участником отбора критериям отбора получателей субсидии.
20. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 18 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
21. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
22. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов, содержащим следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
23. Протокол подведения итогов автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
24. На основании протокола подведения итогов комиссия принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении участник отбора уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.
25. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте Администрации города Омска протокол подведения итогов.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
26. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций по следующим направлениям расходов:
- расходы на выплаты персоналу получателя субсидии;
- расходы на проведение получателем субсидии мероприятий или сыгранных футбольных матчей;
- расходы, связанные с основной деятельностью получателя субсидии;
- расходы на текущее содержание имущества получателя субсидии.
27. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий критериям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
2) использование субсидий на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на. поддержку и развитие физической культуры и спорта на территории города Омска;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 34, 38 настоящего Положения;
4) предоставление получателями субсидий документов, указанных в пункте 32 настоящего Положения;
5) отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам: перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.
28. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица) ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
29. Проверка получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, определенным пунктом 28 настоящего Положения осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности)
30. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, определенным пунктом 28 настоящего Положения в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проводится путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный
31. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию департаменту по собственной инициативе.
32. Перечень документов, электронные копии которых участники отбора представляют для участия в отборе:
1) копия устава участника отбора, заверенную печатью некоммерческой организации (при наличии);
2) план мероприятий участника отбора в сфере физической культуры и спорта на соответствующий год с указанием наименования мероприятий, целей, порядка, мест и сроков их проведения, количества участников мероприятий, объемов планируемых расходов (далее - план мероприятий);
3) отчет за предыдущий год по направлениям деятельности в области развития физической культуры и спорта на территории города Омска;
4) расчет экономической обоснованности (смета затрат) предоставления субсидии участнику отбора с учетом плана мероприятий, содержащий сведения о наличии собственных средств и ресурсов для проведения мероприятий, с приложением соответствующих расчетов и пояснениями к ним;
5) копия утвержденного некоммерческой организацией - участником отбора финансового плана на соответствующий год.
Дополнительно участником отбора могут быть представлены документы, положительно его характеризующие.
33. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
34. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения в системе "Электронный бюджет" между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной департаментом финансов Администрации города Омска (далее - типовая форма).
Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой
35. Заключение Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале путем подписания проекта Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (уполномоченного им лица) и усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
36. Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в пункте 35 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
37. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.
38. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
2) условие о согласии получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление "департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результатов их предоставления, а также на осуществление проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обязательство получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, представлять документы и материалы, оказывать содействие департаменту,' управлению финансового контроля Администрации города Омска! Контрольно-счетной палате города Омска по их обращениям при проведении проверок в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
4) обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований департамента, представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля о возврате средств субсидий в бюджет города Омска;
5) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
6) условие о расторжении соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
39. Результатом предоставления субсидии является количество футбольных матчей, сыгранных профессиональной футбольной командой города Омска в LEON-Первенстве России по футболу среди команд Второй Лиги "Дивизион А".
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
40. Департамент ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по" достижению результата предоставления субсидий (далее - План мероприятий) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и типовой форме.
41. Размер субсидии определяется департаментом на основании расчета планируемых затрат, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляемого получателем субсидии, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
42. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочего дня с момента - заключения соглашения департаментом, но не позднее последнего рабочего дня текущего года.
43. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
IV. Требования к отчетности
44. Получатели субсидий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в системе "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с типовой формой;
2) отчет о реализации Плана мероприятий, сформированного в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и типовой форме.
45. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
46. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 15 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
47. Департаментом проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, проводится департаментом в порядке и по форме, которая установлена Министерством финансов Российской Федерации, и типовой форме.
Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом, департамент в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
49. В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидий, установленное в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения, департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутого значения результата предоставления субсидии в общем объеме предоставленной субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
50. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значений результата предоставления субсидии получатель субсидии на основании требования, направленного департаментом, уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Омска.
51. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидий, установленного пунктами 48 - 50 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 13 февраля 2025 г. N 87-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.